MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 08:21
32
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252484
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••61
13.05.2015 р.
answerview
Молодец, Хантер! Классный и подробный подвод итогов после 3к пробега! Я вчера тоже вымыл цепь, надел на замок защиту, смазал смазкой ipone. Смазал заднюю втулку, и проверил акум. Электролита правда залили выше нормы, все банки на уровне. Сегодня хочу сделать резиновые подкладочки в раёне двигателя и выхлопухи. Так же заметил что после регулировки клапанов, чуток просачуеться масло через верхнюю крышку.

Собсно вопрос, хотел посмотреть воздухан, достал я тот чулок, а как его снять? Сам чулок снимается, или задняя часть фильтра тоже? (Пластмаска) И снова перестал гореть стоп, но уже при нажатии на передний тормоз, где искать не исправность?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
из вариантов "колхозного решения проблемы" - у меня так же выжимались после разборки -сборки те резиновые прокладки под клапанными крышками. подматывал шнуровой асбест. остановился (классно себя зарекомендовала) обычная фум-лента, водопроводная. только подматывать под кольцо. отлично выжимается, не пускает. да и ее - как грязи по копеечной цене. пробовал покупать колечки - на раз хватает. запчасти не фонтан
если при нажатии на педальку тормоза стопарь загорается, а от передней лягушки - нет, то в ней и причина. там на стоп запараллелено. без разницы, какой тормоз выжимать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
из вариантов "колхозного решения проблемы" - у меня так же выжимались после разборки -сборки те резиновые прокладки под клапанными крышками. подматывал шнуровой асбест. остановился (классно себя зарекомендовала) обычная фум-лента, водопроводная. только подматывать под кольцо. отлично выжимается, не пускает. да и ее - как грязи по копеечной цене. пробовал покупать колечки - на раз хватает. запчасти не фонтан
если при нажатии на педальку тормоза стопарь загорается, а от передней лягушки - нет, то в ней и причина. там на стоп запараллелено. без разницы, какой тормоз выжимать


Фум ленту подматать под кольцо, это тоесть под шайбочку?
А где передняя лягушка? А то я наблюдаю только 1 заднего тормоза.

А вот качество бензина заправки AND, за 400км.
Змінено: 14.05.2015 р., iggggg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
А где передняя лягушка?


Ручку гальма натисни і заглянь під неї - там має бути пиптик, і від нього йде два проводи. Вона може бути кругла або квадратна
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
kascej
14.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

посаветуйте из какого пластика кольца подобрать чтоб между пером и гофром поставить,пока ничего эластичного 4-5мм не попадалось под руку,в пористой резине сомневаюсь.

если у Вас там нет широких кабельных стяжек, могу прислать почтой  01_smile , одну на перо, потом гофру и сверху еще одной затянуть. А еще можно из велокамеры кольцо вырезать, одеть на перо, а потом гофру и стяжкой.

не?  06_question

пластиковыми стяжками как и раньше стяну,понравился соседский коврик еще с советских времен,но сейчас таких крупной елочкой в продаже не вижу,придется с соседкой договорится в замен на современный 01_smile елочку заполню поролоновыми треугольными полосками,за одно и фильтр получится для дыхания гофр 01_smile скорей бы внук закончил с экзаменами возится,на него вся надежда,самому слепому уже с такой мелкой работой  не справится.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
14.05.2015 р.
answerview
сегодня внук конфисковал мой старый акум,продает одну из своих мапедок,а акум сдохший,вот сижу и колупаю интернет,какой акум сейчас заказать чтоб завтра в гараж доставили
like
good
bad
shockingly
kascej
14.05.2015 р.
answerview
сильно голову не мучал,заказал такого же китайца как на мапедке стоял
http://www.ion.lv/auto-goods/car-batteries/yuasa-yb9-b-12v-9ah-130a-135x75x139.html
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
У себя рассверлил его и сделал еще два, между крепежными - диаметром 6мм отверстия. С зади вся эта дудка  закрыта декоративной крышкой , так что просверленых отверстий не видно. Бормотать на холостых мот стал громче , как отразилось на тяге пока не понял. Поезжу ,непонравится аккуратно дырки позавариваю.

перед тем как сверлить свой, подожду Вашего отчёта.  46_popcorn

Добрый день.  Звук выхлопа четче, холостой ход моторчик держит ровнее и ритмичней. На слух звук чуть громче и приятней ( без шлема)  На тяге и динамике это скорее всего ни как не отразится, по моему никаких изменений. Да и ветер у нас третий день такой , что с ног сбивает так, что трудно уловить разницу.


ну как результаты? а то я уже сверло приготовил  03_biggrin

хочу покрасить весь хром в черный мат

чтоб выглядет так:
☭ = 卐 = Z
Змінено: 14.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р.
answerview
Ну хз хз, лично мне нравиться тихий звук, а то сегодня после иж планеты мне чуть плохо не стало, и после езды на нём я понял, какой хороший у меня сафарик  03_biggrin

Моё мнение, я бы не красил. На дельте после 6к местами на целиндре поотлущивалась краска, боюсь что бы тут такого к 10к не было. Да и вообще, вот гаечки покрутмл, и от ражкового ключа кое где уже есть малые потёртости, а хром вроде как (по моим наблюдениям) более устойчив.

Что вам так хром этот глаз режит?! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview

Что вам так хром этот глаз режит?! 03_biggrin

ну глянь на Хонде как круто, когда всё покрашено, без колхоз-хрома..  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Блин, я уже не помню как было что бы сравнивать. Если есть  сварка под рукой - чхать на результаты, стоит попробовать скорее всего понравится.
1
like
1
good
bad
shockingly
14.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Минулої весни пофарбував вихлопну цією фарбою - й досі як нова навіть на коліні. Правда в чотири шари 03_biggrin на увесь балончик
http://www.moto.com.ua/shop/id-2486/

Рідна до речі облізла через місяць
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 14.05.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р. відповів для User  
answerview

Рідна до речі облізла через місяць

дякую, не дешево.. бо думав взяти банку мобіхеля 2К (а бо 1К) 0.3л і щоб на все вистачило (з пуля), але коліно ж полюбому треба термостійкою дути..  02_sad
п.с. у мене хром рідний на коліні навіть не потемнів ще після 3к пробігу. Недавно помив мот - коліно наче ніколи і не грілось.  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р.
answerview
опасаюсь я завязываться с этой краской... сколько видел двигателей, изначально с завода крашеных в черный цвет, а после лет 5 рыжих, как лис в момент линьки (серобуровмалиновые). так и на китайцах "хром" - далеко не всегда хром. тупо краска.
маленький совет: если проступила ржа на хроме - промойте пищевой содой, оставьте часика на 3. потом все смыть.
но это относится к хрому, а не всем блестяшкам (ведь все в курсе, что на пластик хром не наносится).
п.с. мне, по ходу, повезло - оба двигателя не крашенные. только на новом крышка сцепу регулировать. она сначала блестела, как у кота уши. а теперь - наоборот. и на первом двигателе был чугунный цилиндр крашен в черное. теперь плохо выглядит. вернее, жалко - пятнами ржа проступила. соли дают о себе знать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
хром рідний на коліні навіть не потемнів


То ти йому значить ще чаду не давав 03_biggrin У мене на Дельті влітку майже до червоного доходило 15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
kascej
14.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
опасаюсь я завязываться с этой краской... сколько видел двигателей, изначально с завода крашеных в черный цвет, а после лет 5 рыжих, как лис в момент линьки (серобуровмалиновые). так и на китайцах "хром" - далеко не всегда хром. тупо краска.
маленький совет: если проступила ржа на хроме - промойте пищевой содой, оставьте часика на 3. потом все смыть.
но это относится к хрому, а не всем блестяшкам (ведь все в курсе, что на пластик хром не наносится).
п.с. мне, по ходу, повезло - оба двигателя не крашенные. только на новом крышка сцепу регулировать. она сначала блестела, как у кота уши. а теперь - наоборот. и на первом двигателе был чугунный цилиндр крашен в черное. теперь плохо выглядит. вернее, жалко - пятнами ржа проступила. соли дают о себе знать

то что движок покрашен это понятно чтоб китайский сулуминий защитить,но все время думал что блестящии погремушки хромированы.разве краска может так блестеть?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р. відповів для kascej  
answerview
.разве краска может так блестеть?

По нашему ,,колхозу" 03_biggrin мотается ,,Дрозд" ( СВХ-1100)...цветом как ваша кришечка. Говорили что он уже падал, но проходит неделя и он опять как зеркальце...технологии мать их...
like
good
bad
shockingly
kascej
15.05.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
.разве краска может так блестеть?

По нашему ,,колхозу" 03_biggrin мотается ,,Дрозд" ( СВХ-1100)...цветом как ваша кришечка. Говорили что он уже падал, но проходит неделя и он опять как зеркальце...технологии мать их...

мне все причиндалы и покраски до фонаря,мапедка ваще может выглядеть как кусок дерьма,главное чтоб меня в пространстве без проблем перемещала,это самое главное что от нее требуется. по моему китайцы даже слишком много уделяяют внимания внешнему виду,чтоб ни где ржа не появлялась и вся мапедка блестела.первый минск ваще когда краска об камни стерлась и начал ржаветь под дождем,был весь облит битумной краской поверх ржи,просто облил его из ведра и ничего страшного с ним не происходило,немного повонял пока на выхлопной краска обгорала.
2
like
2
good
bad
shockingly
15.05.2015 р.
answerview
Поменял вот эту штуку, но стоп всё равно при нажатии пер тормоза стоп не горит( не может же быть причины в проводке?! Она ж вся за изолирована.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Я шось не врублюся шо ти поміняв - то часом не реле поворотів? 06_question
По схемі до жабок ідуть чорний і зелено-жовтий дроти - а там бачу зелений 06_question
А проводка може запросто глючити в будь-якому місці.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.05.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин