А вот многие мотодельтапланеристы уверены что Ротаксы-австрийские.Бум искать?
Все что ни делается-все к лучшему.Но худшим из способов!
Ответ по теме - обязательно пересяду на кубатуру ,но не на мотоцикл ,а на скутер ,все таки это разная философия ...а пересядут все , человек всегда стремится быть быстрее ,сильнее и т.д. .даже в ущерб здоровью и финансам...
Так то оно так.Только ,согласись, у скутера есть свои преимущества. На пример малый ВЕС и ГАБАРИТЫ. А это МАНЕВР. Это я очень ценю. У меня была "сепия"-- и в лифт, и перекатом через бетонные заборчики, три раза катали в багажниках легковушек ( не мог самостаятельно добраться). Ну, ты меня панимаешь.
АХТУНГ! Это сообщение не может содержать скрытую рекламу!
у меня ява 4,5 литра по трассе средня скоросто70-80 а твой сколько сьест?
Я морально розлогаюсь.......
по нэнту шесрить надо,очень хлопотно много мусора,идея класная
Я морально розлогаюсь.......
Да есть где то наверное клуб владельцев ИЖ.Скорость у меня по нету слабая,но буду искать
зайди на http://www.izhmoto.ru/
Я морально розлогаюсь.......
А вот многие мотодельтапланеристы уверены что Ротаксы-австрийские.Бум искать?
Действительно фирма австрийская. Просто у неё партнерство с фирмой Aprilia (Piaggio).
"Партнер по кооперации фирма Aprilia помогла в разработке и обеспечила сборку мотоцикла. Разработкой измененного по указаниям BMW 650-кубового одноцилиндрового четырехклапанного двигателя занялась австрийская фирма Rotax. С мая 1995 года BMW первой среди изготовителей мотоциклов серийно оснащает все свои современные модели нейтрализаторами и одновременно предлагает их в качестве дооснащения для более ранних моделей."
Теперь то понятно почему на Априлиях движки Ротакс стоят.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Спасибо!!!Попробую поискать