Решил пересеть обрантно на механическую коробку. Если по молодости хотелось спорт то сейчас круизер. А по сему выбор пал на етот апарат.
Хотелось бы услышать мнение владельцев подобных коней, а ещё лучше етой стайни!
Поиском кроме заводских характеристик ничего не нашёл.
Кстати цена 8200 гррн, может гдето есть дешевле?
Максимальна потужність 9.5 кВт; 12.8 к.с.
Об'єм двигуна 150 см³
Максимальна швидкість 100 км / год
Конструкція 4-тактний, 1 циліндр, повітряне охолодження
крутний момент 12 / 6500 Нм (об / хв)
Маса 163 кг
Колісна база 1455 мм
Габарити 2190×845×1190 мм
Тип гальм Передні: дискові
Задні: барабанні
Тип запуску електростартер
Продам Geon Invader 150 2013г
вот тема по похожему моту http://www.moto.com.ua/forum/topic-675855/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Я эту тему смотрел, но у них двигатели разные, там водянка да и внешне двигатель другой.
Одинаковый только обвес ито не весь
Продам Geon Invader 150 2013г
Змінено: 21.10.2010 р., DSA
Сам придивлявся на нього, по відношенню ціна комплектація(про якість по фото нічо не скажеш) досить непоганий апарат.
На вигляд не децкій мот, передня вилка масивна, 2 тормозні дискі, але як він себе зарекомендував булоб справді цікаво почути в тих хто їздить на таких.
Трохи насторожуе чи мотор не заслабенький для такого бугая.
Боюсь 150-ка тебе быстро надоест(слабоватое оно), бери сразу хотябы 200-ку(Вайпер Круизёр), а ещё лучше 250-ку. Комфорт, управляемость, качество у них всех приблизительно одинаковые, однако после первых пару тыс км хочется помощнее, а может быть поздно.
Хотите прикол
SkyGo sg 150-14, Lifan LF 150-14 и Defiant DT-150-15 Carven одно и тоже только разные названия
с небольшими модификациями
скажу мот хороший для своих 150-ти небольшие доработки и оч хороший и ЭКОНОМНЫЙ аппарат Я доволен
Хотя он у меня 2004 г.в. Иеще он немного схож на Zongshen ZS125-30(50) китайцы все на одно лицо низкие и т.д....... КАК ВАМ ТАКОЕ:
Змінено: 13.12.2010 р., Valdem
Те шо є схожі моделі то плюс(запчасті взаємозамінні).
А Lifan LF 150-14 вроді водянко шо особисто для мене мінус.
А в тебе повітряне чи водяне охолодження? А циліндир 1 чи 2?
Опиши будь ласка як апарат, які проблеми вилізли, які плюси, скільки на сотню бере, яка максималка і крейсерська швидкості...
Бо та інфа шо на сайтах продавців чисто для краси і дуже далека від реальності.
Тут луди пишуть шо 150сс дуже мало, ти вже троха поїздив відчував цю проблему, в двох як тяне?
Змінено: 14.12.2010 р., Kolia
Lifan LF 150-14 и Defiant Carven DT-150-15 практически не отличаются, одно различие это водянка и воздушное охлаждение. Вообще я его взял б/у 3 месяца назад у корефана с погрызанными сиденьями и проводкой, отгрызанным коммутатором напрочь(подошел от Viper Aktive) побитым пластиком и т.д. взял за 440 у.е.(у бывшего хозяина руки не от туда росли
наездник) До этого я на нем ездил не раз, делал на него новое реле зарядки кз сидело исправил
(все бывш. хозяин
) Для 150сс мощи ему хватает даже с "+" (буду ставить звезду на двигатель на пару зубов больше
)скорости на 20 км/ч добавлю как раз будет норм(макс 130 больше и не надо)
вибрация на макс оборотах неприятная, салинблоки между двиг и рамой поставлю. Расход при 90 км/ч (крейсерской скорости) 2.8-3 литра 92-го с массой пасажиров 120-150кг. И еще скажу на счет мощи чтоб было "Те що треба": надо покупать HONDA Gold Wing или YAMAHA Drag Star 1000сс или Харлея там комфорта скорости и мощи вообщем всего хватает
но так как стоят они хорошо приходится выбирать из чего-то другого
Ходовка мягкая, в двигатель не лазил и не буду (работает как часики
) пластик как пластик что на японцах что на китайцах одинаковый
вот такой вот мот
Змінено: 14.12.2010 р., Valdem
Дело в том что на укравтозапчасти их нету и сказали наверное не будет!
А покупать тот который стоит 2 или 3 года, пусть даже в упаковке, это несерёзно так как резиновые детали на китайцах и так не очень, а после длительного простоя их можно выбрасовать сразу. Так лучше я за ети бабки втулю себе двигло 250сс
На счёт лифана то я видел их вместе так лифан как по мне "пласмасовый", и фуфла много ненужного навешано.Зато цена на 50% дороже, за что?(за некое подобие водянки). и по отзывам на лифане очень много недоработок.
А бу я покупать не хочу.
Продам Geon Invader 150 2013г
Дело в том что на укравтозапчасти их нету и сказали наверное не будет!
А покупать тот который стоит 2 или 3 года, пусть даже в упаковке, это несерёзно так как резиновые детали на китайцах и так не очень, а после длительного простоя их можно выбрасовать сразу. Так лучше я за ети бабки втулю себе двигло 250сс
На счёт лифана то я видел их вместе так лифан как по мне "пласмасовый", и фуфла много ненужного навешано.Зато цена на 50% дороже, за что?(за некое подобие водянки). и по отзывам на лифане очень много недоработок.
А бу я покупать не хочу.
А как на счет того что мой 2004 г.в.
60 тыс. пробега и не одного кап. рем. двигателя можно ОБЪЯСНИТЬ??? А пластиком закрыт двигатель потому-что цилиндр "водянка" не очень смотрится
"на 50% дороже, за что?(за некое подобие водянки)" Это некое подобие водянки очень хорошо охлаждает!!!!!
Змінено: 18.12.2010 р., Valdem
В общем приобрёл данный аппарат в укавтозапчасти ровно год назад 02,2010 за 6500грн.- акция (стоял в салоне - царапина на пер. крыле, фаре . 2005г.в. пробег 7км.).
По двигателю никаких нареканий - заводится в любую погоду с пол оборота стартера (с подсосом естессно), хотя есть вибрации. Тяга хорошая на любых оборотах - т.е. можно ехать 40 на 5 скорости, потом газуеш и он ускоряется а не сдыхает как двухтактник (таже ява и др.). Звезду менять обязательно - стоит 15, на 16 если вдвоем или на подьем или 17 если на расстояния (езжу на работу через день 30км в одну сторону). Звезда скорости не добавляет а просто уменьшает обороты двигателя потому что после 6тыс очень громкий звук и немного снижает расход (до 2,5л/100км). Ещё по скорости макс 105км.ч, крейсер 85-90. Тормоза передние отл. хотя и один диск, задние три с минусом - плохо тормозит - сильнее нажмеш блокируются. Диски отл. - по нашим дорогам и ямам ни одной вмятины, очень толстые и не лопаются (аллюминий а не магний). Подвеска перед мягкая, задняя для одного жесткая для двоих слишком мягкая и цепь начинает тереть об ось маятника - неприятный звук (потеплеет буду делать успокоитель). Болты некоторые не докручены - раскручиваются и вообще многие нужно менять на отечественные т.к сделаны из пластилина чуть пережал и головка в руках а резьба осталаси внутри - высверливай. Багажник не очень удачный - ставил кофр о возил в нем кил по 7- 12 через месяц оборвало крепления пришлось варить (возле сварки хана хрому). Хром тоже китайский - после сезона пошел точками. Накатал 4,5т.км. Сигналки нет (есть разьем, я поставил двухстороннюю со скутера). Вид и звук прикольный, чеперный - менты не верят что 150сс - тормозят и говорят "Ну на вид как минимум 600". Посадка удобная для среднего роста, а вот для пассажира не очень - ноги ставить на подножки багажника высоко. Клиренс низковат - не для бордюр.
В общем доволен - цена копейки (800уе), расход 2,5л (мне в 2 раза дешевле чем на маршрутке и в 3 раза быстрее), вид отл. тяги для прямой вполне достаточно.
Если чё интересно спрашивайте...
Сигналки нет (есть разьем, я поставил двухстороннюю со скутера)
Дякую за інфу. Шось всі кажуть шо 150сс мало, але думаю мені після 72сс хватить
Питання?
1)Cігналки не було в принципі на цій моделі чи зпіонерили ше дотебе
?
2)Переключання передач кругове (0123450), чи (0102345)?
3)І шо за блискуча штука під баком(на фото в кружку)? Бо багато хто їздить без неї
Змінено: 15.02.2011 р., Kolia
1) По сигналке - не знаю у меня небыло, но так как я занимаюсь ремонтом скутеров то демонтировал с одного двухстороннюю за ненадобностью (скутер был без аккум -она только глючила, не давала заводится)
2) Круговая конечно (0123450 и тд по кругу) довольно удобно, тем более что это не ИЖак - при выжатом сцеплении переключаются нормально и не нужно на педали "прыгать" всем весом
3)Под баком "капля" - повторитель поворота и белый габарит, если не нужна стекло доставай и вставляй динамик для музыки
Дальше - аккум был дохлый совсем, сразу поменял на комп. с ИБП (12в/7ач) - стоил 90грн.(дешевле чем мото 130грн 12в/4ач) работает отличео.
По сидухе - да твердовата, но по площади (водительская) оч. большая по этому не сильно напрягает.
Kolia - где брал, по чём???
Обязательно поменяй болты крепления подножек (тормоза и пер.скоростей), а то выкручиваются, перетянеш - головка в руках и высверливай, а резьба глухая, гемор.
Дякую за инфу.
Я думаю ті пласмасові штучки зовсім відкрутить, красоти від них мало а лишня вібрація тіко (але то діло смаків)
Брав в Києві з рук БУ, але пробіг тіко 1500. Правда пару вух на пластіку відломані, але полічу клейом і холодною сваркою.
Заплатив 650$ плюс довідка рахунок 1550
(дибільні закони) ну і плюс 800 доставка(з другом бусом їздив
)
Доречі по резіні там безкамерка стоїть ти шо?
І по сігналці хочу спитать, там є вихід з декількома проводами з пласмасовою заглушкою(один провод замкнутий) - то туди ти сігналку втулив???
Змінено: 24.02.2011 р., Kolia
У меня камеры на обоих колёсах
Да, разьем под сиденьем, снимаеш заглушку, и ставиш любую мото/скутер сигналку - они стандартные