Вопрос таков,какое напряжение выдаёт генератор????
сразу говорю,поиском пользовался,но ничего не нашло.прошу не удалять эту тему,пока не будет чёткого ответа на заданный вопрос.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
на 3000- 5000 оборотов - порядка 17 - 20 вольт
спасибо акелла!!!если тема такая уже была,то можешь эту удалить,чтобы не захламлять форум
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
давай подождем сообщений других участников. мои наблюдения - могут не быть *истиной в последней инстанции*
Хочу поднять тему о реле света (ограничителе напряжения или реле регуляторе) на мопедах и скутерах. Почему-то мало обращается внимание на то, в каких условиях работает наш аккумулятор. За 2.5 года эксплуатации Ямахи заменил 2 аккума. По аналогии с авто батарея должна работать 2-3 года. Проверил режимы работы реле. Генератор дает до 100в.переменки Через реле не менее =20в,- при полной нагрузке - ниже 18 в. не опускается (в моем случае).
Для нормальной работы аккумулятора полный заряд достигается при достижения 13.8-14.2 вольта -далее должно срабатывать реле регулятор, что-бы не перезаряжать последний.
Производители мопедов по-моему не очень озабочены этими вопросами! Проводил эксперимент - брал 4 новых реле в магазине и они меньше 18 вольт не давали (17.5-18-22-25вольта) Сейчас приобрел Альфу - та-же история. Пости каждую неделю приходится доливать воду. Хотелось -бы узнать работают ли наши умельцы в этом напрвлении?
Есть ли эл.схемы этих регуляторов и поддаются ли они переделке?
Ded.
Змінено: 02.04.2008 р., DED
Ты наверно в магазине брал КИТАЙСКИЕ имитаторы стабилизаторов- так у них действительно будет офигенный перезаряд т.к. в них в цепи +12в стоит просто диод, а должен быть стабилизатор на тиристоре (помимо стабилизатора переменки освещения). Вывод: ищи оригинал японский пусть даже б/у- в них заряд правильный- 13,8-14,2 вольт. (проверять только с подключенным,ЖИВЫМ акк.!!! удачи.
Вот классическая схема. Хорошо видно наличие двух независимых систем - ограничителя напряжения и ограничителя заряда.
Ограничитель напряжения "обрезает" бОльшую или меньшую часть отрицательной полуволны с основной секции обмотки генератора таким образом, чтобы средневыпрямленное напряжение составляло около 12...14 вольт. Очевидно, что на высоких оборотах, синусоида вырождается в последовательность положительных полуволн, после чего, дальнейшей регулировки уже не происходит.
Амплитудное значение положительной полуволны не регулируется! Это следует учитывать при попытках использовать выпрямленное напряжение бортсети переменного тока.
Ограничитель заряда, пропускает на аккумулятор часть положительной полуволны с зарядной секции обмотки, если напряжение на аккумуляторе меньше заданного. Ток заряда ограничен только нагрузочной способностью зарядной секции обмотки!
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 19.04.2008 р., Leon
У меня днём зарядка 14-14,8 вольт, ночью 13-14 вольт. Наборту цифровой вольтметр.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
<<Менял кучу
РР у всех разброс 17.5 до 22 вольт. >>-- меня настораживает: как на аккумуляторе может быть 17-22 вольт В ПРНИНЦИПЕ???та он или кипеть при этом будет или уже давно выкипел..ты наверное меряешь без аккумулятора? напоминаю-мерять надо на аккумуляторе!причем на живом,который способен крутить стартер.Много видел и мерял японских регуляторов но из ОДНОФАЗНЫХ(для 50 куб)ни один не перезаряжал.(Трехфазные от мотоциклов чаще этим страдают).Скорее заряда не было.Кстати мерять желательно стрелочным вольтметром-они спокойнее переносят пульсации и не так врут как дешевые цифровые.(фирменные цифровые измеряют тоже хорошо). Что касается схемы-на вид она работоспособна,но потребует отсоединения одного провода с массы в генераторе и перевода всей электропроводки на постоянку. Оно вам надо?Зато после УДАЧНОЙ переделки можно будет поставить ,например, КСЕНОН.
Змінено: 23.04.2008 р., LiN
Прошу прощения- не обратил внимание на ваш возраст.. впредь буду называть на ВЫ
Ничего страшного! Переживу.
1). Затеяно специально для перевода всего оборудования на постоянку! Сейчас собираю схемку. А землю, спокойно можно подвести к РР, добавив провод и отсоеденив катушку. Единственно что смущает - это торможение вала магнитами - у меня 4-х тактный движок.
2).Начальное напряжение на аккумуляторе 13.8в. При 6000 оборотах возрастает до 18в (аккумулятор новый и полностью заряжен) вольтметр В7-15. Поэтому не удивительно, что он выкипает за 5 дней. Я сейчас много езжу - до 70 км в день.
Ded.
Допиши какие клемы со стороны радиатора а какие со стороны заливки регулятора
ПЛИС!!
Купив мультиметр бо почало світло зникати на Дельті. Ну та він не допоміг, методом тика і прощупування знайшов, що жовтий провід від генератора всередині основного пучка роздвоюється і в місці з'єднанна теліпався - в результаті світло то є, то немає.
Але заодно поміряв напругу на ИЖу - акум 12,3 В при виключеному запаленні, при включеному 13,3В. Підкажіть хто знає - це норма чи ні.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Так 13,3 при працюючому десь на середніх обертах. Бо щось пишуть що треба більше 14В.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Регулятор, якшо він є, повинен підтримувати 14,2В максимум на акумі, плюс мінус поправка на зовнішню температура. От на то і орієнтуватись