MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 05:14
31
-2 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252480
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••61
07.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Вот и интересуюсь, т.к хочу мастеру скоро отдать на регулеровку. Конечно, если есть у кого подробная инструкция, или опишет подробно сей процесс, то буду ооочень благодарен!  

не в обиду конечно, не всем художниками быть, я вот ІТ-шник, но в 21 год у меня было тазло 2109: с помощью мануаловинтернетов за 2 месяца по выходным -  я сам разобрал полностью авто, поварилподготовилпокрасил (для покраски орендовал только бокс на сутки) + перебрал КПП (синхроны и шестерни менял) и заменил распредвал (от калины кинул), а также поставил електро-бензонасос и вебер(карб).  17_wink
..до этого у меня был только велосипед, даже 2)) Щас с Сивиком развлекаюсь, тут посложней, но все равно если разбираться - ничего космического, даже многое проще чем у таза, ибо люди делали для людей


Просто я и техника, 2 не совместимые вещи! Мне всё детство показывали как убрать шат в колесе, а через время всёровно забывал. Вот поэтому и попросил разжовать, т.к могу зделать хуже чем было. Ну, спасибо, сегодня займусь!) 01_smile
Змінено: 07.05.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р.
answerview
Усё, от регулировал клапана, оказалось проще велосипеда) Впускной был около 0,03 выпуск зажат. Звук выхлопа стал более отчётливо, и увеличилась тяга. Теперь то почувствовался нижневальник) Одно напрягает, с выше 4к оборотов, мне слышна работа клапанов, это нормально, не громко?)
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
очень странно. 0,03 впуск для 125сс - маловато, имхо. хоть на китайчиках при нагреве зазоры увеличиваются. 0,05, полагаю, самое то было бы.
а клапана слышны только после прогрева и на малых оборотах. на больших - сливается все в равномерный шум.
хотя, у меня верхневальник
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
очень странно. 0,03 впуск для 125сс - маловато, имхо. хоть на китайчиках при нагреве зазоры увеличиваются. 0,05, полагаю, самое то было бы.
а клапана слышны только после прогрева и на малых оборотах. на больших - сливается все в равномерный шум.
хотя, у меня верхневальник


Да, на 3-4к слышно на 4,5-5 сливается в единый шум. Но я вот заметил что после легулеровки, передачи стали как-то короче, на 1-2 передаче, с оборотами 3-4к, двигатель как бы очень громко себя видео, на пример, когда нужно быстренько проехать перекрёсток.
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
приемистость должна была после регулировки увеличиться. резче подрыв - громче звук.
к коробке это не относится  01_smile
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
очень странно. 0,03 впуск для 125сс - маловато, имхо. хоть на китайчиках при нагреве зазоры увеличиваются. 0,05, полагаю, самое то было бы.
а клапана слышны только после прогрева и на малых оборотах. на больших - сливается все в равномерный шум.
хотя, у меня верхневальник

у меня ща 0.05 стоят, звенели толи штанги толи клапана на мотюле 5100, после замены на простенькую полусинь (авто) - звон практически не замечаю, отмечу что после замены масла я ничего не регулировал, а вязкость что там 10w40 что там. Интересно, почему так получилось, ведь вязкость одинакова..

резче подрыв - громче звук

пусть лучше сперва обкатает, а потом подрывы делать  04_blush


Просто я и техника, 2 не совместимые вещи!

Начинай с простого, и делай всё внимательно, если забываешь как разбирал - записывай, помечай! И со временем станешь совместимый.
Глаза боятся - руки делают. Даже если чего нахимичишь - будет практика, ведь учиться только на чужих ошибках - правило для тех кто сам нифиха не делает. имхо.
Ибо мне лично стыдно, когда кто-то из знакомых-друзей ровестников не может скрутить 2 провода или собрать простой узел, это при том что я вовсе не считаю себя супер-механиком и не говорю что нужно с закрытыми глазами на время разбиратьсобирать мотор, но елементарщину мужик должен  уметь делать.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р.
answerview
поставил цифровой термометр, только не сообразил куда и как его прикрутить, приклеил пока временно на крышку там где воздухан, под баком) А датчик - в щуп на термоусадку, дюрку для провода залил герметиком аккуратно.

В общем погонял по городу по делам, минут 30 (~10км), давал обороты иногда и до 7000, и в гору валил затяжную - максимум что показал термометр 62С. Правда на улице щас моросит и +12С.
Выходит что если будет +30С, масло максимум прогреется до +80С? Что-то маловато  06_question



п.с. перед установкой проверял термометр: пихал в морозилку: -19С, и совал в кипяток: +94С
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
да нормально все. тут фишка в другом: МО необходимо на 200сс и более. у кого меньше кубатура - кто гоняет (корячится) по горам и серпантинам на пониженной передаче, когда обдува из-за малой скорости и большой нагрузки на двигатель просто не хватает. а по городу-трассе - для собственного спокойствия
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
поставил цифровой термометр

А где ты его заказывал? За сколько взял? А то я вот тоже думаю)
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
да нормально все. тут фишка в другом: МО необходимо на 200сс и более. у кого меньше кубатура - кто гоняет (корячится) по горам и серпантинам на пониженной передаче, когда обдува из-за малой скорости и большой нагрузки на двигатель просто не хватает. а по городу-трассе - для собственного спокойствия

да норм, я просто думал что масло до 90 стабильно нагоняет при вжаривании, а тут 60  03_biggrin


А где ты его заказывал? За сколько взял? А то я вот тоже думаю)

за 50грн у знакомого, на аукро их валом. я вообще терь хз зачем он, да и негде его притулить.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
да норм, я просто думал что масло до 90 стабильно нагоняет при вжаривании, а тут 60  03_biggrin
так это же тебе не машина с водянкой и термостатом, регулирующим пропускную способность охлаждайки. вынь в машине термостат - зимой все время будешь тыркать на подсосе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 р.
answerview
А на наш двиг можно поставить поршневую ёбра?) если её впихнуть, то по сути у нас пробег мотора должен возрасти до примерных пробегов ёбра!) обычно ж что снашуеться?!  кольца и поршень!
У кого какие мнения на этот счёт?
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
А на наш двиг можно поставить поршневую ёбра?) если её впихнуть, то по сути у нас пробег мотора должен возрасти до примерных пробегов ёбра!) обычно ж что снашуеться?!  кольца и поршень!
У кого какие мнения на этот счёт?

даже если и можно, то мои мнения: что наш вайпер не намного хуже качеством за ебра (ониш вроде даже и на одном заводе собраны толи YINXIANG-HYOSUNG толи JIANSHE-YAMAHA толи SUZUKI),
у знакомого пару лет был юбр125, у него почти те-же китай-болячки что и на вайперах - отвалились поворотники, крыло и выхлопуха, фара и стоп перегорели у него еще на 2000км, скрипели аморы и дергались стрелки на приборке, еще были проблемы с откручиванием узлов - даже болт регулировки клопов раз открутился).. ну там еще много чего, всего не припомню - в общем он реально в 1.5-2 раза качественней нашего китай-гумна, а цена в 2.5-3 раза выше, ибо "Yamaha".

Я думаю если ебровский двиг отхаживает 70-80 тыс, а наш 40-50, то смысла нет вообще никакого колхозить.

Я вот к примеру покатаюсь 15-20к, продам его, а все деньги которые я бы вкладывал в дорогие масла, новую резину и "ебр-поршневые" - просто добавлю до покупки нового мота. У меня будет новый мот, а у кого-то старый убитый, зато с йобр-поршневой  03_biggrin
как думаешь, есть смысл? я думаю что нет. все имхо...


п.с. Часто защитникивладельцы Yamaha юбр нападают за такие слова, которые я написал,но я не обижаюсь, ибо меня б тоже душила жаба немного, если б я купил мот за 2.5 куе, а кто-то на вайпере за 1 куе имел бы почти те же поломки и ресурс))
☭ = 卐 = Z
Змінено: 08.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
22_aggressive
даже если и можно, то мои мнения: что наш вайпер не намного хуже качеством за ебра (ониш вроде даже и на одном заводе собраны толи YINXIANG-HYOSUNG толи JIANSHE-YAMAHA толи SUZUKI),
у знакомого пару лет был юбр125, у него почти те-же китай-болячки что и на вайперах - отвалились поворотники, крыло и выхлопуха, фара и стоп перегорели у него еще на 2000км, скрипели аморы и дергались стрелки на приборке, еще были проблемы с откручиванием узлов - даже болт регулировки клопов раз открутился).. ну там еще много чего, всего не припомню - в общем он реально в 1.5-2 раза качественней нашего китай-гумна, а цена в 2.5-3 раза выше, ибо "Yamaha".

Я думаю если ебровский двиг отхаживает 70-80 тыс, а наш 40-50, то смысла нет вообще никакого колхозить.

как думаешь, есть смысл? я думаю что нет. все имхо...

Ну, хорошо. А есть ли смысл на альфе/дельте менять цпг через 2-3 сезона?! Но люди ж меняют одно "г" на ещо большее "г", при этом теряя больше. А вот поршневая ёбра вовсе не дорогая, всего 10$ (220)грн, тоесть не на много дороже китайской, особенно если это реально увеличит ресурс двига на 20-30к.

Ну, может не удачной сборки попался. мне наш сафарик после дельты тоже ямахой кажется) 350км пробега, а я тока цепь раз подтянул и сцепу.(которую кстате нужно было проверить с самого начала)

Вот кстате сегодня проехал на нём 40км, по дождю и было 11 град тепла. И был в нём на 99% уверен что он не подведёт! На том же, я боялся ехать на расстояние в 15км, т.к часто не приезжал своим ходом) В общем погода мерзость, но я получил кучу удовольствия и эмоций от таких покатушек! С мокрыми ногами от жопы до пяток (сливал воду с крос) но счастливый01_smile)). Кстате вот единственным упущением было то, что не одел сапоги, т.к ноги до колен намокли практически сразу!)

Не смотря на погоду, брезговик всё же целиндру почти не дал загрязниться!)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview

Вот кстате сегодня проехал на нём 40км, по дождю и было 11 град тепла. И был в нём на 99% уверен что он не подведёт! На том же, я боялся ехать на расстояние в 15км, т.к часто не приезжал своим ходом) В общем погода мерзость, но я получил кучу удовольствия и эмоций от таких покатушек!  


03_biggrin  у меня тож самое после макаки)) из 10 выездов (100км пробега) 4 облома и 2 вообще домой тянешь в руках километров 5-10) А тут тфу тфу за 3к ниразу такого не было

я цепь снимаю, мою и смазываю каждые 500 км - это занимает 30минут, поэтому можно сказать что я её натягивал 4 раза минимум, ибо снимал-одевал, поэтому не знаю растянулась или нет, но с виду цепь ща в идеале



Не смотря на погоду, брезговик всё же целиндру почти не дал загрязниться!)

да, вещь, я тоже уже не раз испытал



Ну, хорошо. А есть ли смысл на альфе/дельте менять цпг через 2-3 сезона?! Но люди ж меняют одно "г" на ещо большее "г", при этом теряя больше. А вот поршневая ёбра вовсе не дорогая, всего 10$ (220)грн, тоесть не на много дороже китайской

поршневая ебра - маде ин китай, правда хз где ты видел за 220грн)). а цпг под наш 157й, тоже маде ин китай нормальная 600-800грн, а мож и больше
☭ = 卐 = Z
Змінено: 08.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Ну, хорошо. А есть ли смысл на альфе/дельте менять цпг через 2-3 сезона?! Но люди ж меняют одно "г" на ещо большее "г", при этом теряя больше. А вот поршневая ёбра вовсе не дорогая, всего 10$ (220)грн, тоесть не на много дороже китайской, особенно если это реально увеличит ресурс двига на 20-30к.

Ну, может не удачной сборки попался. мне наш сафарик после дельты тоже ямахой кажется) 350км пробега, а я тока цепь раз подтянул и сцепу.(которую кстате нужно было проверить с самого начала)
юноша, меняют ЦРГ на альфодельтах даже чаще - 3 раза в сезон. или 3 раза в день. но это не говорит о том, что двигатель не надежен. маленькая справка: каб-мотор - один из самых распространенных на мелкой технике и питах. главное - с покупки установить правильную прокладку между рулем и сиденьем
2. ёбры клепают в китае давно. кроме лейбы -  там от японца тольк прародители (корни)
3. 10 баксов - цпг? чистейший японец?  08_lol  желаю удачи в эксплуатации. за такие деньги не купить на альфодельту уже давно. китайское полуподвальное качество. вам повезло с дилером. налаживайте контакты и открывайте свой сервисный центр по ремонту двигателей. в накладе никто не останется. продавец будет иметь маржу за счет продаж, ты - за счет постоянных посетителей с жалобами
4. 350 км пробега - это смешно. за это время регулировать цепь и сцепу - это не япония и не серьезная предпродажная подготовка (сборка)
так что надежность техники из поднебесной - прямо пропорциональна криворукости её эксплуататора
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
08.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
А на наш двиг можно поставить поршневую ёбра?) если её впихнуть, то по сути у нас пробег мотора должен возрасти до примерных пробегов ёбра!) обычно ж что снашуеться?!  кольца и поршень!
У кого какие мнения на этот счёт?

чтоб поршень менять вроде много работы нужно проделать и ставить опять  бюджетное китайдерьмо .в продаже дохрена качественных поршней
http://www.bikeshop.by/replacement-parts/variklio-dalys/stumokliai-ziedai-tarpines
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
08.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
А на наш двиг можно поставить поршневую ёбра?) если её впихнуть, то по сути у нас пробег мотора должен возрасти до примерных пробегов ёбра!) обычно ж что снашуеться?!  кольца и поршень!
У кого какие мнения на этот счёт?

а толку то?йобр такая же бюджетная мапедка
http://mall.newmotor.com.cn/motor/547.html
как и весь китай
http://mall.newmotor.com.cn/motor/162.html
другое дело что есть возможность на конечной стадии содрать бабло за извесность бренда.
like
good
bad
shockingly
09.05.2015 р. відповів для kascej  
answerview

другое дело что есть возможность на конечной стадии содрать бабло за извесность бренда.

Вы весь мой пердыдущий длинный занудный пост уложили в 1 короткое предложение  18_good



каб-мотор - один из самых распространенных на мелкой технике и питах. главное - с покупки установить правильную прокладку между рулем и сиденьем

насколько я наслышан, то каб и CG - самые надежные моторы вообще в мире за всю мото-индустрию, т.е. даже если его китайцы боле-мене толково скопировали, то он просто обязан ходить.

так что надежность техники из поднебесной - прямо пропорциональна криворукости её эксплуататора

И хонду или каву можно угробить быстрее криворукой прокладкой чем китайца обычным среднестатистическим юзером)))
☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
10.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

другое дело что есть возможность на конечной стадии содрать бабло за извесность бренда.

Вы весь мой пердыдущий длинный занудный пост уложили в 1 короткое предложение  18_good



каб-мотор - один из самых распространенных на мелкой технике и питах. главное - с покупки установить правильную прокладку между рулем и сиденьем

насколько я наслышан, то каб и CG - самые надежные моторы вообще в мире за всю мото-индустрию, т.е. даже если его китайцы боле-мене толково скопировали, то он просто обязан ходить.

так что надежность техники из поднебесной - прямо пропорциональна криворукости её эксплуататора

И хонду или каву можно угробить быстрее криворукой прокладкой чем китайца обычным среднестатистическим юзером)))

главное в работу китайца меньше вмешиватся,в основном своим вмешательством ему и вредим,но тут уже сами виноваты,привыкли за 50 лет это у нас в крови,что совкотехника без всешательств не живет 01_smileправда она разработана была почти 100 лет назад,когда токо появлялась на свет первая двухколесная техника.
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин