Да все нормально
Я купил актив в конце марта 2008 года, кофр был, с пластиком у всех заморочка с дребезжанием, приходиться вечно бороться
, в двигатель лил в основном масло кастрол менял каждую 1000км, пробовал Хадо но не понравилось, последних 3 замены на мотуле 5100 менял каждых 1500км, поршневая скорей всего 97сс потому по спидометру ~90 предел, реальных с учетом погрешности думаю около 80.
Цепь минимум бы тысяч на 5000 еще бы хватило, скорей всего неправильно что то сделал при подтяжке, вначале справа откручиваеш болт оси ключем на 17, потом слева фиксирующий на 21 вроде, дальше ключем на 10 с левой и правой стороны чуть подтягиваеш тем самым регулируеш натяжку и опять зажымаеш гайки сначала ключем 21 а потом 17
Ну и масло надеюсь ты поменял после последней замены я 1540 проехал и говорил ему что нужно менять, на что он мне ответил что раз в 5000км меняет
Ну а так в двигатель, я не заглядывал, карб только обороты регулировал,клапана зазор проверяли на сервисе 2 раза, всегда оставались по 0,05 как вкопанные, если не замучал тот перец актив то должен был думаю до 30000 как минимум откатать без проблем при нормальном уходе, кстати помню что у него был мобильный лайфовского оператора но номер где то через месяц я удалил.
Ключ от замка зажигания и брелок от сигналки без проблем отправлю, только напиши в личку свой адрес