MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:20
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252645
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••37383940414243••61
10.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
В нашем случае, это не грозит!  03_biggrin
Хотел бы уточнить периодичность регулировки клапанов, после первых 300км. Когда я поставил по 0,5,  то первое время первые 200-300км было отчётливо слышно работу клапанов, даже как-то громко, как мне показалось. Но потом по ходу набора оборотов, звук толе исчизал, толе в общем потоке шума не мог его конкретно выделить. Дак вот! После той регулировки проехал 700км, и того характерного звука нет, он как бы и есть, но вот работы верхнего клапана мне не слышно, да и на малых оборотах уровень шума заметно утих. Можно ли это считать сигналом к проверке клапанов?! Не мало ли это 700км?! (Тяга и скорость вроде не упали)
Змінено: 11.07.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
15.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
В нашем случае, это не грозит!  03_biggrin
Когда я поставил по 0,5,  то первое время первые 200-300км было отчётливо слышно работу клапанов, даже как-то громко,  

Так надо же 0,05!, а на 0,5 думаю ооочень громко будет 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
15.07.2015 р. відповів для kascej  
answerview

тогда уже бери сцепу приспособленную под современное дерьмо с присадками,я поначалу тоже катал простые масла пока не выяснил у китайца что на современных мапедках сцепа приспособлена под такии масла.

А как их отличать эти сцепы современные или не очень? Просто у продавца спросить или какая-то маркировка есть?
like
good
bad
shockingly
15.07.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
В нашем случае, это не грозит!  03_biggrin
Когда я поставил по 0,5,  то первое время первые 200-300км было отчётливо слышно работу клапанов, даже как-то громко,  
Так надо же 0,05!, а на 0,5 думаю ооочень громко будет 03_biggrin

03_biggrin

iggggg, ставь от 0.03 до 0.08. Правда я ставлю 0.05, хотя бывает соваю 0.06 - пролазит, подкручу, уже и 0.04 с трудом... в общем помоему супер точно 0.05 фиг выставишь.. или то я не умею знач  06_question


А как их отличать эти сцепы современные или не очень? Просто у продавца спросить или какая-то маркировка есть?

тоже интересно, хотя на современных авто-маслах классов SNSM есть такие скользские енергосберигающие присадки, что по-моему никакая сцепа не удержится.

*а для SG - SJ любая нормальная не гаражного производства китай-сцепа справится.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 15.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
15.07.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
Ой, опечатка, при 0.05
like
good
bad
shockingly
15.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Ой, опечатка, при 0.05

то и ставь по 0.05, и меньше прислушавайся к мотору, а то он стесняться начинает))
..а ваще я уже привык что 157й нижневальник без балансвала немного шумный и вибрационный, пофих, главное что ездит и мозги не парит, что мне и надо


только вот вопрос с карбом остался, добавлю смеси винтом - свеча норм, но при резком газе на ХХ мотор давится. Убавлю - мотор не давится уже, но свеча белеет...
☭ = 卐 = Z
Змінено: 15.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
15.07.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview

тогда уже бери сцепу приспособленную под современное дерьмо с присадками,я поначалу тоже катал простые масла пока не выяснил у китайца что на современных мапедках сцепа приспособлена под такии масла.

А как их отличать эти сцепы современные или не очень? Просто у продавца спросить или какая-то маркировка есть?

сцепы одинаковые отличаются токо количеством пружин(4,5,6) и количеством пар дисков(5,6,7)молодые китаянки даже движки предлагают какой движок хочешь в мапедку.100,125,150,175,200,220,250,270сс независимо верхневальник или нижневальник.они обычно оставляют свой номер телефона и мыло чтоб с ними связатся.
Змінено: 15.07.2015 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Даже не знаю чё с моей свечей, открусивал её только раз, на 50 км пробега, как-то всё работает вот я и не лезу) Вот хочу для профилактики воздуха почистить, ты его ещо не мыл?
like
good
bad
shockingly
15.07.2015 р.
answerview
С третьей попытки закончились мои мучения с заменой масла в вилке! О первой я писал(по 100 гр.масла 80w90-вилка не успевает отрабатывать ухабы и стучит).Далее заказал motul 10 w + гофры в магазине на этом сайте,залил по 160 гр.-вилка стала абсолютно дубовой. Снова разобрал,шприцом с трубкой отобрал по 30 мл. с каждого пера, собрал,проехался по разным дорогам-хорошо 18_good Методом научного тыка 130 мл. motul 10 w самое то! 58_preved Фото моего Сафарика.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.07.2015 р. відповів для alex73  
answerview
С третьей попытки закончились мои мучения с заменой масла в вилке!

Фото моего Сафарика.

я знач почти угадал, по 100 залил)
интересный сафар, без защиты рук, переднего багажника + крыло какое-то городское 01_smile
а где брали? пчом? еси не секрет  06_question

 Вот хочу для профилактики воздуха почистить, ты его ещо не мыл?

фильтр? мыл на 3000км пробега, вот на 6500 еще раз загляну. Мыл средством для мытья посуды.


сцепы одинаковые отличаются токо количеством пружин(4,5,6) и количеством пар дисков(5,6,7)

я Вас вродь спрашивал, но Вы не ответили, или я забыл - можно как-то подтягивать сцепу? всмысле внутри?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 15.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
16.07.2015 р. відповів для alex73  
answerview
С третьей попытки закончились мои мучения с заменой масла в вилке! О первой я писал(по 100 гр.масла 80w90-вилка не успевает отрабатывать ухабы и стучит).Далее заказал motul 10 w + гофры в магазине на этом сайте,залил по 160 гр.-вилка стала абсолютно дубовой. Снова разобрал,шприцом с трубкой отобрал по 30 мл. с каждого пера, собрал,проехался по разным дорогам-хорошо 18_good Методом научного тыка 130 мл. motul 10 w самое то! 58_preved Фото моего Сафарика.

160 гр это очень много,за 200 милилитров,а 130 милилитров работать будет.но маловато,мануал для хондовской бюджетной вилки рекомендует на 11 милилитров больше 01_smile 141,5 милилитр в полностью сухую вилку,а после слива у многих в вилке остается больше 20 милилитров старого масла.особенно такого как 80w90,но если и осталось,то этой кашей не сильно масло испортишь 01_smile если в вилке что то осталось и заливая свежее лучше орентироваться по уровню в 171,5 мм 01_smile
Змінено: 16.07.2015 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.07.2015 р.
answerview
Сафарик изначально был такой же как и остальные,просто кое-что снял,кое что заменил. Перепутал граммы и милилитры 30_crazy  В следующий раз попробуюменять масло в вилке вашим методом (17 мм от края)
like
good
bad
shockingly
kascej
16.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

я Вас вродь спрашивал, но Вы не ответили, или я забыл - можно как-то подтягивать сцепу? всмысле внутри?

внутри подтягиваются до отказа токо болты пружин,отказ в килограмах обычно указан в мануале 01_smile вся регулировка сцепы у хондовских движков снаружи.внутри токо пружины подбираются по одинаковому усилию.
like
good
bad
shockingly
kascej
16.07.2015 р. відповів для alex73  
answerview
Сафарик изначально был такой же как и остальные,просто кое-что снял,кое что заменил. Перепутал граммы и милилитры 30_crazy  В следующий раз попробуюменять масло в вилке вашим методом (17 мм от края)

токо мерять как указано без пружины и вилка в сжатом состоянии,да и прокачать рекомендуется перед замркой чтоб не замерять заблудившиеся милилитры воздуха 01_smile
Змінено: 16.07.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
16.07.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Спасибо,запомню. 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.07.2015 р. відповів для alex73  
answerview
Да, раздел здорово, теперь прям минск-2!) Но с родным крылом вид как по мне конечно круче, хотя и грязь летает круче!) А вот боковые багажники как по мне оч удобная вещь, как для рыбалки/ягод, так вот и для ночёвки, когда одной ходкой нужно всё упаковать.
А за масло спасибо конешн, буду знать что трансмисионку смело могу пускать на смазку цепи.
like
good
bad
shockingly
16.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Росскажи нубу как его снять! А то мне кажется что вот порву его. Сильно грязный был? И карб чистил? Может из-за него обороты тупят?
Змінено: 16.07.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
kascej
16.07.2015 р. відповів для alex73  
answerview
Спасибо,запомню. 01_smile

я всей этой волокитой с замерами и заменами занимаюсь зимой,летом жаль время терять,лето для того чтоб катать,подготовленная к сезону мапедка даже 10 тысяч за теплый сезон пробежит без проблем,главное не забывать как я масло менять в движке через 5 тысяч,а то у меня часто забывается 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Росскажи нубу как его снять! А то мне кажется что вот порву его. Сильно грязный был? И карб чистил? Может из-за него обороты тупят?

хз, я всю ту круглую балумбу вынул из коробки и так её целиком и купал минут 5 в тёплом пенном растворе. После 3к был не сильно грязным, но нужно учитывать что первые 2к я накатал в осенне-весенний период, когда сыромокро и пыли как вот сейчас летом - нет.


 буду знать что трансмисионку смело могу пускать на смазку цепи.

я её еще прогреваю и с графиткой мешаю, и в этом миксе замачиваю пердварительно вымытую цепь, потом сверху протираю насухо, даже если масло и вылетит со временем, графитка полюбасу останется и будет еще смазывать. Но сверху цепь (как и звёздочки) должна быть чистой, ибо она потом собирает всю пыль на себя. Да и смаска нужна только внутри звеньев, а не снаружи.

Возможно,  из-за моего метода смазки и поддержания цепи и звезд снаружи в чистоте и сухости - что звезды что цепь после 6200км пробега выглядят так, что еще 6000км проходят спокойно, хотя многие меняют цепь на 5к, а переднюю звезду сжирает и на 3-4к.
Толи такие звезды им попались, толи оно все в масляно-пылевом креме купается и точится всем этим абразивом  06_question


внутри подтягиваются до отказа токо болты пружин,отказ в килограмах обычно указан в мануале 01_smile вся регулировка сцепы у хондовских движков снаружи.внутри токо пружины подбираются по одинаковому усилию.

знач мне уже пора менять диски в сцепе) а мож то я сильно снаружи перетянул... 06_question  ибо вот недавно на 5й передаче мотор начал иногда (1-2 раза на 10км) "вжикать", ну т.е. держу стабильно 7000обмин и еду, а он сам "гуууууу-вжик!-гуууууу", т.е. тысяч до 9 обмин на секунду прыгает 01_smile
☭ = 卐 = Z
Змінено: 16.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
16.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

знач мне уже пора менять диски в сцепе) а мож то я сильно снаружи перетянул... 06_question  ибо вот недавно на 5й передаче мотор начал иногда (1-2 раза на 10км) "вжикать", ну т.е. держу стабильно 7000обмин и еду, а он сам "гуууууу-вжик!-гуууууу", т.е. тысяч до 9 обмин на секунду прыгает 01_smile

с наружи можно отпустит до предела,даже тросик снять и послушать как будет движок петь.если по прежнему "гуууууу-вжик!-гуууууу тогда диски менять.возможно масло виновато,4 пружинная сцепа даже на 125ке не расчитана на современные присадки.
Змінено: 16.07.2015 р., kascej
1
like
1
good
bad
shockingly
1••37383940414243••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин