MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 03:09
31
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252476
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••61
15.04.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Я Заз привел как пример, у него тоже воздушномаслянное охлаждения.   а термометр купил на али экспресс. ссылку в личку кину. фото ниже. он на батарейках. так что просто 1 проводок до датчика идет.


Переломится проводок так от скручивания. Надо бы разъем поставить перед щупом чтобы его выдернуть, а потом выкручивать пробку.
Я себе такой поставил
begemoto.com/index.php?productID=6590
Змінено: 15.04.2015 р., kavasaka
1
like
1
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
поставил разьем, просто фото старое
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для trup87  
answerview
поставил разьем, просто фото старое

да, фишки обязательно, я бы и провод заменил весь, а то китайцы народ экономный, 3 алюминиевых волоска в тонкой изоляции для них это уже мото-проводка)

trup87 так а какая температура показывается? В гору при загруженном моте, в городе в пробках, какая на скорости? На сколько быстро масло прогревается? и там у них 110 макс, догонял до такой температуры?
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
седня 20км в одну сторону с подьемами и обратно, скорость 80-90 . температура 86. выше не поднималась(стоит радиатор от заз.)  по городу 75  примерно. город маленький негде долго катать. это я без нагрузки в одного ехал.
Змінено: 15.04.2015 р., trup87
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
15.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

а по-поводу глушителя можно по подробней?  04_blush

мапедовская дудка евродецибелами заглушена,на техосмотр заводскую ставлю,а катаю самоделку.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview
А я вот решил всё же поменять масло, пообщавшись с парочкой опытных людей, сказали примерно то же что и Хантер. Т.к городок у нас сельского типа, то и покупать на рынке масло стрёмно, которое не известно сколько стоит. В общем остановился я на XADO, буду зака зывать на оф сайте дилера. Надеюсь, что за эти 150км ничё страшного не произошло.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview

а по-поводу глушителя можно по подробней?  04_blush

мапедовская дудка евродецибелами заглушена,на техосмотр заводскую ставлю,а катаю самоделку.

Поступил немного проще . У Вас на фланце стоковой дудки , кроме крепежных есть отверстие для отвода влаги. У себя рассверлил его и сделал еще два, между крепежными - диаметром 6мм отверстия. С зади вся эта дудка  закрыта декоративной крышкой , так что просверленых отверстий не видно. Бормотать на холостых мот стал громче , как отразилось на тяге пока не понял. Поезжу ,непонравится аккуратно дырки позавариваю.
Змінено: 15.04.2015 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview

Поступил немного проще . У Вас на фланце стоковой дудки , кроме крепежных есть отверстие для отвода влаги. У себя рассверлил его и сделал еще два, между крепежными - диаметром 6мм отверстия. С зади вся эта дудка  закрыта декоративной крышкой , так что просверленых отверстий не видно. Бормотать на холостых мот стал громче , как отразилось на тяге пока не понял. Поезжу непонравится аккуратно дырки позавариваю.





А я вот решил всё же поменять масло, пообщавшись с парочкой опытных людей, сказали примерно то же что и Хантер. Т.к городок у нас сельского типа, то и покупать на рынке масло стрёмно, которое не известно сколько стоит. В общем остановился я на XADO, буду зака зывать на оф сайте дилера. Надеюсь, что за эти 150км ничё страшного не произошло.

и я надеюсь ))) я на "родном" масле откатал около 10км, дальше катал на Мобиле, потом на СОМА, а ща на Мотюле. На последнем движок работает хуже всего - вибрации и шелест)))
А если серьезно, то не парься так, лей любой нормальное масло, можно и не Хадо, а что-то и попроще. Главное не перегружай дрыгло до 2-3к пробега. И обороты наращивай плавно, а не так как я - после 1000км начал давать ему 6-7к обмин
☭ = 卐 = Z
Змінено: 15.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Обсалютно верно.
like
good
bad
shockingly
kascej
16.04.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview

Поступил немного проще . У Вас на фланце стоковой дудки , кроме крепежных есть отверстие для отвода влаги. У себя рассверлил его и сделал еще два, между крепежными - диаметром 6мм отверстия. С зади вся эта дудка  закрыта декоративной крышкой , так что просверленых отверстий не видно. Бормотать на холостых мот стал громче , как отразилось на тяге пока не понял. Поезжу ,непонравится аккуратно дырки позавариваю.

у мапедки отверстия по низу во всех перегородках глушителя,глушитель имеет уклон и вся влага стекает вперед до наружного отверстия.
like
good
bad
shockingly
kascej
16.04.2015 р.
answerview
обкатку мапедке делал после работы катая между хуторами,первые 1000км за 4 вечера накатал 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=vIiWkwHY8GU
like
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
У себя рассверлил его и сделал еще два, между крепежными - диаметром 6мм отверстия. С зади вся эта дудка  закрыта декоративной крышкой , так что просверленых отверстий не видно. Бормотать на холостых мот стал громче , как отразилось на тяге пока не понял. Поезжу ,непонравится аккуратно дырки позавариваю.


перед тем как сверлить свой, подожду Вашего отчёта.  46_popcorn
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Вот же невезуха!  02_sad  Придется обратно 15ю звездочку ставить, здесь читал что 17я разбить движок может(((((  Лучше б не читал вообще!!! 27_dash
like
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
Вот же невезуха!  02_sad  Придется обратно 15ю звездочку ставить, здесь читал что 17я разбить движок может(((((  Лучше б не читал вообще!!! 27_dash

числа цепной (и кпп) передачи подобраны с завода под универсальное использование мотоцикла, если Вы катаете исключительно по хорошей дороге и всегда без пасажира, то можно и поболе поставить, а если по говнах и с грузами, то можно и 14ю.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 16.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
У себя рассверлил его и сделал еще два, между крепежными - диаметром 6мм отверстия. С зади вся эта дудка  закрыта декоративной крышкой , так что просверленых отверстий не видно. Бормотать на холостых мот стал громче , как отразилось на тяге пока не понял. Поезжу ,непонравится аккуратно дырки позавариваю.


перед тем как сверлить свой, подожду Вашего отчёта.  46_popcorn

Добрый день.  Звук выхлопа четче, холостой ход моторчик держит ровнее и ритмичней. На слух звук чуть громче и приятней ( без шлема)  На тяге и динамике это скорее всего ни как не отразится, по моему никаких изменений. Да и ветер у нас третий день такой , что с ног сбивает так, что трудно уловить разницу.
1
like
1
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
Вот же невезуха!  02_sad  Придется обратно 15ю звездочку ставить, здесь читал что 17я разбить движок может(((((  Лучше б не читал вообще!!! 27_dash


Поставь ведомую поменьше и всё будет гуд.   ну и заглядывай на ведущую звезду почаще
like
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
Вот же невезуха!  02_sad  Придется обратно 15ю звездочку ставить, здесь читал что 17я разбить движок может(((((  Лучше б не читал вообще!!! 27_dash
кто сказал матросам пива не наливать??? если в отлив картера с цепью влазит  - то риск разбить мотор не больше, чем и при маленькой звездочке. такое возможно лишь при обрыве цепи или разбитых подшипниках на валу ведущей звездочки. но и тогда не разобьёт, а появятся натиры (что будет слышно). а предпосылками послужат сопление сальника.
следует понять одно: цепь, натянутая ведущей звездой при движении никогда не даст провиса и болтания. он (провис) будет на нижнем ручье (если цепь прослаблена). при торможении двигателем так же зацеп осуществляется за счет зубов ведущей-ведомой звёзд. тогда провис будет по верхнему ручью.
безусловно, если натяжка цепи будет такой, что начнет проскакивать через зуб - то звезды-картерина под большим вопросом. но КТО написал, что нормально установленная звезда, которая не чиркали ни обо что потом привела к таким последствиям??? ссылку на пост. таких горе-советчиков не стоит слушать.
п.с. я предпочитаю для соотношения передаточного числа увеличивать ведущую и уменьшать ведомую. поясню почему. ведущая, что на двигле, находится ближе к маятнику. меньше вероятность побрякиваний при прослабленной цепи.
если надо просто увеличить скорость с меньшими оборотами (если есть запас мощности) - ведущую на зуб больше. когда приходится играться с размерами, когда уже ведущую некуда увеличить - то уменьшать ведомую.
так же не стоит забывать о том, что оставляя ведущую стоковую, но уменьшая ведомую, можно столкнуться с такой неприятностью, как или "некуда натягивать или некуда отпускать". разница в диаметрах весьма ощутима. если прирост на 1 зуб ведущей дает "уменьшение равнозначное" ведомой на 3 зуба - это отразится на длине цепи.
а теперь по простому: увеличив ведущую на зуб - разница в натяжке (регулированию провиса цепи) практически не ощутима. если убрать (подыскать ведомую звездочку на 3 зуба меньше)  - то цепь окажется длинной. выкидывается всегда парное значение. положим, выкинули 2 звена. поехали, нежданчик. в пути так же придется эти 2 звена выпрессовывать. а оно надо?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Вот же невезуха!  02_sad  Придется обратно 15ю звездочку ставить, здесь читал что 17я разбить движок может(((((  Лучше б не читал вообще!!! 27_dash
кто сказал матросам пива не наливать??? если в отлив картера с цепью влазит  - то риск разбить мотор не больше, чем и при маленькой звездочке. такое возможно лишь при обрыве цепи или разбитых подшипниках на валу ведущей звездочки. но и тогда не разобьёт, а появятся натиры (что будет слышно). а предпосылками послужат сопление сальника.
следует понять одно: цепь, натянутая ведущей звездой при движении никогда не даст провиса и болтания. он (провис) будет на нижнем ручье (если цепь прослаблена). при торможении двигателем так же зацеп осуществляется за счет зубов ведущей-ведомой звёзд. тогда провис будет по верхнему ручью.
безусловно, если натяжка цепи будет такой, что начнет проскакивать через зуб - то звезды-картерина под большим вопросом. но КТО написал, что нормально установленная звезда, которая не чиркали ни обо что потом привела к таким последствиям??? ссылку на пост. таких горе-советчиков не стоит слушать.
п.с. я предпочитаю для соотношения передаточного числа увеличивать ведущую и уменьшать ведомую. поясню почему. ведущая, что на двигле, находится ближе к маятнику. меньше вероятность побрякиваний при прослабленной цепи.
если надо просто увеличить скорость с меньшими оборотами (если есть запас мощности) - ведущую на зуб больше. когда приходится играться с размерами, когда уже ведущую некуда увеличить - то уменьшать ведомую.
так же не стоит забывать о том, что оставляя ведущую стоковую, но уменьшая ведомую, можно столкнуться с такой неприятностью, как или "некуда натягивать или некуда отпускать". разница в диаметрах весьма ощутима. если прирост на 1 зуб ведущей дает "уменьшение равнозначное" ведомой на 3 зуба - это отразится на длине цепи.
а теперь по простому: увеличив ведущую на зуб - разница в натяжке (регулированию провиса цепи) практически не ощутима. если убрать (подыскать ведомую звездочку на 3 зуба меньше)  - то цепь окажется длинной. выкидывается всегда парное значение. положим, выкинули 2 звена. поехали, нежданчик. в пути так же придется эти 2 звена выпрессовывать. а оно надо?


Было написано на этом форуме в теме про 150сс мотоциклы что при обрыве цепи может пробить стенку картера. 05_shok Вот как-то не хотелось бы!
Стоковая была 15 зубов, поставил 17. В Донбассе дороги еще путевые, несмотря на все их  13_evil   старания, пока что держутся.))  Цепь влезла, при движении на передаче и нейтралке не цепляет, но иногда чиркет при торможении двигателем - стремно так!!, приходится на тормозах по серпантину спускаться 01_smile
Ведомую подобрать не получилось - похоже не выпускают с меньшим к-вом зубцов и под мою ступицу. Попробую поискать ступицу вместе со звездой, но сомневаюсь что найду - блокада, поставок ноль(((. Ну а если найду тогда и про цепь подумаю, может и так натянется.
Наверное зря я так запаниковал, пока оставлю 17зуб., все же за 2 года как ее поставил ничего пока на случилось. А за натяжкой цепи и так слежу каждый день.
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
ты таки зря запаниковал - подними глазки в шапку темы - в конце я выложил линку на ветку по звездам и цепям. почитай, определись
п.с. при торможении дигателем чиркает не об картерину -сам поймешь.
при меньшем кол-ве зубубов едущей чиркание лишь усилится.
проверь соосность маятника и двигателя (плоскость ведущей-ведомой звезд)
а на счет привода - та да, зря панику поднял. когда начнется "размолот" -  то звезды (кол-во зубов) не повлияют. тут больше зависит от того, есть ли нижняя защита - прокинет вниз. у меня такое было раз. ни картерину ни провода даже не чиркнуло. ведущая звездочка "выбросила" оборванную цепь без никаких последствий.
п.п.с. я не призываю снимать защитные кожухи цепи. каждыкатает в меруу своей осведомленности и уверенности
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 17.04.2015 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
18.04.2015 р.
answerview
я один езжу на 157м моторе с 15й звездой и меня на 100% устраивает передача? Отличная тяга на 1й-2й, и 90-100кмч на 5й?   06_question


Есть вопросик по сцеплению - не отходит до конца ручка, т.е. я сцепу отпустил, но пружины в картере не до конца её возвращают. Можно ли что-то там подрегулировать? Или ездить так, пока ничего не ведёт и все норм переключает..

☭ = 卐 = Z
Змінено: 18.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин