MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:53
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252475
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••61
20.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
плюнь ты на те демпферные резинки - они для того и предназначены.
согласись, глупо выглядит человек, что торкает мотоцикл ногами. они - расходники. при появлении зазоров-люфтов - тупо прокладки из резины из камеры рулят. без позорища и взглядов со стороны. а то подумают, что ты не на мот мотцикле, а на "дырчике"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
 то ощутимый толчёк всёровно чувствуется. И в этом случае я больше всего переживаб о резиночках, которые стоят в заднем колесе, что бы их не розбило.
Я кстате и хотел купить мотюль 5100, вроде ж и и масло асовское, но может коне,но и не в нём то дело...

меняй масло... оно сильно склеивает диски - у меня других версий нема. А за резиночки не гони так  03_biggrin  им от такого "толчка" точно ничего особо не будет, быстрее звезду сорвёт))) точнее вырвет дюраль в которых всё это дело стоит)
По Мотюль 5100 я писал выше - сегодня его слил и очень рад. Мне оно вообще не понравилось. Звонвибрацияшелест + диски слипались постоянно.
Я не делаю антирекламу мотюлю, пользуйтесь на здоровье, просто для себя я решил что - это просто хорошо разрекламированный бренд, а по факту обычное себе масло, если даже не хуже чем масла среднего класса.

п.с. Кому интересно  - себе залил запорожское масло Yuko Vega Synt 10W-40 из соображений "зачем платить больше" иностранцам за рекламу и таможню, пусть лучше наш производитель развивается. Оно на лубризоловских присадках, как и многие импортные ТОПовые масла.


Ну не скажи, и из-за этой фигни, на дельте менял их каждый сезон, на протяжении 5 лет, просто в печёнках уже сидит.

А что это за масло? 1й раз слышу. Из каких соображений залил его??? Делись обязательно впечатлениями!)
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
плюнь ты на те демпферные резинки - они для того и предназначены.
согласись, глупо выглядит человек, что торкает мотоцикл ногами. они - расходники. при появлении зазоров-люфтов - тупо прокладки из резины из камеры рулят. без позорища и взглядов со стороны. а то подумают, что ты не на мот мотцикле, а на "дырчике"


Я это делаю от посторонних глаз, в частном секторе, при 1 заводе за сутки) Ну я согласен, расходник. Но не каждый же год. Как по много то это перебор.
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview

Ну не скажи, и из-за этой фигни, на дельте менял их каждый сезон, на протяжении 5 лет, просто в печёнках уже сидит.

А что это за масло? 1й раз слышу. Из каких соображений залил его??? Делись обязательно впечатлениями!)

я б не ровнял сафари и дельту) совершенно разная по типу и качеству техника  17_wink

а по-поводу масла я написал постом выше. Впечатления будут через 500-1000км, т.е. где-то через 2-3 недели)


согласись, глупо выглядит человек, что торкает мотоцикл ногами.
а то подумают, что ты не на мот мотцикле, а на "дырчике"

03_biggrin  та ладно, 1 раз при старте после простоя больше суток толкнуть - ничего позорного)


Я это делаю от посторонних глаз, в частном секторе, при 1 заводе за сутки) Ну я согласен, расходник. Но не каждый же год. Как по много то это перебор.

судя по всему у меня за год пробег будет около 10к, 1 раз на 10к поменять несколько резинок по 50грн.. никакого перебора. имхо. Даже рад буду если всё это проездит 10к, ибо гофры вилки сдулись через 2500. Буду искать от тракторов, по совету tsinik.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 20.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Демпфера бувають різні, найдовше ходять силіконові жовті фірми ТАТА(5-7 тис).  
Вибирай тут http://kozak-moto.com.ua/stupicy-paneli-dempfernye.htm

http://kozak-moto.com.ua/goodsitem_7989.htm
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 20.04.2015 р., User
1
like
1
good
bad
shockingly
20.04.2015 р.
answerview
по поводу задних демпферных резинок-уплотнителей. на 2 еврея - 3 мнения. так и тут. пробовал силикон. были родные и покупные черные.
скажу по себе: силикон хорош, если катать по теплыни. в холодрыгу вжимается - отсель и зазоры. чернуха - дешево и сердито. а тут - самое интересное: не всегда дешево значит сердито. то ли я так попал (в хорошем смысле), но у меня пока ходят чернушные резинки без малейшего намека на износ. есть и те силиконовые, есть и "чернушка", которые переворачивал наоборот
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для User  
answerview
Демпфера бувають різні, найдовше ходять силіконові жовті фірми ТАТА(5-7 тис).  
Вибирай тут http://kozak-moto.com.ua/stupicy-paneli-dempfernye.htm

http://kozak-moto.com.ua/goodsitem_7989.htm


Эти демпфера конкретно мне подойдут? Или нужно разбирать смотреть их форму?!
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Я не в курсі 06_question
Але здається що їх всього два типи: на каби і на моти типу Вайпер 125.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
kascej
20.04.2015 р.
answerview
когда на 25 тысячах менял покрышку,пришлось снимать и заднее колесо,на оси звездочка еще не люфтила а в свободном  положении движение было,внук не захотел топать в мотомастерскую,вырезал из автокамеры 4 прямоугольника и приклеил в демфер,после еле впресовал зубчатку на место 01_smile так при 33 тысячах еще родной китайский демфер и немного советской,зиловской резины 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
А я вот решил всё же поменять масло, пообщавшись с парочкой опытных людей, сказали примерно то же что и Хантер. Т.к городок у нас сельского типа, то и покупать на рынке масло стрёмно, которое не известно сколько стоит. В общем остановился я на XADO, буду зака зывать на оф сайте дилера. Надеюсь, что за эти 150км ничё страшного не произошло.


 В своё время (лет 10 назад) занимался авторемонтом - на памяти с 10 убитых моторов авто, причём в хлам - маслом ХАДО, от официальных диллеров...  01_smile
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для Dron65  
answerview
А я вот решил всё же поменять масло, пообщавшись с парочкой опытных людей, сказали примерно то же что и Хантер. Т.к городок у нас сельского типа, то и покупать на рынке масло стрёмно, которое не известно сколько стоит. В общем остановился я на XADO, буду зака зывать на оф сайте дилера. Надеюсь, что за эти 150км ничё страшного не произошло.

 В своё время (лет 10 назад) занимался авторемонтом - на памяти с 10 убитых моторов авто, причём в хлам - маслом ХАДО, от официальных диллеров...  01_smile

ну бачте, а я бачив загроблені мотори і після Мотюля, і на ЛіквіМолі знайомий взагалі клина споймав через 1000км після його заливки, а інший на тазу умудрився накатати близько 300 000 на Хадо. Тому тема про масла невичерпна у плані срачу)))
157й моторчик буде їздити на любому маслі, головне щоб то була не зовсім повна бадяга. В країнах "третього світу" в азії люди взагалі міняють найдешевшу мінералку 1 раз на 10-15к км, а то і рідше - мотори витримують.
А лити щось дуже дороге - я взагалі я не бачу резону. Самі порахуйте:
"хороше" масло - 200грнл, заміна 12000км. Ітого за ресурс мотора 50 000 маємо 5000 грн тільки на масло. То чи не краще ці 5000 додати до суми за яку проданий старий мотоцикл і купити собі новий, де нова КПП, покришки, всі резинки і т.п.?  01_smile  ?)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 21.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Самое странное - выработка цилиндров была в продольной оси двигателя, начинал масло жрать как подорванный, спасала только капиталка...
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для Dron65  
answerview
не совсем понял, что значит
выработка цилиндров была в продольной оси двигателя

а по маслам хадо - так они же разные есть. насколько мне память не изменяет, то на хадо ругаются расточники-хонинговщики. если масло было с ревиталентом, то потом цилиндр точить весьма проблематично. и, вроде, если не давать мотору копоти (ездить на малых оборотах), то кольца коксуются.
но мне сложно об этом судить - я хадо не пользую и цилиндры не растачиваю. это так, по памяти. что читал в откликах из разных источников. вывод , примерно, таков: льешь хадо - мотор прослужит дольше. но ремонтопригодность его потом оказывается нулевая. т.е. начался жор и увеличились зазоры в ЦПГ - меняй ЦПГ в сборе и не колядуй с растотчкой. в принципе, на эту тему можно проконсультироваться у КОЛЯНА - он как раз этим и занимается
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р.
answerview
Ну вот просто у знакомого мотоблок, и он эксплуатируется в очень жостких условиях, на протяжении 6 лет. И в него заливаеться хадо, и двиг до всех пор проблем не знал.
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р.
answerview
ось в нас на форумі є спец тема по маслам

по темі цікавить зараз що потрібно для 157го нижньовальника щоб переробити його в 150куб?
від козак-мото отримав відповідь:
"Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста на этих ссылках:
http://kozak-moto.com.ua/goodsitem_1706.htm
http://kozak-moto.com.ua/goodsitem_1708.htm
http://kozak-moto.com.ua/goodsitem_1711.htm
http://kozak-moto.com.ua/goodsitem_1709.htm
http://kozak-moto.com.ua/goodsitem_1710.htm
Головка должна соответствовать цилиндру."


то виходить що все що по ссилкам підходить для апгрейду? А як бути з головою?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 21.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
то виходить що все що по ссилкам підходить для апгрейду? А як бути з головою?
полагаю, что так же, как обсуждалось в этой ветке: http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/  в этой: http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/
т.е., если поршень достает до канта головки - просто снимается фаска и все. разница в объемах не столь существенна. разве что чуть возрастет степень сжатия
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview


по темі цікавить зараз що потрібно для 157го нижньовальника щоб переробити його в 150куб?

Ага!...таки сверлит мысля про увеличение кубатуры?... 03_biggrin
Думаю 150 сс для СG мотора баз баланс.вала самый оптимальный вариант, всё что боле уже ,,не в радость".
Пан Кащей писал ресурс уменьшается в разы...да и вибрации...
Вот Ярик выкладывал сравнительные фото...может пригодиться..http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1523511/#1523511
Змінено: 21.04.2015 р., stnslv
1
like
1
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
ось в нас на форумі є спец тема по маслам


Спасибо! А то с тел и моб нет уж очень не удобно
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для stnslv  
answerview

Ага!...таки сверлит мысля про увеличение кубатуры?... 03_biggrin
Думаю 150 сс для СG мотора баз баланс.вала самый оптимальный вариант, всё что боле уже ,,не в радость".
Пан Кащей писал ресурс уменьшается в разы...да и вибрации...
Вот Ярик выкладывал сравнительные фото...может пригодиться..http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1523511/#1523511

нє 11_blum  просто цікаво з технічної точки зору)
А так то менша витрата палива для мене важливіша ніж зайва лошадка. Мені 125ки коли сам їду - з головою вистачає, а от з пасажиром та парою сумок під гору - відчуваю що йому трохи напряжно, але справляється  07_dirol
..ну а вібраціїї - що на 125 що на 150 мабуть однакові без баланса, я звик до них, відчувати трохи починаю тільки після 50-70 км пробігу без зупинок.

п.с. да і на ті 1000грн що коштує ЦПГ - я краще куплю 2 каністри бензину і пару літрів масла, або просто збережу їх, згодяться при покупці нового мота. Бо за ресурс я точно не парюсь, т.я. через 10-15 планую його замінити на щось аналогічне, тільки нове, можливо то вже і буде 150ка, але то вже таке, там буде видно.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 21.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Бо за ресурс я точно не парюсь, т.я. через 10-15 планую його замінити на щось аналогічне, тільки нове, можливо то вже і буде 150ка, але то вже таке, там буде видно.
от добра добра не ищут. на такой пробег тебе точно хватит. а качество запчастей - под большим вопросом. катай в свое удовольствие и не заморачивайся. так его продать будет еще проще - вскрытый двигатель всегда вызывает сомнения и подозрения
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин