Показати повідомлення
Наш сайт http://www.scooter-racing.com.ua
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ DimAce за Регламент!!!!!!!
Итоги первого собрания: изменения КиТТ и Регламент
Регламент:
1. Класс Сток переименован в Sport
2. Класс Спорт переименован в Super Sport
3. максимальное количество гонщиков в команде - 3 человека
4. В командный зачет идет один лучший результат в классе Sport и один в классе Super Sport
5. Очки в обоих классах одинаковые
КиТТ:
1. Стоковое зажигание разрешено дорабатывать (класс Sport)
2. Использование сликов в классе Sport разрешено
3. Разрешено использование двух кольцевых чугунных поршневых 50 сс с одним овальным окном (класс Sport)
4. Шплинтовка на совести гонщиков
5. Расширительный бачек системы охлаждения должен быть хорошо закреплен под передним пластиком
Второе собрание.:
КиТТу больше не возвращаемся в этом сезоне!
В классе сток запрещена доработка заводского зажигания механически и электрически.
разрешена замена и доработка стандартного коммутатора.
Регламент:
1. Количество участников в команде 1 - 4 (максимум)
2. В командный зачет идет одни лучший результат класса Спорт и один лучший результат класса Супер Спорт
3. Один гонщик в команде имеет право заявлять себя в двух классах.
4. Запрещено изменение состава команды (замена одного пилота на другого)
5. В случае, когда команда состоит из менее чем 4 человек, возможна до комплектация команды в течении сезона
Давайте здесь высказывать и обсуждать все что связано с изменениями в вышеуказанных документах.
Подробная информация про ШКСГ http://www.moto.com.ua/forum/topic-671466/
8 мая с 10 до 12 пройдет тренеровка на Чайке
Gem Racing Team № 30
Змінено: 01.09.2011 р., trubik
3.2.2 Запрещено изменение штатной топливной системы
а если очень хочется или штатная стала опасной для использования?
Растолкуйте этот пункт пожалуйста.
...не познав преисподней, Вам не выстроить рай...©Ария
Судя по всему имеется ввиду что запрещено использовать принудительную подачу топлива,то есть-электро насос,а так же впрыск топлива и менять расположение топливного бака...
[url=http://userbars.ru/]http://img843.imageshack.us/img843/9283/000et.jpg
Игорь, можно пару вопросов? Чисто спортивный интерес.
3.1.1 ...Допускаются доработки стандартной поршневой без увеличения рабочего объема. Допускаются только двух кольцевые поршни. Допускается применение ремонтных поршней, с максимальным диаметром +1мм от номинального.
Расточка не считается увеличением объема? Даже если и последний ремонт, то это +2 куба - или это не учитывается?
2.13.1. В системе охлаждения жидкостного типа разрешено применение в качестве охлаждающей жидкости только вода.
Почему только вода? Чтоб уравнять всех участников?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Вода потому что при падении жидкость может вылится, соответственно вода просто высохнет, а химическое вещество может остатся на покрытии трека
Вода потому что при падении жидкость может вылится, соответственно вода просто высохнет, а химическое вещество может остатся на покрытии трека
Понял, спасибо.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Почему только вода? Чтоб уравнять всех участников?
тосол скользкий и недопустим на треке.
...не познав преисподней, Вам не выстроить рай...©Ария
Сегодня в 20:14, NamelessRider для trubik
(Расточка не считается увеличением объема? Даже если и последний ремонт, то это +2 куба - или это не учитывается?)
Пункт 3.1.1. Максимальный рабочий объем цилиндра для двухтактных ДВС – 49,9 куб. см. Допускаются любые чугунные цилиндры с овальным выхлопным окном. Допускаются доработки стандартной поршневой без увеличения рабочего объема. Допускаются только двух кольцевые поршни.Допускается применение ремонтных поршней, с максимальным диаметром +1мм от номинального.
Это значит что цилиндр можно растачивать 4 раза,то есть 0.25, 0.5, 0.75,и 1.00 мм!!
[url=http://userbars.ru/]http://img843.imageshack.us/img843/9283/000et.jpg
Змінено: 16.11.2010 р., roman-frt
Сегодня в 20:14, NamelessRider для trubik
(Расточка не считается увеличением объема? Даже если и последний ремонт, то это +2 куба - или это не учитывается?)
Пункт 3.1.1. Максимальный рабочий объем цилиндра для двухтактных ДВС – 49,9 куб. см. Допускаются любые чугунные цилиндры с овальным выхлопным окном. Допускаются доработки стандартной поршневой без увеличения рабочего объема. Допускаются только двух кольцевые поршни.Допускается применение ремонтных поршней, с максимальным диаметром +1мм от номинального.
Это значит что цилиндр можно растачивать 4 раза,то есть 0.25, 0.5, 0.75,и 1.00 мм!!
Смутило то, что написано "Допускаются доработки стандартной поршневой
без увеличения рабочего объема"
А потом в том же пункте "Допускается применение ремонтных поршней, с максимальным диаметром +1мм от номинального"
То есть расточка не считается увеличением объема?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Нащет расширительного бачка на собрании вроде решили что он просто должен быть жоска закреплен!
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
NamelessRider
Смутило то, что написано "Допускаются доработки стандартной поршневой без увеличения рабочего объема"
А потом в том же пункте "Допускается применение ремонтных поршней, с максимальным диаметром +1мм от номинального"
То есть расточка не считается увеличением объема?
"Доработка стандартной поршневой"-это не только увеличение рабочего обьёма путём расточки цилиндра,это ещё и настройка фаз,продувки и много ещё чего!!!!!!!И проделав это грамотно можно добиться гараздо большнго эффекта чем тупо расточить цилиндр под последний ремонт.......
[url=http://userbars.ru/]http://img843.imageshack.us/img843/9283/000et.jpg
По теме жидкости охлажления двигателя:
Можно-ли использовать специальный гоночный тосол, который не скользит? (Motul Motocool Factory Line)
http://www.bildez.lv/bildes/x_frv_x/raznoe/1196945923.jpg
Привет! Написано только вода, но Давай мы это обсудим на собрании. Ок?
www.jazzoom.com
Змінено: 21.11.2010 р., trubik
По теме жидкости охлажления двигателя:
Можно-ли использовать специальный гоночный тосол, который не скользит? (Motul Motocool Factory Line)
Надо прикинуть насколько это целесообразно, в российском регламенте как? в Латвийском?
...не познав преисподней, Вам не выстроить рай...©Ария
по-моему, смысла в этом нет. только лишнее время на техкоме и лишний повод для написания протеста...
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
воду легче проверить, но зачем то делают тосолы фектори лайн))
www.jazzoom.com
преимущество антифриза перед водой-улучшеная теплоотдача и защита от коррозии
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
Я конечно извиняюсь,что вмешиваюсь,но антифриз ещё имеет смазывающие свойства,что благоприятно влияет на помпу,по этому он и скользит.
У большинства стоит электропомпа Бош с магнитным приводом, которой смазка не нужна.
Drum Racing Team #55