MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 01:38
11
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252264
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••61
07.04.2015 р.
answerview
довольно часто на идентичных, по виду, мотоциклах, встречается маленькая дырочка после перехода колена в саму глушку. причем, дырочка явно заводская, а не случайный прожиг сваркой. обусловлено тем, что эта беда практически не влияет на звук выхлопа, но оберегает сам глушитель от внутренней коррозии при простое зимой. глушак идет чуть задранный. поэтому, пир накоплении кнденсата, вода сливается. ничего нет страшного, заваривать не надо (это я говорю ииз своего опыта). сам обнаружил эту беду и по дури заварил. после этих манипуляций я понял, почему некоторые пишут: завел мотор - работает как часики, но с глушки валит густой дым. это не дым и не выгорание масла. тупо испарения конденсата
п.с. по поводу хрома: у меня хром только на руле и багажнике. все остальные блестяшки, что идут с завода - полная ерунда. или крашенный под хром пластик или металл. по своему опыту скажу лишь одно: убедился лишь в том, что чем древнее год выпуска, тем больше веорятность, что "хром" выдержит. руль - молодца. кое-что на него наваривал и е закрашивал - ничего не отлущилось. слой тонкий, но прочный. правда, не любит внешнего воздействия - натиров и пр. багажник - тот лущился при перегреве сваркой. но опять же - дальше не пошло.
зато донорские подножки от альфы того же года - нив дуду. рыжими становятся моментом.  крыло, которое валялось дома и не пользовалось - блестяшка-хром... печаль. много видел новых по году выпуска, но после 2-3 сезонов "рыжих" китайских корчей. тут 2 варианта - постоянно следить и протирать или перекрашивать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 07.04.2015 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Верно, я думал мне по началу показалось, что под той дырочкой была влага, когда держал там пальцем, а оказуеться нет.
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р.
answerview
Хорошо, тогда какое нужно делать обогащение? Просто я на пол оборота повернул, но изменений в работе вроде ни каких. Там именно на слух, реакцию газа регулировать? Или смотреть цвет свечи?) Извините за такие дураццкие вопросы, просто опыта мало, и спросить рядышком то не у кого)
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Хорошо, тогда какое нужно делать обогащение? Просто я на пол оборота повернул, но изменений в работе вроде ни каких. Там именно на слух, реакцию газа регулировать? Или смотреть цвет свечи?) Извините за такие дураццкие вопросы, просто опыта мало, и спросить рядышком то не у кого)

а куда повернул? и зачем делать обогащение?
если свеча от светло до темного коричневого - знач все ок.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Поворачивал по часовой. Да на холодную ж не держит холостые, нужно играть заслонкой и подгазовывать. А там пост выше был написан что проблема в смеси. Ну цвет в принцыпе соответствует. Или же как вариант каждый раз регулировка холостых. Ну или же оставить как есть)
Змінено: 07.04.2015 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Поворачивал по часовой. Да на холодную ж не держит холостые, нужно играть заслонкой и подгазовывать. А там пост выше был написан что проблема в смеси. Ну цвет в принцыпе соответствует. Или же как вариант каждый раз регулировка холостых. Ну или же оставить как есть)

так а заслонка тогда зачем? Это и есть обогащение смеси, он же "подсос" типа.
и я еще писал, что у меня до 1500км так-же было - не понятный ХХ... то я поставил на холодную 1300-1400, на горячую стало 2000 - так и ездил. После 1500км пробега поставил на горячую 1500-1600. А когда стал заводить на холодную то всё ок, не глох. А если и глох вдруг, особенно в холодную погоду, то просто подольше давал поработать с полузакрытой заслонкой. Если спешил, то уже на ходу её открывал полностью опуская рычажок вниз.

Сделал и я себе такой брызговичок, из канистры от Мотюля. Фото не буду кидать ибо 1в1 получилось)

А по-поводу звона, о котором я писал выше, это не в двигле скорее всего звенит, а защита цепи  04_blush
Двиг начал вибрировать больше после 1500км, вот и на определённом диапазоне оборотов (5-6к) какойто там резонанс вибрации появляется и она (защита) звенит немного.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
вот и на определённом диапазоне оборотов (5-6к) какойто там резонанс вибрации появляется и она (защита) звенит немного.
я себе, через шайбы и обычные сантехнические резинки стандартную защиту назад примастырил. тишина... так даже на родном не было. по сути, убрал соприкосновение металла с металлом. попробуй - хуже не будет. кусочек камеры и пробой- вот и все затраты
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ну у меня так и есть, еле работает на холодную с 1300об, и то с моей помощью, первые сек 10. С чёрной канистры сделал?) Я сегодня тест драйв проходил по грязи) испытывал брызговик. Ну что могу сказать, от луж он не спасёт всёравно) кросы были в воде, и немного в каплях грязи берцовая часть ноги) НО, на баке грязи свежее не было вааапще, и на много меньше на целиндре. Ну у меня двиг пока работает что часики, только вот пробег всего то 30км, особо не покатаюсь, стрёмно, номеров на всю область нет(
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
довольно часто на идентичных, по виду, мотоциклах, встречается маленькая дырочка после перехода колена в саму глушку. причем, дырочка явно заводская, а не случайный прожиг сваркой.

много видел новых по году выпуска, но после 2-3 сезонов "рыжих" китайских корчей. тут 2 варианта - постоянно следить и протирать или перекрашивать

нашел и я эту дюрку, она в самом низу, раньше и не замечал 01_smile да из неё дым у меня и не идет (правда не идет он, видимый, и из выхлопа)) проверял проволочкой - не забита  06_question

а по-поводу хрома и т.п., я наоборот слышал от местных мото-продаванов что последнее время качество бюджетных 125-200куб китайских мотов заметно выросло, в том числе и по качеству ЛКП, по сравнению с 2005-2012 г.в.
Ну я собираюсь покрасить чисто из-за того что не мне нравиться хром на некоторых деталях, а так то никой заметной ржавчины не нашел.




я себе, через шайбы и обычные сантехнические резинки стандартную защиту назад примастырил. тишина... так даже на родном не было. по сути, убрал соприкосновение металла с металлом. попробуй - хуже не будет. кусочек камеры и пробой- вот и все затраты

попробую

 Я сегодня тест драйв проходил по грязи) испытывал брызговик. Ну что могу сказать, от луж он не спасёт всёравно) кросы были в воде, и немного в каплях грязи берцовая часть ноги) НО, на баке грязи свежее не было вааапще, и на много меньше на целиндре. Ну у меня двиг пока работает что часики, только вот пробег всего то 30км, особо не покатаюсь, стрёмно, номеров на всю область нет(

та ноги то таке, мне главное было чтоб двиг не закидывало, ибо грязь была аж крышке головки цилинда.
А номера и свидетельство о рег. мне дали через час после того как проплатил в кассу. Пусть дадут бумагу какую что ты у них был. Или пиши заяву на начальника мрео, чтоб он дал официальный отказ - сразу номера найдутся.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
У меня тоже на головке, и где только можно. Да, нужно что-то предпринимать, мне с ними дитей не крестить, бабосы гайцам за это высаживать я не намерен.Ну беспридел творитьсь, ей Богу!!!
like
good
bad
shockingly
kascej
07.04.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Хорошо, тогда какое нужно делать обогащение? Просто я на пол оборота повернул, но изменений в работе вроде ни каких. Там именно на слух, реакцию газа регулировать? Или смотреть цвет свечи?) Извините за такие дураццкие вопросы, просто опыта мало, и спросить рядышком то не у кого)

у меня болт можно было ваще выкрутить,но смесь не обогащалась.какая на пол оборота,такая и на 5 оборотах была,пока не заменил жиклер ХХ на более пропускной
like
good
bad
shockingly
07.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview

у меня болт можно было ваще выкрутить,но смесь не обогащалась.какая на пол оборота,такая и на 5 оборотах была,пока не заменил жиклер ХХ на более пропускной

Вы не расписали там, для "одарённых, ну чуть выше))), поэтому распишу я, просто у Вас уточнив:
1) Делаем жиклёр ХХ чуть больше и обогащаем смесь винтом качества.
2) Делаем основной жиклер чуть больше.
3) Опускаем иглу на 1 позицию ниже.
Получаем экономию на средних оборотах, для дальняков. Тягу на низких. Макс мощность (и расход)) на полностью открученной ручке газа когда нужно "вжарить" и пофих на расход.
Все верно?  06_question
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
07.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

у меня болт можно было ваще выкрутить,но смесь не обогащалась.какая на пол оборота,такая и на 5 оборотах была,пока не заменил жиклер ХХ на более пропускной

Вы не расписали там, для "одарённых, ну чуть выше))), поэтому распишу я, просто у Вас уточнив:
1) Делаем жиклёр ХХ чуть больше и обогащаем смесь винтом качества.
2) Делаем основной жиклер чуть больше.
3) Опускаем иглу на 1 позицию ниже.
Получаем экономию на средних оборотах, для дальняков. Тягу на низких. Макс мощность (и расход)) на полностью открученной ручке газа когда нужно "вжарить" и пофих на расход.
Все верно?  06_question

все верно.подбираем жиклеры  с переходом в один  шаг больше
http://maxiscooter.com.ua/shop/index.php?searchstring=okoslowjet_&x=0&y=0&offset=0
и регулируем качество смеси регулировочным болтом для холостого хода и  иглой для средних оборотов,а на максимуме карб регулируются токо основным жиклером,игла уже не действует.основной тоже подбирается на один шаг в пределах 90-120
like
good
bad
shockingly
kascej
08.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

у меня болт можно было ваще выкрутить,но смесь не обогащалась.какая на пол оборота,такая и на 5 оборотах была,пока не заменил жиклер ХХ на более пропускной

Вы не расписали там, для "одарённых, ну чуть выше))), поэтому распишу я, просто у Вас уточнив:
1) Делаем жиклёр ХХ чуть больше и обогащаем смесь винтом качества.
2) Делаем основной жиклер чуть больше.
3) Опускаем иглу на 1 позицию ниже.
Получаем экономию на средних оборотах, для дальняков. Тягу на низких. Макс мощность (и расход)) на полностью открученной ручке газа когда нужно "вжарить" и пофих на расход.
Все верно?  06_question

для одаренных в интернете много инфы,даже на наши примитивные карбы можно найти 01_smile
http://5078216.blogspot.com/2011/12/walbro-pz-26.html
здесь для регулировки карба как у гитары всего 6 струн,2 жиклера,2 болта,2 иглы,для класной игры движка можно нужную ноту отыскать,а неодаренным приходится играть на многострунных арфах и роялях,я даже не в курсе скоко там струн и клавишей 01_smile
http://www.sudco.com/keihin_mj.html#1001
а на 3 струнных инструменах играют токо гении 01_smile
Змінено: 08.04.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
08.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
довольно часто на идентичных, по виду, мотоциклах, встречается маленькая дырочка после перехода колена в саму глушку. причем, дырочка явно заводская, а не случайный прожиг сваркой. обусловлено тем, что эта беда практически не влияет на звук выхлопа, но оберегает сам глушитель от внутренней коррозии при простое зимой. глушак идет чуть задранный. поэтому, пир накоплении кнденсата, вода сливается. ничего нет страшного, заваривать не надо


На своем с год тому заметил, закрыл хомутиком. Думал брак. Мабуть пойду откручу хомут)) 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
08.04.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
Кто в курсе, какая нормальная температура для наших движков?
Я датчик вкрутил в пробку сетки-маслофильтра, т.е. внизу движка. Цифровой девайс на приборке. И значит летом в жару как 10км проеду (а то и меньше) уже до 80 градусов подходит. Останавливаюсь курю минут 20 пока будет 60, тогда опять еду. Напрягает 02_sad  .
Может можно и больше греть или не можно?) . Пробег 2500 км.
Змінено: 08.04.2015 р., kavasaka
like
good
bad
shockingly
08.04.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
100-115. это же воздушное охлаждение, а не водянка, где норма 80-90 (температура воды)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Если внизу 80 то возле цилиндра 100-115 и будет я думаю. Где-то читал что там перпад градусов 20.
Есть идея вентилятор от печки копеечной примастырить, может похолоднее движку будет. Только места мало жуть для вентилятора! Сейчас поставил кулер от компа оборотистый такой на 0,3А но толку маловато от него.
like
good
bad
shockingly
08.04.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
принцип тот же. если есть предпосылки ерегрева - надо ставить МО
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.04.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
до 120 градусов, выше опасная температура МАСЛА.
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин