MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 00:03
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252472
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••61
21.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Бо за ресурс я точно не парюсь, т.я. через 10-15 планую його замінити на щось аналогічне, тільки нове, можливо то вже і буде 150ка, але то вже таке, там буде видно.
от добра добра не ищут. на такой пробег тебе точно хватит. а качество запчастей - под большим вопросом. катай в свое удовольствие и не заморачивайся. так его продать будет еще проще - вскрытый двигатель всегда вызывает сомнения и подозрения

угу, я я просто не бачу резону викатувати з дешевого китайського мота всі соки, і витрачати половину його ціни на ремонти, простіше продати його вчасно, навіть ще в гарному стані і з залишком половини ресурсу мотора, а зекономлені гроші додати до виручки від продажу і вкласти у покупку нового додавши ще зовсім невелику суму..  04_blush
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Шановні! підскажіть будь ласка, гвинт регулювання якості на "кейхін" коли викручую збагачує суміш, чи навпаки, яка методика налаштування ППС? в різних мануалах знайшов лише про регулювання хх. Часом переливає, коли газую по полях, якщо їду по трасі то ні, чи варто регулювати опусканням голки (як в мануалі), чи краще підігнути поплавок, чи лишити як є, бо можливо перелив від тряски по нерівних дорогах?
like
good
bad
shockingly
kascej
22.04.2015 р.
answerview
колено,пошипники,оси,шестеренки кпп одинаковые что на 100сс то же и на 300сс движкках,а вот нагрузки на эти детали разные вот я на тебя положу 100 и или 300,что долже пронесешь 01_smile а под чем  быстрей загнешься 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для Volodya83  
answerview
вот: www.moto.com.ua/postphoto/archive/1528500_1.zip
перелив столь критичным быть не может. почитайте и найдите приемлимый вариант
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
вот: www.moto.com.ua/postphoto/archive/1528500_1.zip
перелив столь критичным быть не может. почитайте и найдите приемлимый вариант

а я не могу понять, обеднять мне или обогащать:
в меру плавном накручивании ручки газа - мот оносительно динамично и стабильно ускоряется
а при резком повороте ручки (на 70-80%) после набора 4000-5000 обмин мот продолжает ускоряться но с заметными рывками, типа пропусков, которые пропадают по мере набора 6000-7000 обмин.
Свеча светло коричневая.
цвет как тут, только по кругу у меня маслянистости нет, просто тонкий слой черной сажи:


iggggg, а ты какой бенз в сафарик свой льёшь?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
явно бедная смесь. двигатель должен некисло греться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
явно бедная смесь. двигатель должен некисло греться

а где явно бедная? в 4м пункте про присадкие какие-то пишут.. или Вы о том что дергает на средних оборотах?

тогда, с учетом что у меня PZ26, нужно отвернуть немного винт качества (добавить топлива), а если не поможет, то поднять иглу на 1 положение вверх - вроде все верно понял? 01_smile
☭ = 卐 = Z
Змінено: 23.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
iggggg, а ты какой бенз в сафарик свой льёшь?

Свеча у меня примерно такого ж цвета, только менее насыщенного. Ты не поверишь, но бенз у меня до сех пор тот, что с магазина. Я ж говорил, что накатал 150км, т.к номерных знаков нет, а сейчас в Киеве на работе, буду дома в начале мая. Ну а заливать буду 92, у нас заправка всего то 1, и та самая бюджетная, END звёться)
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
тогда, с учетом что у меня PZ26, нужно отвернуть немного винт качества (добавить топлива), а если не поможет, то поднять иглу на 1 положение вверх - вроде все верно понял? 01_smile
абсолютно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
iggggg, а ты какой бенз в сафарик свой льёшь?


Свеча у меня примерно такого ж цвета, только менее насыщенного. Ты не поверишь, но бенз у меня до сех пор тот, что с магазина. Я ж говорил, что накатал 150км, т.к номерных знаков нет, а сейчас в Киеве на работе, буду дома в начале мая. Ну а заливать буду 92, у нас заправка всего то 1, и та самая бюджетная, END звёться)
а почему не поверю? 150км это 3л горючки всего 01_smile у меня уже 2500 на одометре, катаю почти каждые день, как по роботе так и просто катаюсь  11_blum
тоже лью 92й и не евро, а обычный  92 "UA" по 17-18 грн, 1 раз заливал 95го мустанга - разницы в работе мотора ровно ноль.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
23.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
у меня на богатой спиртовой смеси после 30 тысяч юбка намного чище,сухая,темно серая и элетроды бело-серые
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview
у меня на богатой спиртовой смеси после 30 тысяч юбка намного чище,сухая,темно серая и элетроды бело-серые

у нас начали продавать Е20 сча, многие совки на жЫгулях плюються, а мои, что сивик что вайпер норм едут. И он дешевле  -0.82 EUR  обычный и 0.67 EUR со спиртом
Только свечи у меня: електрод серо-коричневый, а юбка сухая-темно серая. Но все-равно это бедная смень наверное?

Вы когда с 2000 обмин резко до конца ручку даете - нет рывков небольших (как будто кто-то мот за багажник хватает))) в диапазоне 5-6к обмин?
Я вот винт качества отвинтил на 0.5 оборота, иглу поднял на 1 позицию - а рывки эти остались   02_sad
Или может они и должны быть? и давать газу по-ходу разгона, "в натяжку"? 06_question


а вот через 30км пробега, после добавления винтом качества и поднятия иглы:


☭ = 卐 = Z
Змінено: 23.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
23.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
у меня намного светлей электроды на обогощенной смеси,центральный изолятор ваще как с завода беленький.на заводских настройках даже электроды были белыми.если резко давать газ то движок старается набирать обороты без провалов, если неспеша то на середине ручки есть провал у движка,обороты набирает очень медленно.я обеднил смесь на среднем положении ручки опусканием иглы для экономичного катания,а на холостом и максимальном положении ручки смесь обогащена жиклерами,чторб мапедка не дергалась и роботала ровно.у меня основное катание на холостых по природе и на максимальных по дорогам,где ограничение скорости там катаю на экономичном среднем положении
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р.
answerview
Я заметил что и у меня немного поддёргует, но не когда обороты набераю, а когда держу ручку газа в 1м положении.
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Я заметил что и у меня немного поддёргует, но не когда обороты набераю, а когда держу ручку газа в 1м положении.

а ты бензофильтр ведь поставил?

у меня намного светлей электроды на обогощенной смеси,центральный изолятор ваще как с завода беленький.на заводских настройках даже электроды были белыми.если резко давать газ то движок старается набирать обороты без провалов,

у меня с завода рыжые были, а щас вот светло-коричневые стали.
правда я было дело к 3л в баке залил 3л 95го, может из-за этого начал дёргаться. Но щас немного его выездил и долил еще 3л 92го, но дергания замечаются даже после обогажения винтом и иглой  06_question
☭ = 卐 = Z
Змінено: 23.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Я заметил что и у меня немного поддёргует, но не когда обороты набераю, а когда держу ручку газа в 1м положении.

а ты бензофильтр ведь поставил?

Так точно!!! Ну, особенно это ярко выражено в ветряную погоду.
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Я заметил что и у меня немного поддёргует, но не когда обороты набераю, а когда держу ручку газа в 1м положении.

а ты бензофильтр ведь поставил?
Так точно!!! Ну, особенно это ярко выражено в ветряную погоду.

так то просто 125ка и 95 кг весу мота)) просто сдувает при порыве ветра)

а у меня именно движек.. правда пока не ясно почему..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 24.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
24.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Я заметил что и у меня немного поддёргует, но не когда обороты набераю, а когда держу ручку газа в 1м положении.

а как это подергивание проявляется?может и у меня дергается когда медленно по лесам катаю,но я своим слухом не слышу и по поведению мапедки не ощущаю.
https://www.youtube.com/watch?v=nrH-N0BMpSc
https://www.youtube.com/watch?v=S6pB4J_iG1I
китаймапедка одно время на протяжении 100 км постреливала при сбрасывании газа,а так тоже ни каких подергиваний не замечал,на прямой передаче с места как электричка ускорялась токо что злобно рычала01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=iegXqARzvVc
и по лесам не дергаясь катала 180кг
https://www.youtube.com/watch?v=d5BXzRHFJN0
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Я заметил что и у меня немного поддёргует, но не когда обороты набераю, а когда держу ручку газа в 1м положении.

а как это подергивание проявляется?

Такое ощущение, будто всё хорошо-хорошо, а потом в друг на долю секунды не поступает бенз, маленький толчёк, а затем опять порядок. Но это опять таки, только когда ветер, а для более точного выяснения обстоятельств, нужно ещо накатать пару сотен км. Просто на мопеде такого не было, там просто падала скорость, и он не тянул!) Конечно Хантер меня сейчас затролит, и скажет не сравнивай попу с пальцем, но всё же  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview

китаймапедка одно время на протяжении 100 км постреливала при сбрасывании газа,

ну это бедная смесь может постреливать, ну оно то и не удивительно, у Вас свеча белая 01_smile

 а потом в друг на долю секунды не поступает бенз, маленький толчёк, а затем опять порядок. Но это опять таки, только когда ветер, :

у меня похожее при резком откручивании ручки газа - т.е. или много бензу, или воздуху. А может зря я с 95м намешал  04_blush  А может еще быть уровень топлива в поплавковой камере...
А когда сильный порыв встречного ветра - мотык просто тормозится самим ветром, а о чем  ты я хз)  06_question
☭ = 卐 = Z
Змінено: 24.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин