MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 17:50
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252770
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••36373839404142••61
kascej
05.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
ну вот видишь,даже самый бюджетный китай не такой плохой,на цилиндре после 54 еще была заводская хонинговка, токо поршень с кольцами пострадал от советского бензина с коксом 01_smileесли в такой мапед заливать хорошую горючку,масло и не насиловать его.он спокойно отработает 150 тысяч без ремонта и капиталовложений.
Змінено: 05.07.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р.
answerview
Замінив масло в вилці на 80w90. Влив по 100 гр. Стукає... Буду шукати спеціалізоване.
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р.
answerview
По асфальту наче не погано працювала,а на грунтовці почалося 02_sad
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для alex73  
answerview
Может что не так собрали? Я смотрел видео, и там и прокачивалось, и перья закручивались на полностью вытянутом положении. А как бы так теоретически не должно, ведь вязкость то больше 06_question
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Блин, у всех после смены масла что-то да не так, аж разберать теперь стрёмно! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
kascej
06.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Блин, у всех после смены масла что-то да не так, аж разберать теперь стрёмно! 03_biggrin

на своем китайдерме уже дважды масло менял,первый раз действительно меньше слилось,китайцы на каждом пере по 50 грамм сэкономили,обычно за неделю все масло стекало до последней капельки.сам заливал как указано в мануале,на китайцев не орентировался,за 50 лет еще проблем с вилками не было,если не считать советских пластилиновых 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Блин, у всех после смены масла что-то да не так, аж разберать теперь стрёмно! 03_biggrin

да всё норм, просто как по мне вилка мягковата... а так то я просто писал что скорей всего маловато залил, было по 50, залил по 100, а надо было по 150гр.

Вот приехал опять с дальнячка в 500км. На одометре 6к. Резина сзади стерлась уже на половину, новую буду брать уже с дорожнимуниверсальным протектором, а то этот для трассы не ахти  04_blush

п.с. двиг в +29 греется здорово, но намёков на потерю мощости уже нет - всегда сразу отзывается на ручку, даже в гору и после 100км без остановок.. обкатался после 5к?)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Кащей виноват, он говорил "сколько сбил столько и залил" 03_biggrin
  Если резина протянет до 10к, это просто замечательно! (На дельте за 6к менял 2 или 3 раза) На счёт протектора и резины полностью согласен. Не знаю как у тебя, но у меня при езде по асфальту, на среднем и тем более дальнем обзоре с зеркалами расплывчатое видно. Может я их не так сторонами поставил (если разница есть), но я грешу пока именно на шыпы.
  Тоесть, на дальняке в 1,5к, и этим в 500, уже появилась какая-то разница??? Может из-за того что меньше проехал, или ж сам ехал?! Или масло сменил? 03_biggrin  кстате сцепа после ночи всёравно липнит( после пробега 700к, я таким образом хоть не угроблю в будущем муфту сцепы?!(при условии что почти всегда ВКЛ 1 передачу и прокатую с выжатой сцепой на заглушеном)
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Кащей виноват, он говорил "сколько сбил столько и залил" 03_biggrin
  Если резина протянет до 10к, это просто замечательно! ...
...  кстате сцепа после ночи всёравно липнит( после пробега 700к, я таким образом хоть не угроблю в будущем муфту сцепы?!(при условии что почти всегда ВКЛ 1 передачу и прокатую с выжатой сцепой на заглушеном)

я тоже думаю что 10к это супер для китайской рези за 30 баксов, но имхую что 8-9к и ппц, ну так, чтоб на лысой совсем не катать конечно в конце.

у меня тоже совсем немного дергает после сутки и более простоя при включении 1й, хз.., я забил.
п.с. а зачем ты прокатываешь с выжатой?  03_biggrin  если надо наоборот отпускать цепу и покатать, чтоб "мягко" сорвать.  17_wink
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
правильно он делает, если диски слипаются. врубаешь передачу и вперед-назад катнул на заглушенном - диски и сорвал. но все равно толчок будет. коробка прямозубая, без синхронизаторов. специфика такова. а так - ничего страшного. китайское исполнение и качество масла - вот и все причины. но что-то я не встречал жалоб, что порвал коробку при старте (это я про адекватов)  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
правильно он делает, если диски слипаются. врубаешь передачу и вперед-назад катнул на заглушенном - диски и сорвал.  

ну возьми выжми сцепу(как написано выше " с выжатой сцепой" ) и покачай - сорвешь? ")

китайское исполнение и качество масла - вот и все причины. но что-то я не встречал жалоб, что порвал коробку при старте (это я про адекватов)  08_lol

у меня знакомый перекатал на каваххондахсузукахямахах - грил у всех  есть небольшой "дёрг" при первом включении после простоя. Сам я хз - не катал на япах. У меня есть разумеется тоже, но не тревожит, ибо еле заметен, я даже не катаю для разлипания..., а на обкатке первое время отталкивался ногой и включал передачу, ща таким уже не страдаю, врубил и поехал.
п.с. по-поводу жалоб - не встречал тоже  01_smile  , ибо при резком торможении двигателем, трогании под горку с пасажиром и т.п. - могуть быть нагрузки куда повыше. имхо.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
08.07.2015 р.
answerview
может со стороны не красиво выглядит,на холодной мапедке перед включением в скорость достаточно выжать сцепу и изменить + - обороты движка.этого дастаточно чтоб на холодном движке включить передачу без щелчка.а на прогретом жвижке нет ни каких проблем,ужевыкладывал клип как при помощи сцепы можно провернуть колесо токо на 1/62 оборота
Змінено: 08.07.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
08.07.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Не соглашусь, пробовал. А на счёт прогретого, согласен.
like
good
bad
shockingly
kascej
08.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Не соглашусь, пробовал. А на счёт прогретого, согласен.

значит катаем разные масла,уже писал что заливаю очень слизкии масла,чтоб горючка экономилась и сцепа адекватно себя вела.
like
good
bad
shockingly
09.07.2015 р.
answerview
iggggg, так ты ваще на каком масле?

п.с. Сегодня накатал 50км по жаре +33С, изменений в работе мотора не заметил - работал как и при +20С. необходимости в МО пока не нахожу.

 очень слизкии масла

а это как определить?) (просто интересно, моя бюджетная полусинька за 2 еврол, 10в40 класса SJ - очень слизкая, или не))
☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
09.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Да, сегодня в Киеве думал коньки отброшу, АД! Тоесть это что получается, что обкатка далеко не 3к, а все 6-7?!
like
good
bad
shockingly
09.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Да, сегодня в Киеве думал коньки отброшу, АД! Тоесть это что получается, что обкатка далеко не 3к, а все 6-7?!

ну получается что начальная обкатка 2-3к, это та, после которой можно уже и нагружать и оборотов давать, но "полная свобода" чувствуется только после 6-8к... выходит так  06_question
да и об этом мне еще tsinik говорил (вроде), а kascej вообще только после 8к почувствовал что поршень начал по цилиндру как родной ходить)
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
09.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

а это как определить?) (просто интересно, моя бюджетная полусинька за 2 еврол, 10в40 класса SJ - очень слизкая, или не))

обычно пмшут что масло содержит современные наноприсадки для экономии горючки,
http://mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&name=Classic+10W-40
а марциклисты жалуются что у них на таких маслах неприспособленная сцепа буксует и в итоге сгорает.
Змінено: 09.07.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
09.07.2015 р. відповів для kascej  
answerview

обычно пмшут что масло содержит современные наноприсадки для экономии горючки,
http://mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&name=Classic+10W-40
а марциклисты жалуются что у них на таких маслах неприспособленная сцепа буксует и в итоге сгорает.

а, ну лубризоловские енергосберегающие присадки из класса SJ есть и в моем... ну сгорит сцепа, возьмём новую, будет лить уже суто SG  04_blush
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
09.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

обычно пмшут что масло содержит современные наноприсадки для экономии горючки,
http://mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&name=Classic+10W-40
а марциклисты жалуются что у них на таких маслах неприспособленная сцепа буксует и в итоге сгорает.

а, ну лубризоловские енергосберегающие присадки из класса SJ есть и в моем... ну сгорит сцепа, возьмём новую, будет лить уже суто SG  04_blush

тогда уже бери сцепу приспособленную под современное дерьмо с присадками,я поначалу тоже катал простые масла пока не выяснил у китайца что на современных мапедках сцепа приспособлена под такии масла.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••36373839404142••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин