MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 23:17
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252653
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••38394041424344••61
16.07.2015 р. відповів для kascej  
answerview

с наружи можно отпустит до предела,даже тросик снять и послушать как будет движок петь.если по прежнему "гуууууу-вжик!-гуууууу тогда диски менять.возможно масло виновато,4 пружинная сцепа даже на 125ке не расчитана на современные присадки.

так если отпускаю немного снаружи, тогда "вжика" нет, но тогда ведет чучуть... а сцепа у меня на 5 пружин, да и масло простенькое SJ за 2.5 еврол.. (след. раз буду лить SG).. а могли диски сцепы стереться за 6000 пробега? Или то может трос растянулся так сильно?  06_question
☭ = 卐 = Z
Змінено: 16.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
17.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

с наружи можно отпустит до предела,даже тросик снять и послушать как будет движок петь.если по прежнему "гуууууу-вжик!-гуууууу тогда диски менять.возможно масло виновато,4 пружинная сцепа даже на 125ке не расчитана на современные присадки.

так если отпускаю немного снаружи, тогда "вжика" нет, но тогда ведет чучуть... а сцепа у меня на 5 пружин, да и масло простенькое SJ за 2.5 еврол.. (след. раз буду лить SG).. а могли диски сцепы стереться за 6000 пробега? Или то может трос растянулся так сильно?  06_question

диски сцепы можно за 100 км сжечь и 100 тысяч км накатать,все зависит как сцеплением пользоваться.если вжика нет то диски правильно отрегулированы,а ведет чаще всего из за некачественных пружин,да и качественные пружину нужно подбирать очень тшательно,чтоб были с одинаковым усилием сжатия,чтоб при выжиме не перекашивались и не вели.тебе еще повезло что на 125ке 5 пружинная сцепа,есть 200ки с 4 пружинами и 4 дисками,а есть 125ки с 6 пружинами и 6-7 дисками чтоб катать на современных маслах.такую сцепу трудно выжимать мелкой китайской ручкой,а европейцу своей загребущей лапой не составляет труда 01_smile он ведь и подковы гнет,а не токо ручку сцепы 01_smile у меня на мапедке сцепа на заводе отлажена,может китайцы 1000 пружин перебрали пока 6 одинаковых для сцепы подобрали. на европейских киви сцепа 6 пружинная и 6 дисковая,а на бюджетных киви для азии и латиносов 4 пружинная и 5 дисковая,им не рекомендуется современные масла с присадками заливать.остается токо на механиков обучатся.
https://www.youtube.com/watch?v=CQneDKlAbGk
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Спасибо, значит и я так мыть буду! 30_crazy А карб чё там, чистился? Сильно ли наш кейхен будет отличаться от альфо/дельтовских карбов? А то ж он тип вакуумный, я хз ещё чё поломаю, или герметизации как-то нарушу
Змінено: 17.07.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
17.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
 А карб чё там, чистился? Сильно ли наш кейхен будет отличаться от альфо/дельтовских карбов? А то ж он тип вакуумный, я хз ещё чё поломаю, или герметизации как-то нарушу

В карб за 6.3к ваще не лазил, только винты качества и ХХ крутил... а где там вакуум? PZ26 - простой и надежный карбулятор за 250-350 грн, копия хондовского Кейхана.

 
диски сцепы можно за 100 км сжечь и 100 тысяч км накатать,все зависит как сцеплением пользоваться.

в общем надо снять правую крышку и заценить чо там делается, заодно и центефугу почищу  21_umnik
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
17.07.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Как бы определить не снимая крышки сколько там пружин и дисков. Нажимается рычаг вроде как нормально, но сравнить не с чем.
like
good
bad
shockingly
17.07.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
Как бы определить не снимая крышки сколько там пружин и дисков.  

даже ендоскопом скорее всего не выйдет  01_smile

а что там снимать, масло слить и около 8-10 болтиков отвинтить и готово.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
17.07.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
Как бы определить не снимая крышки сколько там пружин и дисков. Нажимается рычаг вроде как нормально, но сравнить не с чем.

а зачем определять если сцепа нормально работает,вот если появятся проблемы тогда уже нужно смотреть что этим проблемам способствует,я еще ни на однм своем китайце в сцепу не лазил,хотя наблюдал как зять китайскии движки перебирает.движки с разной сцепой хоть с наружи и одинаково выглядят.
like
good
bad
shockingly
kascej
18.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

в общем надо снять правую крышку и заценить чо там делается, заодно и центефугу почищу  21_umnik

уже маловероятно что смогу сам таким делом заниматься,если медики еще разрешат кататься в колхозе достаточно бюджетной китайтехники в которой нет нужды копаться,дорожников
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=179503875&drivingMode=&isSearchRequest=true&usedCarSeals=&scopeId=MB&adLimitation=&zipcode=&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&vatable=&makeModelVariant1.makeId=23675&makeModelVariant1.modelDescription=125&pageNumber=5
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=209208515&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&drivingMode=&usedCarSeals=&isSearchRequest=true&scopeId=MB&adLimitation=&vatable=&zipcode=&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelDescription=CB125&pageNumber=13
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=181535551&zipcode=&scopeId=MB&vatable=&adLimitation=&isSearchRequest=true&drivingMode=&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&usedCarSeals=&makeModelVariant1.makeId=13125&makeModelVariant1.modelDescription=125&pageNumber=3
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=206968548&vatable=&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&drivingMode=&isSearchRequest=true&usedCarSeals=&adLimitation=&zipcode=&scopeId=MB&makeModelVariant1.makeId=26000&makeModelVariant1.modelDescription=YBR125&pageNumber=3
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=208699003&drivingMode=&adLimitation=&zipcode=&vatable=&scopeId=MB&isSearchRequest=true&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&usedCarSeals=&makeModelVariant1.makeId=9675&makeModelVariant1.modelDescription=125&pageNumber=2
и как у тебя эндуриков.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=199950336&drivingMode=&isSearchRequest=true&usedCarSeals=&scopeId=MB&adLimitation=&zipcode=&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&vatable=&makeModelVariant1.makeId=13650&makeModelVariant1.modelDescription=125&pageNumber=5
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=207842070&scopeId=MB&adLimitation=&isSearchRequest=true&drivingMode=&vatable=&usedCarSeals=&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&zipcode=&makeModelVariant1.makeId=21900&makeModelVariant1.modelDescription=125&pageNumber=4
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=182612527&scopeId=MB&usedCarSeals=&adLimitation=&vatable=&isSearchRequest=true&zipcode=&drivingMode=&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&makeModelVariant1.makeId=3200&makeModelVariant1.modelDescription=125&pageNumber=1
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=205601971&vatable=&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&drivingMode=&isSearchRequest=true&usedCarSeals=&adLimitation=&zipcode=&scopeId=MB&makeModelVariant1.makeId=13900&makeModelVariant1.modelDescription=125&pageNumber=3
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для kascej  
answerview

и как у тебя эндуриков.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=199950336&drivingMode=&isSearchRequest=true&usedCarSeals=&scopeId=MB&adLimitation=&zipcode=&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&vatable=&makeModelVariant1.makeId=13650&makeModelVariant1.modelDescription=125&pageNumber=5

ну у меня больше дорожник чем ендурик (а ендурик мне и не нужен, ибо это абсолютно не практичный мапет), да и за 2500 евров я могу взять 3 шт таких как у меня  01_smile
..а из выше предложенных взял бы только Хонду, больше ничего у меня уважения за такую сумму не вызывает.

если медики еще разрешат кататься в колхозе  

а чо им не разрешить? у нас на форуме мужики в 68 лет по 3000км в дальняки катают, и ничо с ними не делается  18_good и у меня дед в 73 на велике гоняет, а на велике посложней чем на дырчиклете
☭ = 卐 = Z
Змінено: 18.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
18.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

и как у тебя эндуриков.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=199950336&drivingMode=&isSearchRequest=true&usedCarSeals=&scopeId=MB&adLimitation=&zipcode=&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&vatable=&makeModelVariant1.makeId=13650&makeModelVariant1.modelDescription=125&pageNumber=5

ну у меня больше дорожник чем ендурик (а ендурик мне и не нужен, ибо это абсолютно не практичный мапет), да и за 2500 евров я могу взять 3 шт таких как у меня  01_smile
..а из выше предложенных взял бы только Хонду, больше ничего у меня уважения за такую сумму не вызывает.

если медики еще разрешат кататься в колхозе  

а чо им не разрешить? у нас на форуме мужики в 68 лет по 3000км в дальняки катают, и ничо с ними не делается  18_good и у меня дед в 73 на велике гоняет, а на велике посложней чем на дырчиклете

я глаза попортил на совковой каторге,может потому и боюсь современных коновалов в глаз пускат 01_smile .за 2500 это бюджетный китай,не китайская 125ка как минимум на 4 потянет и возможно начнут производить,класическии 400ки
ведь начали выпускать.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=198745891&vatable=&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&drivingMode=&isSearchRequest=true&usedCarSeals=&adLimitation=&zipcode=&scopeId=MB&makeModelVariant1.makeId=26000&makeModelVariant1.modelDescription=SR%20400&pageNumber=5
кто помоложе возможно и до 125 ток доживет 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.07.2015 р. відповів для kascej  
answerview
за 2500 это бюджетный китай,не китайская 125ка как минимум на 4 потянет и возможно начнут производить

а где такие собирают? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=212460756&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&usedCarSeals=&zipcode=&isSearchRequest=true&adLimitation=&scopeId=MB&drivingMode=&vatable=&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelDescription=125&pageNumber=1
интересно, на сколько такая Хонда с пробегом в 26 000 лучше будет нового китайца 157fmi с такой-же ценой.  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
19.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
за 2500 это бюджетный китай,не китайская 125ка как минимум на 4 потянет и возможно начнут производить

а где такие собирают? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=212460756&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&usedCarSeals=&zipcode=&isSearchRequest=true&adLimitation=&scopeId=MB&drivingMode=&vatable=&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelDescription=125&pageNumber=1
интересно, на сколько такая Хонда с пробегом в 26 000 лучше будет нового китайца 157fmi с такой-же ценой.  06_question

cсейчас индокитай всю бюджетную технику собирает для лентяев,у кого еще есть милиарды дешевых сборщиков 01_smile остальные в основном токо для себя,япония и европа в основном собирает мапедки ценой более 5 тысяч.хонда в италии еще пытается что то собирать,но техника получается слишком дорогой.я пока доволен и бюджетным китаем если он за 2000 евро будет по 50 тысяч км служить без проблем.не дорогим получается километр,с горючкой и расходниками укладывается в 10 центов.
like
good
bad
shockingly
21.07.2015 р.
answerview
Стою в 30км от дома на ночлеге, из них 20км бездорожья, в общем посадил кабана 80кг, и 3 раза пробило аморт задний, этого хватило что бы стёрлась общая изоляция. Может кто писал как это мне всё культурно оформить? Вывести провода на верх. Пока скланяюсь, что бы сверлить ещо 1 дырку возле стопаря, и там уже кинуть провод под стоп.
И опять же, с тем же весом, на хороших ямах в передних амортах по,явился такой звук, как будто железо о железо трёт, это признак масло менять?
like
good
bad
shockingly
21.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
В моей вилке перед заменой масла было какое- то бульканье и хрюканье, которое появилось после поездки в  70 км .
like
good
bad
shockingly
21.07.2015 р.
answerview
6500, пока все ок)
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
23.07.2015 р.
answerview
В общем убрал я проводку из под крыла на верх крыла, теперь всё ок.
Сегодня заметил масло чуть выше крепления верхней части вофры, приспустил вофру, а вилка была в тонком слое масла, затем убрал вторую вофру, там полностью сухо. Это нормально? 02_sad
Змінено: 23.07.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
24.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Сальники менять точно! Если даже через гофру зафонтанило). Я вот под свои боюсь заглядывать, а то кто его знает что там творится)) 01_smile

У меня в первый год был прикол с подрульной проводкой: руль влево-стартер работает, руль вправо или прямо-не работает. Приходилось сповернутым рулем заводиться)) Пришлось в итоге лишний провод обрезать теперь все ок.
Змінено: 24.07.2015 р., kavasaka
like
good
bad
shockingly
24.07.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
Не могу сказать точно ли сальники, т.к делал протяжку болтов, и тот болт что находиться над вофрой я хорошенько затянул, и теперь не понятно, сальник или микро трещина. Хотя ни каких звуков слышно не было. Была у кого подобна ситуация?
like
good
bad
shockingly
24.07.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
6500, пока все ок)

6650 - накрылся спидак) думаю опять трос, ну чё за фихня, уже 2й..

Сальники менять точно! Если даже через гофру зафонтанило). Я вот под свои боюсь заглядывать, а то кто его знает что там творится)) 01_smile

ачо сразу сальники?  06_question  если вилка немного "потеет" - это значит что на мотоцикле активно ездят и не только по ровном шоссе
+ если вилка не правильно "заправлена" и, к примеру, пробивает напостой - конечно будет вылетать масло через верх
☭ = 卐 = Z
Змінено: 24.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
24.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
:  если вилка немного "потеет" - это значит что на мотоцикле активно ездят и не только по ровном шоссе
+ если вилка не правильно "заправлена" и, к примеру, пробивает напостой - конечно будет вылетать масло через верх

Это уже не немного, гофра же ж из толстой резины и еще хомутом перетянута (ну по идее), из нее даже воздух не проходит, а масло вот видно - значит его там много уже внутри. Но трещина тоже может как он написал.
У меня тоже "потело" когда гофры ставил, вот и не смотрю туда в них. Не течет же еще значит нормально все.
like
good
bad
shockingly
1••38394041424344••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин