Показати повідомлення
Итак, заранее прошу простить если данная тема уже существует, не нашёл через поиск , если есть с радостью прочту.
Проблема собственно в чём , у меня на Такте бензобак ржавый , но дыр в нём нет , есть ли способы почистить бак ( от ржавчины уже умер бензонасос , и часто чищу карб, 2 фильтра не справляються ), и рентабельно ли это будет вооюще , может не стоит заморачиваться ( на мой дыр бак стоит 40-50 грн.)? Просто советы по очистке бака будут полезны тем кто имеет редкий мопед и проблема с з/п , ну и бак у них ржавый (например).
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Змінено: 19.10.2010 р., LLlapuk
... а чтобы недоводить до такого состояния для профилактики добавляй немного спирта в бак.
Спирт любит присоединять воду. Да и какой спирт? Спиртов больше, чем участников форума.
P.S. Скорее, спирт добавляли для улучшения топлива, но не как антикоррозионную защиту.
к вашему сведению ув.дефендер спирт добовляли не для улучшения топлива а как известно по химии спирт вступает в реакцию с водой и расщепляет ее тоесть вода как тяжелый элемент осидает на дно и смешиваясь с спиртом сгорает вместе с бензолем соответственно б баке небудет воды которая приводит к корозии и на длительную стоянку авто или другое трансп.ср.можно добавить спирт любой неменее 70% можно и первака если такой присутствует это знали еще наши деды
Наши деды не заморачивались этим по простой причине - металл был более стойким к коррозии, жиклеры карбюратора пропускали более крупные частички всякого мусора. Что касается спиртов, то: 1)В настоящий момент используются три спирта: метанол, этанол и бутанол; 2) Спирты обладают, по сравнению с бензином меньшей энергоэффективностью и обеспечивают больший расход топлива;
3)Спирты обладают существенно
более высокими коррозионными характеристиками по сравнению с углеводородами.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
в аптеке есть муравьинный спирт если нет медицинского на бак 5л.гдето 2куба
Это тот, что 1% или 1,5%? Так что он даст? Каким образом усилит коррозионную стойкость металлических стенок бензобака?
А вообще - переходите на пластиковые бензобаки!
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Ну ничего,тоже между прочим актуальный вопрос по поводу сохранения бака от ржавчины!Вот идея появилась,правда не знаю на сколько она осуществима,но думаю общими усилиями можно решить:обработать бак изнутри гальваническим способом,например цинком.Вот не помню-где то читал давно за покрытие в домашних условиях участков кузова авто цинком(не бак конечно,но принципиальной разницы я не вижу).Кто что думает,или может что то конкретное предложить?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян--Эт ты уже загнул с гальваникой... не думаю что это самый удобный способ для форумчан... достаточно дорогой для многих....
я решил что периодичесски буду заливать малехо спирта ... если будет конденсат от которого и ржавеет бак. вода уйдет...проверено..... сейчас фильтр топливный без капель воды...как бывало раньше...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Думаю овчинка выделки не стоит-возня с гальваникой, поиск реактивов, которые между прочим совсем не приносят пользы организму... В общем можно заняться, если у тебя какой нибудь эксклюзив, раритет или чисто из спортивного интереса. Еще одна проблема-очистка внутренней поверхности бала от следов бензина и масла-малейшие следы посторонних веществ в растворе реактива и на поверхности металла существенно влияют на скорость реакции и качество покрытия.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Артем,это всё я понимаю,но потеореризировать охота,опять же-разминка для мозгов...Можно покрыть медью-купорос найти можно без проблем,отчистить внутренности бака как уже писалось тоже не особо сложно,трансформатор...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
понимаю...
медное покрытие получается слишком пористым, по крайней мере в моих экспериментах выходило именно так.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Змінено: 14.06.2013 р., pmlp
Ну ничего,тоже между прочим актуальный вопрос по поводу сохранения бака от ржавчины!Вот идея появилась,правда не знаю на сколько она осуществима,но думаю общими усилиями можно решить:обработать бак изнутри гальваническим способом,например цинком.Вот не помню-где то читал давно за покрытие в домашних условиях участков кузова авто цинком(не бак конечно,но принципиальной разницы я не вижу).Кто что думает,или может что то конкретное предложить?
Цинковать можно только чистый бак, если будет ржавчина - бесполезно.
Меднить нельзя, получается очень агрессивная пара.
А проще всего - очистить и залить эпоксидкой. на бак уходит примерно 50 грамм. Заливать надо в прогретый бак, что бы эпоксидка стала более текучей.
Крутить бак во все стороны до охренения. Сохнуть поставить *на ребро*
Олег,дату глянь...За эпоксидку знаю,по гальванике-то чисто теоретичеки я размышлял,то было давно уже,а в дебри не углублялся...У меня на Дио бак чистый,без следов коррозии(по крайней мере где видно через горловину и снятый датчик топлива),хотя второй год езжу на био топливе.На крайний случай,если возникнет проблема с баком(поржавеет внутри,или потечет),я просто куплю на разборке хороший бак,и не буду морочить голову...Ну а на эксклюзивную технику при надобности конечно же можно и почистить,и обработать внутри чем нибудь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Радикально - никакой химией не решается.
Почисти физически, потом залей эпоксидкой.