MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 11:49
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Какое напряжение выдаёт генератор скутера?

Переглядів: 30376
06.03.2008 р.
answerview
Вопрос таков,какое напряжение выдаёт генератор????

сразу говорю,поиском пользовался,но ничего не нашло.прошу не удалять эту тему,пока не будет чёткого ответа на заданный вопрос.
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
akella
06.03.2008 р. відповів для Velya  
answerview
на 3000-  5000 оборотов - порядка 17 - 20 вольт
like
good
bad
shockingly
07.03.2008 р. відповів для akella  
answerview
спасибо акелла!!!если тема такая уже была,то можешь эту удалить,чтобы не захламлять форум
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
akella
07.03.2008 р. відповів для Velya  
answerview
давай подождем сообщений других участников. мои наблюдения - могут не быть *истиной в последней инстанции*
like
good
bad
shockingly
02.04.2008 р. відповів для akella  
answerview
Хочу поднять тему о реле света (ограничителе напряжения или реле регуляторе) на мопедах и скутерах. Почему-то мало обращается внимание на то, в каких условиях работает наш аккумулятор. За 2.5 года эксплуатации Ямахи заменил 2 аккума. По аналогии с авто  батарея должна работать 2-3 года. Проверил режимы работы реле. Генератор дает до 100в.переменки Через реле не менее =20в,- при полной нагрузке - ниже 18 в. не опускается (в моем случае).
Для нормальной работы аккумулятора полный заряд достигается при достижения 13.8-14.2 вольта -далее должно срабатывать реле регулятор, что-бы не перезаряжать последний.
Производители мопедов по-моему не очень озабочены этими вопросами! Проводил эксперимент - брал 4 новых реле в магазине и они меньше 18 вольт не давали (17.5-18-22-25вольта)  Сейчас приобрел Альфу - та-же история. Пости каждую неделю приходится доливать воду. Хотелось -бы узнать работают ли наши умельцы в этом напрвлении?
Есть ли эл.схемы этих регуляторов и поддаются ли они переделке?
Ded.
Змінено: 02.04.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
19.04.2008 р. відповів для DED  
answerview
Ты наверно в магазине брал КИТАЙСКИЕ имитаторы стабилизаторов- так у них действительно будет офигенный перезаряд т.к. в них в цепи +12в стоит просто диод, а должен быть стабилизатор на тиристоре (помимо стабилизатора переменки освещения). Вывод: ищи оригинал японский пусть даже б/у- в них заряд правильный- 13,8-14,2 вольт. (проверять только с подключенным,ЖИВЫМ акк.!!! удачи.
like
good
bad
shockingly
19.04.2008 р. відповів для DED  
answerview
Вот классическая схема. Хорошо видно наличие двух независимых систем - ограничителя напряжения и ограничителя заряда.

Ограничитель напряжения "обрезает" бОльшую или меньшую часть отрицательной полуволны с основной секции обмотки генератора таким образом, чтобы средневыпрямленное напряжение составляло около 12...14 вольт. Очевидно, что на высоких оборотах, синусоида вырождается в последовательность положительных полуволн, после чего, дальнейшей регулировки уже не происходит.
Амплитудное значение положительной полуволны не регулируется! Это следует учитывать при попытках использовать выпрямленное напряжение бортсети переменного тока.

Ограничитель заряда, пропускает на аккумулятор часть положительной полуволны с зарядной секции обмотки, если напряжение на аккумуляторе меньше заданного. Ток заряда ограничен только нагрузочной способностью зарядной секции обмотки!
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 19.04.2008 р., Leon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2008 р. відповів для Velya  
answerview
У меня днём зарядка 14-14,8 вольт, ночью 13-14 вольт. Наборту цифровой вольтметр.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
21.04.2008 р. відповів для LiN  
answerview
Ты наверно в магазине брал КИТАЙСКИЕ имитаторы стабилизаторов- так у них действительно будет офигенный перезаряд т.к. в них в цепи +12в стоит просто диод, а должен быть стабилизатор на тиристоре (помимо стабилизатора переменки освещения). Вывод: ищи оригинал японский пусть даже б/у- в них заряд правильный- 13,8-14,2 вольт. (проверять только с подключенным,ЖИВЫМ акк.!!! удачи.



У меня как на Альфе так и Ямахе та-же история - перезаряд аккумулятора. Менял кучу
РР  у всех разброс 17.5 до 22 вольт. Вот нарыл схемку попробую повторить ее.
Ded.
Прикріплені файли
rar
4.46 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.04.2008 р. відповів для DED  
answerview
<<Менял кучу
РР  у всех разброс 17.5 до 22 вольт. >>-- меня настораживает: как на аккумуляторе может быть 17-22 вольт В ПРНИНЦИПЕ???та он или кипеть при этом будет или уже давно выкипел..ты наверное меряешь без аккумулятора? напоминаю-мерять надо на аккумуляторе!причем на живом,который способен крутить стартер.Много видел и мерял японских регуляторов но из ОДНОФАЗНЫХ(для 50 куб)ни один не перезаряжал.(Трехфазные от мотоциклов чаще этим страдают).Скорее заряда не было.Кстати мерять желательно стрелочным вольтметром-они спокойнее переносят пульсации и не так врут как дешевые цифровые.(фирменные цифровые измеряют тоже хорошо). Что касается схемы-на вид она работоспособна,но потребует отсоединения одного провода с массы в генераторе и перевода всей электропроводки на постоянку. Оно вам надо?Зато после УДАЧНОЙ переделки можно будет поставить ,например, КСЕНОН.
Змінено: 23.04.2008 р., LiN
like
good
bad
shockingly
22.04.2008 р. відповів для DED  
answerview
Прошу прощения- не обратил внимание на ваш возраст.. впредь буду называть на ВЫ
like
good
bad
shockingly
23.04.2008 р. відповів для LiN  
answerview
Ничего страшного! Переживу.
1).   Затеяно специально для перевода всего оборудования на постоянку! Сейчас собираю схемку. А землю, спокойно можно подвести к РР, добавив провод и отсоеденив катушку. Единственно что смущает - это торможение вала магнитами - у меня 4-х тактный движок.
2).Начальное  напряжение на аккумуляторе 13.8в. При 6000 оборотах возрастает до 18в (аккумулятор новый и полностью заряжен) вольтметр В7-15. Поэтому не удивительно, что он выкипает за 5 дней. Я сейчас много езжу - до 70 км в день.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Pavel2307
13.02.2009 р. відповів для Leon  
answerview
Допиши какие клемы со стороны радиатора а какие со стороны заливки регулятора
ПЛИС!!
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р.
answerview
Купив мультиметр бо почало світло зникати на Дельті. Ну та він не допоміг, методом тика і прощупування знайшов, що жовтий провід від генератора всередині основного пучка роздвоюється і в місці з'єднанна теліпався - в результаті світло то є, то немає.
Але заодно поміряв напругу на ИЖу - акум 12,3 В при виключеному запаленні, при включеному 13,3В. Підкажіть хто знає - це норма чи ні.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
26.05.2012 р. відповів для User  
answerview

Але заодно поміряв напругу на ИЖу - акум 12,3 В при виключеному запаленні, при включеному 13,3В. Підкажіть хто знає - це норма чи ні.

маєш на увазі коли двигун працює і запалення включене ?
напруги в принципі в межах норми  01_smile
like
good
bad
shockingly
26.05.2012 р. відповів для Omino  
answerview
Так 13,3 при працюючому десь на середніх обертах. Бо щось пишуть що треба більше 14В.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
27.05.2012 р. відповів для User  
answerview
Регулятор, якшо він є, повинен підтримувати 14,2В максимум на акумі, плюс мінус поправка на зовнішню температура. От на то і орієнтуватись
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин