MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 04:29
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 252662
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••61
07.03.2012 р. відповів для opeon57  
answerview
запчасти на кобру да и по мотору на http://www.moto18.ru/cat/742/
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для Walkman333  
answerview
мне так никто и не ответит да?))
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для opeon57  
answerview
запчасти на кобру да и по мотору на http://www.moto18.ru/cat/742/


на нашем Ижевском сайте, да и в магазине тоже, не особо много запчастей по двигу, лучше смотреть на патроне http://www.patron-moto.ru/ но только на старый patron aero 125 со 156-ым движком, а у рестайлинга 157-ой... и может они чем-то отличаются, но ответить мне никто не хочет 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для Tyrrell  
answerview
Привет ребята!Я из Белоруссии,хочу приобрести mmHunter 125, и по деньгам (1000$) цена устраивает и по характеристикам мотора норма,ну там по городу прокатиться,на рыбалочку.Да у нас их нет,только начали возить комерсанты,с запчастями-их вообще нет-разве что по колёсам и по раме от "Минска" можно поставить.А вот "Viper"-Аktiv много и запчастей тоже.Но хочется мотик,а не мопед.У меня был "Минск-лидер",но начал сыпацца и я его хорошо продал за 550$.Хочу брать мот строго новый.Новый аналогичный с Нunterom "МИнск" стоит на 400$ дороже,двигун такой же,но рама и ходовая мощнее и крепче,но и много недостатков-нет тахометра,не замыкается бак и т.д.Фото 1-мой "Минск-Лидер 2000 года выпуска",2-Новый "Минск С4 125,3-хочу купить.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для Tyrrell  
answerview
мне так никто и не ответит да?))

по поводу чего тебе никто не ответит?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для Walkman333  
answerview
мне так никто и не ответит да?))

по поводу чего тебе никто не ответит?


Там немного выше я спрашивал чем отличается 156 FMI и 157-ой
интересно вот что, 157-ой тоже нижневальный, столько же кубов, степень сжатия и геометрия цилиндра. Но в характеристиках у 156-ого 8,2 кВт при 9000 оборотов, 9 Нм при 8000. а у 157-ого 8,5 кВт на 8500 и крутящий 11,5 на 6000. Ладно, по лошадкам нет особой разницы, но полки момента очень разные... почему?? 01_smile и ещё вопрос подойдут ли запчасти 157-ого.
Просто интересно
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для Tyrrell  
answerview
чем отличается 156 FMI и 157-ой

честно, не знаю...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для motofe  
answerview
видел в живую хантер, мне он показался по габаритам маленький, по сравнению с рядом стоящим палтинником с кабовским движком они практически одинаковые. А у минска кстати зонговский движок, тоже китай, но говорят понадёжнее...хотя конечно как следить за мотом.
like
good
bad
shockingly
09.03.2012 р. відповів для Tyrrell  
answerview
Нету деталей ни к каким движкам ни зонговским ни каким на 125 четырёхтактникам даже в магазине при заводе "Мотовело" где выпускают "Минск" с зонговским движком-во лажа.Да,Hunter не большой,чуть больше мопеда "ALFA".Наверное возьму или Viper storm 80cc,или Viper Active 110cc.На них зап.частей у нас валом.
like
good
bad
shockingly
10.03.2012 р. відповів для motofe  
answerview
!
Змінено: 05.09.2012 р., motofe
like
good
bad
shockingly
05.09.2012 р. відповів для motofe  
answerview
Взял в магазине мотоцикл "Минск С4 125 с двигателем ZS 156 FMI-2,отдал 1500$.Ресурс двигателя 35 тыс.км.,так как наезжаю за сезон около 3х тыс.км.,мне его хватит на лет 10,а может и продам раньше.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р. відповів для motofe  
answerview
Привет всем!что такое может быть заводица и стук иногда пробегает ощушения как будто матор хочет завестись в обратную и тахометар при этом дергаеца до 10000обр.мин.что такое панять не магу и куда лезть.
Люблю два колеса!!!
Змінено: 28.09.2012 р., TULA
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р.
answerview
Так ребята я к вам у меня лифан 150 - ка однотипный.
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
интересно различие между 157fmj и 162fmj есть кто сравнивал?каково отличие  в тяге максималке?ездил на скаймото бирд 125сс мне понравилось но сравнить могу тока с дельтой!
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для arcashan  
answerview
Ну у меня 162 он нижневальный- привод грм штанаги. А на 157 мне кажется цепочка
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
ошибся 156fmi интересно можно ли повысить обьем до 150сс(чисто спортивный интерес)и какова их разница в тяге и максималке?
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р. відповів для arcashan  
answerview
Повысить можно но только за счёт диаметра поршневой . Получишь больше мощьности но и расход и перенастройку карба но не скорость.
Если поменяешь ведущую заезду то конечно и скорость будет выше но главное чтоб потянул .
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
я так понял 125сс от 150сс отличаеться тягой и расходом а скоростью мож на5-10 км не более!значит будем приглядываться еще и к 125сс уж очень хочеться нижневальный двигатель!
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для arcashan  
answerview
Да оно то так но приглядывайся к 150 ке. Вот захочешь куда то съездить далеко с палаткой рюкзаком и нажопником и будеш потом говорить не тянет в гору не тот разгон.
Идеальный вариант для начинающего это 200-ка б/у ресурс больше ну расход но и тяга и скорость более чем достаточно .а если зонг то он ещё и тяжёлый научишься хорошо рулить
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
да не спорю пусть те 25сс особой погоды не делают но всеже 150 будет немного лутше тут все упираеться в денежки нашол мот скай мото бирд 125сс 2010г в приложеный на правый бок  разбита фара приборка  сдох акб двигатель живой пробег 26 тыс км за 4300 еще и торг думаю если поторговаться  то можно и взять потом со временем куплю себе новый двигатель обвесы денег мало ето прийдеться дельту продавать и долаживать!
like
good
bad
shockingly
1234567••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин