MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 17:38
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252312
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••61
30.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Подивись в бегемотів - схоже він Трос спидометра Viper ZS125J (барабанный тормоз)

http://begemoto.com/index.php?productID=7348
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р. відповів для User  
answerview
А что с тросиком случилось?

тошо с ними в 80% случаях и случается - обрыв жилы в месте крепления вилочки

Подивись в бегемотів - схоже він Трос спидометра Viper ZS125J (барабанный тормоз)

http://begemoto.com/index.php?productID=7348

то на козаку теж схожий)) тіки в тричі дешевше
Трос спидометра Viper - SPORT50 MX50V(Suzuki)

п.с. ...цікаво, чому більшість інет-магазів не хочуть слухати розміри і піти підібрати мені троса... мабуть багато в них клієнтів і продажів, не хочуть мілочитись з тросом  06_question

питаю:
- є трос на вайпер в125с?
- немає
- давайте я дам розміри?
- дивіться на сайті.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 30.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
30.05.2015 р. відповів для User  
answerview
Є такий, довжина 86 см, діаметр 16/12/6 мм, проріз 2мм. Було написано для Вайпер і Мінськ сонік 06_question

на киви такой же тросик.утром позвонил в мотомастерскую к вечеру доставили на дом,мне повезло,колхозные снабженцы в тот день катали в ригу за запами,в неделю 2 раза катают,бывает и по 3-4 дня приходится ждать,особенно если празники в колхозе выпадают.
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р. відповів для kascej  
answerview

на киви такой же тросик.утром позвонил в мотомастерскую к вечеру доставили на дом, .

такие как на киви есть и у нас на рынке по 2 евро, каждый продаван к которму я приезжал сразу же такой мне и тыкал, а вот точно такие как на cg125 - рыли рыли и не нашли никакие продаваны местные... а в инет-магазах ленятся подобрать
http://www.wemoto.com.ua/bikes/honda/cg_125/77/picture/speedo_cable_-_slinky_glide/

На днях покрутил вилку:
- слил по 50 грамм заводского (после 3.5к пробега), а залил по 100гр, вилка стала чуть более жосткаяинформативная) (мне так больше даже нравится), но зато теперь не пробивает на хороших ямах
- поставил гофру от сеялки по совету tsinik: купил 1 шт за 30грн, разрезал пополам и стали как родные! Резина намного мягче и толще чем родные вайперовские. В общем с виду качественней раза в 3, а там время покажет. Но за 30 грн и 30 мин работы их можно менять и каждые 3-4к 01_smile
☭ = 卐 = Z
Змінено: 30.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
30.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

на киви такой же тросик.утром позвонил в мотомастерскую к вечеру доставили на дом, .

такие как на киви есть и у нас на рынке по 2 евро, каждый продаван к которму я приезжал сразу же такой мне и тыкал, а вот точно такие как на cg125 - рыли рыли и не нашли никакие продаваны местные... а в инет-магазах ленятся подобрать
http://www.wemoto.com.ua/bikes/honda/cg_125/77/picture/speedo_cable_-_slinky_glide/

На днях покрутил вилку:
- слил по 50 грамм заводского (после 3.5к пробега), а залил по 100гр, вилка стала чуть более жосткаяинформативная) (мне так больше даже нравится), но зато теперь не пробивает на хороших ямах
- поставил гофру от сеялки по совету tsinik: купил 1 шт за 30грн, разрезал пополам и стали как родные! Резина намного мягче и толще чем родные вайперовские. В общем с виду качественней раза в 3, а там время покажет. Но за 30 грн и 30 мин работы их можно менять и каждые 3-4к 01_smile

на киви сузучий тросик,так как ходовая сузучья,токо движок выбран для сельских киви хондовский из за простоты.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р.
answerview
когда был в поиске тросика, видел на рынке комутаторы аля Sport Racing CDI, за счет чего они стают "спорт", помимо красивого цвета корпуса?)    03_biggrin
для 157го я так понял тоже есть, так разве он "задушен" ? чем..?


на киви сузучий тросик,так как ходовая сузучья,токо движок выбран для сельских киви хондовский из за простоты.

ну вот мне сузукинские тросы спидометра и давали по 2 евро (под диск торм), а хондовского (барабан торм.) досихпор не нашел, я даже за 2 евро бы взял, если б были..  02_sad
☭ = 卐 = Z
Змінено: 01.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
01.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
когда был в поиске тросика, видел на рынке комутаторы аля Sport Racing CDI, за счет чего они стают "спорт", помимо красивого цвета корпуса?)    03_biggrin
для 157го я так понял тоже есть, так разве он "задушен" ? чем..?


на киви сузучий тросик,так как ходовая сузучья,токо движок выбран для сельских киви хондовский из за простоты.

ну вот мне сузукинские тросы спидометра и давали по 2 евро (под диск торм), а хондовского (барабан торм.) досихпор не нашел, я даже за 2 евро бы взял, если б были..  02_sad

тросик болше не смазываю чтоб не потерять 01_smile есть вопрос,внук за акум расчитался химическим мазутом.может кто в курсе что за смазка "путинлай" 4 спорта 10w40,можно ее в китайца заливать?сам нихрена не вижу.прочитал тока что 7синтетик в нем
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview
есть вопрос,внук за акум расчитался химическим мазутом.может кто в курсе что за смазка "путинлай" 4 спорта 10w40,можно ее в китайца заливать?сам нихрена не вижу.прочитал тока что 7синтетик в нем

это Вам сюда:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106828/message-1533483/#1533483%EC%E0%F1%EB%EE%204%F2&all_v_pst=on#1533483

п.с. первые 5 букв уже говорят о том что её лучше не заливать)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 01.06.2015 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
01.06.2015 р.
answerview
Хантер, вот ты говорил что задний аморт стоит на 1 положении, у меня стоит на 2, и с пассажиром частенько пробивает. Скажи, у тебя что, вааще не пробивает??? А вот передний отрабатует замечательно. Снял багажник передний, управляемость в +, но теперь не вижу куда ямку обрулюю, раньше по багажнику ориентировался, сейчас не привычно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р.
answerview
Хантер, вот ты говорил что задний аморт стоит на 1 положении, у меня стоит на 2, и с пассажиром частенько пробивает. Скажи, у тебя что, вааще не пробивает??? А вот передний отрабатует замечательно. Снял багажник передний, управляемость в +, но теперь не вижу куда ямку обрулюю, раньше по багажнику ориентировался, сейчас не привычно. Так же сегодня чуть дал просраться с пол километра до 80км/ч.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
01.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
есть вопрос,внук за акум расчитался химическим мазутом.может кто в курсе что за смазка "путинлай" 4 спорта 10w40,можно ее в китайца заливать?сам нихрена не вижу.прочитал тока что 7синтетик в нем

это Вам сюда:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106828/message-1533483/#1533483%EC%E0%F1%EB%EE%204%F2&all_v_pst=on#1533483

п.с. первые 5 букв уже говорят о том что её лучше не заливать)

да все верно,там про громкии бренды 01_smile а что еще громче 5 букв может быть,про них весь мир знает 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Хантер, вот ты говорил что задний аморт стоит на 1 положении, у меня стоит на 2, и с пассажиром частенько пробивает. Скажи, у тебя что, вааще не пробивает??? А вот передний отрабатует замечательно. Снял багажник передний, управляемость в +, но теперь не вижу куда ямку обрулюю, раньше по багажнику ориентировался, сейчас не привычно. Так же сегодня чуть дал просраться с пол километра до 80км/ч.

..хз где ты и с кем катаешь))  у меня зад на 1 положении, общий вес загруза мотыка (77 + 50) = ~130 кг. Вилка пробивала изредка, поменял масло (слил по 50гр, залил по 100гр) - всё ок.
По-поводу обруливания ямок - мот мега манёвренный и проблем с этим у меня никогда не возникало, а багажник передний я не ставил и не буду ставить, ибо он мне не нужен.
п.с. 80кмч по спидаку - это чуть за 70 реальных (по жпс). Я такую скорость начал давать очень изредка и на 5-10сек после 1000 пробега. Даже после 3.5к пробега в осномном катаю 70-75 по спидометру (65-70 реальных), ибо больше - не комфорто вообще, хотя по идее в принципе мот идет 100кмч по ЖПС.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 02.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р.
answerview
У меня такой же вес, и такая же пасажирка. Дорога не везьде асфальт, и поэтому пробивает на хороших выбоенах. И как я заметил, стук только с правой стороны, такое ощущение что стучит правый Аморт. Я уж начинаю подозревать что не в нём то и дело?! Ты знаешь, когда разогнал до 80, то разницы в вибрации абсолютно не почувствовал. Что 60 что 80. Вот у меня друг на мустанге мопеде, ездит всё время ручка газа до отказа, и мопед прёт 80км/ч. Наездил 13к, правда уже поменял поршень/кольца. Наш по сути должен все 110 ехать)))
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
У меня такой же вес, и такая же пасажирка. Дорога не везьде асфальт, и поэтому пробивает на хороших выбоенах. И как я заметил, стук только с правой стороны, такое ощущение что стучит правый Аморт. Я уж начинаю подозревать что не в нём то и дело?! Ты знаешь, когда разогнал до 80, то разницы в вибрации абсолютно не почувствовал. Что 60 что 80. Вот у меня друг на мустанге мопеде, ездит всё время ручка газа до отказа, и мопед прёт 80км/ч. Наездил 13к, правда уже поменял поршень/кольца. Наш по сути должен все 110 ехать)))


хз, покатай еще, а там гляешь что вылезет (я про аморт)

А у тебя сколько на одометре? у меня до 3к диапазоны макс вибраций менялись по 10 раз.. после 3к стабилизировалось - теперь вибро начинается после 6500 обмин, надеюсь что после 5000 диапазон сместится хотябы до 7500обмин.
На сколько я вкурсе, то мустанги (есть у них и копия нашего сафарика) по качеству хуже вайперов, но утверждать не буду, ибо сам не катал, а только слышал от друзей которые катали на том и на том... Но 13к - это смешно, мне кажется, у нас должно быть хотябы 30к.. имхо будет норм. Хотя его до 20к лучше продать)
Наш может и 120кмч поедет, если звезду на 17 поставить), только зачем насиловать двиг? Если охота ехать 120 - лучше взять (бу если денег нет) 200ку или 250ку...ну или ЦПГ 150 или 200 кинуть... хз..  А мне главное минимальный расход и проходимость по говнах.

Между прочим, в дальняке, не знаю как у кого, но у меня чтоб быстро не уставать, получалось ехать 70-80кмч макс (а часто и 50-60), ибо на большей скорости приходится быть более внимательным и напряженным - это ОЧЕНЬ изматывает в дальняке и после 100-150км на 80кмч+ по нашим "дорогам" ты уже "никакой"... ну и + расход горючки при 90кмч под 3л и всего 2л на 65-70кмч - а если дальняк больше 300-400км в одну сторону - разница по баблу ощутима, а по времени реально выиграешь всего около часа, это не так и много, лучше раньше на час выехать, но будет безопаснее, дешевле и легче!
☭ = 卐 = Z
Змінено: 03.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
03.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Да сегодня гляну, п что это не нормально ж. У меня 600, у меня вибрация примерно с 50-60  есть, и то не сказал бы что сильная, а когда добавил до 80км, то абсолютно ноль изменений, только руль чуть дергать начало.

На счёт мустангов скажу так,  мопедов у нас больше всего дельты, и их аналог мустанг-дельта, так вот как по мне, эти самые мустанги заметно по качественней дельт. Исходя из этого, мотоциклов мустанг у нас тоже больше всего. Вайперов не больше 4 так точно. Если вайпер то в основном Актив. Кстате тоже по надёжней мопедов. И понятно, что тот же лифан и киви, будут по надёжней вайпера.
За расход полностью согласен, бывает заправляешься на 200греков, а жаба то поддушует) т.е для меня и так много кажется, но всё познаёться в сравнении.
like
good
bad
shockingly
03.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
  За расход полностью согласен, бывает заправляешься на 200греков, а жаба то поддушует) т.е для меня и так много кажется, но всё познаёться в сравнении.

это ты на авто наверное не катал, машину я заправляю на 400 грн (при том что у меня она не прожорливая 68 трассагород) и бак сухой через неделю, это при том что я особо то никуда и не катал чтоб так сказать. А на мотыке я жду пока эти 400 грн выкатаю целый месяц не слазяя с него целыми днями. Я за весну накатал чуть больше 3к км, боюсь что к концу сезона буде 10к полюбе.
А еще с меня ржут уже на заправках, ибо приеду дам 200грн, а в бак влезло только на 120грн (бак обливаю регулярно))), ибо я думал что там уже пусто, т.к. забыл когда и заправлялся последний раз, а там еще булькало 3-4л как оказалось..

 И понятно, что тот же лифан и киви, будут по надёжней вайпера.

это кто такое сказал?))
+ у каждого бренда есть свои бюджетные и топовые моты, а также удачные и не удачные модели.
Сафарик сперт с самого надежного 125ника в мире - Honda CG125, чтоб копия была не надежной вообще, еще надо сделать с пластика и пластилина) Пока у меня за 3.5к накрылся трос спидометра.. я думаю это могло бы случится и на YBR125 и на CBF125 и ничего страшного в этом нет (а трос наш ваще стоит 60 грн 01_smile )
☭ = 卐 = Z
Змінено: 04.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
03.06.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
И понятно, что тот же лифан и киви, будут по надёжней вайпера.

надежность этих мапедок будет такая какой ее потребует рынок и законы страны потребителя.если производитель сможет создавать мапедку соответствующую требованиям этого рынка,то такая мапедка будет в стране потребителя допущена на дороги общего пользования.мне пришлось через это пройти когда лет 7 по состоянию здоровья пересесть на 125ку.оказалось что я не смогу зарегистрировать у себя в колхозе ту мапедку которая мне понравилась и о которой было очень много положительных отзывов.пришлось отказаться от покупки бюджетной Yamaha YBR 125 не соответствующего требованиям и приобретать дорогое китайговно которое соответствовал всем требования еврорынка.
like
good
bad
shockingly
04.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview
пришлось отказаться от покупки бюджетной Yamaha YBR 125 не соответствующего требованиям  и приобретать дорогое китайговно которое соответствовал всем требования еврорынка.

Вы слишком пожалели об этом?  03_biggrin
☭ = 卐 = Z
Змінено: 04.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
04.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
пришлось отказаться от покупки бюджетной Yamaha YBR 125 не соответствующего требованиям  и приобретать дорогое китайговно которое соответствовал всем требования еврорынка.

Вы слишком пожалели об этом?  03_biggrin

не успел пожалеть,так как не успел к моменту покупки китайговна на йобре покатать,когда выпала возможность покатать то йобрик показался более медлительным чем китаймапедка,понравилось только то что на йобре сразу после запуска можно отжигать без прогрева,на китаймапедке пока прогреется приходится акуратно без нагрузок катать чтоб не заглохла.
like
good
bad
shockingly
04.06.2015 р.
answerview
А я вот заметил что ёбр на оборот хорошо рвёт со светофора. У меня сафари глох при первых 100-150км, сейчас без прогрева сразу в путь. Я кстате хочу поставить на него обтекатель, хотя б прикинуть как оно. Может кто знает, фара такая же как и у альфы??? И кто подскажет где по дешевле? А то 300грн за пластмаску жаба душит!
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин