MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 15:32
44
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252490
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••61
04.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
А я вот заметил что ёбр на оборот хорошо рвёт со светофора. У меня сафари глох при первых 100-150км, сейчас без прогрева сразу в путь.

наш мот идет со светофора не хуже ебра и до максимальных 100кмч (реальных по жпс) разгоняется так-же как и ебр)
а по-поводу прогрева, я всегда грею на ХХ 1-2 мин, потом 2-3 мин еду на 1й-2й потихоньку, а потом уже газую.

Я кстате хочу поставить на него обтекатель, хотя б прикинуть как оно. Может кто знает, фара такая же как и у альфы??? И кто подскажет где по дешевле? А то 300грн за пластмаску жаба душит!

С учетом что пока на всём форуме на Сафари помимо тебя только я, то могу подсказать я, но я не подскажу ибо не знаю) надо приходить в магаз и мерить, либо брать что-то с универсальным креплением..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 04.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
04.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Павел, а кто Вам сейчас помешает поставить карбюратор с пусковым обогатителем и ускорительным насосом? правда, тогда о расходе 2 на 100 уже не напишешь никак  01_smile
такой карб решит проблему с дозировкой топлива к воздуху при прогреве и даст резкий старт (ускорительный насос). а при техосмотре (на прогретом моторе) будут те же показатели по СО и прочим выбросам
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
смотри: в фару от альфы на ура встает оптика от шестерки. я не знаю, каков диаметр на вашей фаре (свой могу перемерять). но у нас в магазинах продаюся обтекатели от ИЖа. там дырка побольше будет. да и качество, на ощупь, получше. да и стильно смотрится. а то эти "китаянские обтекатели" на альфу меня не впечатляют. а там - бомбовски смотрится. он не высокий и вообще прикольный. приборку хорошо защищает. а 300 грн на нонешнее время за новый обтекатель... ты поспрошай в ветке торнадо, сколько  у них боковинка стоит или еще какая пластмасска  08_lol
п.с. вариант приколхозить алюминьку с холодильника, как на мт ставили не буду
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
04.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Павел, а кто Вам сейчас помешает поставить карбюратор с пусковым обогатителем и ускорительным насосом? правда, тогда о расходе 2 на 100 уже не напишешь никак  01_smile
такой карб решит проблему с дозировкой топлива к воздуху при прогреве и даст резкий старт (ускорительный насос). а при техосмотре (на прогретом моторе) будут те же показатели по СО и прочим выбросам

я на расход от1,0 до 3,5 не жалуюсь,расхоод зависит не от карба,а от меня,как я катаю.чтоб на мапедке такой карб стоял бы с завода,а то самому нужно прикручивать,а мне это уже не по силам.такой карб валяется на чердаке со всей мапедкой xr 250 на нем все перечисленные причиндалы есть,лет 15назад  еще собирался востановить мапедку,но так руки и не дошли.перешел на бюджетный китай и он пока удовлетворяет,да и самому для разминки по началу полезно спокойно прокатить чтоб старческий  организм проснулся для скоростей 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview

я на расход от1,0  

расскажите секрет для igggg, а то у него 3.0-3.5 по последним рассказам, и он мне не особо верит даже в 2.0-2.5л100км (хотя я даже в 1.5 никогда не выходил, не говоря уже об 1л100км)
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
05.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

я на расход от1,0  

расскажите секрет для igggg, а то у него 3.0-3.5 по последним рассказам, и он мне не особо верит даже в 2.0-2.5л100км (хотя я даже в 1.5 никогда не выходил, не говоря уже об 1л100км)

я пишу о возможностях наших мапедок,1 литр это катая на колхозном экоралли и практике катания в таких ралли 40 лет.ты прав начинающии спорсмены укладываются в 1,5 литра 01_smile и это колхозные показатели,без спец подготовки,они очень очень далеки от современных достижений в 40 раз ревосходящии колхозные показатели.колхоз то отсталый советский 01_smile даже ваши тазоводы показыват в 5 раз лучший результат.
http://avtomir.zahav.ru/Articles/726/ecorally_polyjoule
Змінено: 05.06.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р.
answerview
А оптика от 6 не будет маловата?! Она ж объективно меньше. Да я вот по моему от ижа и видел обтекатель на альфе, поэтому и заинтересовался, т.к выглядело это достойно.
Ну не знаю, расход в 2.5 верю. А 2л.. Это наверное на 5 ползти 45-50км/ч. Хотя я и так больше 65 не еду, в основном 60.
1
like
1
good
bad
shockingly
05.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview

я пишу о возможностях наших мапедок,1 литр это катая на колхозном экоралли и практике катания в таких ралли 40 лет.ты прав начинающии спорсмены укладываются в 1,5 литра :

ну так вот бы и рассказали, основные секреты, как в 1.5 вкладываться, без вреда движку.

Я вот знаю что максимально плавный (медленный) разгон на 157м движке, как и на любом другом - снижает расход горючки на 15-20% гарантировано, езда на 20кмч меньше от крейсерской - еще уменьшение расхода на 15-20%


т.к выглядело это достойно.

я вообще не понимаю, как обтекатель может выглядеть достойно) не говоря уже что на альфе)
а зачем он вообще тебе на сафари нужен?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 05.06.2015 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
05.06.2015 р.
answerview
Ну что за вопросы?)) Для понтов конечно)) посмотреть бы как сафарик с ним смотреться.
Кстате, на ютубе чел выложил видео своего сафарика, и у него за 2к не работал тахометр, что можно тоже отнести к болячке. и защиту целиндра от грязи он защитил металлическим щитком. Думаю это не лучший вариант, вед ь он же не обдуваеться, а ведь он в жару и так шыпит.
И вот к слову о шипении, у меня друг тот же, умудряется перегреть мопед 80куб при пробеге в 13к, что слюна отскакует от головы. Хотя по идее наш двиг к перегрева больше склонен, т.к поршень ходит вертикально, а там он будто купаеться в масле, и + обём кубатуры меньше.
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
 а ведь он в жару и так шыпит.
И вот к слову о шипении, у меня друг тот же, умудряется перегреть мопед 80куб при пробеге в 13к, что слюна отскакует от головы.  

хз.. у меня за 3700км пробегу ни разу так не прогревался чтоб от цилиндра прям отскакивало что-то, от колена выхлопного - само собой. Но думаю если поездить на 1й-2й на 9 000 обмин, то будет отскакивать, хотя мне это не интересно).

Да, и судить по 1му человеку из видео я бы не стал - у меня тахо работает без проблем всё время, а вот тросик спидометра - заменил (лопнула жила в районе вилочки).
Т.е. все затраты на ремонты на протяжении моего пробега (3700) пока только трос спидометра - 60грн и 5л полусиньки (хотя можно было обойтись и 3-4мя, но я во время обкатки решил сделать побольше замен) ~350грн.
Запасную свечу и светодиодные лампы в приборке я не считаю, ибо это я покупал не из-за необходимости, а лампа с патроном Н4 для фары у меня была.  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Т.е. все затраты на ремонты на протяжении моего пробега (3700) пока только трос спидометра - 60грн и 5л полусиньки (хотя можно было обойтись и 3-4мя, но я во время обкатки решил сделать побольше замен) ~350грн.
Запасную свечу и светодиодные лампы в приборке я не считаю, ибо это я покупал не из-за необходимости, а лампа с патроном Н4 для фары у меня была.  06_question

Моя дочка, как начинающий практиковать психотерапевт сказала, что если мне хочется купить и прикрутить к моту какую нибудь блестящую цацку или просто хочется покататься - не ищи для этого причины или оправдания. Понравилось красивая безтолковая игрушка - купи и привинти к моту. Появилось желание проехать - садись и едь . Очень рад от того, что нахожу взаимопонимание в семье и мне не нужно оправдываться, что мои действия или покупки полезны. От безцельной езды тоже можно получать удовольствие.
Змінено: 05.06.2015 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview

Понравилось красивая безтолковая игрушка - купи и привинти к моту.
Появилось желание проехать - содись и едь .
От безцельной езды тоже можно получать удовольствие.

а сколько той жизни? Мне вот куда более интересно общатся с пожилыми людьми, которым есть чего рассказать, пусть казалось бы и полных безсмыслицприключейний из жизни, чем с теми у которых "та и вспомнить то нечего..".
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р.
answerview
Это спорный вопрос, я вот на сафари собрал почти 2 года, а знаете сколько было соблазнов?! Отота! Я ущемлял себя во всякой мелочи, не так что б сильно жостко, но очень строго. А сейчас вот с ним няньчусь, и за каждую царапину переживаю, как на себе гемотому. Потому что на себе испытал чего мне это стоило, без какой либо посторонней помощи.
А на счёт езды без причины, полностью одобряю, сам кайфую!) В последний раз ездил в заброшенное село, где всего то 5 домов жилых, а его местность заросла густыми джунглими, где не редкость увидить козу/оленя, и даже быка, не говоря уже о более мелком скоте, даже лебеди плавают как у себя дома)
Дак вот ездили мы туда на 2й день после затяжных дождей, дорога и так не айс, а то вообще. В общем впечатлений получил кучу!)
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
05.06.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Т.е. все затраты на ремонты на протяжении моего пробега (3700) пока только трос спидометра - 60грн и 5л полусиньки (хотя можно было обойтись и 3-4мя, но я во время обкатки решил сделать побольше замен) ~350грн.
Запасную свечу и светодиодные лампы в приборке я не считаю, ибо это я покупал не из-за необходимости, а лампа с патроном Н4 для фары у меня была.  06_question

Моя дочка, как начинающий практиковать психотерапевт сказала, что если мне хочется купить и прикрутить к моту какую нибудь блестящую цацку или просто хочется покататься - не ищи для этого причины или оправдания. Понравилось красивая безтолковая игрушка - купи и привинти к моту. Появилось желание проехать - садись и едь . Очень рад от того, что нахожу взаимопонимание в семье и мне не нужно оправдываться, что мои действия или покупки полезны. От безцельной езды тоже можно получать удовольствие.

цель и ее достижение это и есть насилие над собой.куда сегодня получилось,туда для удовольствия и прикатил,возможно к среде и обратно домой вернусь. а соседу обязательно нужно быть в понедельник утром на работе,а то его уволят,вот ятоб не уволили и будет 2 дня издеваться над собой.
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
очень часто эти "блестящие цацки", которые на первый взгляд, кажутся дурогонством и прихотью, оказывают неоценимую услугу в критических ситуациях. с меня многие прикалывались, когда я прикуриватель поставил. типа, нафиг не нужен. а как стало дело, когда в поле без связи (сдохший телман) и дохлый корч, а поорать некому и неоткуда - то да. переменили мнение.
все эти цацки подсказывает нам подсознание и опыт. оно может понадобиться раз. или вообще не понадобиться. но этот 1 раз оправдывает всё
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р.
answerview
Это спорный вопрос, я вот на сафари собрал почти 2 года, а знаете сколько было соблазнов?! Отота! Я ущемлял себя во всякой мелочи, не так что б сильно жостко, но очень строго. А сейчас вот с ним няньчусь, и за каждую царапину переживаю, как на себе гемотому. Потому что на себе испытал чего мне это стоило, без какой либо посторонней помощи.
А на счёт езды без причины, полностью одобряю, сам кайфую!) В последний раз ездил в заброшенное село, где всего то 5 домов жилых, а его местность заросла густыми джунглими, где не редкость увидить козу/оленя, и даже быка, не говоря уже о более мелком скоте, даже лебеди плавают как у себя дома)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
06.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
А сейчас вот с ним няньчусь, и за каждую царапину переживаю,  

и катаешь на обкатке 80кмч ? + по грязевым дорогам, где 1я-2я с минимальным охлаждением под нагрузкой и оборотами?  03_biggrin
я первые 500 км катал 40-50кмч с остановками каждые 10 мин и без нагрузок особых вообще, пасажира посадил после 500 только, и то рано думаю) Хотя я к моту отношусь как "покатал 10-15к, продал и купил новый".. Я не говорю что следующему хозяину достанется хлам, но считаю что мот должен отрабатывать свои деньги, и не нужно трястись над каждой царапиной, поцарапал немного - фиг с ним, лишь бы масло было вовремя заменено  07_dirol

очень часто эти "блестящие цацки",
...с меня многие прикалывались, когда я прикуриватель поставил. типа, нафиг не нужен. а как стало дело


ну прикуриватель я бы и не относил к цацкам, также как и мои светодиоды в приборке (заметно ярче все подсвечивается, ибо днем даже указатели поворотов на приборке не видно было + меньше нагрузка на генуакум)
а цацки - всякие наклейки "монстер", хромированные черепки повсюду, светодиодные ленты, прямотоки и т.п.
08_lol


самое ржачное, что часто в подобное уродство вложены относительно не малые деньги (и добавив их можно взять мот уровнем выше или новее хотябы), не говоря уже о временисилах
☭ = 卐 = Z
Змінено: 06.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
06.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
 А сейчас вот с ним няньчусь, и за каждую царапину переживаю,  
и катаешь на обкатке 80кмч ? + по грязевым дорогам, где 1я-2я с минимальным охлаждением под нагрузкой и оборотами?  03_biggrin
я первые 500 км катал 40-50кмч с остановками каждые 10 мин и без нагрузок особых вообще, пасажира посадил после 500 только, и то рано думаю) Хотя я к моту отношусь как "покатал 10-15к, продал и купил новый".. Я не говорю что следующему хозяину достанется хлам, но считаю что мот должен отрабатывать свои деньги, и не нужно трястись над каждой царапиной, поцарапал немного - фиг с ним, лишь бы масло было вовремя заменено  


Ой, да ладно тебе) я ж всего 1 разок, и то в прохладную погоду, когда он не был полностью раскачегарен. Ну а что поделать, он и предназначен для таких дорог) я пассажира тоже посадил где-то 400+, но она у меня пушинка, до 50кг, думаю сильно не в напряг. С каждым постом твой пробег до продажи всё меньше!) 03_biggrin

Я рад что к всяким родам мелочёвке ты проще относишся, значит финансы позволяют01_smile я вот за стопарь переживал, а за аморты так и спать по началу нормально не мог, мысли беспокоят что же с ним)
Змінено: 06.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
06.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
 С каждым постом твой пробег до продажи всё меньше!) 03_biggrin

Я рад что к всяким родам мелочёвке ты проще относишся, значит финансы позволяют01_smile  

да вроде не меньше...  я даже еще как только выбирал китай, уже рассчитывал на 10-15к пробега до продажи (ну потолок 20к, если не начнет сыпаться и не будет бабоса лишнего добавить к новому)

да при чем тут финансы?)) я покупаю масло за 65грн1л, а знакомые ребята на убитых альфах и 20ти летних Дио берут мотюль 7100 и говорят что я лашпет))) У меня и в Сивике простое масло хондовская полусинь за 110грнл, и ниче, валит норм и без хадосупернанопротектмотюльэлит100500про...

Разумеется - любую технику обязательно нужно толково обслуживать, и желательно вовремя, но трястись над каждым скрипом или царапиной в рабочем китайговномоте за 800 баксов - перебор. имхо. (в этом я придерживаюсь и опыта kascej)
Поменяешь пару мотов и машин, будешь тоже попроще относиться к железякам.

 я вот за стопарь переживал, а за аморты так и спать по началу нормально не мог,
 03_biggrin
☭ = 卐 = Z
Змінено: 06.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
06.06.2015 р.
answerview
лишних причиндалов на своих мапедках не любил и не люблю,а обкатку делал как сказано в мануале,

EINFAHREN
Während der ersten 1000 km darf der Motor weder überdreht werden, noch 80% der maximalen Drehzahl in jedem Gang überschreiten. Richtiges Schalten vermeidet das Überdrehen des Motors. Fahren Sie während der Einfahrzeit vorsichtig, sodass eine lange Lebenszeit des Fahrzeugs gewährleistet ist.
Hinweis:
Während der ersten 300 km sollte der Ölfilter gereinigt und das Ventilspiel nachjustiert werden.

ручку газа больше 80% не откручивал и больше 80км/ч не катал,мапедка исправно катала и зазоры в клапанах на 300км не проверял,первый раз зазоры отрегулировал на 1000км у впускного клапана был повышеный зазор 0,08,на выпускном все в норме.ну естественно во время обкатки мапедку не перегружал,катал токо 170 кг,сам 100 и глаза 70кг,даже багажник был снят во время обкатки.чтоб кто нить не попросил перевезти на соседний хутор 100  литровый бочонок пива 01_smile для перевозки грузов есть грузовые тазы,а мапедка для удовольствия 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин