MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 17:37
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252361
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••50515253545556••61
25.12.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
..а от з приводу свічки - для 157 чи 167го мотору це яка? Є якісь таблиці маркувань свічок для китай-мото?
по простому: у нас попадаются 3 типа свечей. холодная - калильное число 6. усредненный вариант - -7 (типа всесезонки, их везде тулятс завода и по всем мотолавкам). горячая - калильное число 8. для того, чтоб в холодную погоду и при недостаточном прогреве двигателя свечи не загаживались - ставь восьмерку. правда, ее поискать надо. такая свеча быстрее нагревается и выходит на режим самоочищения. посмотри на маркировку своей свечи и все поймешь сразу (сначала идет цифирь - диаметр резьбы, а потом, по идее, у тебя будет цифра 7)
п.с. вот нашел ссылку. получается, я привел пример на основе свечей НГК и остальной китайщины (я не заморачиваюсь с крутыми свечами для китайского мотора и украинского бензина)
http://www.scootershop.kiev.ua/index.php?fullarticles=15
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 25.12.2015 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
25.12.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, плутаєш ти шото  03_biggrin
6-гаряча
7-середня
8-холодна
тобто в жару треба 8, в холод 6 04_blush
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
25.12.2015 р. відповів для User  
answerview
Кирилл, плутаєш ти шото  03_biggrin
6-гаряча
7-середня
8-холодна
тобто в жару треба 8, в холод 6 04_blush
в своем сообщении я привел ссылку на таблицу и описание. я же указал, что у нас только на ведро продаются свечи с калильным числом 7. я других и не видал. а заказывать через тырнет рублевую свечу - овчинка выделки не стоит, пересылка, да и родная меня устраивает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
25.12.2015 р.
answerview
я уже за 2 года забыл с каким номером китайский тырк 01_smile даже не ожидал что 40 тысяч откатает без проблем,совковые тырки за 15 обычно умирали пока ножкой тыркаешь 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.12.2015 р.
answerview
Почему в шапке темы написано,что можно лить автомасло?А коробку не жалко?Просто в  мотомасле есть присадки для коробки,а в автомасле нет.
Змінено: 27.12.2015 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
kascej
27.12.2015 р.
answerview
а чем работа метала коробки отличается от работы отстального металла,20 мапедок скатал,ни у олной не было проблем с коробкой,а если коробку ломать то ее даже нигрол не спасет а не токо присадки.
1
like
1
good
bad
shockingly
27.12.2015 р. відповів для Felix_90  
answerview
Почему в шапке темы написано,что можно лить автомасло?А коробку не жалко?Просто в  мотомасле есть присадки для коробки,а в автомасле нет.

Масла та присадки для КПП по рівню експлуатаційних властивостей знаходяться в групах нижчих за моторні масла. В авто-маслі присадок із запасом і для КПП вистачить, подумай, якшо КШМ автомобіля виходжує аж по 300-600 тис км, а там навантаження точно не менші ніж у кпп 125сс мотоцикла, ресурс якого макс. 50 тис. Для деяких авто моторне масло просто не підходить тільки через густину - воно витікає через сальніки та прокладки, які розраховані на нігрол)))

Деякі виробники дозволяють лити в КП моторне масло + є автомобілі зі з'єднаним картером як і в мото, і там по мануалу звичайне моторне масло.
Заливай строго мото-масло, ніхто ж не забороняє, а як на мене (та багатьох мото-власників) там іде просто доплата за напис "мото4т", хоча саме масло може бути навіть з меншим комплектом присадок ніж для авто такогож класу.
п.с. це все 100500 разів розжовувалось у тема по маслам, можеш там почитати.

п.п.с. І саме головне, Felix_90 - покажи мені мануал китайського 125-200куб мотоцикла, де написано що потрібно заливати строго мото-масло, може такі і є, але я таких не бачив поки. В вайпері, наприклад, було написано - мінеральне або напівсинтетичне масло 10w40 і все. Ніяких слів про мото не було взагалі.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 27.12.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
27.12.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Почему в шапке темы написано,что можно лить автомасло?А коробку не жалко?Просто в  мотомасле есть присадки для коробки,а в автомасле нет.

Масла та присадки для КПП по рівню експлуатаційних властивостей знаходяться в групах нижчих за моторні масла. В авто-маслі присадок із запасом і для КПП вистачить, подумай, якшо КШМ автомобіля виходжує аж по 300-600 тис км, а там навантаження точно не менші ніж у кпп 125сс мотоцикла, ресурс якого макс. 50 тис. Для деяких авто моторне масло просто не підходить тільки через густину - воно витікає через сальніки та прокладки, які розраховані на нігрол)))

Деякі виробники дозволяють лити в КП моторне масло + є автомобілі зі з'єднаним картером як і в мото, і там по мануалу звичайне моторне масло.
Заливай строго мото-масло, ніхто ж не забороняє, а як на мене (та багатьох мото-власників) там іде просто доплата за напис "мото4т", хоча саме масло може бути навіть з меншим комплектом присадок ніж для авто такогож класу.
п.с. це все 100500 разів розжовувалось у тема по маслам, можеш там почитати.

п.п.с. І саме головне, Felix_90 - покажи мені мануал китайського 125-200куб мотоцикла, де написано що потрібно заливати строго мото-масло, може такі і є, але я таких не бачив поки. В вайпері, наприклад, було написано - мінеральне або напівсинтетичне масло 10w40 і все. Ніяких слів про мото не було взагалі.
Теоретически все правильно, но много раз слышал информацию,что в мот где коробка в моторном масле, автомасло лить нельзя.Сам раньше лил,а теперь перестал.Если бы услышать отзывы людей,которые прошли на автомасле больше 10 тыс.
like
good
bad
shockingly
kascej
27.12.2015 р.
answerview
10 тысяч не приходилось,а пару раз больше 5 тысяч на одном масле катал,за 40 тысяч км 7 раз масло менял,весной заменю в 8 раз и скоко мапедка будет катать стоко и накатаю,маловероятно что больше сезона смогу слепым прокатать.
like
good
bad
shockingly
kascej
27.12.2015 р.
answerview
в мануале на китайдерьмо так и написано,заливать качественное  10w40 масло,а не отработанное дерьмо.про мотомасла,а тем более синтетику,полусинтетику или минералку ничего не сказано,первую половину жизни мапедки катал минералку,а как минералка стала дороже стал катать бюджетную полусинтетику.какое самое дешевое моторное масло есть в колхозе,то в китайдерьмо и заливаю,первые 500-600 кубовые китаймапедки еще на совковом м6г без проблем катали,в 90 годы  еще не было такого выбора масел как сечас за последнии 15 лет.
like
good
bad
shockingly
27.12.2015 р. відповів для Felix_90  
answerview
Теоретически все правильно, но много раз слышал информацию,что в мот где коробка в моторном масле, автомасло лить нельзя.Сам раньше лил,а теперь перестал.Если бы услышать отзывы людей,которые прошли на автомасле больше 10 тыс.

З приводу відгуків - почитайте Кащея, я так розумію в нього вже більше 40к на автомаслі з інтервалом заміни 5к. Сам я на вайпері 125 відкатав 10к - все ок було, правда я міняв кожні 2к (заливав дешеву полусильку Юко 10в40, мотор почував себе відмінно, працював як годинник).
А Юзер на мото-мотюлі накав 13к і почались проблеми... такшо таке. Я вже багато разів писав - не на стільки важливе масло, як його своєчасна заміна та як власник береже мотор і вмію правильно ним керувати!...

п.с.В зонг заливаю теж автомасло, тільки трохи дорожче (зік А+), інтервал теж буде десь 1800-2000. А можливо куплю каністру 5л(буде дешевше ніж по літру брати) і можна міняти кожні 1500км
☭ = 卐 = Z
Змінено: 27.12.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
27.12.2015 р.
answerview
некоторые масло и через 1000км меняют,так где же тогда плюс четырехтактника если он как двухтактник литр масла за 1000км высерает,литр на  5000км тогда еще получается какаето экономия гсм.если плюса нет возвращаемся тогда к простым двухтактникам,к  минскам и ижам,нахрена дорогой четырехтактный китай приобретать.сусика хонда тогда что то напутал создавая мото 4тактники 50сс для многомилиардного китая.
like
good
bad
shockingly
27.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
некоторые масло и через 1000км меняют,так где же тогда плюс четырехтактника если он как двухтактник литр масла за 1000км высерает,литр на  5000км тогда еще получается какаето экономия гсм.если плюса нет возвращаемся тогда к простым двухтактникам,к  минскам и ижам,нахрена дорогой четырехтактный китай приобретать.сусика хонда тогда что то напутал создавая мото 4тактники 50сс для многомилиардного китая.

може і так, просто більшість міняють на 2000км) Я б міняв і на 4000 01_smile
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
27.12.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
некоторые масло и через 1000км меняют,так где же тогда плюс четырехтактника если он как двухтактник литр масла за 1000км высерает,литр на  5000км тогда еще получается какаето экономия гсм.если плюса нет возвращаемся тогда к простым двухтактникам,к  минскам и ижам,нахрена дорогой четырехтактный китай приобретать.сусика хонда тогда что то напутал создавая мото 4тактники 50сс для многомилиардного китая.

може і так, просто більшість міняють на 2000км) Я б міняв і на 4000 01_smile

через тысячу масло меняют на китаймапедках с деревянными поршнями 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
через тысячу масло меняют на китаймапедках с деревянными поршнями 01_smile

У меня масло само 'говорит' что его менять пора. Темнеет, передачи недовключаются иногда, временами что-та щелкает в коробасе. От тогда и меняю сразу, и сразу вся хрень проходит 01_smile  По времени получается 1 раз в сезон. Что правда за сезон у меня только 500-600 км в среднем набегает (так что у меня ваще паршня с картона склееные получается)))). Пока только на мото масле катался, может и задумаюсь весной про авто. Наверное было бы классно и в жигуль и в мотик одно и тоже заливать 18_good Но наверное жигуль синьку походу не прохавает, а полусинька для мото густовата будет 02_sad
Змінено: 28.12.2015 р., kavasaka
like
good
bad
shockingly
kascej
28.12.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
через тысячу масло меняют на китаймапедках с деревянными поршнями 01_smile

У меня масло само 'говорит' что его менять пора. Темнеет, передачи недовключаются иногда, временами что-та щелкает в коробасе. От тогда и меняю сразу, и сразу вся хрень проходит 01_smile  По времени получается 1 раз в сезон. Что правда за сезон у меня только 500-600 км в среднем набегает (так что у меня ваще паршня с картона склееные получается)))). Пока только на мото масле катался, может и задумаюсь весной про авто. Наверное было бы классно и в жигуль и в мотик одно и тоже заливать 18_good Но наверное жигуль синьку походу не прохавает, а полусинька для мото густовата будет 02_sad

на  китайцах как то не заметил разницы в переключении ни первые 10 тысяч во вреся обкатки ни последнии,на ижах трудней переключались,может пока прикатывались первые 30 тысяч,за 50 лет прикаталась ижовская коробка,теперь без проблем переключается даже на 50 летнем дегте,а может современные масла виноваты,пришлось уже пару раз доливать отработку 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.12.2015 р.
answerview
по маслам можно спорить долго, но единого мнения не будет. выскажу свою точку зрения: я лью бюджетное мотомасло (бренд не говорю). оно для работы сцепления в масляной ванне. коробка - то фигня. передачи инедовключаются не из-за плохого зацепления шестерен, а т неполного выжима (разлипания дисков) сцепления. в принципе, интервал смены масла каждый выбирает индивидуально. в период, пока мотор прикатывается - замена нужна чааще. это слышно по работе да и по самой отработке. потом - реже.
как пример: на газельках  с 406 мотором, если начинают клапана подтахкивать - меняй масло и фильтр. так  и тут. слышу, что моторчик не так работает - масло под замену. хотя по регламенту надо давно сменить. но уровень не падает, свеча не коксуется. так что авто или мотомасло - весьма спорно. на китай-технику лохматых годов и веретенка прокатит. утрирую, конечно. но моторы, которые делают по хондовской лицензии - весьма неприхотливы.
все вышесказанное - моя личная точка зрения. не совет  и не рекомендация!!!
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
28.12.2015 р.
answerview
какой деготь выпускался в горных кишлаках в начале прошлого столетия,на тот древнии движки и расчитаны,хотя никто не запрещает катать на срвременных нанотехнологиях по 200 евро литр,главное чтоб мапедка оценила ваши старания и хотя бы на 50 тысяч долже прожила без ремонта 01_smile человек в начале в космос полетел и лишь потом вспомнил что можно на простой телеге типа CG бюджетно катать .
like
good
bad
shockingly
28.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
первые 500-600 кубовые китаймапедки еще на совковом м6г без проблем катали,в 90 годы  еще не было такого выбора масел как сечас за последнии 15 лет.


Че за мопедки? Ну тыж  08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
kascej
29.12.2015 р. відповів для sergey_n  
answerview
первые 500-600 кубовые китаймапедки еще на совковом м6г без проблем катали,в 90 годы  еще не было такого выбора масел как сечас за последнии 15 лет.


Че за мопедки? Ну тыж  08_lol  08_lol  08_lol

в начале девяностых своего рапшевого масла в колхозе еще не выращивали,китайммапедки cx500,xl600,cb500,с50 приходилось катать на импортном м6г.
like
good
bad
shockingly
1••50515253545556••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин