MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 05:11
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252279
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••61
18.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
поставь дополнительную пружину. каб-моторы тоже такой бедой страдают. вот как было у меня (на фото). можно и с другой стороны от лапки закрепить. не на разжим, а на натяжку. прикинь по месту, как лучше
Или ездить так, пока ничего не ведёт и все норм переключает..
можно и так. но выжимной тогда постоянно гоняет. он в масле, не критично. но и нежелательно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 18.04.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
18.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
я один езжу на 157м моторе с 15й звездой и меня на 100% устраивает передача? Отличная тяга на 1й-2й, и 90-100кмч на 5й?   06_question


Есть вопросик по сцеплению - не отходит до конца ручка, т.е. я сцепу отпустил, но пружины в картере не до конца её возвращают. Можно ли что-то там подрегулировать? Или ездить так, пока ничего не ведёт и все норм переключает..



Нужно снять трос и пошатать рычажком влево - вправо. Если он свободно перемещается от руки , в секторе между стрелками - значит это просто люфт или свободный ход. Пока есть возможность выбрать его регулировочной гайкой на тросике не стоит беспокоится.
Змінено: 18.04.2015 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
kascej
18.04.2015 р.
answerview
люфт не оставляю,даже небольшой натяг создаю,такого выжимного на 5 движков хватит 01_smile мне четкая работа сцепы чтоб провернуть колесо на четверть оборота важней чем китайский стальной шарик.у кого он свинцовый пусть оставляют зазор.
https://www.youtube.com/watch?v=T9J31cNJZt4
Змінено: 18.04.2015 р., kascej
1
like
1
good
bad
shockingly
18.04.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview

Нужно снять трос и пошатать рычажком влево - вправо. Если он свободно перемещается от руки , в секторе между стрелками - значит это просто люфт или свободный ход. Пока есть возможность выбрать его регулировочной гайкой на тросике не стоит беспокоится.

перемещаеся немного... а еще - подвесил заднее колесо, включил передачу и выжал сцепу, а колесо крутится, и рукой не остановить  06_question
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
18.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
это не нормально - сцепа ведет. подпалишь диски. даже на вариаторниках колесо может слегка вращаться, но легко должно останавливаться от руки. и на ХХ при включенной передаче и выжатой сцепе двигатель не должен менять оборотов.
не берусь судить, регулировать тебе натяжником троса или все же поставить дополнительную пружинку, но срабатывание сцепления должно быть примерно, посредине хода ручки. если в начале - велика вероятность пробуксовки. если в конце - то "ведения"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
18.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
это не нормально - сцепа ведет. подпалишь диски. даже на вариаторниках колесо может слегка вращаться, но легко должно останавливаться от руки. и на ХХ при включенной передаче и выжатой сцепе двигатель не должен менять оборотов.
не берусь судить, регулировать тебе натяжником троса или все же поставить дополнительную пружинку, но срабатывание сцепления должно быть примерно, посредине хода ручки. если в начале - велика вероятность пробуксовки. если в конце - то "ведения"

а что, там нельзя как-то отрегулировать сцепу? я помню на развалюхе-макаке даже  пружины можно было вкручивать + винтом регулировать выжим.. это всё помимо регулировки троса.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
18.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
за твой двигатель я не подскажу - не сталкивался. но, полагаю, принцип един: регулируется самим эксцентриком (зазор выжима) и тросиком (преднатяг). так же может влиять разбитость крышки, когда происходит не полный выжим из-за перекосов. в твоем случае это не актуально - пробег мал.
попытаюсь провести аналогию с авто, где механический выжим: регулируется вилочка с выжимным и длина штока. как-то так.
п.с. у меня что на механике, что на полуавтомате этом при включении передачи мопедко дергается, но ХХ не изменяется. и колесико не крутится. т.е. это говорит о том, что сцепление разомкнуто. какое-то, незначительное, зацепление есть. но за счет масляной пленки, не более
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
за твой двигатель я не подскажу - не сталкивался.
, но ХХ не изменяется. и колесико не крутится. т.е. это говорит о том, что сцепление разомкнуто. какое-то, незначительное, зацепление есть. но за счет масляной пленки, не более

я подтянул немного тросиком, теперь на выжатой сцепе рукой колесо могу остановить даже небольшим усилием, но так в воздухе то крутиться все-равно, может и точно из-за масляной пленки.

После 2400 км пробега заметил трещины в защитных гофрах вилки.. через 100-200км можно выбрасывать 01_smile интересно, какой у них ресурс должен быть?) А то 2.5к что-то маловато...  02_sad даже если учитывать 70-80грн за пару + разбор вилки чтоб их одеть

люфт не оставляю,даже небольшой натяг создаю,такого выжимного на 5 движков хватит 01_smile  

а как у Вас вилка поживает, а то я смотрю она без гофр защитных. Сальники меняли до 30к пробега? Или только масло?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 19.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
забей на мотопроизводителей - обрати внимание на сельхозтехнику. там гофры работают в более сложных условиях (маленькая подсказка от сеялки). дешево и сердито. по ресурсу выигрывают. диаметры промерь и как можно примастырить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
19.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
сцепу приходится подрегулировывать каждый год,поднашиваются диски,вытягивается тросик,а гофры поставил токо через год при прпобеге 10 тысяч.надеюсь сальники менять не придется,китайцы им гарантию дали до 50 тысяч,а я их еще и гофрами защитил,по идеи должны до 60 тысяч дожить,после дождика колхозные дороги не особенно пыльные.
https://www.youtube.com/watch?v=EnyYVvyXxUQ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
19.04.2015 р.
answerview
Нужно кстате и мне сцепу проверить, а то когда ВКЛ 1 передачу, колесо ощутимо дёргает в перед. На счёт гофр, видел на форуме парни просто делали разрез в доль, впихивали на переднюю вилку, и обжимали чёрным хомутом. Но в нашем случае, хомкт уже есть, металлические, и не нужно аморт розбирать. Чувствую эта участь у меня произойдёт ещо раньше, т.к 1 гофр изначально был заводски повреждён. Кстате на счёт амортов, мне кажется, или они у нас усилены?! И выжимал передний тормоз, и всеми 80кг толкал, сто бы пробить их до упора! Но в итоге выжимал чуть больше половины. Интересно, тогда можно вааще мешок картошки загрузить на передний богажник?)))))
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Интересно, тогда можно вааще мешок картошки загрузить на передний богажник?)))))
проверить просто: твои 80+80 пассажира и перед ямкой оттормозись до остановки полной. тогда и поймешь (когда влетаешь в колдобину, то там усилие не сравнимы с твоим качением вилки)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
19.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Нужно кстате и мне сцепу проверить, а то когда ВКЛ 1 передачу, колесо ощутимо дёргает в перед. На счёт гофр, видел на форуме парни просто делали разрез в доль, впихивали на переднюю вилку, и обжимали чёрным хомутом. Но в нашем случае, хомкт уже есть, металлические, и не нужно аморт розбирать. Чувствую эта участь у меня произойдёт ещо раньше, т.к 1 гофр изначально был заводски повреждён. Кстате на счёт амортов, мне кажется, или они у нас усилены?! И выжимал передний тормоз, и всеми 80кг толкал, сто бы пробить их до упора! Но в итоге выжимал чуть больше половины. Интересно, тогда можно вааще мешок картошки загрузить на передний богажник?)))))

сама  мапедка 130кг,200кг обычно катаю,поначалу была жестковата,но к 30 тысячам стала в самый раз,а если мешок до 50кг то можно вилку и ослабить,при замене масла не ставить регулировочную втулку (19)колесо дергает обычно на холодном масле пока диски после стояния слипшись,перед включением передачи можно сцепой и газом немного поиграть чтоб их разлепить.
Змінено: 19.04.2015 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Интересно, тогда можно вааще мешок картошки загрузить на передний богажник?)))))
проверить просто: твои 80+80 пассажира и перед ямкой оттормозись до остановки полной. тогда и поймешь (когда влетаешь в колдобину, то там усилие не сравнимы с твоим качением вилки)

какие 80+80 ?  01_smile  у меня она пробивается на любом хорошем горбе даже на скорости 20-25кмч, на 30 и больше - не пробовал, боюсь что мот пополам сложится  30_crazy , а меня ~77кг без пасажиров и мешков.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 19.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
19.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Интересно, тогда можно вааще мешок картошки загрузить на передний богажник?)))))
проверить просто: твои 80+80 пассажира и перед ямкой оттормозись до остановки полной. тогда и поймешь (когда влетаешь в колдобину, то там усилие не сравнимы с твоим качением вилки)

какие 80+80 ?  01_smile  у меня она пробивается на любом хорошем горбе даже на скорости 20-25кмч, на 30 и больше - не пробовал, боюсь что мот пополам сложится  30_crazy , а меня ~77кг без пасажиров и мешков.

а преднатяг пружины втулкой,на скоко милимитров втулки родные стоят?,на моей мапедке 40мм,втулки на любой преднатяг можно изготовить от 10 до 50мм
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview

какие 80+80 ?  01_smile  у меня она пробивается на любом хорошем горбе даже на скорости 20-25кмч, на 30 и больше - не пробовал, боюсь что мот пополам сложится  30_crazy , а меня ~77кг без пасажиров и мешков.

а преднатяг пружины втулкой,на скоко милимитров втулки родные стоят?,на моей мапедке 40мм,втулки на любой преднатяг можно изготовить от 10 до 50мм

хз, скоро буду менять масло (или заливать, если его там нет 03_biggrin ), менять гофры - заодно и посмотрю.
При екстренном торможении передком - пробивают, даже покрышка пару раз доставала до щитка  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Афигеть!!! Вот это ты лётчик!)) как это она у тебя пробивает?! Инжинеры ж думали когда прикрепляли передний багажник, рассчитывали на него доп вес?! Покрышкой до крыла?! 05_shok
А на счёт дёргань, да, такое происходит именно на холодную. Спасибо, буду иметь введу про разогрев!) Мне вот показалось, что водит заднее колесо, может кажется конешн, т.к проверил и колесо, и крепление, и вилка затянута по самые не могу. В чём есчё может быть причина?
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Афигеть!!! Вот это ты лётчик!)) как это она у тебя пробивает?! Инжинеры ж думали когда прикрепляли передний багажник, рассчитывали на него доп вес?! Покрышкой до крыла?! 05_shok
А на счёт дёргань, да, такое происходит именно на холодную. Спасибо, буду иметь введу про разогрев!) Мне вот показалось, что водит заднее колесо, может кажется конешн, т.к проверил и колесо, и крепление, и вилка затянута по самые не могу. В чём есчё может быть причина?

да не особо то я лётчик, я даж еще ни разу не давал макс обороты (9-10к по тахо).
А пробивает на ура когда при торможении передок попадает на горбик. Скоро разберу вилку, как я писал выше, для замены гофр - гляну заодно че там внутри, а то есть случаи когда вместо вилочного зводского масла сливают 20-30 грам "не понятно чего чёрного цвета" и это при пробеге 3-4к км. Вайпер хоть и входит в тройку-пятерку лучших марок китаймотопрома, но всё же это китай  30_crazy
На холодную дегать может если даешь газу, а так при прогреве не делает никто из тех кто любит свой мот и о нём заботится. Даже по методу прогрева которым пользуюсь я - "докторский режим", как-то так, это когда не греешь на ХХ 3-5мин, а после 30-40сек на ХХ сразу начинаешь ехать на 1й передаче 3-4к обмин и так до полного прогрева (0.5 - 1км).
Водило у меня еле заметно - затянул на 34 толи 1 оборот гайку болта который маятник держит - все ок, ничё не водит
☭ = 卐 = Z
Змінено: 19.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
19.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
не знаю чего китайцы в вилку заливали,но вилка на новом была дубовой,думаной для ровных дорог,по грунтовке практически не работала.залил амортизаторное масло W 7.5 совсем другое дело стало,а на ровных дорогах изменений не почуствовал.как катила раньше так и сегодня катит
https://www.youtube.com/watch?v=5UwwlpI2hBw
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

я подтянул немного тросиком, теперь на выжатой сцепе рукой колесо могу остановить даже небольшим усилием, но так в воздухе то крутиться все-равно, может и точно из-за масляной пленки.


Вы и tsinik натолкнули и меня на мысль проверить свое колесо. Заодно подтянул ручку сцепления.  Теперь отщелкивается до конца.
Но, переключение передач переместилось с середины ручки более к внешнему концу рычага.

Более часа регулировал трос сцепления этими двумья гайками:



Но... ситуация такая, как и у Вас.
Как будто теперь легше происходит переключение с 1 на нейтралку.
Но пока не всегда удается.
Змінено: 19.04.2015 р., zemljan
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин