MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.12, 10:33
28
-2 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Вопросы и предложения по регламенту и КиТТу ШКГС 2011. Регламент на вычитку в прикрепленном архиве

Переглядів: 77140
18.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення

Наш сайт http://www.scooter-racing.com.ua


ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ DimAce за Регламент!!!!!!!


Итоги первого собрания: изменения КиТТ и Регламент
Регламент:
1. Класс Сток переименован в Sport
2. Класс Спорт переименован в Super Sport
3. максимальное количество гонщиков в команде - 3 человека
4. В командный зачет идет один лучший результат в классе Sport и один в классе Super Sport
5. Очки в обоих классах одинаковые

КиТТ:
1. Стоковое зажигание разрешено дорабатывать (класс Sport)
2. Использование сликов в классе Sport разрешено
3. Разрешено использование двух кольцевых чугунных поршневых 50 сс с одним овальным окном (класс Sport)
4. Шплинтовка на совести гонщиков
5. Расширительный бачек системы охлаждения должен быть хорошо закреплен под передним пластиком


Второе собрание.:
КиТТу больше не возвращаемся в этом сезоне!
В классе сток запрещена доработка заводского зажигания механически и электрически.
разрешена замена и доработка стандартного коммутатора.

Регламент:
1. Количество участников в команде 1 - 4 (максимум)
2. В командный зачет идет одни лучший результат  класса Спорт и один лучший результат класса Супер Спорт
3. Один гонщик в команде имеет право заявлять себя в двух классах.
4. Запрещено изменение состава команды (замена одного пилота на другого)
5. В случае, когда команда состоит из менее чем 4 человек, возможна до комплектация команды в тече
нии сезона

Давайте здесь высказывать и обсуждать все что связано с изменениями в вышеуказанных документах.
Подробная информация про ШКСГ http://www.moto.com.ua/forum/topic-671466/





8 мая с 10 до 12 пройдет тренеровка на Чайке
Gem Racing Team № 30
Змінено: 01.09.2011 р., trubik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678
02.12.2010 р. відповів для lexus  
answerview
доробатывать зажигания МОЖНО !  я тоже против многих пунктов регламента но это ничего не меняет. Ты и так чемпион вселенной никто тебя не обгонит) 32_king
 Озвучь против чего ты?
Если говорить что класс бюджетный и массовый давайте уберем из регламента возможность установки поршневых 50сс от лыбых других производителей (малосси полини и т.д.) кроме оригинала. они же дорого стоят, как же как же только еденицы их смогут позволить а это увиличит разрыв ( это ваши слова ) Вы же говорите о Дороботках своими рукам ТАК ЧТО НЕ КОКОГО ТЮНИНГОВОГО ГОРШКА.
есть изночальный кит 2010, отлично. но в нем вам все мало и мало, внесли переделку на воду, распорки, дороботки колокола, Поршневую тюнинг= о да простите)) она была в 2010 году но в чемпионате ее не укого не стояло...
Это прям какая то  гонка вооружений получаеться как сделать своими руками 50сс со временем круга как у средней 70сс...
Если кому-то мало того что есть, то добро пожалывать в суперспорт.
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для sanches  
answerview
я лично вообще был ЗА переделку на воду.об этом я говорил вслух ещё в Полтаве на последнем этапе. остальные мои посты про переделки-мнение не только моё, но и   остальных участников. но на то оно и обсуждение. федерации скутерспорта НЕТ.потому единого законодательного органа соответственно тоже НЕТ. давайте думать, как сделать лучше для всех.
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для sanches  
answerview
Тюненые цпг разрешили из тех соображений, что их, как и оригинальные, все равно нужно дорабатывать. А после доработки разница между ними будет минимальная. Распорки и доработка зажигания были разрешены изначально в регламенте 2010. Переделка на воду необходима для уравнивания возможностей разных скутов, + это делает класс еще бюджетнее, так как водяной джог подешевле будет чем зип. Все идет к тому, чтобы максимально уравнять, удешевить и упростить, но и не сделать при этом класс полтинников медленным и скучным.
Drum Racing Team #55
Змінено: 02.12.2010 р., DimAce
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для DimAce  
answerview
Тюненые цпг разрешили из тех соображений, что их, как и оригинальные, все равно нужно дорабатывать. А после доработки разница между ними будет минимальная. .
не соглашусь. продувки разные.
доработка зажигания были разрешены изначально в регламенте 2010..
колкол зажигания в регламенте не был прописан
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для DimAce  
answerview
Все идет к тому, чтобы максимально уравнять, удешевить и упростить, но и не сделать при этом класс полтинников медленным и скучным.
давайте построим тим 50 на 28 карбах как в латвии. Отвечаю скучно не будет 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для sanches  
answerview
Тим 50 это не максимально дешево и просто. Чего конкретно ты добиваешься? Чтобы специально для тебя разрешили селетру?

колкол зажигания в регламенте не был прописан

все что не запрещено - разрешено.
Drum Racing Team #55
Змінено: 02.12.2010 р., DimAce
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для sanches  
answerview
кто у вас сейчас занимается регламентом? Сурнакин?
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для sanches  
answerview
Тюненые цпг разрешили из тех соображений, что их, как и оригинальные, все равно нужно дорабатывать. А после доработки разница между ними будет минимальная. .
не соглашусь. продувки разные.
доработка зажигания были разрешены изначально в регламенте 2010..
колкол зажигания в регламенте не был прописан

я на стоке сделаю продувку что малосси спорт 50 позавидует.
насчёт зажигания могу сказать что ты невнимательно читал регламент 2010, прочти регламент перед тем как пытатся чтото доказать.
гонки это важно
http://cs5726.vkontakte.ru/u5243643/a_81a87e1e.jpg
http://vkontakte.ru/av_tuning_racing_team
like
good
bad
shockingly
02.12.2010 р. відповів для sanches  
answerview
доробатывать зажигания МОЖНО !  я тоже против многих пунктов регламента но это ничего не меняет. Ты и так чемпион вселенной никто тебя не обгонит) 32_king
 Озвучь против чего ты?
Если говорить что класс бюджетный и массовый давайте уберем из регламента возможность установки поршневых 50сс от лыбых других производителей (малосси полини и т.д.) кроме оригинала. они же дорого стоят, как же как же только еденицы их смогут позволить а это увиличит разрыв ( это ваши слова ) Вы же говорите о Дороботках своими рукам ТАК ЧТО НЕ КОКОГО ТЮНИНГОВОГО ГОРШКА.
есть изночальный кит 2010, отлично. но в нем вам все мало и мало, внесли переделку на воду, распорки, дороботки колокола, Поршневую тюнинг= о да простите)) она была в 2010 году но в чемпионате ее не укого не стояло...
Это прям какая то  гонка вооружений получаеться как сделать своими руками 50сс со временем круга как у средней 70сс...
Если кому-то мало того что есть, то добро пожалывать в суперспорт.


насчёт цилиндра я не против.  но врятли МС 50 будет мощнее моего стока
переделка на воду оправдана, хотя можно и на воздухе ездить бысторо
разпорки были разрешенны,  прочти регламент внимательно
доработки колокола были разрешенны ПРОЧТИ РЕГЛАМЕНТ ВНИМАТЕЛЬНО !!!!
про поршневую тюнинг  я некогда речи не поднимал и из наших пацанов тоже
должно быть стыдно за такие 70ки которые будут во времени полтийников
гонки это важно
http://cs5726.vkontakte.ru/u5243643/a_81a87e1e.jpg
http://vkontakte.ru/av_tuning_racing_team
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для sanches  
answerview
доработанный колокол джорга весит 380 грамм, ротор селетры весит 350 грамм, но  каждый человек который готовит мотор к гонкам должен понимать  что момент инерции вращающегося тела зависит не только от общей массы, но и от расстояния расположения массы  от оси вращения, это значит что если взять облегчённый до  350гр колокол ямахи джог  диаметром  101мм  и ротор селетры тогоже веса диаметром 58мм  то на роторе  момент инерции будет меньше.
17_wink
гонки это важно
http://cs5726.vkontakte.ru/u5243643/a_81a87e1e.jpg
http://vkontakte.ru/av_tuning_racing_team
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для trubik  
answerview
Рома и Тарон обогнали Санчеса скорее всего из-за того, что это ваш трек и вы его хорошо накатали уже) давай оставим такие заявления до того момента, когда ваши примут участие в гонке на каком то другом треке. Да хотя б в Николаеве?

у нас каждая гонка  происходит в противоположною сторону,  изменение направления меняет конфигурацию трассы абсолютно!  последняя  гонка которая была в туже сторону это 3й этап в июле которую я выйграл !!!  после этого прошло 3 месяца. через 3 месяца  я сел  на свой скутер после гонки и поехал,  я ехал как лох секунд на 8 медленее!! я забыл как ездить, но последнюю гонку с этой конфигурацией трассы я ВЫЙГРАЛ Игорь!!!  я ехал  гораздо быстрее 34х сек  со сток зажиганием и воздушным охлождением в сорокаградусную жару!!  за 3 месяца весь накат этого трека пропал полностью!!!  Рома и Тарон не тренеровались  в эту сторону с 3го этапа и Тарон вообще не выежал на трек с 4го этапа ! Санчез хоть успел в субботу проехать кругов 10 в отличае от них.
 Это было не заявление, это было моё мнение как человека наблюдающего за гонкой и понимающего что там происходит не по наслышке.
   Будет участие и на Лтаве и на Чайке всё будет, ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ !!!  42_friends
гонки это важно
http://cs5726.vkontakte.ru/u5243643/a_81a87e1e.jpg
http://vkontakte.ru/av_tuning_racing_team
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для lexus  
answerview
ну да) ты прав. победит сильнейший. пока что в сезоне 2010 сильнейшими оказались Смирнов и Хржчанович.
Это официальные данные) С этим не поспоришь) Так ведь?! 01_smile
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для DimAce  
answerview

все что не запрещено - разрешено.
у нас за это трактуеться что не прописано то запрещено!
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для lexus  
answerview

доработки колокола были разрешенны ПРОЧТИ РЕГЛАМЕНТ ВНИМАТЕЛЬНО !!!!
Ссылку выложи на Украинский регламент ( не Крымский )
Змінено: 03.12.2010 р., sanches
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для sanches  
answerview
лишние комменты я удалил. дабы не засорять тему. Дороги друзи))) у вас есть аськи и другие коммуникаторы. Там и выясняйте отношения))))
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для sanches  
answerview

доработки колокола были разрешенны ПРОЧТИ РЕГЛАМЕНТ ВНИМАТЕЛЬНО !!!!
Ссылку выложи на Украинский регламент ( не Крымский )


http://www.motoremont.net/forum/index.php?showtopic=84
3.1.1. Максимальный рабочий объем цилиндра для двухтактных ДВС – 50,0 куб. см. Допускаются только стандартные цилиндры. Допускаются доработки стандартной поршневой без увеличения рабочего объема. Допускаются только двух кольцевые поршни.

3.1.6. Запрещены любые изменения в конструкции рамы, но допускается установка распорки между задней частью рамы и рулевой колонкой. Допускается доработка подвески мотора к раме.

3.2.0. Запрещена установка безинерционного роторного зажигания. Разрешена замена стандартного коммутатора или его доработка. Разрешена доработка деталей генератора.
гонки это важно
http://cs5726.vkontakte.ru/u5243643/a_81a87e1e.jpg
http://vkontakte.ru/av_tuning_racing_team
Змінено: 03.12.2010 р., trubik
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для sanches  
answerview

доработки колокола были разрешенны ПРОЧТИ РЕГЛАМЕНТ ВНИМАТЕЛЬНО !!!!
Ссылку выложи на Украинский регламент ( не Крымский )

Крымский регламент 2010 отличался от регламента КСК 2010  только возможностью установки селетры и  переделкой состемы охлождения.
гонки это важно
http://cs5726.vkontakte.ru/u5243643/a_81a87e1e.jpg
http://vkontakte.ru/av_tuning_racing_team
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для fnatic  
answerview
Дима, к тебе просьба! после собрания внеси, пожалуйста, изменения в китт и выложи так же на сайте
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для sanches  
answerview
Тем более на пьядже его особо не облегчишь
вот именно. тем самым вытесняются пяджевские моторы. и будет "засилие" ямах.

Первое:доработать колокол можно на любом моторе,хоть на Кивее,эффект будет одинаковый!
второе:Пиаджио никто не собирается вытеснить,вопервых потому что на них ездят большинство,хотя они дороже,мы просто хотим хоть как-то выйти на их уровень,поэтому и предлагаем рациональные предложения!!!!
третье:даже самая простая статическая Селетра будет лучше стокового,самого легкого, доработанного зажигания,по двум простым причинам-это опережение,и диаметр ротора,(ну обьяснять физику не буду..)я уже не говорю о селетре с динамическим УОЗ...

Получаеться так что перекройкой регламента занимаються Крымчане, которые хотят влиться в  обще Украинские соревнования и при этом не со своим регламентом.

и регламент,Сань никто не перекраивает,мы предлагаем свои корективы(отнють не безумные и не тупые идеи)для того чтобы обьедениться и сделать общий регламент,чтобы с удовольствием ездин в Украину,и гонять со всеми!!!!!!! 01_smile
[url=http://userbars.ru/]http://img843.imageshack.us/img843/9283/000et.jpg
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для roman-frt  
answerview
мы предложили  только переделку системы охлождения  и всё!   какую перекройку под крым делают и кто мне не известно, и санчезу стоит объяснить про что он говорил, чтоб не быть пустословом или же извенится, иначе  наши отношения испортятся .
гонки это важно
http://cs5726.vkontakte.ru/u5243643/a_81a87e1e.jpg
http://vkontakte.ru/av_tuning_racing_team
like
good
bad
shockingly
1••2345678
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин