MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 02:58
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252659
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••61
05.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Наши ряды расширяються! 20_drinks ещо 1 подробный обзор про сафика.)) https://youtu.be/Iqfi-yrnb_0

не знаю почему у него проблема с откручиванием заднего колеса)) обычный накидной на 19 01_smile
А вот свеча и болты вилки да, там на 18 - довольно не распостранённый размер.
Задний маятник я поджал через 100км как и всё остальное. Ибо китайцы слабенькие, закручивают слабовато много чего.. А "центрирование заднего колеса" делал каждые 500км когда мылперемазывал цепь.
ну а в общем, если у владельца будут какие то вопросы, пусть пишет мне, я уже на нем 7050 разменял))


у человека за 2 тысячи км много проблем,ящик,установка колес,руля,поворотников,ведь это все относится к предпродажной подготовке

так он жеж говорил что покупал в коробке, как и я, сам виноват 01_smile


п.с. я уже целюсь на что-то 150-200 куб с баланс-валом, но самому интересно сколько сафарик отходит, ибо по-моему очень удачный мот у китайцев получилось скопировать. Т.к. многие хваленые китай-моты на 5000 уже сыпятся, а тут на 7к пока и намёков нету .. думаю до 20ки дотянет без серьезных проблем.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 05.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
06.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ну у тебя наверное самый большой пробег, такое ощущение что и не слизаешь с него!)Вот крыло конечно на оборот, как-то по уродски смотрится) но глядя на деда МОТ, за внешностью не гонеться. С другой стороны, за счёт малого переднего крыла, вся грязь как минимум на фаре с приборкой будут.

Тяга за 7к не упала? Нет ли каких признаков на износ поршневой/колец?

По подобию на сафа я знаю только кантрика, но у него двиг без бал-вала. Да и чесно говоря, думаю имет смысл брать всё же 200 или 250, т.к 150 как и 125 быстро надоест) хотяя, что бы "вешолкой" не не обязывали, можно и что-то другое присмотреть  03_biggrin
Змінено: 06.08.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
06.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
-Ну у тебя наверное самый большой пробег, такое ощущение что и не слизаешь с него!)Вот крыло конечно на оборот, как-то по уродски смотрится) но глядя на деда МОТ, за внешностью не гонеться. С другой стороны, за счёт малого переднего крыла, вся грязь как минимум на фаре с приборкой будут.

-Тяга за 7к не упала? Нет ли каких признаков на износ поршневой/колец?

-По подобию на сафа я знаю только кантрика, но у него двиг без бал-вала. Да и чесно говоря, думаю имет смысл брать всё же 200 или 250, т.к 150 как и 125 быстро надоест) хотяя, что бы "вешолкой" не не обязывали, можно и что-то другое присмотреть  03_biggrin

-да, за крыло я решил умолчать  05_shok

-за 7к тяга только выросла, и как говорил Кащей - двиг раскрепостился, ...и не знаю почему нижневальник называют "низкооборотистым" у него такой приход с 7000 до 9000 обмин что огого! (ну как для 125куб)  18_good    Да и с низов тянет намного лучше чем верхневальник, он как трактор. А вот шумность и вибрации - да, тут верхневал получше будет.

-я вообще себе хочу что-то по типу геон буллет 400, но только 150 или 200 куб... ну максимум 250. К сожалению пока ничего красивого более менее не нашел у нас....  06_question
ну типа таких вот, 4Т 250куб + баланс вал:
☭ = 卐 = Z
Змінено: 06.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
06.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ухх, супер! Тот же классический вид, и минимализм! Моя слабинка) 04_blush Посмотри также на геон НАК, есть 250 и 350, нжк и карб варианты, + водянка! Правда читал форум про него, и как показалось многовато у него болячек китайских.
Змінено: 06.08.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
06.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Ухх, супер! Тот же классический вид, и минимализм! Моя слабинка) 04_blush Посмотри также на геон НАК, есть 250 и 350, нжк и карб варианты, + водянка! Правда читал форум про него, и как показалось многовато у него болячек китайских.

геон нак трохи не то. то уже ближе к стриту или как там..., а мне надо классика по типу вайпера нашего, только взрослее и внешне и с 150-200куб ну и балансом,  ну и абы було куда кофры цеплять, ну или сумки ... ну короче как фотка выше, чё тут рассказывать.
06_question

вот нашему бы баланс (и вид внешний немного подальше от альф всяких) - не хотел бы ничего
☭ = 卐 = Z
Змінено: 06.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
07.08.2015 р.
answerview
а, забув написати:
Вчора міняв масло - знайшов на магніті маслозливного болта який обломаний напівмісяць розміром 5х3мм десь, цікаво звідки це (матеріал - сталь, не алюміній точно)))  
06_question 01_smile
отак шось приблизно з вигляду:
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.08.2015 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ухх, супер! Тот же классический вид, и минимализм! Моя слабинка) 04_blush Посмотри также на геон НАК, есть 250 и 350, нжк и карб варианты, + водянка! Правда читал форум про него, и как показалось многовато у него болячек китайских.

геон нак трохи не то. то уже ближе к стриту или как там..., а мне надо классика по типу вайпера нашего, только взрослее и внешне и с 150-200куб ну и балансом,  ну и абы було куда кофры цеплять, ну или сумки ... ну короче как фотка выше, чё тут рассказывать.
06_question

вот нашему бы баланс (и вид внешний немного подальше от альф всяких) - не хотел бы ничего


Мені Yamaha Serow Bronco подобається
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
07.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
:-) далеко ты ушел на своем дырчике от альфы.... можно подумать, что встречают по одежке...  многие катают на альфоподобных, имея заряженный моторчик, который ваш переплюнет на ура (от питов кайо). там идет от 140 до 220сс. а есть и с точностью наоборот: на спорты (типа джимакс рейсер), рассчитанные под 200сс японских ставят 49,5 китайский каб-мотор. и кто круче??? медленно [мат] спорт или заряженный бешенный мопеик?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
07.08.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
:-) далеко ты ушел на своем дырчике от альфы....
и кто круче???

я ніде наче не писав що я далеко на ньому кудись ушол  06_question  (хоча альфі далеко до сафарі, хай і не набагато), я писав про те, что мені хочеться більш дорослий мотоцикл взагалі  31_bigboss  ..., хай навіть для поваги якоїсь на дорозі (бо зараз мене сприймають як якогось дирчика-полтішка, навіть коли 100ку тулю..).
І це не обовязково півлітрову-літрову махіну вагою 300кг. Вистачить і 150-200куб з балансвалом з простим класичним дизайном як на фото вище і нижче у споілері  18_good  Бо витрата горючки більше 3л мене також не дуже цікавить

"а кто круче" то мене полишило ще років у 20, хоча для цього є сівік з десятком секунд до сотні у стоці..  06_question

п.с. я в тебе хотів запитати по карбу. У мене зараз самий "підрив" коли ручка на 1/2, якшо накручу більше - він їде, але уже зовсім не тяк тягне і повільніше виходить на максимальні оберти... Свічка світло коричнева, тобто суміш як треба наче... і хз шо робить, чи голку піднімать, чи крутить вінт якості?
.. чи взагалі реально налаштувать так кейхан pz26, шоб діапазон тяги вирівнявся у всіх положення ручки газу...?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
07.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
есть такая присказка: выше головы не прыгнешь. так и тут. карб можно крутить до умопомрачения, но его возможности ограничены мощностью двигателя. ни для кого не секрет, что после половины хода ручки газа на повышенных передачах двигатель вяло реагирует. думаю, что ты к мотору большие требования предъявляешь. если нет провала (особо ощущается как раз на нейтрали и пониженных передачах), то коняк ты ему не добавишь. да и нижневальник не любит большие обороты
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.08.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
есть такая присказка: выше головы не прыгнешь. так и тут. карб можно крутить до умопомрачения, но его возможности ограничены мощностью двигателя. ни для кого не секрет, что после половины хода ручки газа на повышенных передачах двигатель вяло реагирует. думаю, что ты к мотору большие требования предъявляешь. если нет провала (особо ощущается как раз на нейтрали и пониженных передачах), то коняк ты ему не добавишь. да и нижневальник не любит большие обороты

тут согласен, может я и многовато требую от 125ки... провалов нет вообще. А по-поводу оборотов то больше 6000 тыс кручу только на 5й и до 8500. Пару раз давал 9000, больше - стрёмно. Хотя на одометре 10500  

в общем надо разгонятся "в натяжку" т.е. плавно идти ручкой газа за оборотами, а не душить его сразу кучей смеси - "на жуй и едь бегом"
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
07.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
ты прав. ножки по одежке. для городского цикла 125 достаточно. можно и больше, но тогда и аппетит будет побольше. а на дальняк.... скучно он бежит. зато все разглядеть можно. да и 4т моторчик радует работой (на слух)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
07.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Ну у тебя наверное самый большой пробег, такое ощущение что и не слизаешь с него!)Вот крыло конечно на оборот, как-то по уродски смотрится) но глядя на деда МОТ, за внешностью не гонеться. С другой стороны, за счёт малого переднего крыла, вся грязь как минимум на фаре с приборкой будут.

Тяга за 7к не упала? Нет ли каких признаков на износ поршневой/колец?

По подобию на сафа я знаю только кантрика, но у него двиг без бал-вала. Да и чесно говоря, думаю имет смысл брать всё же 200 или 250, т.к 150 как и 125 быстро надоест) хотяя, что бы "вешолкой" не не обязывали, можно и что-то другое присмотреть  03_biggrin

у китайцев в отличии от японцев тяга после 7к токо начинает возростать
like
good
bad
shockingly
07.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Я по приезду домой хочу сделать так как Кащей писал. Чуть обогащённую на холостых, опустить иглу на 1 деление в низ, для экономии на средних скоростях 40-70км/ч, ибо расход в 3-3,5л как-то дофига. Скачал инструкцию по настройке карбов типа pz, буду учиться, пробовать.
like
good
bad
shockingly
kascej
07.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Я по приезду домой хочу сделать так как Кащей писал. Чуть обогащённую на холостых, опустить иглу на 1 деление в низ, для экономии на средних скоростях 40-70км/ч, ибо расход в 3-3,5л как-то дофига. Скачал инструкцию по настройке карбов типа pz, буду учиться, пробовать.

у меня на холостых обогащенная за счет хх жилера чтоб катать со скоростью пешехода по грибы,а серединка задушена опущеной иглой для экономичного катания по колхозам со скоростью 30км/ч,если ручку газа медленно крутить даже чуствуется провал в среднем положении,на максимальных оборотах тоже обогащена жиклером чтоб сотню вдвоем катил и 3,5 литра жрал,2 неэкономичных режима и один экономичный.2 жиклера,одна игла можно добится любой работы движка.
like
good
bad
shockingly
07.08.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Нет, мне нет такой нужды, на холостых ездить, поэтому Жиклёр хх оставлю тот-же, просто винтом качества сделаю чуть приобагащённую. Вот что касается основного жиклёра, пока ничё сказать не могу, т.к ещо на макс не душил. Прёт конечно хорошо на всех скоростях, на газ отзывается хорошо, но такой расход... Вот и думаю это иглой исправить. Или ж есть какой другой способ?

А основной жиклёр вы зачем меняли?
like
good
bad
shockingly
kascej
07.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Нет, мне нет такой нужды, на холостых ездить, поэтому Жиклёр хх оставлю тот-же, просто винтом качества сделаю чуть приобагащённую. Вот что касается основного жиклёра, пока ничё сказать не могу, т.к ещо на макс не душил. Прёт конечно хорошо на всех скоростях, на газ отзывается хорошо, но такой расход... Вот и думаю это иглой исправить. Или ж есть какой другой способ?

А основной жиклёр вы зачем меняли?

основной менял чтоб движок полную мощу выдавал на какую способен,с заводским жиклером для евронорм мапедка 200кг только до 80 разгоняла и 2,4 литра на сотню жрала,движок при полной ручке работал на обедненной смеси,иглой это не поправишь,основной жиклер больше не пропустит горючки ставь иглу в какое хочешь положение,50 килограмового внука и с такимм жиклером могла до 105 разогнать,но не 200кг моего дерьма 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.08.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Я понял, значит если моя мопедка при условии правильной регулеровки всех узлов не будет выдавать макс указанную скорость (100км) тогда имеет смысл заменить основной жиклёр. Но сейчас речь идёт о экономии. Или вы хотите сказать что иглой ситуацию не исправить, и нужно ставить меньше основной жиклёр?!
Если можно, пишите пожалуйста более лаконично и более доходчиво, что как и почему) а то я вас не совсем понимаю.)
like
good
bad
shockingly
kascej
08.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Я понял, значит если моя мопедка при условии правильной регулеровки всех узлов не будет выдавать макс указанную скорость (100км) тогда имеет смысл заменить основной жиклёр. Но сейчас речь идёт о экономии. Или вы хотите сказать что иглой ситуацию не исправить, и нужно ставить меньше основной жиклёр?!
Если можно, пишите пожалуйста более лаконично и более доходчиво, что как и почему) а то я вас не совсем понимаю.)

я описал как у меня карб отрегулирован,чтоб поведение мапедки меня устраивало бы,можно 3,5-4,0 литра на сотню сжечь и можно в литр уложится.одним жиклером и иглой ситуацию не исправишь,к ним еще нужно прикладывать мозг.иглой и жиклером можно лишь ограничить деятельность мозга в такой ситуации что на заводе и сделано,чтоб мы могли экономично катать не задумываясь.перемещая 180кг я откручивал ручку до конца,но мапедка больше 2,5 литров на сотню не жрала и сотню на спидометре токо раз видел по ветру с большой горки 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=a6yELoQREuk
like
good
bad
shockingly
08.08.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
на средних скоростях 40-70км/ч, ибо расход в 3-3,5л как-то дофига. Скачал инструкцию по настройке карбов типа pz, буду учиться, пробовать.

а какого цвета у тя свеча? не черная? Колеса норм накачаны? Может бенз адское гуано?
Я езжу 60-90 (на 16й звезде) расход под 3л когда с пасажиром, а так то когда сам катал, раза 2 засекал бутылкой литровой - 2.2-2.4  100км..
А по программе на андроиде показал мне 2.5л среднюю (после 5ти заправок), это половина пробега с легким пасажиром и стиль езды был - не "ручка до отказа" канеш, но об экономии особо не задумывался в принципе. Где надо газовал до 8000, где не надо тащился 5000 обмин
☭ = 卐 = Z
Змінено: 08.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин