MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 11:59
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252441
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••61
12.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
У меня на 5к оборотах едит 55, у тебя сколько на 5к? На 90км вибрация сильная?

толи я привык, толи она поубавилась.. хз, но уже вроде особого дискомфорта не чувствую.. не на 70, не на 80. 90 езжу очень редко  06_question

Да, и замерил расход уже в не экономном режиме, так же городтрасса 5050:
в економном (обороты 4-5к и медленный разгон) 1л = 48км (2.1л  100км)
не в экономном (обороты 6-7к и динамичный разгон) 1л = 38км (2.6л  100км)
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
12.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
с 2000 до 2500км начал раскрепощать понемножку мот, давать периодически 8000обмин. Приятно удивлен, с пасажиром 90кмч идет спокойно и набирает скорость довольно уверенно 01_smile
Не нравится только что тахометр поднимается медленно и совсем не успевает за движком  02_sad

я уже привык к тахометру что он с показаниями на пару секунд запаздывает,движок уже заглушен а стрелка тахометра еще ползет к нулю 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview

я уже привык к тахометру что он с показаниями на пару секунд запаздывает,движок уже заглушен а стрелка тахометра еще ползет к нулю 01_smile

ну и спидометр тоже, 70кмч на нем - это реально чуть за 60, 90кмч - 80 с копейками. Но это даже больше + чем - 01_smile пассивная безопасность однако.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
13.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

я уже привык к тахометру что он с показаниями на пару секунд запаздывает,движок уже заглушен а стрелка тахометра еще ползет к нулю 01_smile

ну и спидометр тоже, 70кмч на нем - это реально чуть за 60, 90кмч - 80 с копейками. Но это даже больше + чем - 01_smile пассивная безопасность однако.

спидометр пришлось сразу после обкатки промыть и отрегулировать чтоб показывал европейскую скорость а не китайскую,чтоб прокатываяя 1000 метров за 36 секунд показвывал 100км/ч а не 120 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview

спидометр пришлось сразу после обкатки промыть и отрегулировать чтоб показывал европейскую скорость а не китайскую,чтоб прокатываяя 1000 метров за 36 секунд показвывал 100км/ч а не 120 01_smile

мне и китайская сойдет, абы не ломался)
да, и после 2.5к км замечаю что мот реально добавляет в тяге, особенно низы - как трактор  01_smile  приятно  04_blush
да и с пасажиром чувсвтвует себя куда проще чем раньше, а вот высокие обороты вижу что нижневальник не очень любит, как-то не  уверенно он рычит после 8000...)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 13.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
14.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
А у меня вчера было преодолено самое большое расстояние, в 30км. Нагрелся конечно сильно, шо ппц, на целиндре плюнешь - он шыпит. Но в тяге вроде изменений не почувствовал. Вот только коробка мне показалась в низ не достаточно информативно переключаеться, особенно 3 передача, как с варху как и снизу, МБ притрёться, мб такая его особенность?!
like
good
bad
shockingly
14.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
А у меня вчера было преодолено самое большое расстояние, в 30км. Нагрелся конечно сильно, шо ппц, на целиндре плюнешь - он шыпит. Но в тяге вроде изменений не почувствовал. Вот только коробка мне показалась в низ не достаточно информативно переключаеться, особенно 3 передача, как с варху как и снизу, МБ притрёться, мб такая его особенность?!

-До первых 300 км я останавливался каждые 10км и давал 15-20 мин мотору остыть. А первые 100 км вообще больше 5км за раз старался не прокатывать, даже с учетом что обкатывать начинал при +5С осенью, когда охлаждение мотора было чуть лучше чем сейчас.
-В тяге изменения ты почувствуешь после 3000-5000 км пробега при ПРАВИЛЬНОЙ обкатке. (Многие писали мне здесь что и после 8000 тыс - мотор начинает еще четче работать)
-Коробка у меня работает как часы, иногда, при очень быстром переключении с 1й на 2ю бывает не врубает с первого раза, но это я скорее всего недовыжимаю сцепу, когда тороплюсь, надо быть внимательнее мне.  61_punish

п.с. ты ж масло "родное" китайское поменял на нормальную минералку или полусинтетику 10w40? А также не забудь о замене на 300км, 1000 и 2000. Я вообще менял масло раза четыре: на 10км, 200км, 500км и 1000км. И всегда оно было черным и выблескивало на солнце от мелкой стружки)
Также у нас на сливном болту есть магнитик, его тож не забывай хорошо почистить от стружки, когда меняешь маслецо. Ну это я думаю ты вкурсе.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
14.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ну я первые 80 км  проезжал за раз не больше 8км, а вчера получается я проехал 15км, мин 30-25 постоял, и назад. Нет, масло родное решил докотать до 300км, кстате не сказал бы сто оно у меня чёрное, а скорее чуть потимнело 04_blush  06_question  да, с учётом вчерашнего перегрева, думаю заменить по раньше. А сейчас при 2,5к пробега целиндр как сильно перегриваеться?
like
good
bad
shockingly
14.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Нет, масло родное решил докотать до 300км, кстате не сказал бы сто оно у меня чёрное, а скорее чуть потимнело 04_blush  06_question  да, с учётом вчерашнего перегрева, думаю заменить по раньше. А сейчас при 2,5к пробега целиндр как сильно перегриваеться?

По-поводу родного китайского масла ни от одного мотокомовца не слышал чего либо положительного. Некоторые писали что оно спецом там залито такое простое что быстрее прикаталось, но у меня серди знакомых 3 моториста, и ни один никогда в жизни не рекомендовал лить говно чтоб быстрее прикаталось, а скорее наоборот. Ибо можно так "прикатать" что потом выбросить мотор после 10к.
Хороше масло которе работает в моторе - темнеет всегда и довольно быстро, ибо всю каку оно берет на себя.
При 2.5к моторо грееться, но не перегревается.
А почему ты считаешь шипение плевка на цилиндре перегревом? Рабоча температура масла воздушника 80-110 С, цилиндр может быть чуть больше этой температуры - будет шипение на нем полюбому. А чтоб перегреть, надо нажарить на 130-140С и выше, тогда масло потеряет свои свойства и будет тепловой прихватклин. Хотя хорошее масло выдержит и 140С - например синтетика 10W60 01_smile
В общем просто останавливайся на 10мин каждые 7-10км и так до 300-400км пробега, а также не гоняй в гору и с пасажиром, не катай на 1-2й на высоких оборотах с маленькой скоростью, когда обдув дрыгла минимальный.
Я бы советовал лить хорошее масло (синтетику или полусинтетику 10W50), но тут тема спорная и могут закидать камнями любители дешевой минералки  03_biggrin
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
14.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ну, при покупке мота, мне сам продавец говорил, что масло там "специальное обкаточное", что первые 300км менять нет нужды. И вот свой жизненный случай с дельтой. Когда я её купил, то сразу же слил родное масло, и залил ZIC 10в40. Примерно после 3-4к пробега, мне пришлось менять поршень и кольца, ибо он вааще не тянул, затем после 1-2к пробега, начала шелестеть цеппь, та что в целиндре, возможно ещо что-то, т.к звук был весьма интересный. И обкатывал я его ооочень бережно и аккуратно, клапана регулировал, и масло было что мазута всё время. Вот исходя из этих 2 факторов я и оставил родное, возможно я не прав. возможно такой двиг " удачный" был, толе  масло, я хз. Но на этом решил уже сделать так.

Ну ты написал, что диапазон температуры 80-110, возможно конечно я его не перегрел, но при 80-95% плевок бы не кипел, а значит температура больше 100. Или ты хочешь сказать, что температура двига меряеться не на целиндре? 06_question
like
good
bad
shockingly
14.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Ну, при покупке мота, мне сам продавец говорил, что масло там "специальное обкаточное",
И вот свой жизненный случай с дельтой.

ну тут уже каждый себе решает, я не говорил что обязательно поменяй, смотри сам как считаешь нужным, я вот поменял, и рекомендую, а не заставляю или настаиваю. В инете читал много отзывов - люди сразу сливают заводское и льют то, на котором будут ездить в дальнейшем.
А по-поводу "продавец говорил" - большинству продаванов главное продать, и многие из них даже ниразу не видели внутрянки мотора продаваемых ими мотыков. А "специальное обкаточное" - такое я вообще первый раз слышу) Там залита скорей всего обычная дешовенькая китайская минералка. имхо.  Другое дело те ребята, которые занимаются ремонтом мотов, и видели разные движки после разных масел, и разных "обкаток", у тех можно и посоветоваться конечно, что именно лить на обкатке.
У меня сосед занимаеться ремонтов мотололлеров 2т и 4т уже около 7ти лет, он мне вообще говорил - "пофих какое масло, главное чтоб было нормальное, не подделка и почаще его меняй! т.к. у тебя не вариатор а КПП совместно с КШМ!". Если ты уверен что китайцы залили тебе хорошее масло - обкатывай на здоровье 01_smile


Ну ты написал, что диапазон температуры 80-110, возможно конечно я его не перегрел, но при 80-95% плевок бы не кипел, а значит температура больше 100. Или ты хочешь сказать, что температура двига меряеться не на целиндре? 06_question

ну так а 101 - 110 это не больше 100? Вот и шипело. Может там и 120 было, ничего особо страшного в этом нет, если ты вовремя остановился и дал дрыглу и маслу в нем остыть хоть до 80.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 14.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
14.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
На сколько я знаю в моторе меряют температуру охлаждающей жидкости, в нашем случае это Масло. в ЗАЗ968м на приборке указано 110 предел.   и порылся в яндекснете нашел приборки с темп масла, там 120 красная зона.

Себе заказывал датчик температуры с показаниями до 110. дальше пишет макс. ну и при привишении 110 буду останавливатся, или снижать нагрузку.
Змінено: 14.04.2015 р., trup87
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
14.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

спидометр пришлось сразу после обкатки промыть и отрегулировать чтоб показывал европейскую скорость а не китайскую,чтоб прокатываяя 1000 метров за 36 секунд показвывал 100км/ч а не 120 01_smile

мне и китайская сойдет, абы не ломался)
да, и после 2.5к км замечаю что мот реально добавляет в тяге, особенно низы - как трактор  01_smile  приятно  04_blush
да и с пасажиром чувсвтвует себя куда проще чем раньше, а вот высокие обороты вижу что нижневальник не очень любит, как-то не  уверенно он рычит после 8000...)

мой первые 4,5 тысячи ваще больше 7 тысяч оборотов не крутился,пока не заменил жиклеры и ведущую зубчатку на зуб меньше поставил и глушитель немного освободил.после 5 тысяч пробега один прошел мерный километр за 35,1 секунды при оборотах 10 тысяч,а легко движок стал крутиться токо после пробега 7 тысяч км.
1
like
1
good
bad
shockingly
14.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
На счёт продавца, та вроде ж норм беседовали, и спросил что бы он посоветовал, как специалист, на что был ответ, что изложен выше, хотя мог бы сказать только мотюль или хадо. Та я и не уверен уже что и зик хорошее масло) в общем, время покажет.)
like
good
bad
shockingly
kascej
14.04.2015 р.
answerview
заводское масло заменил после 1000км как сказано в мануале,второй раз менял  при 4,5 тысячах,а следующии замены происходили и после 8 тысяч пробега,может это и отразилось на жизни мапедки,но пока бегает без проблем.
like
good
bad
shockingly
14.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Ну на тебе, как гром среди ясного неба!) А чё так запускал? И это тот мот который прошол 30к+?
like
good
bad
shockingly
14.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
, хотя мог бы сказать только мотюль или хадо. Та я и не уверен уже что и зик хорошее масло) в общем, время покажет.)

я не уверен что и мотюль, за зик вообще хз, никто из знакомых его никогда не лил, как и я сам)))) За Хадо слышал только позитив и лил сам в авто. Для мота считаю его сильно крутым и дорогим, можно что-то и попроще.


Себе заказывал датчик температуры с показаниями до 110. дальше пишет макс. ну и при привишении 110 буду останавливатся, или снижать нагрузку.

а можно подробнее? С ЗАЗа? А куда закрепишь?


 и глушитель немного освободил.после 5 тысяч пробега один прошел мерный километр за 35,1 секунды при оборотах 10 тысяч,а легко движок стал крутиться токо после пробега 7 тысяч км.

10к на нижневальнике? не слабо)
а по-поводу глушителя можно по подробней?  04_blush
☭ = 卐 = Z
Змінено: 14.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
14.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Ну на тебе, как гром среди ясного неба!) А чё так запускал? И это тот мот который прошол 30к+?

да влом менять масло когда ноходишься за тысячу верст от дома,домой приедешь и то не сразу вспомнишь 01_smile в мануале сказано масло сменить после первых 1000км,а последующии смены после 5 тысяч пробега.первые 33 тысячи км мапедка пробежала без проблем.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Я Заз привел как пример, у него тоже воздушномаслянное охлаждения.   а термометр купил на али экспресс. ссылку в личку кину. фото ниже. он на батарейках. так что просто 1 проводок до датчика идет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Я заливав один раз ZIC  - не дуже воно мені сподобалося, через 100 км стає якимсь рідким і чорним. Хоча тисячу на ньому проїхав - нічого не трапилося.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
1••13141516171819••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин