MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 10:48
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252292
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••61
10.05.2015 р. відповів для kascej  
answerview

главное в работу китайца меньше вмешиватся,в основном своим вмешательством ему и вредим

соглашусь  01_smile

сегодня было +18С, нагрузил мот немного + пасажир. После 18 км активной езды при оборотах 7000-8000 получилось прогреть масло до 92 С !  03_biggrin
выбрасываю термометр, ибо даже при +30С на улице и спокойной езде масло с трудом прогреется до 110С (т.е. до относительно максимальной температуры) и то не факт... хотя я думал что до 120-130С нагнать очень просто.  20_drinks

Также после 3к пробега начал уже реально замечать что мот поприбавил мощи, только до сих пор не понимаю почему при резкой накрутке газа мот уверенно и быстро набирает обороты до 5000, потом с 5000 до 7000 странно тупит (как буд то кто-то придерживаетдергает за багажник), а после 7000 опять подрыв до 9000.  43_help  
(иглу поднял на 1 позицию - ничего не поменялось, опустил обратно как и было)

п.с. зря я гнал так на мотюль (разумеется что существенно переплачивать покупая его для китайца за 800уй смысла ровно ноль) ибо на бюджетной полусьиньке мот тоже стал у меня чутка шелестеть через 500км после замены, шелестеть ровно как и на мотюле), но все-же сцепа не так слипается после простоя (как на мотюле) 06_question
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
10.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
смотри: на ХХ задействован винт качества. он дозирует количество топлива и воздуха (соотношение) для нормальной смеси на малых. потом в работу вступает игла. при открытии дроссельной заслонки конус иглы уже дозирует. при газульке на всю катушку игла уже не работает - только пропускная способность головного жиклера.
мне почему-то кажется,что тебе иглу надо не поднимать, а опускать. у тебя же нет провала. провал бывает при бедной смеси. у тебя, по ходу - богатит. хотя, могу и ошибаться.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
10.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview

мне почему-то кажется,что тебе иглу надо не поднимать, а опускать. у тебя же нет провала. провал бывает при бедной смеси. у тебя, по ходу - богатит. хотя, могу и ошибаться.

Ок, попробую опустить, там делов на 3 мин. Просто свеча коричневого цвета, даже ближе к светлому немного, поэтому я думал что беднит, а не наоборот.

у меня ща ближе всего к рисунку номер 14 или 19
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
10.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
смотри: на ХХ задействован винт качества. он дозирует количество топлива и воздуха (соотношение) для нормальной смеси на малых. потом в работу вступает игла. при открытии дроссельной заслонки конус иглы уже дозирует. при газульке на всю катушку игла уже не работает - только пропускная способность головного жиклера.
мне почему-то кажется,что тебе иглу надо не поднимать, а опускать. у тебя же нет провала. провал бывает при бедной смеси. у тебя, по ходу - богатит. хотя, могу и ошибаться.

с иглой и винтом нет проблем,проблемы возникают при подборке жиклеров,даже жиклеры с одинаковой цифрой имеют разную пропускную способность в зависимости от производителя.со временем может приспособимся и к китайским жиклерам 01_smileмне просто повезло первый комплект решил проблему,а внуку пришлось 5 комплектов испробовать.
like
good
bad
shockingly
10.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview

мне почему-то кажется,что тебе иглу надо не поднимать, а опускать. у тебя же нет провала. провал бывает при бедной смеси. у тебя, по ходу - богатит. хотя, могу и ошибаться.

спасибо, поставил заслуженный + , опустил иголку на 1 позицию, прогрелся - погонял, тупизна с 5000-7000 почти не заметной стала, аж обрадовался  30_crazy
..только вот мне все-равно не понятно, почему свеча у меня светлая относительно, почему на ней не отразился перелив.. може из-за того что я в основном катаю на 25 газа и "не переливал" постоянно, а так пару раз за поездку пробую "дать" - тупит при наборе, дальше еду спокойно..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
10.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

мне почему-то кажется,что тебе иглу надо не поднимать, а опускать. у тебя же нет провала. провал бывает при бедной смеси. у тебя, по ходу - богатит. хотя, могу и ошибаться.

спасибо, поставил заслуженный + , опустил иголку на 1 позицию, прогрелся - погонял, тупизна с 5000-7000 почти не заметной стала, аж обрадовался  30_crazy
..только вот мне все-равно не понятно, почему свеча у меня светлая относительно, почему на ней не отразился перелив.. може из-за того что я в основном катаю на 25 газа и "не переливал" постоянно, а так пару раз за поездку пробую "дать" - тупит при наборе, дальше еду спокойно..

у меня катая на холостых свеча чернее ночи становитсяч на переобагащенной смеси,ну а как дам прикурить на часик 9-10 тысяч оборотов все очищается и свеча как новая 01_smile сегодня хорошо покатал и грибов много набрал,уже отмыл от песка,сейчас отвариваются 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
10.05.2015 р.
answerview
сегодня не плохо покатал,по колхозу
https://www.youtube.com/watch?v=oKjWml8WhqU
по хуторбану
https://www.youtube.com/watch?v=TJKtjc5AqW8
по русским деревням за пределами колхоза
https://www.youtube.com/watch?v=IfVEJp7ylM4
и по самим хуторам
https://www.youtube.com/watch?v=F2kCkeD-jX8
ну и на фотках не пустой домой вернулся после 300км 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2015 р.
answerview
У нас поршневые альфа/дельта стоят 50грн, правда старая цена, но ещо есть)
Ту поршневую я видел на сландо, может она маде ин Китай, но просто если МОТ япон, то думал саатветственно и запы на него японского качества.
Да, за 350 км может и не Яп, но тут всё дело в сравнении. И пока что очень доволен.

По поводу масла. Жаль не могу сказать по поводу изменений в работе двигателя, т.к рег клапанов и смена масла произвелись почти сразу.

Свеча у меня по прежнему того ж самого цвета как и была +/-. Пока что провалов каких либо не было, хотя и больше 6к оборотов не ехал) но до 70 кратковременно с наклоном разгонял. У кого какая скорость на 9к оборотах?

Ездил на днях за травой кроликами, и могу сказать что везти груз на переднем багажнике весьма не удобно. Тяжело рулить по бездорожью, а по трассе на скорости с выше 40 руль начинает по немногу кидать из стороны в сторону. Может конечно это из-за того что в место допустимых 3кг, положил 10!)
Змінено: 10.05.2015 р., iggggg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.05.2015 р.
answerview
Ябуду катать.на моте пока не умрет мотор. Ето.где то 50 тысяч если повезет то и больше.  Дальше старое двигло сдаеться на метал и в мот кидаеться новое двигло. Посему вопрос, сейчас стоит движка125 сс я так понимаю 150 движка туда станет как родная надо лиш заранее глянуть ту модификацию которая подходит по креплению. А вот влезет ли туда 250 сс движка по габаритам и подойдет ли крепление . А также выдержит ли ходовая нагрузку может кто менял или знает о таком опыте?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview

По поводу масла. Жаль не могу сказать по поводу изменений в работе двигателя, т.к рег клапанов и смена масла произвелись почти сразу.
У кого какая скорость на 9к оборотах?

а какое у тя ща масло?
у кого какая скорость, это ты имел ввиду меня? ибо пока тут, кроме нас, на Сафари я никого не наблюдал  03_biggrin
я максималку не пробовал, а так вроде на 5й для теста шел по ЖПСу 90, это что-то около 8000-8500 обмин было.
Комфортная (и економичная) езда 70-80, даже в дальняке по нашим говно-дорогам больше 80 очень напрягает и в плане того что мот сносит ветром, вибрация и что можно в яму влететь и с концами.
А вот 60 кмч я очень часто катаю - без напряга и суеты, приезжаю вовремя всегда куда нужно, но главное при такой скорости- заправлялся под крышку в конце марта, никак не выпалю бенз, хотя уже 400 км с того времени набегал, а в баке плюхается зараза еще литра 2, если не больше)))

 и грибов много набрал,уже отмыл от песка,сейчас отвариваются 01_smile

у нас сморчки уже отошли давно, все прошлепал пока с металоискателем игрался) Осенью жду моховиковмаслят - там пробег за месяц у меня подскочит на 1500км точно, т.к. мор.камеру на зиму хочу на 50% забить грибами  30_crazy .

Ябуду катать.на моте пока не умрет мотор. Ето.где то 50 тысяч если повезет то и больше.  Дальше старое двигло сдаеться на метал и в мот кидаеться новое двигло.

як на мене, то китай мот після 50к активної експлуатації буде виглядати   вгамноубітим не надто завзято, щоб ще на нього ставити нове дригло, помойму простіше взагалі все продати, і взяти новий. Та й 50к - це років 5 катати ... мона за цей час підметушитись з сумою на новий мот, навіть пенсіонеру. імхо! бо як на мене - новий мотоцикл виглядає краще ніж 5-ти річний з новим мотором.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 11.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
11.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

По поводу масла. Жаль не могу сказать по поводу изменений в работе двигателя, т.к рег клапанов и смена масла произвелись почти сразу.
У кого какая скорость на 9к оборотах?

а какое у тя ща масло?
у кого какая скорость, это ты имел ввиду меня? ибо пока тут, кроме нас, на Сафари я никого не наблюдал  03_biggrin
я максималку не пробовал, а так вроде на 5й для теста шел по ЖПСу 90, это что-то около 8000-8500 обмин было.
Комфортная (и економичная) езда 70-80, даже в дальняке по нашим говно-дорогам больше 80 очень напрягает и в плане того что мот сносит ветром, вибрация и что можно в яму влететь и с концами.
А вот 60 кмч я очень часто катаю - без напряга и суеты, приезжаю вовремя всегда куда нужно, но главное при такой скорости- заправлялся под крышку в конце марта, никак не выпалю бенз, хотя уже 400 км с того времени набегал, а в баке плюхается зараза еще литра 2, если не больше)))

як на мене, то китай мот після 50к активної експлуатації буде виглядати   вгамноубітим


Масло залил YUKO VEGA SYNT 10W-40 4 литра.) пришлось заказывать почтой, ибо на весь городок кроме Зика, хадо, (198грн литр) 05_shok ЛУКойла, и ещо там кикието жёлтые канистры с шестернями нарисованы били, название не помню, ни чего не было. В итоге вышло 180+40 доставка.

Да, про обороты спрашивал тебя в первую очередь! 03_biggrin  просто ты написал что ехал со скоростью 9к, вот и было бы интересно знать скорость)

Я тоже езжу 55-60км/ч в основном. Как по мне, то при такой скорости МОТ себя лучше всего видёт.

Ну не скажи, у кащея вон по фоткам МОТ как новенький) конечно фото и реалии могут отличаться, но выглядит он не плохо!
Змінено: 11.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
11.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview

Да, про обороты спрашивал тебя в первую очередь! 03_biggrin  просто ты написал что ехал со скоростью 9к, вот и было бы интересно знать скорость)

Ну не скажи, у кащея вон по фоткам МОТ как новенький) конечно фото и реалии могут отличаться, но выглядит он не плохо!

9к на 4й, а на 5й это больше 100кмч.. не пробовал, стремно.

так то ж у Кащея, у меня он через 20к будет такой как у него через 50к))
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
12.05.2015 р.
answerview
пробег приблизился к 3000, есть смысл оставить некие отзывы о китай-дерьме viper с 157м мотором, т.к. следующие отзывы будут в районе 10к в конце сезона:

1) двиг заметно прибавил дури, без пасажиров и грузов до 60кмч взлетает (как для 125ки - удивлен), в городском потоке (даже в столице) едешь без проблем вообще, с легким пасажиром женского пола и небольшим грузом (+55кг+10кг) -  ему тяжелей в разгоне, но не спеша справляется, и в принципе, без проблем.
2) лампа Н4 55ват стоит уже больше 2000км, из них около 1200-1400 с ближним светом - акум не садился ниразу, свет отменный как для мото
3) жрет любой бенз, 80й, 92й, со спиртом, газолином, с говном - пофих, едет почти на всём одинаково хорошо
4) пугали цепью "резиновой" - за 3к цепь как новая, с учетом мытья и смазки каждые 500км. Звезды в идеале (могу сфоткать, кому надо)
5) пока стоит всё родное, не менял ничего вообще (свеча, лампы - все работает)
6) по пересеченной местности, лесам, тропинкам, полям, небольшой грязи - мот пре як танк, без преувеличения. Ездил даже по лесным дорогам после дождей и уралов-лесовозов, ноги замарал по колена, но мот проехал в принципе везде.
7) жалуются на китай-покрыхи, хз, но у меня пока она как новая, даже "сеточка" на шипах еще посматриваеться, т.е. износ пока около 10-15% на задней, передняя 5%.
8) масло - извечная тема споров, если говорить на чистоту - ему пофих какое там масло, лишь бы свежее относительно и не подделка в виде олейны. Мото-авто - до жопы. Лишь бы уровень был нормаль , ну и если авто-масло, то желательно не супернанотекнолоджи, чтоб сцепа не смазалась атомными нанороботами до проскальзывания.
Я верю что на крутой супер-естер-молибден-атомик-нанопротект-еволюшион синьке он пройдет не 40-50к, а 55к)) но стоит ли оно того - решать тому кто хочет всю жизнь откатать на 2-3х китай-мотоциклах  01_smile  и давать друганам понюхать шоколадком или клубникой пахнет новая партия хадо.
9) багажники (4шт, осбенно боковые откидные) - вееещь!!- можно загрузить под 60кг грузов и уверенно переть по говнам, главное примотать груз, чтоб не потерять по дороге)
10) защита на ручках - дело, недавно впилися в ветку в лесу - ветка диаметром 4см сломалась! - а пальцы и ручка сцепы на месте - приятно.
11) тормоза - для этого мота с головой. Останавливают с 60кмч без напряга, хоть и барабаны по кругу.
12) ну и расход горючки - при спокойной езде одному до 2л100км, не больше точно, загруз + пасажир, а если еще и куда-то немного спешитьгазовать до 9000обмин - 3л сожрет без проблем. Средний расход за месяц, полный бак 11л как раз 500км и вышел - т.е. получился у меня 2.2л, езжу относительно спокойно в 70% пробега.

из минусов, ну это ж китай-гамно как никак:
1) дрыснули гофры на вилке после 2500 пробега (потрескались и есть дырки, буду менять, в автотракторном магазе подберу), потрескались местами гофры проводки у руля и пыльник надсвечника (люльки)
2) вилка слишком мягкая - на трассе песня и шик, по бездорожью - пробивает иногда. наверное надо сменить масло в ней. Задние аморы - наоборот, на кочках хороших надо держаться покрепче))
3) вибрация двигла после 80кмч - же-е-е-е-есть, ехать  85-90кмч больше 20км не реально, сбрасываешь до 65-75, отдыхаешьедешь 5-10км, потом снова 85. Наверное баланс вал - это вещь, но тут его нет, т.к. мот больше для пересеченки и на трассу с скоростями 90-100 в принципе не рассчитан..
4) щиток высокий и короткий сзади - без куска из канистры (брызговика) - был весь мотор и ноги в гуане постоянно.
5) это мож не минус, но карб надо чутка подстраивать после обкатки, ибо начинает тупить. Я обогатил на ХХ и опустил иглу для средних, по советам tsinik - терь робе как надо.
6) вылезло несколько скрипов, например возле маятника, где крепится багажник, но все смазано и уже не скрипит.
7) многие с беглого взгляда думают что это "типа альфы", но после детального рассмотрения и теста (для тех кто умеет ездить), в осномном каменты по типу - "ого как оно пре, нифиха се, и звук как у МТ) прикооольно!" п.с. Не в обиду альфо-водам, ибо альфа для своих кубиков тоже зачетно валит)

собсно спасибо Хонда за создание CG125  21_umnik  и китайцам за более-менее успешную её копию  18_good
☭ = 卐 = Z
Змінено: 13.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
12.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
гофры можно поставить или явовские или от сеялки (в магазинах, где барыжат зряпчастями от сельхозтехники)
на счет бензина ты загнул. уже давно на заправках нет октанового числа ниже 92
по маслу: а с чем ты сравнивал? ты же автомасло не лил. да и пробег в 3000 на новом моторе ничего не покажет
в вилку долей масла и прокачай. в ветках по альфодельтам есть мануалка. принцип тот же
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
гофры можно поставить или явовские или от сеялки (в магазинах, где барыжат зряпчастями от сельхозтехники)
на счет бензина ты загнул. уже давно на заправках нет октанового числа ниже 92
по маслу: а с чем ты сравнивал? ты же автомасло не лил. да и пробег в 3000 на новом моторе ничего не покажет
в вилку долей масла и прокачай. в ветках по альфодельтам есть мануалка. принцип тот же

за гофры ты мне говорил, я вкурсах, буду искать

бенз был у другана в канистре 5л 80го с местной говно-заправки, думали что поиздевались с мота, а он захавал эти 5л и не пикнул

за все 5 замен, 4 замены у меня авто-масло (обкатка на мобиле, а потом простая полусинька SG Юкойл и Ариан за 60грн1 на разлив). а по-поводу 3к согласен, просто начитался в инете и в том числе тут, то CG мотор катает успешно и долго на любом масле, поэтому буду лить все время только АрианЮкойл, ибо даже оно для него уже выше классом. Даже купил себе 4л канистру за 210грн) До 10к хватит.

с вилкой займусь обязательно, вот только гофры надо на недельке купить и масло вилочное 10ку, а там покручу на выходных, пока нет времени, ибо мот катаетработает с утра до ночи, по 50-60км в день.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 12.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
12.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
купи мгп-10 (гидравлическое вилочное). раньше стоил литр копейки. сейчас - дороже будет. но все равно мало. продается в любой автолавке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
12.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
гофры можно поставить или явовские или от сеялки (в магазинах, где барыжат зряпчастями от сельхозтехники)
на счет бензина ты загнул. уже давно на заправках нет октанового числа ниже 92
по маслу: а с чем ты сравнивал? ты же автомасло не лил. да и пробег в 3000 на новом моторе ничего не покажет
в вилку долей масла и прокачай. в ветках по альфодельтам есть мануалка. принцип тот же

приобрел явовскии на запас(пока китацы последний срок дохаживают,уже появились трещинки)явовскии  на больший диаметр перьев расчитаны.посаветуйте из какого пластика кольца подобрать чтоб между пером и гофром поставить,пока ничего эластичного 4-5мм не попадалось под руку,в пористой резине сомневаюсь.
like
good
bad
shockingly
kascej
12.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

7) многие с беглого взгляда думают что это "типа альфы", но после детального рассмотрения и теста (для тех кто умеет ездить), в осномном каменты по типу - "ого как оно пре, нифиха се, и звук как у МТ) прикооольно!" п.с. Не в обиду альфо-водам)18_good

пришлось и альфовскую горизонталку 120сс покатать,она не такую большую мощу развивала,но до 100 (реальные 90) меньше на горки и встречный ветер реагировала,одним словом максималку реальных 90км/ч даже стабильней держала чем киви сотню,а при благоприятных условиях даже до 120 раскручивалась(реальные 100-105) 01_smile там цепной грм и оборотов не так боялся,пока клапанные пружинки новые и не просевши раскручивался до 11 тысяч при рекомендованых 7,5 01_smile но зато вибрация реально чуствовалась на определенных оборотах 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для kascej  
answerview

посаветуйте из какого пластика кольца подобрать чтоб между пером и гофром поставить,пока ничего эластичного 4-5мм не попадалось под руку,в пористой резине сомневаюсь.

если у Вас там нет широких кабельных стяжек, могу прислать почтой  01_smile , одну на перо, потом гофру и сверху еще одной затянуть. А еще можно из велокамеры кольцо вырезать, одеть на перо, а потом гофру и стяжкой.

не?  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для kascej  
answerview
посаветуйте из какого пластика кольца подобрать чтоб между пером и гофром поставить,пока ничего эластичного 4-5мм не попадалось под руку,в пористой резине сомневаюсь.
честно говоря, на ум приходит самый простой и быстрый вариант: при замене отрезать полосочки (уши) от родных гофр, поверх них одеьт явовские, а потом стяжками закрепить. иил металлическими хомутами. см по 2 кольца вполне будет достаточно. но по месту Вам лучше будет прикинуть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин