MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 20:22
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252317
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••61
06.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
стоит запомнить одну истину: вторичный рынок китая пополняют лишь мопедки-мотоциклы, которые не пользовались надлежащим уходом. потому и дешево. если ты в него вложил душу и бабосы, то никто не купит (нецелесообразно). так что тут - как утюг - купил - и на века. останется внукам для обучения
п.с. если прикинуть мои затраты на всякие усовершенствования-доводку, то за него надо ломить при продаже такую цену, как за новье. и пофиг, что я в нем уверен. покупателю же не докажешь. он все равно возьмет новый, и сам наступит на мои грабли  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
06.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
стоит запомнить одну истину: вторичный рынок китая пополняют лишь мопедки-мотоциклы, которые не пользовались надлежащим уходом. потому и дешево. если ты в него вложил душу и бабосы, то никто не купит (нецелесообразно). так что тут - как утюг - купил - и на века. останется внукам для обучения
п.с. если прикинуть мои затраты на всякие усовершенствования-доводку, то за него надо ломить при продаже такую цену, как за новье. и пофиг, что я в нем уверен. покупателю же не докажешь. он все равно возьмет новый, и сам наступит на мои грабли  03_biggrin

хорошо что есть такой рынок,мне на нем удалось за жизнь продать 13 совков, 5 японцев и даже одного китайца.японцы даже были не первой свежести 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.06.2015 р.
answerview
Ахринеть! А зачем вам столько мототехники?
like
good
bad
shockingly
kascej
06.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Ахринеть! А зачем вам столько мототехники?

больше 3 едениц даже в молодые годы не держал,а совок был одноразовый,лето 20 тысяч откатал и скорее избавляйся чтоб не заниматься мазохизмом,с б/у японией тоже самое,20-50 тысяч откатал и скорей избавпяйся пока не пришлось тысячи вкладывать.хорошо что с китаем повезло и его удалось продать при пробеге 35 тысяч.я мапедки приобретал чтоб удовольствие получать,а не на кулибина обучаться 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
стоит запомнить одну истину: вторичный рынок китая пополняют лишь мопедки-мотоциклы, которые не пользовались надлежащим уходом. потому и дешево. если ты в него вложил душу и бабосы,  

вот я и писал, что в бюджетный китай нет смысла ничего вкладывать, покатал 2-3 сезона аккуратненько и продал.
Многие китайводы тратят только на мотюли всякие и прочие ништяки по 2к грн в год, за 2-3 сезона и набегает 6-7к грн -как раз денежка чтоб доложить к новому моту, даже ничего дополнительного не нужно добавлять  01_smile

Ахринеть! А зачем вам столько мототехники?

ну так в жизни нужно на всяком покатать)

лето 20 тысяч откатал и скорее избавляйся чтоб не заниматься мазохизмом,с б/у японией тоже самое,20-50 тысяч откатал и скорей избавпяйся пока не пришлось тысячи вкладывать.
я мапедки приобретал чтоб удовольствие получать,а не на кулибина обучаться 01_smile

18_good
☭ = 卐 = Z
Змінено: 06.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
06.06.2015 р.
answerview
А смысл тогда кататься на японо 20-50к, если ж у Китая ресурс такой же?! А цена то больше чем в 2 раза, за такую сумму думаю не в напряг поменять тросик, и лишние разы по подтягивать цепь.
За совок тоже хз, брат вон на планете 4 с детства ездит, и поломок не знает. (Правда мне после Китая не понравилось) Катали б тогда уж японо до 80-100к. Вот это я понимаю. Недавно на авториа продавался ёбр с пробегом 88к, и в описании написано, что при должном уходе, двигатель ещо столько же проходит! 05_shok ну и цену он за него заломил что-то 800-100$. Как писал тсиник, то такую технику действительно можно как "утюг", в наследство. А так конечно, как знакомый в минчак залил чистого газолина с больна, то он проехал 1км и заглох, в поршне дырка и кольца споялись. Всё можно угробить, даже совок!)
like
good
bad
shockingly
kascej
06.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
А смысл тогда кататься на японо 20-50к, если ж у Китая ресурс такой же?! А цена то больше чем в 2 раза, за такую сумму думаю не в напряг поменять тросик, и лишние разы по подтягивать цепь.
За совок тоже хз, брат вон на планете 4 с детства ездит, и поломок не знает. (Правда мне после Китая не понравилось) Катали б тогда уж японо до 80-100к. Вот это я понимаю. Недавно на авториа продавался ёбр с пробегом 88к, и в описании написано, что при должном уходе, двигатель ещо столько же проходит! 05_shok ну и цену он за него заломил что-то 800-100$. Как писал тсиник, то такую технику действительно можно как "утюг", в наследство. А так конечно, как знакомый в минчак залил чистого газолина с больна, то он проехал 1км и заглох, в поршне дырка и кольца споялись. Всё можно угробить, даже совок!)

последнего японца всего 4 года катал,даже 20 тысяч не накатал,стал приближатся геморой по замене расходников + к этому стал тяжеловат для меня,из за этого пришла пора избавлятся от такого старого и проблемного коня.хоть и не плохо катал.
https://www.youtube.com/watch?v=ENyz5pGixp4
1
like
1
good
bad
shockingly
07.06.2015 р.
answerview
гофри від сіялки - як рідні, а то і кращі (+ пофарбовані штани вилки)


"полотенцешушитель" тепер солідніший


також під чорний мат пішли поворотніки і задній захист


вихлоп влагалі вийшов як заводський


а коліно вирішив поки не задувать, пізніше підкинуть залишки чорної жаростійкої фарби - тоді і задую... між іншим, за 3500 хром не облущився і не посинів, чим лякали, а так трохи в пилюці правда тільки на фото. Тому на Сафарі деталі покриті справжнім хромом (нехай і не товстим шаром супер-якості), але не фарбою під хром точно.


ну і загальний вид
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.06.2015 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
07.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
гофры от сеялок дорогое удовольствие,они предназначены пахать и сеять,а не на мапедках прохлождаться.вот если на сеялках используются мотогофры тогда крестьянин будет токо ремонтом заниматься и голодать и продовольствие по талонам получать.уже проходили это при совке.
1
like
1
good
bad
shockingly
07.06.2015 р.
answerview
Класс!)) Ваааще супер, заметно солидней стал смотреться, и прям +5 к скорости!) Гофры действительно смотрятся по круче родных!) за сколько брал?) И как себя в целом показует вилка при 100гр масла, в место 50? Не сильно жостко?
Смотрю даже брызговик покрасил) при покраске много деталей снимал? И да, всё забываю спросить, сколько полностью обошлась регистрация мотопеда?)
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
гофры от сеялок дорогое удовольствие,они предназначены пахать и сеять,а не на мапедках прохлождаться.вот если на сеялках используются мотогофры тогда крестьянин будет токо ремонтом заниматься и голодать и продовольствие по талонам получать.уже проходили это при совке.

03_biggrin  ну гофра от сеялки местного производства чуть больше 1 евро, а вот "китайский оригинал хорошего" качества в районе 3-4 евро

Класс!)) Ваааще супер, заметно солидней стал смотреться, и прям +5 к скорости!)

Гофры действительно смотрятся по круче родных!) за сколько брал?)

И как себя в целом показует вилка при 100гр масла, в место 50? Не сильно жостко?

Смотрю даже брызговик покрасил) при покраске много деталей снимал?

И да, всё забываю спросить, сколько полностью обошлась регистрация мотопеда?)

спашиба) на фото мож ничего и не видно темболее все в пыли, после покатеньок по бездорожью 30-40км, но в реале мот действительно стал "взрослей", и теперь меншьше похож на альфу)

гофры ставил по совету tsinik - 1 евро с копейками - 1 штука, 1й штуки хватает на 2 стороны, ибо она длинная (разрезать пополам), качество резины, по крайней мере с виду - бомба (made in UA)

щиток задний не снимал, снимал выхлоп и защиту ног, а также откручивал поворотники, но не снимал их полностью, еще снимал переднее колесо... покрасил довольно качественно, не грунтовал правда, но поверхность матовал и проходил антисиликоном. Красил автомобильной 1К краской черный мат с пуля низкого давления.

регистрация 390 грн и час ожидания,  + страховка 80грн...  06_question

iggggg, у меня осталась 1 гофра, ибо я сначала взял 2шт, не знал что 1шт хватает с запасом на 2 стороны,  - могу выслать тебе почтой, по чем и покупал - 30грн (а доставку оплачу сам, укрпочтой).
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р.
answerview
Да было бы здорово!) я б тебе на карточку и перекинул, т.к эта участь меня тоже ожидает в дальнейшем. Я думаю если б я свой чёрный так оббэхал, то так бы чётко не смотрелся, всё слито бы было). Дак а вилка чё?! Как на маленьких не ровностях отрабатует? И на хороших ямах, пробивала ли? Лучше чем изначально? И почему защиту убрал?)
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Да было бы здорово!) я б тебе на карточку и перекинул, т.к эта участь меня тоже ожидает в дальнейшем. Я думаю если б я свой чёрный так оббэхал, то так бы чётко не смотрелся, всё слито бы было). Дак а вилка чё?! Как на маленьких не ровностях отрабатует? И на хороших ямах, пробивала ли? Лучше чем изначально? И почему защиту убрал?)

ждет гофра тебя полюбасу через 1000-1500км, а с порванной гофрой или без неё вилка по говнам кончается в 5 раз быстрей.
твой черный смотрелся бы еще круче, я тоже б свой в черный покрасил + наклейки Honda Cg125  03_biggrin , но в доках уже "червоний"...  06_question
норм вилка все работает.. все неровности дрочит как нужно - только чучуть жоще стала, но замечал это только первый день, потом расходилось (привык 06_question ) и все ок. зато не пробивает, и теперь не так трясусь на больших горбах.

какую защиту? картера? на месте всё. Там нет только переднего багажника и не будет)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р.
answerview
Нет нет, защита цепи! Да оно и вид портит, я как-то со стороны наблюдал как чел ехал с порваными гофрами, и когда едит по ровной дороге то норм, а по ямам конечно очень уродливого, этот блестящий просвет по центру гофр. Я конечно почитают ещо про замену масла, на форуме 162двига не раз эту тему подымали, но я как-то не принял во внимание, и ничё не запомнил( по этому тебя буду теребонить по случаю!) как оно вообще, сложно? Сколько по времени заняло?
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Нет нет, защита цепи! Да оно и вид портит, я как-то со стороны наблюдал как чел ехал с порваными гофрами, и когда едит по ровной дороге то норм, а по ямам конечно очень уродливого, этот блестящий просвет по центру гофр. Я конечно почитают ещо про замену масла, на форуме 162двига не раз эту тему подымали, но я как-то не принял во внимание, и ничё не запомнил( по этому тебя буду теребонить по случаю!) как оно вообще, сложно? Сколько по времени заняло?

а, защиту снял ибо тарахтела, а цепь я и так моюмажу каждые 300-400км (дела на 20 минут), итого толку от неё особо для меня нет, только откручивать и ставить лишний раз по 15 минут добавляет.

в вилке масло менять заняло у меня 30 минут не спеша, без всяких мануалов. Снял колесо, выкрутил сверху 2 болта (на 18), ослабил нижние на траверсе - вынял вилку (вилки, ноги, штаны)) хз как они там)
В них вверху у каждой выкрутил еще по болту, вынял пружину, слил масло, залил новое, все вытер нормально. Собрал обратно (накинул гофры) и поставил, гофры вверху затянул и в путь.. (колесо только не забудь)))
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р.
answerview
Спасибо тебе огромное, заскринил на всякий!))) а масло то что писалось в мануале про вайпер зс125ж, и то что каще говорил?) и ещо кто-то из модеров, не помню... 04_blush
like
good
bad
shockingly
kascej
07.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
03_biggrin  ну гофра от сеялки местного производства чуть больше 1 евро, а вот "китайский оригинал хорошего" качества в районе 3-4 евро

мне китай резина на мапедку дороже обошлись
http://www.ebay.co.uk/itm/Rubber-Fork-Gaiters-Gaitors-Honda-H100-Ref-155-30-48-/321199899651?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item4ac9018403
http://www.ebay.co.uk/itm/Rubber-Fork-Gaiters-Gaitors-180mm-x-28mm-x-34mm-/321069729957?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item4ac13f48a5
а на сеялку в колхозной лавке есть по 50 евро,я на них токо посмотрел,не по месту не стал использовать.
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Спасибо тебе огромное, заскринил на всякий!))) а масло то что писалось в мануале про вайпер зс125ж, и то что каще говорил?) и ещо кто-то из модеров, не помню... 04_blush

не за что, ибо там реально нечего делать

а по масло там жеж писали (Юзер) про мгп10..
а я пришел к знакомому (занимается маслами давно) в магаз по маслам: - дай мне плз масло  не очень дорогое для вилки легкого мотоцикла 125ки. Мне дали какое-то (толи ал20 толи ил20, или 12.. не помню вообще, но точно не МГП , и точно местного завода, с которого у меня и моторное) 500грам = 20грн. Залил и поехал. Оно очень жидкое, почти как вода и цвет как у светлого пива.
..и сливал я с вилки "масло" очень черное и очень мало, т.ч. лучше его пораньше поменять и залить нового побольше. имхо.


а на сеялку в колхозной лавке есть по 50 евро,я на них токо посмотрел,не по месту не стал использовать.

ого, у вас сеялки видимо Мерседесы или Ягуары) У нас простенькие Клаасы катают з гофрами по 1-2 евро и на местной минералке по 1евролитр - отлично себя чувствуют.
kascej, давайте организуемся, я Вам буду по 5 евро их отправлять по почте, а Вы там по 20 продавать, так мы и мопеды будем каждый год менять)))  правда тогда каждый сезон у нас будет обкатка((
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
07.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Спасибо тебе огромное, заскринил на всякий!))) а масло то что писалось в мануале про вайпер зс125ж, и то что каще говорил?) и ещо кто-то из модеров, не помню... 04_blush

не за что, ибо там реально нечего делать

а по масло там жеж писали (Юзер) про мгп10..
а я пришел к знакомому (занимается маслами давно) в магаз по маслам: - дай мне плз масло  не очень дорогое для вилки легкого мотоцикла 125ки. Мне дали какое-то (толи ал20 толи ил20, или 12.. не помню вообще, но точно не МГП , и точно местного завода, с которого у меня и моторное) 500грам = 20грн. Залил и поехал. Оно очень жидкое, почти как вода и цвет как у светлого пива.
..и сливал я с вилки "масло" очень черное и очень мало, т.ч. лучше его пораньше поменять и залить нового побольше. имхо.


а на сеялку в колхозной лавке есть по 50 евро,я на них токо посмотрел,не по месту не стал использовать.

ого, у вас сеялки видимо Мерседесы или Ягуары) У нас простенькие Клаасы катают з гофрами по 1-2 евро и на местной минералке по 1евролитр - отлично себя чувствуют.
kascej, давайте организуемся, я Вам буду по 5 евро их отправлять по почте, а Вы там по 20 продавать, так мы и мопеды будем каждый год менять)))  правда тогда каждый сезон у нас будет обкатка((

это точно 01_smile каждый год обкатка физы,у кащея в лучшем случае  битая морда,в худшем естественно срок 01_smile хуторянам не нравится когда их подкалывают и издеваються они все молча делают 01_smile
и очень серьезно и на серьезной технике,бюджетный советский брак сразу отличат.
https://www.youtube.com/watch?v=UZTdNGRomXo
like
good
bad
shockingly
09.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview
03_biggrin Тема походу в лес ушла) Какие-та хуторяне на сеялках)). А городские еще есть на форуме!!? АУУУ! 03_biggrin

А че за сеялка такая можно фотку в студию, жуть интересно че за зверь!   01_smile
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин