MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 23:01
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252330
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••31323334353637••61
14.06.2015 р.
answerview
Та не, я таким мазихизмом конечно заниматься уже точно не буду, 600км пробега конечно слёзы, но думаю клина не поймаю. Хотя у меня так и выходит в среднем поездка до 20мин. Посмотрим конечно, что мой двиг запоёт на 4к. Ну дай Бог, думаю так оно и положено ему работать, (т.е в норме вещей)
like
good
bad
shockingly
14.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Та не, я таким мазихизмом конечно заниматься уже точно не буду, 600км пробега конечно слёзы, но думаю клина не поймаю. Хотя у меня так и выходит в среднем поездка до 20мин. Посмотрим конечно, что мой двиг запоёт на 4к. Ну дай Бог, думаю так оно и положено ему работать, (т.е в норме вещей)

не ну то я так примерно писал, но до 1000км я реально хорошо следил за всем этим, хоть и без мазохизма прям уж такого.
..ну а нижневальники вроде и должны немного позвенивать при работе..  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
14.06.2015 р.
answerview
первые 5 тысяч у китайца был повышеный нагрев,а после 10 тысяч даже в карпатах не смог движок китайца перегреть катая 200кг,вчера с польши спешил чтоб до темноты успеть домой,за 500 верст токо раз остаавливался чтоб 5 точку размять,движок отдыха не требовал,а с мощностью все наоборот, прикатаный движок при хорошем прогреве токо полную мощность отдает и лучше прет.а если наоборот то движок еще прикатывать необкодимо не смотря на 10 тысячный пробег.
like
good
bad
shockingly
kascej
14.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
А для нашего двигателя это норма? Что он так звенит? Не знаю как ты не теряешь потерю в мощности, но когда у меня двиг просто ощутимо нагрет, то я заметил, что при одном и том же положении ручки газа, на гарячем и скорость ниже, и обороты. Да и с места газа чуть больше давать нужно.

самый простой движок с увеличеными резонаторами просто обязан звуким распространять,у первых движков резонаторы бюли миниатюрными,вот движок и казался тихим.величину древних и современных резонаторов можно по фоткам сравнить.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview

самый простой движок с увеличеными резонаторами просто обязан звуким распространять,у первых движков резонаторы бюли миниатюрными,вот движок и казался тихим.величину древних и современных резонаторов можно по фоткам сравнить.

можно и такие резинки поставить, кому сильно шумит:

ну а мне то особо не шумит, то я просто констатировал.. особенно при выходе на 6000+ обмин и без нагрузки (1я-2я-3я пер.) звон стоит нормальный такой..

А меня больше всего достает вибрация после 6000 обмин и какой-то непонятный пердежь после 6500 - то появляющийся, то исчезающий... уже все пересмотрел - ничего не нашел  02_sad , вот уже думаю может как-то давление газов выхлопа растет в трубе  и выходит из той маленькой дырочки за коленом, которая для слива конденсата из выхлопа, и пердит. Ибо звук похожий как у зилах и пазиках, когда воздух стравливает  06_question   12_cray
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
14.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

самый простой движок с увеличеными резонаторами просто обязан звуким распространять,у первых движков резонаторы бюли миниатюрными,вот движок и казался тихим.величину древних и современных резонаторов можно по фоткам сравнить.

можно и такие резинки поставить, кому сильно шумит:

ну а мне то особо не шумит, то я просто констатировал.. особенно при выходе на 6000+ обмин и без нагрузки (1я-2я-3я пер.) звон стоит нормальный такой..

А меня больше всего достает вибрация после 6000 обмин и какой-то непонятный пердежь после 6500 - то появляющийся, то исчезающий... уже все пересмотрел - ничего не нашел  02_sad , вот уже думаю может как-то давление газов выхлопа растет в трубе  и выходит из той маленькой дырочки за коленом, которая для слива конденсата из выхлопа, и пердит. Ибо звук похожий как у зилах и пазиках, когда воздух стравливает  06_question   12_cray

китаймапедка хоть и звенит,но пердит через правилную дырку 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=OA_RG10r3ws
может потому что других дырок нет.
1
like
1
good
bad
shockingly
14.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview

китаймапедка хоть и звенит,но пердит через правилную дырку 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=OA_RG10r3ws
может потому что других дырок нет.

ого, то у Вас звенить еще больше моего  05_shok  успокоили  01_smile
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
14.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

китаймапедка хоть и звенит,но пердит через правилную дырку 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=OA_RG10r3ws
может потому что других дырок нет.

ого, то у Вас звенить еще больше моего  05_shok  успокоили  01_smile

уже 36 тысяч так звенит без проблем,CG движки сами по себе шумные,а тут еще с увеличеными резонаторами.у меня слух совсем хреновый,так что этот шум не безпокоит,да  и колхозники пока на шум мапедки в полицию не доносят.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.06.2015 р.
answerview
Да, реально, работа двигла даже чем-то на 2т двиг смпхует. В будущем хоть буду знать, что это норма, ну может и не совсем, но ездить можно. Кащей, вы ж говорили что ещо на начальных пробегах кик выкинули, а там он стоит)  И как давно без гофр ездите, сальники не потекли за всё это время?

Хантер, ты когда едишь по бугристой дороге, ну знаешь на дороге латки, не большие бугорки такие, у тя передний Амори не поступает? (Стучал)
Змінено: 15.06.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
15.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Я на 200сс катал при +30 200км из них город 70-90 чуть траса и немного бездорожья на 1-2 передаче масло эльф синтетика 10w60,бенз 92 окко намеков на перегрев небыло.жаль масло текое нигде нет буду лить эльф полусинтетику
1
like
1
good
bad
shockingly
15.06.2015 р. відповів для arcashan  
answerview
А если залит Motorex 10w-60, а уровень низковат, можно подлить немного liqui moly 10w-50 ? Не закипит или там чего еще?
Ну просто нет ничего другого в магазинах, скоро на отработку переходить думаю буду. 27_dash
1
like
1
good
bad
shockingly
15.06.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
Лутьше смени его полностью.не стоит смешивать
like
good
bad
shockingly
15.06.2015 р.
answerview
10_ireful2
http://www.moto.com.ua/forum/topic-120078/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
15.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Кащей, вы ж говорили что ещо на начальных пробегах кик выкинули, а там он стоит)  И как давно без гофр ездите, сальники не потекли за всё это время?

так в клипе мапедка звенела еще не обкатаной 01_smile клип размещен   2012. gada 27. febr.а снимался во время обкатки летом 2011 года когда мапедка была с киком и без гофр,осенью того года после обкатки снял кик,а гофры поставил токо через год,они и сейчас еще служат,хоть и потрескались.так звенела весной 2014 при пробеге 22 тысячи
https://www.youtube.com/watch?v=HMDEdvLQ_kE
и так катала 200кг летом 2014 года
https://www.youtube.com/watch?v=RMn69pk30tE
https://www.youtube.com/watch?v=dx3iAZfIk2o
Змінено: 15.06.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
16.06.2015 р. відповів для arcashan  
answerview
Лутьше смени его полностью.не стоит смешивать

Что нашел в гараже, 2 бутылки по половинке, то и залил. Через пару недель в рашку матнусь, может там куплю залью. 01_smile  
А пока так покатался, вроде ничего так едет01_smile
1
like
good
bad
shockingly
1
16.06.2015 р.
answerview
начал искать звезду на 16зуб - в 4х местных магазинах не нашел, нашел в одном правда - но на 14зуб. В инет магазах как по модели мотоцикла, так и по модели двигателя ничего не могут точно назвать (артикул чтоб в корзину положить). Вот так вот  02_sad



А пока так покатался, вроде ничего так едет01_smile

любое авто-масло 10w40 из не дорогих залей и катайся себе без проблем
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
16.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
начал искать звезду на 16зуб - в 4х местных магазинах не нашел, нашел в одном правда - но на 14зуб. В инет магазах как по модели мотоцикла, так и по модели двигателя ничего не могут точно назвать (артикул чтоб в корзину положить). Вот так вот  02_sad

я в колхозную мотомастерскую звоню,если сегодня у них нет то говорят завтра после обеда будет.пока еще ни разу не подводили,они свми все лавки знают где что есть,если их труд в лом оплачивать можно самому с колхозной лавкой связаться.
http://www.bikeshop.by/replacement-parts/sprockets
like
good
bad
shockingly
16.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview

http://www.bikeshop.by/replacement-parts/sprockets


наша вроде JTF1263..? но на JTF помойму цены у нас от 100грн... а какие аналоги, ну типа по-дешевле?
от верхневальника вайпера zs125J подходит? или от альфы-дельты ..или они все там одинаковые?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 16.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
16.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
даже у альфы-дельты звезды по посадочному валу одинаковы, но есть под шаг 420 и 428. у тебя или 428 или 520, по идее. посмотри маркировку на родной звезде. могу замерять свою, ради интереса
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
16.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

http://www.bikeshop.by/replacement-parts/sprockets


наша вроде JTF1263..? но на JTF помойму цены у нас от 100грн... а какие аналоги, ну типа по-дешевле?
от верхневальника вайпера zs125J подходит? или от альфы-дельты ..или они все там одинаковые?

да на нашу мапедку многии звезды подходят,я уже выкладывал все номера,их больше десятка,но за 4 евро я даже из картонки не стану звезду вырезать и на хутор доставлять 01_smile а здесь стальная каленая звезда способная без проблем прокатать 35 тысяч за копейки колхозникам обходится  01_smile
http://www.bikeshop.by/front-sprocket-jt-jtf-1263-16.html
дешевле токо если меньше металла и зубов
http://www.bikeshop.by/front-sprocket-jt-jtf-1263-15.html
http://www.bikeshop.by/front-sprocket-jt-jtf-1263-14.html
1
like
1
good
bad
shockingly
1••31323334353637••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин