MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 18:54
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252364
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••46474849505152••61
13.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо, я понял! Та какая там скорость, в пределах 50-60км/ч потолок! Я ж без экипа езжу, + подруга, я не могу так рисковать.

И ещо хотел спросить! После путешествия в 300км, я прям загорелся, и хотел бы в след сезоне махнуть на море, в какую Б нить глубину Одессы малолюдной с палаткой на недельку, а так же хотяб по соседним областям посмотреть все интересующие достопримечательности. Так вот не превратятся ли такие мои поездки в каторгу много дневную? Есть ли смысл мой корч заряжать ветрозащитой рук, стекло, юсб, или ж уш лучше поднатужиться за зиму, и купить более специализированный мот для этого рода?! 04_blush  04_blush
like
good
bad
shockingly
13.09.2015 р. відповів для iggggg  
answerview

И ещо хотел спросить! После путешествия в 300км, я прям загорелся, и хотел бы в след сезоне махнуть на море, в какую Б нить глубину Одессы малолюдной с палаткой на недельку, а так же хотяб по соседним областям посмотреть все интересующие достопримечательности. Так вот не превратятся ли такие мои поездки в каторгу много дневную? Есть ли смысл мой корч заряжать ветрозащитой рук, стекло, юсб, или ж уш лучше поднатужиться за зиму, и купить более специализированный мот для этого рода?! 04_blush  04_blush

в 200-300км - без проблем, если больше - тогда второй вариант (поднатужиться и взять лучше), ибо я ездил на Сафари 700км - немного напряжно. Вибрация достает и утомляет, а скорость: 70-80 (там где весь поток идет 100-110) -  27_dash

Между прочим, малокубатурный ендуро (150-250) на дорожной резине + багажная система - очень хороший туристический вариант. Хорошо ехать по не знакомым дорогам, расход 2.5-3.0 + если прицепить сумки, еще есть куда сесть пасажиру, в отличии от мелкого Сафари. Да и мотору в 200куб куда легче перемещать такой вес чем 125ке. Ну и скорость комфортного крейсера у 200ки на дорожной резине к примеру 90кмч

но у вайпера 125ки свои приимущества - в 2-3 раза дешевле запы (например вилка для Зонга200 стоит в районе 5к грн, задний аморт 2000-3000...), расход по трассе 2.2л, на 200ке даже сликовой (шоссейной) резине такого не добиться.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 13.09.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
13.09.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
На счёт запчастей то условность. Вилка и аморты обычно не ломаются) вот я посмотрел расходники на японские моты, вот то да! Я понял сто весь тот тюнинг который можно сделать за 200$ от силы - детский лепит. Да и того же ТрансАльпа 400-600сс попробуй прокормить.
 Если есть тут ветка по твоему моту то скинь плз, что б эту не захломлять.
like
good
bad
shockingly
13.09.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
На счёт запчастей то условность. Вилка и аморты обычно не ломаются) вот я посмотрел расходники на японские моты, вот то да! Я понял сто весь тот тюнинг который можно сделать за 200$ от силы - детский лепит. Да и того же ТрансАльпа 400-600сс попробуй прокормить.
 Если есть тут ветка по твоему моту то скинь плз, что б эту не захломлять.

да не нашел я такой ветки  06_question  03_biggrin , а эту я всегда могу почистить если хочешь
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
14.09.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ось гілка по дуже схожому моту http://www.moto.com.ua/forum/topic-1171700/
1
like
1
good
bad
shockingly
03.10.2015 р.
answerview
вот обзор моего райса 125 с этим двигателем
https://www.youtube.com/watch?v=Dn6ajOiWbD8
https://www.youtube.com/watch?v=T3VM2EQR_Jc
like
good
bad
shockingly
kascej
03.10.2015 р. відповів для demnv  
answerview
вот обзор моего райса 125 с этим двигателем
https://www.youtube.com/watch?v=Dn6ajOiWbD8
https://www.youtube.com/watch?v=T3VM2EQR_Jc

на sr и gn подобных тоже столкнулся с проблемной посадкой,выручила древняя сузучья gs ходовая,на ней можно 200кг дерьма расположить 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.10.2015 р. відповів для kascej  
answerview
проблема не в грузоподъемности а в том что мот брался для дальняков а проехать 500-700 км когда у тебя ноги поджаты как на спорте напрягает, а так сел на середину сидушки и протянул удобно ноги
like
good
bad
shockingly
03.10.2015 р. відповів для demnv  
answerview
 мот брался для дальняков а проехать 500-700 км  

это без баланс-вала?  30_crazy
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
03.10.2015 р. відповів для demnv  
answerview
проблема не в грузоподъемности а в том что мот брался для дальняков а проехать 500-700 км когда у тебя ноги поджаты как на спорте напрягает, а так сел на середину сидушки и протянул удобно ноги

сам с посадкой 4 года намучился,больше 200км за сутки было не усидеть,возраст уже не тот чтоб ноги за уши закладывать 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.10.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
 мот брался для дальняков а проехать 500-700 км  

это без баланс-вала?  30_crazy

да дело не  этом конечно были б бабки купил бы беху или хонду с 600-1000 кубов но зарплата сука 100 уев в месяц плюс семья итд.
у мня в городе сотня байкеров на литровых мотах по 30 косарей но когда стает вопрос куда то поехать максимум что они могут это по объздной прокатиться потому как расход от 10 литров и выше, я же могу привязать палатку и прокатиться кружочек в 2000 км с расходом в 2 литра с остановками и новыми знакомствами кучей  новых приключений и т.д.(им такое приключение обойдеться как мой новый мото) крейсер 80 и пофиг что я буду ехать 5 дней но я поеду доеду и вернусь. а они так и будут катать по городу иногда выезжая на объездную. поэтому этот мот часто использую для дальняков.

Р.S. конкретно на этом мотоцикле максимальное расстояние что проезжал за день 900 км за два сезона катался 9 раз на дистанции от 400 км ну а в радиусе 100 км от дома не считал но явно больше.
Змінено: 03.10.2015 р., demnv
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
03.10.2015 р. відповів для demnv  
answerview
 мот брался для дальняков а проехать 500-700 км  

это без баланс-вала?  30_crazy

да дело не  этом конечно были б бабки купил бы беху или хонду с 600-1000 кубов но зарплата сука 100 уев в месяц плюс семья итд.
у мня в городе сотня байкеров на литровых мотах по 30 косарей но когда стает вопрос куда то поехать максимум что они могут это по объздной прокатиться потому как расход от 10 литров и выше, я же могу привязать палатку и прокатиться кружочек в 2000 км с расходом в 2 литра с остановками и новыми знакомствами кучей  новых приключений и т.д.(им такое приключение обойдеться как мой новый мото) крейсер 80 и пофиг что я буду ехать 5 дней но я поеду доеду и вернусь. а они так и будут катать по городу иногда выезжая на объездную. поэтому этот мот часто использую для дальняков.

Р.S. конкретно на этом мотоцикле максимальное расстояние что проезжал за день 900 км за два сезона катался 9 раз на дистанции от 400 км ну а в радиусе 100 км от дома не считал но явно больше.

можно и в 100 летнем возрасте 1,5 литра катать,токо сложно выпускаемое шасси прикреплять  01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=xk-LLlquwhM
Змінено: 03.10.2015 р., kascej
1
like
1
good
bad
shockingly
04.10.2015 р. відповів для demnv  
answerview
 мот брался для дальняков а проехать 500-700 км  

это без баланс-вала?  30_crazy

да дело не  этом конечно были б бабки купил бы беху или хонду с 600-1000 кубов но зарплата сука 100 уев в месяц плюс семья итд. .......
Р.S. конкретно на этом мотоцикле максимальное расстояние что проезжал за день 900 км за два сезона катался 9 раз на дистанции от 400 км ну а в радиусе 100 км от дома не считал но явно больше.

я на 125ці без балансвалу катав на 700км в одну сторону (за день) з пасажиром і багажем. Так, круто - пригоди і все таке, але я більше так не ризикну)
І чому зразу в крайнощі 600-1000кубів? Моти 150-200 з балансвалом їдять по трассі майже так само як і 125, бо на 125 щоб перти 80кмгод треба ручку газу накручувати на 80% а на 200куб на 40-50%. Але комфорт не порівняти.
От якщо 125ка з балансвалом і їхати 60кмчгод - тут вона переграє всіх, і по безпеці руху і по витраті вийде дійсно 2л, бо у мене на 200сс на 60кмгод менше ніж 2.4-2.5л100км - навряд. На 90кмч - 3л стабільно.
І багато від гуми залежить, на "лисому" дорожному протекторі буде на 20-30% менша витрата ніж на якомусь ендуро-злому.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
04.10.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ну почему, на 125 при скорости 60-70 в принципе себя комфортно чувствуешь. Единственное что при такой скорости меня скосило, так это подвеска. Через 100км попа и спина возьмущались!( Вот вчера на подоле ТрансАльпа видел, чел через бардюр и с бардюра потом съехал, так вы Б видели как это всё подвесочка отрабатывала, просто песня!

А по поводу расхода, то с подругой топил 80-90по спидаку, и тогда у меня расход с 2,4 до 3л подскочил.

Хотел спросить ещо, Саш, а для чего ты шайбу под гайку подложил на втулке маятника?
like
good
bad
shockingly
04.10.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Ну почему, на 125 при скорости 60-70 в принципе себя комфортно чувствуешь.

ну не знаю,  200км еще можно, но больше - вибро достает. Ты просто прокатайся на моте с баланс-валом и поймешь о чем я пишу.


то с подругой топил 80-90по спидаку, и тогда у меня расход с 2,4 до 3л подскочил.

это норм ибо мот работает на высоких оборотах (8000-8500), на 200сс при 90кмч с подругой расход тоже где-то 3л ибо обороты 6000-6500 , но главное если до этой скорости плавно разгонять, ибо если постоянно насыпать, то смешанный можно покойно получить 4.0л 01_smile

Хотел спросить ещо, Саш, а для чего ты шайбу под гайку подложил на втулке маятника?

для надёжности, и с обеих сторон  07_dirol
а еще, вытащи ось маятника и смаж втулки и саму ось, если не мазал, заодно и скрипов поубавится


п.с. а я тем временем цепюру прикупил, тут ценами по 150грн как на вайпере125 не отделаться, норм цепь от 600грн, хорошая 1500 01_smile
простенькая 350-400... и то еще попробуй найди на 136 или 134 звена
☭ = 卐 = Z
Змінено: 05.10.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
05.10.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
В принципе я так думал можно покупать цепи по 150грн на 10к пробега, но вот задрачуюсь её подтягивать, каждые км 300-400. (Раньше чаще).

Да я тоже смотрел цепи DID без сальниковые в раёне 500грн не знаю, тыков на 20 должно хватить думаю, да и подтягивать так часто не нужно.

Такой вопрос, почему себе VXR не захотел?
like
good
bad
shockingly
05.10.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Такой вопрос, почему себе VXR не захотел?

ориентировался по кол-ву отзывов знакомых и по инету что Зонг чучуть надежней чем Вайпер..
а лично мне не так нрав по дизайну, да и дороже он (вайпер) вроде немного?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 05.10.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
05.10.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
В принципе я так думал можно покупать цепи по 150грн на 10к пробега, но вот задрачуюсь её подтягивать, каждые км 300-400. (Раньше чаще).

Да я тоже смотрел цепи DID без сальниковые в раёне 500грн не знаю, тыков на 20 должно хватить думаю, да и подтягивать так часто не нужно.

Такой вопрос, почему себе VXR не захотел?

катаю вторую бюджетную китайцепочку,не дорого(12 евро) и на 25 тысяч хватает,подтягиваю и смазываю через 1500-3000км
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.10.2015 р. відповів для kascej  
answerview
05_shok  УжОс!!! У нас такие цепи 900грн стоят!
like
good
bad
shockingly
06.10.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
05_shok  УжОс!!! У нас такие цепи 900грн стоят!

на вайперок125 достаточно цепи за 200грн, которая отходит 10к при должном уходе (мыть полностью снимая каждую 1500км и смазывать кажде 500км)
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
1••46474849505152••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин