Спасибо будем пробовать , а трясти до посинения бака или меня?????
Ну по ходу пьесы сообразиш-когда хватит.Встречались несколько экземпляров техники с ржавыми баками,таким способом выходили с положения.Добавлю-для удобства ставим нерабочий датчик топлива-чтоб не повредить родной(если он живой).И ещё личные наблюдения-Непонятно,что там за бензин в Японии,но вместе со ржавчиной он дает зверский коктейль-вонючий,и трудно поддающийся чистке,какие то смолистые отложения.
по поводу смолистых отложений, попался мне байк, стоял он с 95 года, бенз в баке был, скоко точно не знаю, ну литров 10 было, вот недавно открыл бак, сотрю видно толи ржавчину, толи фигню какуюто коричневого цвета, вскрываю карбы, в поплавковых камерах по сантиметру какойто смолы, ну или типа того, очень густая коричневая хрень. я так понял бенз испарился за ети годы а смолы и т д осталось. ну вверху бак поржавел малёхо. сёдня залил воды вымыл что можно, влил 2 л преобразователя, потрусил малёхо, оставил наночь. посмотрим что оно даст. но думаю ефекта нужного не будет. задумывался над пескоструем. видел даже в продаже пистолеты под пескоструй, с удлиннителями, думаю с помощью их получиться добраться в самые потайные места бака. в моём случае купить новый бак проблемно, та и стоить будет кучу денег, так что попробую пескоструй. после отпишусь.
p.s. когдато на МТ чистил бак от ржавчины, заливал четверть бака воды, кидал туда цепь( не от мота) такую как собак привязывают, и тряс в разные стороны. снимает отлично, но в некоторых местах где не достаёт цепь ржавчина осталась. в отличии от болтов гаек цепь вытянуть не проблема из бака.