MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 01:08
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252387
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••61
kascej
29.03.2015 р.
answerview
200 км многовато между перекурами,даже когда качу минимум каждый час курю,больше без наркотика выдержать не могу,мапедка не таз,максимум 100км можно преодолеть за час.
https://www.youtube.com/watch?v=6i9DiazYUD4
1
like
1
good
bad
shockingly
29.03.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Блин, очень приятно что я тут не один на сафарике!)) Очень порадовала что натяжка цепи производиться так редко, очень обнадёжует!) И так, погнали!)

(я не считаю покупку новой цепы за 8-10 у.е., 1 раз на 10к пробега, большим вложением в мотоцикл, даже если родная вдруг растянется как резинка на труселях)))
:
1) Производил ибо была зима, а руки чесались + валялась фишка Н4 и лампа осрам чето-там "супер блу"...в общем холодный свет
2) Именно так, зубы намазал китаец очень щедро, а вот под шестерней смазки ноль, она подклинивала и спидометр начал работать через раз ибо подогнулись ушки на проставке-шайбе. Ушки выгнул, все смазал - работает.
3) Случайно сильно навалился на ножку ногой на 1й передаче + китайцы приварили 2мя точками, хотя у других проварено полностью  06_question  - мабуть китаец торопился, а может проволокуелектроды домой с завода тырит 03_biggrin )
4) Пока временно обычный кусок резины 12х8см прикрутил на 2 болтика, без него забрасывает очень жестко, весь двиг в грязи, даже на голову залетает. С резинкой, даже небольшой - в 3 раза меньше говен.
5) В общем крыло очень классное, широкое, за 2000км, из них 500 по порядочным говнам и бездорожью - ничего не треснуло..  06_question  поездим тыщ 5-7 - там посмотрим.
6) Ну пока обкатка до 3000км.. сначала ездил 50-60кмч, после 1000км начал давать по 80кмч с перерывами в 65-70 кмч? 1 раз пробовал на трассе Киев-Харьков до 95 - набирает скорость очень бодро, был удивлен. В потоке в Киеве держит нормально на равне со всеми. Недавно тут по месту с одним на Минске Лидер зацепился - я на обкатке и давал до 7к обмин всего - и ушел от него, не спокойно, но ушел) Не знаю, может то минск был убитый, но факт пока таков.
100км туда и 100км обратно на нем нормально, а вот больше уже начинает надоедать вибрация, отрегулирую еще клапана, но думаю она никуда не денеться, ибо нема баланс вала.  02_sad
На багажники грузил пока только около 30кг (на все всмысле - распределил примерно поровну, кроме переднего, его пока снял).
___ Не знаю чем там сравнивать с альфой.. это совершенно другой мотоцикл (а не мопед). На несколько уровней выше альфы. Ничего общего в них не нахожу вообще.
Да, именно боковой ветер, хороший - сносит после 60-70кмч. Но эта фихня присутствует на всех мото весом до ~120кг с пасажиром до 80кг )))
Задние аморты работают пока порядочно, если с пасажиром (который больше 50кг) то надо их регулировать (сжимать крутилкой внизу хотяб на 1 деление) ибо чет-то там чиркает на кочках и пробивает немного.

П.С - а че тут извиняться? катай себе и пиши тут всего побольше, ну по делу разумеется - на то этот форум и создан.
Если нароешь чего интересноготолкового в шапку (1й пост) - пиши - разместим вверху.  47_mail

вопрос к форумчанам, разбирающимся в двигателях:
что может усилить вибрацию и шелест (звон) в двигателе после  1800 км обкатки?

чаще всего шумы создают бюджетные китайскии подшипники которые за 3 тысячи км рассыпаются,на них чаще всего жалуются владельцы китайских ямах и хонд ,чтоб лицом в грязь не шкваркунться дорогии подшипники япония поставляет токо на модели поступающии на рынки японии,америки и европы.

подзадорить умеете  03_biggrin
надеюсь это клапана, или просто обкатка так идет  06_question  просто на авто бывает такое - во время обкатки двиг может давать небольшие вибрации, которые со временем пропадают - в плоть до 4-5 тыс пробега.


https://www.youtube.com/watch?v=6i9DiazYUD4

да у Вас там и перекурить негде, кругом забор и сплошная  03_biggrin
☭ = 卐 = Z
Змінено: 29.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
29.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
да у Вас там и перекурить негде, кругом забор и сплошная  03_biggrin

да не так страшно,есть карманы,обычно за мостом можно на право свернуть,покурить,попить и шашлыку навернуть 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=CD-dAF_ekZk
like
good
bad
shockingly
29.03.2015 р. відповів для trup87  
answerview
зазоры в клапанах, или кпп.

буду смотреть зазоры - пока надеюсь это оно. А КПП.. ?  06_question
Тут советовали ставить зазоры по 0.05, а то и 0.03, в книжках CG 0.07-0.8 - а я спрашивал знакомого моториста (правда авто) - он вообще был в шоке от таких зазоров, удивился как клапана еще не попрогорали, сказал ставить впуск минимум 0.08, а выпуск 0.1  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
29.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
зазоры в клапанах, или кпп.

буду смотреть зазоры - пока надеюсь это оно. А КПП.. ?  06_question
Тут советовали ставить зазоры по 0.05, а то и 0.03, в книжках CG 0.07-0.8 - а я спрашивал знакомого моториста (правда авто) - он вообще был в шоке от таких зазоров, удивился как клапана еще не попрогорали, сказал ставить впуск минимум 0.08, а выпуск 0.1  06_question

так тазоводы еще не привыкли что при нагреве китайского движка зазоры увеличиваются 01_smile выставлять зазоры 0,025 будешь на холодном движке,при нагреве они увеличатся до 0,05мм,а выставишь 0,05 при нагреве увеличатся до 0,1 и будут весело цокотать 01_smile это у совкового таза выставляются зазоры 0,1 и при нагреве зазоры уменьшаются до 0,025мм,а иногда и без зазора остаются прожигая седла и клапана.у воздушных китайцев при нагреве увеличивается длинна цилиндра намного больше чем длинна толкателя,так подобраны материалы,при нагреве растояние между нижними и верхними коромыслами возрастает намного больше чем удлинняется толкатель при нагреве.
1
like
1
good
bad
shockingly
29.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Спасибо за такой развёрнутый ответ! 01_smile) Я тоже сейчас в Киеве, и аж не вериться что ты гоняешь на нём по центру. А то кругом спортики, чоперки, ну и дорожники с кучей пластмассы!) На счёт скорости - приятно удивлён, я думал 90км/ч для него ну это прям кровь из носа, из последних сил!)
Да, конечно если грязь летит аж за голову - это ни куда не гордиться, будем что-то думать.)
Вопрос вот ещо в чём, я не могу совсем дупля дать, как правильно крепить груз на боковые платформы. Я сколько гуглил, но ни 1й фотки по этому вопросу не нашёл, и нужно ли там защиту какуют при делать сбоку?! 06_question
И где покупал коня?) А с альфой сравнил, т.к и внешне немного похоже, да и на наш городок всего то мотыков +-5 штук, и куууча мопедов и скутеров.
И есчё!!! Как снять боковую крышку там где акум? А то уж сильно так зажать, что боюсь сломать.
Там где ручка сцепления и газа, мне не хватило сил пропихнуть те резинки в щели) обжал хамутом покамесь. Как делал ты?
 А вообще, изначально хотел себе Геон пантеру, потом 2 пантеру, ну а потом трезво подумав головой, и объективно оценив ситуацию для чего он мне больше подходит, то взял сафарика. Теперь планирую на нём лет 5 откатать это стабильно, а там тьфу-тьфу будет видно!)
like
good
bad
shockingly
29.03.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Я тоже сейчас в Киеве, и аж не вериться что ты гоняешь на нём по центру. А то кругом спортики, чоперки, ну и дорожники с кучей пластмассы!) На счёт скорости - приятно удивлён, я думал 90км/ч для него ну это прям кровь из носа, из последних сил!)

Нормально гоняю) Держаться нужно только во 2м-3м ряду и ближе с левому, а то могут снести при перестроении...
из последних сил будет 100-110 и то из-за короткой КПП. Но этому моту не нужна такая скорость, не для этого он создан. 60кмч он идет по трассе с расходом в 1.8л-2.0л100, зачем платить больше?  03_biggrin
Ну а по Киеву хватает в потоке 70-85кмч, да, расход будет заходить за 2.5, но это ведь город однако.

 
Вопрос вот ещо в чём, я не могу совсем дупля дать, как правильно крепить груз на боковые платформы. Я сколько гуглил, но ни 1й фотки по этому вопросу не нашёл, и нужно ли там защиту какуют при делать сбоку?! 06_question
И где покупал коня?)
И есчё!!! Как снять боковую крышку там где акум? А то уж сильно так зажать, что боюсь сломать.
Там где ручка сцепления и газа, мне не хватило сил пропихнуть те резинки в щели) обжал хамутом покамесь. Как делал ты?


Грузы все я цепляю резинками базарными, купил себе 4шт черного цвета, весь базар облазил пока нашел, а то у всех зеленые-синие.
фото:

Коня привозили из Одессы в коробке.
Крышки боковые берешь обеими руками и с силой вытаскиваешь их. Там они на 3х защелках, которые запихиваються в резинки (в дырках на раме).
Там где ручках резинки защитные - и мне не хватило сил, так висят и норм.

 Теперь планирую на нём лет 5 откатать это стабильно, а там тьфу-тьфу будет видно!)

ого) а я думаю год-два, а там буду смотреть по финансам. Ибо уже понял что буду стремиться к похожему мотоциклу, только 150куб и с баланс-валом. Т.к. 125куб с пасажиром и сумкой слабовато, ну и вибрации в дальняке напрягают немного.
Жаль что нет модели (ну у нас я не находил) по типу Сафари, только чуть взрослее - т.е. больше немного размерами, 150куб, баланс-вал, передние дисковые торм. и т.п....
☭ = 卐 = Z
Змінено: 29.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
29.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Кстате да, я тоже сильно хотел 150, мне кажется это идеальный вариант, поэтому смотрел в сторону Геон Кантри, и Лифана. Но вот Лифан сразу откинул меня своими колёсами на спицах.
Аа, а я то думал что нужно силой в низ тянуть!)
За сколько примерно отдавать будешь? Изначально я хотел б/у взять сафари, но за 3 мес его так никто и не выложил(
like
good
bad
shockingly
29.03.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Кстате да, я тоже сильно хотел 150, мне кажется это идеальный вариант, поэтому смотрел в сторону Геон Кантри, и Лифана. Но вот Лифан сразу откинул меня своими колёсами на спицах.
Аа, а я то думал что нужно силой в низ тянуть!)
За сколько примерно отдавать будешь? Изначально я хотел б/у взять сафари, но за 3 мес его так никто и не выложил(

150ка между прочим не намного мощнее 125ки, но разница ощущается когда едешь с пасажиром.
А в спицах много своих плюсов, особенно в том что они не лопают как литьё..
Ну откуда я знаю за сколько я его буду оддавать через год-два? Посмотрю цены на аналоги - так и буду отдавать + торг)
А кто его бу то выложит, если они только в средине 2014 на рынке появились, а брать их начали в конце сезона 2014?
Думаю к лету появятся бушки в продаже с пробегами по 5-10к.
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
А ненадо на лифан наговаривать)))) какой лифан хотел взять??
like
good
bad
shockingly
kascej
30.03.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
А ненадо на лифан наговаривать)))) какой лифан хотел взять??

у лифана дорогии мапедки,ни хонды ни ямахи рядом не стоят.
http://mall.newmotor.com.cn/motor/1152.html
like
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
 А ты карб ещо не разбирал и воздухан? Сильно загрязнены были?

Так я только 2к откатал, зачем карб разбирать?)) Ты главное фильтр топливный после краника поставь, или мото, или авто (если сумеешь его там запихать) не важно, главное чтоб был полюбому. У меня стоит уже 1500км - внизу куча говен в нем скопилось.
А воздухал на 1000км попшикал маслецом для воздушных фильтров, он был чистым - на 2500 еще раз гляну на него. Но можно в любом жиденьком масле пропитать.
Хотя вот kascej за 25к ничем не пропитывал, а просто поменял на новй, и ничего, все ок, если я правильно понял.

Внимание!!!
Мошейники и кидалово на Slando

с этим лучше в милицию, а не в эту тему
☭ = 卐 = Z
Змінено: 30.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
30.03.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Да) мне внешне Сафари тоже больше нравиться. А то видео я тоже смотрел, очень на это надеюсь) А ты карб ещо не разбирал и воздухан? Сильно загрязнены были?

после 50% обкатки на 5 тысячах км мапеду от евронорм раздушил,чтоб хотя бы 12 лошадок выдавала и 200кг под сотню катала.жиклеры заменил и выхлоп,но все стандартное сохранил чтоб проходить техосмотры.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Да просто по книжке написано через 300км проверить) И кстате, в книге так же написано что у нас есть топливный датчик)))
like
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Да просто по книжке написано через 300км проверить) И кстате, в книге так же написано что у нас есть топливный датчик)))

и дисковые передние тормоза)


после 50% обкатки на 5 тысячах км мапеду от евронорм раздушил,чтоб хотя бы 12 лошадок выдавала и 200кг под сотню катала.жиклеры заменил и выхлоп,но все стандартное сохранил чтоб проходить техосмотры.

а что будет, если вывести на улицу вот то  EURO III которое под баком стоит и собирает пары из головы и КПП и в коллектор впускной их пихает?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 30.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
30.03.2015 р.
answerview
Мне вот интересно, если мопедки не проходят и 10к км, без замены ЦПГ, то как может к примеру наш двиг пройти 30-50к без ремонтов?! Это я так понимаю "на убивание всё и вся"?!)
like
good
bad
shockingly
kascej
30.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

а что будет, если вывести на улицу вот то  EURO III которое под баком стоит и собирает пары из головы и КПП и в коллектор впускной их пихает?

эта приблуда на мощность не влияет,все находится за пределами рабочей камеры сгорания и она посстоянно не работает,клапан открывается и в глушитель из воздухофильтра подсасывается воздух,чтоб полностью несгоревшая,переобагащенноя смесь могла в глушителе догореть не вылезая в виде яда из глушителя.также такая же ядовитая,несгоревшая смесь просочившаяся во время такта сжатия и рабочего хода через колца попадает из картера через воздухофильтр на дожиг в цилиндр.вот она немного снижает мощу,потому что в картер кроме этой смеси попадают и просочившиеся через кольца во время рабочего хода выхлопные газы.
Змінено: 30.03.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview

эта приблуда на мощность не влияет,все находится за пределами рабочей камеры сгорания и она посстоянно не работает,клапан открывается и в глушитель из воздухофильтра подсасывается воздух,

не, у меня идут трубки из головы и кпп в коллектор за карбом.. а в воздухане вродь ничо нет  06_question

Мне вот интересно, если мопедки не проходят и 10к км, без замены ЦПГ, то как может к примеру наш двиг пройти 30-50к без ремонтов?! Это я так понимаю "на убивание всё и вся"?!)

немного недопонял вопроса... 157й мотор по отзывам нормально ходит 50к при регулярной смене масла и правильном обращении, нормальной обкатке, ибо это копия Хондо-мотора. А хонда плохих движков не делала (ну раньше то точно).
Даже в Сивиках старых 1.5л движки выхаживают по 500 000км при том что там красная зона 9 000 обмин да еще Втеки всякие, где в 1.5л запихивают по 145 коней  34_wacko2
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
30.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

не, у меня идут трубки из головы и кпп в коллектор за карбом.. а в воздухане вродь ничо нет  06_question

обычная система дожига выхлопных газов.в моменты когда в цилиндр попадает переобогащенная смесь в глушитель инжектором подсасывается воздух.пыльный воздух можно забирать из под заднего колеса или чистый из воздухофильтра или из патрубка где он проходит.так же и с картерными газами они должны до карба в систеиу питания попадать.между цилиндром и крбом берется вакум для управления клапаном.или на ваших мапедках что то упростили?
like
good
bad
shockingly
kascej
30.03.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Мне вот интересно, если мопедки не проходят и 10к км, без замены ЦПГ, то как может к примеру наш двиг пройти 30-50к без ремонтов?! Это я так понимаю "на убивание всё и вся"?!)

то что мапедки не проходят и 10 китайскии заводы не виноваты.мы сами от китайцев требуем чтоб производство было как можно дешевле,даже если китайцы будут ставить деревянные поршня,главное чтоб движок завелся и мапедка быда бы как можно дешевле,а скоко он проработает для меня как менеджера до фонаря.сегодня есть в продаже мапедка Kascej 125 E,а завтра она уже будет под другим названием и другой фермой продаваться 01_smileа ты заказывай в китае мапедкт с дорогими японскими подшипниками и собледением всех технологий качественного производства и мапедки под своим названием продавай за 50 гривн
Змінено: 30.03.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин