MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 19:14
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252774
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••35363738394041••61
04.07.2015 р.
answerview
Протестировал на днях мот в дальняке 1400 км (700км туда и через пару дней 700км обратно).
700км на 125ке в день (c пасажиром и грузом) - реально, но с 9 утра до 22 вечера - за рулём, с кучей остановок по 10-15мин для разминки попы и шеи  30_crazy

С пасажиром и грузом (общий загруз мота 140кг, звезда на 16(родная 15)): скорость была от 60 и до 110кмч (по ЖПС). Если долго пилить 95-100кмч, а особенно при встречном ветре - через 20-30 км теряет тягу, и скорость сама падает до 80-90кмч (газу даешь - гудит, но не набирает), тоже самое после  о-о-о-очень затяжных подьемов (особенно если несколько подряд). Видимо все-таки греется немного(может из-за слишком простого масла за 2евро1л?), когда на улице выше 25С. Но я такого, после парочки таких случаев, больше не допускал - останавливался или просто сбавлял до 60-70кмч.
Думаю если ехать самому и с небольшим грузом - спокойно можно смалить 90-100кмч, а если на улице меньше чем +20С то и подавна.  18_good

п.с. средний расход топлива получился (уложил ровно 15л на 700км) ~2.14л100км (общий загруз мота 140кг, встречный ветер половину пути, скорость средняя в основном была где-то 70кмч (80 по спидометру))

п.с.с. а, самое главное забыл)) - за все 1400 км случилась 1 поломка:
-открутился глушитель от уха, которое возле колеса, и потерялись обе гайки. Гайки купил за 2грн и закрутил посильней с граверами, больше не откручивалось.
После приезда - мойкасмазка цепи и замена масла, но это уже не входит в поломки 01_smile
☭ = 卐 = Z
Змінено: 04.07.2015 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
04.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ничё себе! Вот это круиз!) куда это ты так ездил далеко?) смелый поступок, молодец!)
  Как показала себя звезда на 16 на дальняке, и с загруженостью? Моту не тяжело было?
  Да я думаю грееться, и достаточно таки много!) думаю масло тут не причём, такова конструкция двигателя. Видать и в правду нужно что-то думать по поводу МО. Думаю как раз в этой ситуации, тебе б и не помешал датчик температуры.
   Класс! Расход просто сказочный, с такими то условиями. У меня по мере обкатки цыфра тоже уменьшается, уже в 3л улажуюсь, но всёровно многовато.
   Поломка конечно "серьёзная") что не может не родовать!)

   Ну и у мен тут возникло парочку вопросов!
1. Каким должно быть универсальное давление в колёсах, на дорожнё/внедорожней резине?! У меня перед 2,2 зад 2,4. На трассе вроде б и не чего, на ямах бывает жостковато, а вот когда еду по грунтовке, по влажной земле, то зад носит как нальду! Резина с такими протекторами, а сцепление нэ айс!
2. Возвращаясь к теме передней вилки, и масло в ней. В общем на наш городок для мотов трансмиссионного масла не оказалось, пришлось взять с бочки 200л у часника на дому 0,5л за 12грн. Спросивши про маркировку масла, человек ответил что не знает, а просто заливает в бус, и им доволен. Дело в том, что по консистенции он не как вода, а по консистенции примерно как 10в40, или даже чуть густее. С этого вопрос!  Мне стоит заливать как с завода 50гр, или же не бояться что будет жосткая, и лить 100?!.

  П.с спасибо за гофры, на конец-то пришли!)
like
good
bad
shockingly
kascej
04.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Ничё себе! Вот это круиз!) куда это ты так ездил далеко?) смелый поступок, молодец!)
  Как показала себя звезда на 16 на дальняке, и с загруженостью? Моту не тяжело было?
  Да я думаю грееться, и достаточно таки много!) думаю масло тут не причём, такова конструкция двигателя. Видать и в правду нужно что-то думать по поводу МО. Думаю как раз в этой ситуации, тебе б и не помешал датчик температуры.
   Класс! Расход просто сказочный, с такими то условиями. У меня по мере обкатки цыфра тоже уменьшается, уже в 3л улажуюсь, но всёровно многовато.
   Поломка конечно "серьёзная") что не может не родовать!)

   Ну и у мен тут возникло парочку вопросов!
1. Каким должно быть универсальное давление в колёсах, на дорожнё/внедорожней резине?! У меня перед 2,2 зад 2,4. На трассе вроде б и не чего, на ямах бывает жостковато, а вот когда еду по грунтовке, по влажной земле, то зад носит как нальду! Резина с такими протекторами, а сцепление нэ айс!
2. Возвращаясь к теме передней вилки, и масло в ней. В общем на наш городок для мотов трансмиссионного масла не оказалось, пришлось взять с бочки 200л у часника на дому 0,5л за 12грн. Спросивши про маркировку масла, человек ответил что не знает, а просто заливает в бус, и им доволен. Дело в том, что по консистенции он не как вода, а по консистенции примерно как 10в40, или даже чуть густее. С этого вопрос!  Мне стоит заливать как с завода 50гр, или же не бояться что будет жосткая, и лить 100?!.

  П.с спасибо за гофры, на конец-то пришли!)

на безопасности не экономлю,экономия может дороже обойтись,какое давление в мануале указано такое и поддерживаю
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Ничё себе! Вот это круиз!) ...

а просто заливает в бус, и им доволен. Дело в том, что по консистенции он не как вода, а по консистенции примерно как 10в40, или даже чуть густее. С этого вопрос!  Мне стоит заливать как с завода 50гр, или же не бояться что будет жосткая, и лить 100?!.


катал к родственникам, 16я звезда на трассе - самое оно, моту было тяжело когда грелся в гору, а так нормаль.
я если гоняю ручка до отказа - тоже расход в районе 3л, а в дальняке я очень плавно разгонялся, обороты держал не больше 7000-7500, тормозил только двиглом.

1) давление у меня щас по 2.8, пробовал когда-то толи 1.8 толи  2.0 так из-за него вроде даже расход на 0.5л поднялся. А сколько на колесе написано? а то мне лень идти смотреть) вроде было 280 кПа (2.8 бара). Протектор у нас очень хороший, держит отлично, другое дело - уметь держать мотык на плохом покрытии или в грязи 01_smile
2) а зачем тебе густое трансмисионное (80w90?))) или моторное 10w40 в вилку?) Залей обычное амортизаторное. По-поводу 50 или 100гр - хз, я думаю что надо было по 160лить, ибо вроде мягковатая она  слишком всёравно, если по 100гр залить.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 04.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
04.07.2015 р.
answerview
скорость срабатывания амортизаторов зависит не от количества масла,а от его вязкозти,с трансмисионкой W90 сжатая после первой кочки до конца пружина будет возвращать аморт целую минуту и на последующии кочки практически не будет реагировать 01_smile можете провести эксперимент,залейте трансмисионку,сожмите до конца аморт и засеките время за какое он вернется в исходное состояни.тоже можете сделать и с трансформаторным маслом 01_smile
2
like
2
good
bad
shockingly
04.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
На колесі вказано максимально 27_dash  можливий тиск який витримує шина(2,8).
Задок качають 2,2 -2,5, передок 1,6-2,0.
Високий тиск гробить ходову, низький - шину.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 04.07.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
kascej
04.07.2015 р. відповів для User  
answerview
На колесі вказано максимально 27_dash  можливий тиск який витримує шина(2,8).
Задок качають 2,2 -2,5, передок 1,6-2,0.
Високий тиск гробить ходову, низький - шину.

ну вот видишь,если чел катает китаймапедку за 200евро и резину за 300,естественно будет экономить дорогую резину 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
04.07.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Это что получается, я лохонулся?! Т.е трансмисионка не подойдёт? У меня давление такое стояло с магазина, 2,8 зад, и 2,5 перед, думал хребет посыпеться)  ну в принцыпе когда еду с пассажиром 70+кг, то  с давлением 2,4 ещо норм. Если 50кг, то жостковато. Попробую 2,2
Змінено: 04.07.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
04.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Взяти трансмісійне у вилку 05_shok  - це сам придумав чи хтось підказав? 30_crazy
Вже стільки раз писали : беріть МГП-10, АЖ-12, я його 40 років лив у всі вилки(японців правда не було 03_biggrin ) - недорого й сердито, ні щось вигадують 06_question
Ну нічого - тепер буде чим ланцюг змащувати, туди вона піде 15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
04.07.2015 р. відповів для User  
answerview
Продавец на рынке, и продавец масла сказали, тип а почему бы и нет?!) ладно, сейчас гугл поворошу, может я не один такой индивидуум.
Змінено: 04.07.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
04.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
А в амортизатори треба лити амортизаторне масло - воно має антипінну присадку. Можна ще на крайняк масло для коробки автомат - вона там теж є.
Так ти розмовляв і бачив баригу який каже правду? 05_shok
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
04.07.2015 р. відповів для User  
answerview
На форуме явоводов есть такие что заливали, но правда ж то совдэпия! Ну в общем посмотрим, как буду дома, потом отпишу результат.
like
good
bad
shockingly
05.07.2015 р. відповів для User  
answerview
На колесі вказано максимально 27_dash  можливий тиск який витримує шина(2,8).
Задок качають 2,2 -2,5, передок 1,6-2,0.

так, трохи переплутав, ось замірив: передок 2.2, задок 2.6 - це качав на шиномонтажі знайомий, сам все життя на мото катає. Хоча я качав і 2.62.8 - норм - накат на трасі відмінний  01_smile .
...ну а при 1.82.2 да ще й з пасажиром - жор палива у дальняку буде мего скажений, такий тиск - самому по болоту ганять. імхо.

а з приводу масло в вилку - прийшов у магаз, дайте мені амортизаторне масло, мені в вилку для мото - НА (25грн.5л). Залив і забув. А ви тут демагогії з трансформаторним чи трансмісійним влаштували))
Хоча вилка і стала трошки жорсткіше ніж с заводу, але мені наче все-одно м'якувата.. ну тут на любителя.

п.с. а трансмісійне масло я перемішую з графіткою 1:1, нагріваю і замочую в цьому ділі цепок. Потім витираю насухо зверху і ставлю - вже 5000 цеп як новий.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 05.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
05.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Это что получается, я лохонулся?! Т.е трансмисионка не подойдёт? У меня давление такое стояло с магазина, 2,8 зад, и 2,5 перед, думал хребет посыпеться)  ну в принцыпе когда еду с пассажиром 70+кг, то  с давлением 2,4 ещо норм. Если 50кг, то жостковато. Попробую 2,2

в евроколхозе трансмисионка нормально справляется,на одном полицае сработает,до следующего успевает вернутся в нормальное положение чтоб отработать на следующем,а на грунтовых хуторбанах где в секунду нужно 5 колдоебин отработать так вилка и находится в сжатом состоянии,короче говоря трансмисионка для хороших дорог.на стиральной доске даже веретенка не будет успевать срвбатывать 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.07.2015 р. відповів для kascej  
answerview
а на грунтовых хуторбанах где в секунду нужно 5 колдоебин отработать так вилка и находится в сжатом состоянии,короче говоря трансмисионка для хороших дорог.на стиральной доске даже веретенка не будет успевать срвбатывать 01_smile

у меня вот только что не нравится немного в работе вилки, то при резком отбое (яма в виде резкого обрыва после горба перед ней) вилка как-будто немного стучит, ну даже не то что бы стучит, а просто так резко возвращается, что идет передача отбоя в руль - видимо все-таки жидковатое масло мне продали?
Хотя по трассе с кучей мелких неровностей - вообще песня! Иногда смотрю на вилку на скорости 80+ а она как отбойный молоток там шурует вместе с колесом))) при том что в руль идет всего лишь мелкая вибрация  18_good
☭ = 卐 = Z
Змінено: 05.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
05.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ахх, это ж тебе не Киев!) хорошо что автомобильные масла есть)
С цепкой я решил проблему более лениво. За 1к пробега 3 раза мыл щёткой и бензином, смазывал смазкой айпон, протерал мин через 15, ставил защиту! И уже через 15 благополучно проеханых км, я смотрю что на цепке сново есть микро мусоринки/пылинки а то и маленькие камушки.
 Кащей, я вас так понял, не стоит и заморачиваться?!
  Кароче, посмотрел видос, и там парень льёт зик 80в90 в мопед сабур, и говорит всё норм. (Тоже нет веритёнки). В общем попробую! Будь что будет.
Змінено: 05.07.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
kascej
05.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
а на грунтовых хуторбанах где в секунду нужно 5 колдоебин отработать так вилка и находится в сжатом состоянии,короче говоря трансмисионка для хороших дорог.на стиральной доске даже веретенка не будет успевать срвбатывать 01_smile

у меня вот только что не нравится немного в работе вилки, то при резком отбое (яма в виде резкого обрыва после горба перед ней) вилка как-будто немного стучит, ну даже не то что бы стучит, а просто так резко возвращается, что идет передача отбоя в руль - видимо все-таки жидковатое масло мне продали?
Хотя по трассе с кучей мелких неровностей - вообще песня! Иногда смотрю на вилку на скорости 80+ а она как отбойный молоток там шурует вместе с колесом))) при том что в руль идет всего лишь мелкая вибрация  18_good

тогда с вилкой что то не в порядке,не может 150 милилитров масла через маленькое отверстие моментально перекачатся из одной полости в другую
like
good
bad
shockingly
05.07.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
зик 80в90 в мопед сабур, и говорит всё норм. (Тоже нет веритёнки). В общем попробую! Будь что будет.

а что будет, будет дубовая вилка, а так всё норм) только руки на руле покрепче держи  03_biggrin


тогда с вилкой что то не в порядке,не может 150 милилитров масла через маленькое отверстие моментально перекачатся из одной полости в другую

не 150, а 100) да и не моментально, а просто быстро) ну масло которое я лил было о-очень жидким, жиже визуально даже за 0w50
☭ = 卐 = Z
Змінено: 05.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
05.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
зик 80в90 в мопед сабур, и говорит всё норм. (Тоже нет веритёнки). В общем попробую! Будь что будет.

а что будет, будет дубовая вилка, а так всё норм) только руки на руле покрепче держи  03_biggrin


тогда с вилкой что то не в порядке,не может 150 милилитров масла через маленькое отверстие моментально перекачатся из одной полости в другую

не 150, а 100) да и не моментально, а просто быстро) ну масло которое я лил было о-очень жидким, жиже визуально даже за 0w50

меня даже w5 удовлетворяет,вилка ни вниз,ни в верх не пробивает,но это масло для стиральной доски,а работать по хуторбанам успевает даже w7,5
https://www.youtube.com/watch?v=_GzbM4X_VdU
like
good
bad
shockingly
05.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Кстате на счёт руля, я его опустил немного, хотя даже ещо можно. А то приходиться сидеть в притык к баку, да и при этом на поворотах выпрямлять полностью локтевой и плечевой суставы, что не есть нормой комфортного и правильного вождения)
 Вот кстате нашёл статью парня с 156 двигателем и пробегом 54к.  

http://bikepost.ru/blog/45867/Defektova-i-remont-dvigatelja-zs156fmi-b-cg125-posle-54000km-probega.html
like
good
bad
shockingly
1••35363738394041••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин