MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 16:18
13
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252492
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••33343536373839••61
21.06.2015 р.
answerview
День добрый, Панове мотоаматары!  Перегорела у меня в лампочке спиралька ближнего света. Новую нужно заказывать в интернетмагазине  в Минске. Так что пока нашел у знакомого фару (стекло с отражателем) от жигулей - копейки с лапмой - галогенкой 55-60w, которая влезла в мою без переделок.  Ездил ночью - светит куда лучше стоковой, освещает всю полосу движения от разметки слева до 1м на обочине справа.  Мерял напряжение мультиметром , напряжение от аккамулятора падает до 10,3 V, при заведеном двигателе на ХХ - 11,2v , газку дашь - поднимается до 11,3v. Но как не странно стартер с включеным светом крутит, как и крутил, проехал уже около 150км а аккамулятор и не думает садится. Смущает меня большая мощность лампы, как бы чего не перегорело. Галогенку меньшей мощности которая подходит к жигулевскому отражателю меньшей мощности не нашел, может их и вообще нету.
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
цоколь какой в жигуле?
у мене стоїть галогенка 40/45 Вт  http://motokvartal.com.ua/product_18801.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 21.06.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
день бодрый. у меня тоже стоит на "дельтовском" геныче фара от шахи 60/55. просадку дает (видно по показаниям ин6). более 3000 об/мин выходит на самопоказания, но на зарядку аккума уже не хватает. толя-юзер, где-то нарыл в нете лампу на 40 ватт, под стоковый цоколь. с такой лампой будет и подзаряд аккумулятора. постучитесь в личку или по его постам прогуляйтесь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
осьо вона лампа галогенная osram 45/40w 12v p45t 10x os 64183

http://autoprotect.com.ua/products/3632-osram-64183_r12_12v_45_40w_p45t_avtolampa_galogennaya
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 21.06.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
А оптика с 2106 ваза???
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
проехал уже около 150км а аккамулятор и не думает садится. Смущает меня большая мощность лампы, как бы чего не перегорело.  

мы ж с Кащеем тут это обсуждали уже вродь - если гена с 5-6 и больше катушек - будет тянуть.
Я катаю с лампой 5560 Н4 уже 3500км - ничего не перегорело и акум пока ни разу не садился (завожу в 80% со стартера, всю осень и весну с ближним светом), фишку правда по-началу тазовскую поставил - оплавилась немного, заменил с хонды и забыл.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 21.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
фишку правда по-началу тазовскую поставил - оплавилась немного, заменил с хонды и забыл.
дело в контакте. на тазовской фишке идет сечение провода куда больше, чем на китайкорчах. я сразу фишку купил и перепаял. век сносу не будет. скорее сгорит в переклюке или головная проводка, чем там
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
21.06.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
вроде на трактора беларус 40/45 лампочки ставились и вся совковая мототехника с такими катала с жигулевской оптикой,в колхозе в тракторной лавке есть такии лампочки.китай их продолжает выпускать
http://avtoopt.com/lampa_12v_4045w_p45t_luch_kitajj.html
http://autosovok.ru/good1092.html
Змінено: 21.06.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview
уу меня таких ламп валяется до утра. но они не галогенки. обычные лампочки ильича, накаливания. и свет от них такой же, как в 19 веке. а кушают на здрасьте напругу. пробовал, из интереса, ксеноновые лампы. 100/90. свет - вообще бомба. но аккум сдохнет за ночь. потому и отказался. да и в качестве проводки я не уверен, что потянет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
21.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
в 75 году когда катал по ночам нормально светили после 6 волтовых лампочек ильича 01_smile а сейчас уже лет 20 хватает 18 ватной китайлампочки чтоб в солнечный день обозначить себя красным пятном 01_smile даже техосмотр прошел с такой лампочкой 01_smile 100 ватные 240 вольт галогенки освещают коридор и туалет чтоб ночью видеть куда ползти и не заблудится 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для User  
answerview
цоколь какой в жигуле?
у мене стоїть галогенка 40/45 Вт  http://motokvartal.com.ua/product_18801.html




К сожалению маркировки цоколя не знаю , подходит к советским ВАЗ 2101, ГАЗ52, УАЗ, ЗИЛ.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
фишку правда по-началу тазовскую поставил - оплавилась немного, заменил с хонды и забыл.
дело в контакте. на тазовской фишке идет сечение провода куда больше, чем на китайкорчах. я сразу фишку купил и перепаял. век сносу не будет. скорее сгорит в переклюке или головная проводка, чем там

Ну там уже по проводке смотреть, хз как на дельтах, а также других китаймото в т.ч. и 150-200сс, а на вайперах 125ках, по крайней мере последних - не плохая проводка, я даж для интересу расколупал возле поворотника - добротний медний провод.. Ну как для китая))
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview
вроде на трактора беларус 40/45 лампочки ставились и вся совковая мототехника с такими катала с жигулевской оптикой,в колхозе в тракторной лавке есть такии лампочки.китай их продолжает выпускать
http://avtoopt.com/lampa_12v_4045w_p45t_luch_kitajj.html
http://autosovok.ru/good1092.html


Обычных 40-45w ламп накаливания хватает в продаже, но от них свет слишком желтый и унылый.  Галогенка из-за падения напряжения тоже светит желтым светом  а обычные лампы еще желтее. Но ночью впринципе светит неплохо. В пасмурный день это выглядит так, как на фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
когда-то, еще в прошлом веке, брал с таким цоколем галогенки. мощность ламп не помню. ставил на газ52. странно, что на современной технике такие цоколи идут
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
цоколь какой в жигуле?
у мене стоїть галогенка 40/45 Вт  http://motokvartal.com.ua/product_18801.html




К сожалению маркировки цоколя не знаю , подходит к советским ВАЗ 2101, ГАЗ52, УАЗ, ЗИЛ.



Він, називається цоколь p45t, я з ИЖевської фари таку лампу викинув а цю галогенку поставив - світить в 2 рази краще.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
когда-то, еще в прошлом веке, брал с таким цоколем галогенки. мощность ламп не помню. ставил на газ52. странно, что на современной технике такие цоколи идут


Такие лампы подходят практически ко всему совкопрому , трактор Беларус тоже от совковой техники далеко не ушел.  Но если работники торгового отдела тракторного завода будут дальше и глубже уходить в джунгли Амазонки, то обязательно найдут племя , которое такой трактор еще не видели. Для них он будет самым современным.
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р.
answerview


Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
03_biggrin  просто, такие цоколи давно канули в лету. я тогда искал специально галогенки под такой цоколь. естественно, что можно и свечку в фару впихнуть. или газовый фонарь. но это уже анахронизм
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для User  
answerview
Спасибо за инфу. По маркировке купллю в магазине автозапчастей , под заказ быстро , на следующий день привозят.
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Ще є переходник з цього цоколя на Н4, коштує гривень 8. 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
1••33343536373839••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин