MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 07:34
28
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252346
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••61
08.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
На счёт свечи не скажу, откручивал её ток на 50км. Давление 2,2-2,4атм, бенз энерджи. Грубо говоря, от полного бака до резерва, я приезжаю 250км.
like
good
bad
shockingly
kascej
08.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
на средних скоростях 40-70км/ч, ибо расход в 3-3,5л как-то дофига. Скачал инструкцию по настройке карбов типа pz, буду учиться, пробовать.

а какого цвета у тя свеча? не черная? Колеса норм накачаны? Может бенз адское гуано?
Я езжу 60-90 (на 16й звезде) расход под 3л когда с пасажиром, а так то когда сам катал, раза 2 засекал бутылкой литровой - 2.2-2.4  100км..
А по программе на андроиде показал мне 2.5л среднюю (после 5ти заправок), это половина пробега с легким пасажиром и стиль езды был - не "ручка до отказа" канеш, но об экономии особо не задумывался в принципе. Где надо газовал до 8000, где не надо тащился 5000 обмин

последний раз когда свечу выкручивал на 20 тысячах,она была цветная,центральный изолятор белый,эдектроды рыжеватые,а юбка серого цвета,росход в тот период составлял от 3 до 3,5 литра,хрен знает о чем такая раскраска говорит,но расходом доволен катая на бюджетном самогоне 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.08.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Зачем платить больше? 0,5л с верху, это 10грн. За 1000км я выпалю лишних 5л бенза.
like
good
bad
shockingly
08.08.2015 р. відповів для kascej  
answerview
рыжеватые,а юбка серого цвета,росход в тот период составлял от 3 до 3,5 литра,хрен знает о чем такая раскраска говорит,но расходом доволен катая на бюджетном самогоне 01_smile

на спиртовом бензе у меня расход тоже 3л, но он дешевле у нас на 25% от того бенза на котором расход 2.5л

Зачем платить больше? 0,5л с верху, это 10грн. За 1000км я выпалю лишних 5л бенза.

у меня за месяц около 1500км,
это +7.5л = +150грн каждый мес.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 08.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
08.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Зачем платить больше? 0,5л с верху, это 10грн. За 1000км я выпалю лишних 5л бенза.

все дело в том что в отличии от бензина спирт в колхозе хорошо растет и за него не нужно спину гнуть на чужого дядю на дне северного ледовитого океана.
like
good
bad
shockingly
08.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Саш, при возможности заправся бензином энерджи, желательно на заправке Авиас, может и правда дело в горючке. Когда 95 залил, то как мне показалось, расход был ещо чуть более чем на 92. Или же самому ехать за 40км что бы залить импортный. На весь город 1 заправка) выбирать не приходиться, кроме что у барыг купить российский бенз. Спасибо за прогу, посмотрим что она мне покажет 01_smile
Змінено: 09.08.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
kascej
09.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Саш, при возможности заправся бензином энерджи, желательно на заправке Авиас, может и правда дело в горючке. Когда 95 залил, то как мне показалось, расход был ещо чуть более чем на 92. Или же самому ехать за 40км что бы залить импортный. На весь город 1 заправка) выбирать не приходиться, кроме что у барыг купить российский бенз. Спасибо за прогу, посмотрим что она мне покажет 01_smile

в моем колхозе выбор горючки не большой,норвежская,финская,литовская и российская.посмотрел какая чаще обновляется и на какую больший спрос,там и заправляюсь,хоть по колхозу заправки через 10-20км,но у кого еще прошлогодняя горючка к таким не заезжаю,пусть они совкотехнику прошлогодней 98 ослиной мочой заправляют 01_smile
для древних газонов и тазов такая горючка с октановым числом 72-76 в самый раз они даже не детонирут и поршни не прогорают на такой 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.08.2015 р. відповів для kascej  
answerview
А у нас Кременчугский, та же "УкрНафта", тот же Коломойский, который проигрует остальным по всем показателям, особенно по сере в 30-40раз её больше чем у остальных! В связи с этим и имеем бешаные нагары, который потом хоть зубами сгрызай, а он останется.
Змінено: 09.08.2015 р., iggggg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Или же самому ехать за 40км что бы залить импортный. На весь город 1 заправка) выбирать не приходиться,
1 раз сгонял с 10л канистрой. полный бак + канистру задул и катаешь себе пару мес. А с твоими пробегами то и сезон))
п.с. у меня уже 7.3к     01_smile
☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
09.08.2015 р.
answerview
вот пару приспособ что сделал за 6 к пробега:
-велокомп. очень удобная штука
-убрал подножки установил трубу из нержавейки чтоб ногам удобно было
тормоз и лапка пп перекочевали с носка на пятку решил не мастырить выносы
-прикрутил две сумки за доллар 2 штуки как рикрутил на фото понятно. сделано для езды по городу тросик кинуть, пачку сигарет итд. на дальняки просто цепляю все к багажнику
-врезал зарядку юсб только сделал с тумблером вкл-вкл т.к. зарядка убиваться эдс стартера.
-из куска троса от велика смастерил тросик с двумя ушами чтоб шлем пристегивать и не таскать с собой.

в принципе серьезный поломок не было так рассадники менял или чтото по мелачам типо болтик потерял от защиты глушака  в очередном дальняке.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.08.2015 р.
answerview
вот еще фото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.08.2015 р.
answerview
вопрос к знающим по мануалу зазор клапанов по 005.
залез глянуть на 6 к там все наглухо зажато с завода, смотрел в ютубе про регулировку нижневвальника человек ставил по 005 но как двиг нагреваеться зазоры вылазять за 1.0 , объяснение такое что штанги стальные а корпус головы люменявый и при нагреве по разному расширяются, и когда зажаты при нагреве как раз выходять в 005 человек с видео ставил зароры впускной впритык , выпускной только ходить начинает зажимал ну почти в притык. теперь подскажите как поступить есть 3 варианта.
1 ставить по 005
2 сделать как на видео
3 забить и катать дальше, типа работает и не лезть туда.
подскажите кто как регулировал и что из этого вышло
пс. клапана не шумят мот едет нормально до 100 разгоняет без проблем.
like
good
bad
shockingly
kascej
09.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
А у нас Кременчугский, та же "УкрНафта", тот же Коломойский, который проигрует остальным по всем показателям, особенно по сере в 30-40раз её больше чем у остальных! В связи с этим и имеем бешаные нагары, который потом хоть зубами сгрызай, а он останется.

с серой уже давно евронорчы,сейчас потребители смотрят на количкество моющих присадок,чтоб и к полумилионному пробегу движки были чистыми и способными без дорогого вмешательства пахать,на територии бывшего совка еще много  10 летних тазов,а мототехника достигает и 20 летнего возраста,не все еще доверяют бюджетному китаю,катают древних японцев.
like
good
bad
shockingly
09.08.2015 р. відповів для demnv  
answerview
Когда я выставлял клапана, то с завода была та же песня, впуск зажат, выпуск где-то 002-003. В принцыпе и тогда я на работу двига не жаловался, работал тише. Когда поставил по 0,05, была слышна работа клапанов первые км 300-400, двигатель чуть лучше крутиться стал, и тяга тоже чуть лучше стала.
В теме 150cg пользователь с ником гром писал что за 9к клапана прагорели и он стал. После сего поста сделал выводы, что хуже от регулировки лишний раз не будет)
like
good
bad
shockingly
kascej
09.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Когда я выставлял клапана, то с завода была та же песня, впуск зажат, выпуск где-то 002-003. В принцыпе и тогда я на работу двига не жаловался, работал тише. Когда поставил по 0,05, была слышна работа клапанов первые км 300-400, двигатель чуть лучше крутиться стал, и тяга тоже чуть лучше стала.
В теме 150cg пользователь с ником гром писал что за 9к клапана прагорели и он стал. После сего поста сделал выводы, что хуже от регулировки лишний раз не будет)

второй сезон катаю с зазорами 0,025 - 0,03.на холодном тихо,а как прогреется слышны,так этим и орентируюсь,что то должно в движке изменится чтоб при нагреве уменьшались зазоры,но пока в движок не лазил и ничего не менял.
like
good
bad
shockingly
09.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview

В теме 150cg пользователь с ником гром писал что за 9к клапана прагорели и он стал. После сего поста сделал выводы, что хуже от регулировки лишний раз не будет)

абсолютно верно, я свои проверяю после каждой смены масла - 2000км. И почти всегда подправляю, ибо то что ставил по 0.05 - один стал 0.02, а другой 0.08 или наоборот  06_question

demnv, подножки жесть) а переключать передачи удобно? нога на весу...  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
10.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Стоковые подножки самое оно, главное по ней не промазать и лапку скоростей не погнуть. И на мот еще музыка нужна - как же без этого!!! 01_smile
А зачем меньше 0,05 клапана ставить, на что оно влияет кроме шума?
1
like
1
good
bad
shockingly
10.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
глянь альфамото флейм 150 он такойже почти тока баком круче.если замениться ба по идее он должен стать колеса на спицах и движок 250сс с балансвалом будет то что ты хочешь
like
good
bad
shockingly
10.08.2015 р. відповів для arcashan  
answerview
глянь альфамото флейм 150 он такойже почти тока баком круче.если замениться ба по идее он должен стать колеса на спицах и движок 250сс с балансвалом будет то что ты хочешь

флейм 150 куб же ж, а не 250.. + вид у него такой же альфы в увеличенном размере, в принципе..
в общем я не очень понял что ты имел ввиду  06_question

вот такой я хочу (ну с типа 157м мотором, ну или там с 162м, и с балансом только):

☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.08.2015 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
10.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
глянь альфамото флейм 150 он такойже почти тока баком круче.если замениться ба по идее он должен стать колеса на спицах и движок 250сс с балансвалом будет то что ты хочешь

флейм 150 куб же ж, а не 250.. + вид у него такой же альфы в увеличенном размере, в принципе..
в общем я не очень понял что ты имел ввиду  06_question

вот такой я хочу (ну с типа 157м мотором, ну или там с 162м, и с балансом только)


По внешнему виду конечно мне не очень) особо повеселила защита поворотов  03_biggrin Бак действительно чуть окуратней, но не существенно, в глаза особо не бросилось. С таким успехом можно и двигло на 200cc с балансиром купить, 10к стоит, или ж поменять целиндр с поршней на 150cc без балвал, но уже за 2к. Пост выше наверное и хотел это сказать, что можно поменять двиг, бак колёса, и другой МОТ покупать не нужно. В принципе такии идеи и меня в дальнейшей перспективе посещали, в плане замены двига, но жаба душит от таких цен, а там хз чё будет то через пару лет ещо. И как более дешёвая альтернатива, это смена головы.

Кстате вопрос к знающим, будет ли совпадать потом глушак с отверстием выхода выхлопов в целиндре, и не будет ли проблем с гайцами из-за этого?
Змінено: 10.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин