Начался стук в клапанах, регулировка не приносит хороших результатов, можно сделать только еще хуже но не лучше. Подскажите в чем может быть причина? (возможно это дело не в зазорах, а износ каких либо деталей). Еще не пойму ставлю на холодном впуск-0,05 выпуск-0,11,разогреваю до 50 градусов затем просто проверяю зазор выходит впуск-0,08 выпуск-0,15
Змінено: 21.10.2010 р., diablas
на рахунок зносу деталей - де пробіг скута
при регулюванні клапанів щуп між клапаном і кулачком має проходити досить туго
плюс перевірка більшим та меншим щупом
а шо то за зазор 0.11
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
А ты уверен что это клапана? Часто и густо замена колена убирает стук клапанов))
была такая проблема! Проверь не растянулась ли цепь распредвала,она тоже издает стук если растянута!!!
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Сталкивался однажды с подобным случаем,всему виной окозался убитый подшибник на разпредвале.
И ещё,ты уверен,что выставляешь клапана в правельной ВМТ.
Я нa впуск и нa выпуск дeлaл 0.05,ВМТ смотрeл по звёздочкe или по гeнeрaтору(вытягивaя пробку с кожухa),тaк жe обрaти внимaниe нa успокоитeль цeпи,a можeт рaспрeдвaл пришол в нeгодность или eщё что,кaкой пробeг у скутa?Рeгулeровку кaк и провeрку зaзоров(eсли мнe нeизмeняeт пaмaть)нужно производить нa полностью остывшeм двигaтeлe.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
а ми тут думаємо,переживаємо, голови сивіють!
ночами
неможемо!
я думаю стук зник так як і появився!
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
12000 пробeг нормaльный,возможно что-то ужe износилось.У мeня пробeг в aвгустe был 8000 вeчeром рeшил сьeздить в сосeдний рaйон,в дорогe появился стук,рeшил вeрнуться домой только рaзвeрнулся и двигaтeль потeрял мощность.Пришлось 13км ночью в обнимку с комaрaми кaтить скут домой
Причинa-посыпaлся подшипник нa рaсспрeдвaлe.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Сегодня расколол двигатель. На головке клапанов в посадочных местах подшипников распредвала выработка на одном больше на другом чуть меньше. Думаю это и была основная причина.
Подскажите за одно как проверить коленвал на износ?Цилиндр снял, попробовал застопорить вал за генератор и пошатал поршень с шатуном, вроде как люфта нет.Возможно есть и другие моменты на которые нужно обратить внимание.
Еще вопрос:что лучше сделать с головой подложить тоненькую фальгу под посад.место или лучше купить новую, только какую брать пустую или в сборе со всем гамузом?
Слайды, слайды!
показывай что у тебя там износилось.
www.kdm-moto.com.ua
Сегодня сфоткаю потом выложу.
Сфоткать не получилось,подложил тоненькую фольгу из латуни под посадочные места подшипников распредвала,собрал завел проехался цокота клапанов нет, но при перегазовке глохнет, в чем может быть причина? Зазоры выставил 0,05впуск 0,1 выпуск.