Показати повідомлення
Ребята у меня такой вопрос, возможно кто встречался в интернете с информацией по изготовлению прицепа к скутеру 50сс, подскажите пожалуйста, как можно его сделать возможно есть какие ссылки.
как к транспортировке таких прицепов относится наша "доблестная" милиция
Сообщество пенсионеров 19+
Степанович
проще уже гидравлику набегающего типа замутить , чем трос каждый раз цеплять и регулировать. и при каждой погрузки разгрузки тоже придётся регулировать трос.
набегайка саморегулирующаяся , чем тяжелее прицеп тем сильнее будет накатываться на буксир при сбросе им скорости, чем сильнее накатывается, тем сильнее начинает тормозить .
правильно заметил что прицеп должен тормозить сильнее. иначе будут ножницы .
на певматике колдуны стоят, чем больше проседает под грузом прицеп, тем сильнее он тормозит.
проще уже гидравлику набегающего типа замутить , чем трос каждый раз цеплять и регулировать. и при каждой погрузки разгрузки тоже придётся регулировать трос.
набегайка саморегулирующаяся , чем тяжелее прицеп тем сильнее будет накатываться на буксир при сбросе им скорости, чем сильнее накатывается, тем сильнее начинает тормозить .
правильно заметил что прицеп должен тормозить сильнее. иначе будут ножницы .
на певматике колдуны стоят, чем больше проседает под грузом прицеп, тем сильнее он тормозит.
согласно ПДД вес транспортного засоба, что буксирует должен привешать вес буксированого(что то там такое есть) то есть если скут важит 70 кг+чел70кг, но если нагрузить прицеп 100-120 кг я так думаю что будет тяжело, но и к етому есть много вопросов- центр тяжести, то есть на какой висоте крепется сам прицеп, диаметр колес, база скутера, база прицепа и т.д. в любом случае грузить прицеп, которий ззади скутера причеплен, не стоит больше чем 100 кг, так как ето небезопасно и плюс большие нагрузки на скутерний двигатель(особо 50сс, двигателя с большим обемом будут нагрузку чуствувать меншую)
ну а если ставить гидравлику-лишней вес+лишнее затрати
Сообщество пенсионеров 19+
Степанович
Змінено: 16.10.2010 р., ruslanduleba
Не стоит этого делать. двуколёсники не подходят для буксировки. квадрик- да.
можно ещё купить на дачу москвичь пирожок без доков за 1000-1500 гриваков.
как надоест сдать на металлолом и вернуть свои деньги.
та да - ошибся земляк, точнее оба! мешок с цементом весит 40 кг, а 25 - то смеси всякия модныя
про тачечку, то хорошо придумали на "Минск" центр тяжести через крепеж опустили на уровень оси заднего колеса!
что касается тяжести грузов, то скажу, что я на велосипеде таскал от 100 до 150, с оптового рынка до киоска где подрабатывал...так что для скута с большей чем 1чел/сила думаю особо нет проблем. о тормозах верно подметили, при экстренной остановке зад выталкивает, так что правило 1 - ездить без резких разгонов и торможения, 2 - тормозить только в состоянии
соостности скута и тачки-причепа! так что если все таки решитесь, то и тормозную систему продумайте на "причеп", можно с Хонды использовать, та что на два тормоза давит синхронно, но то дорого - лучше подобное самому изготовить...
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
Змінено: 16.10.2010 р., dimonred
6.5. Водители мопедов и велосипедов могут перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять транспортным средством и не создают препятствий другим участникам д
23.10. Буксирование запрещается:
а) если фактическая масса буксируемого транспортного средства с неисправной тормозной системой (или из-за ее отсутствия) превышает половину фактической массы транспортного средства, которое буксирует;
б) на гибком сцеплении во время гололеда;
то есть фактичиски масса груза=масе мопеда приблизительно+20-30 кг в запас, но если нет тормозной системи-я б не рискнул грузить более 70-80 кг груза, так как дороги не всегда ровние(ям всюда хватает) и горки тоже не хорошо влеяют на езду скутера с прицепом.
на счет каждий раз регулировать тормоза по схеме котору предложил я нет необходимости, так как можна прицепить ее к болту которий регулирует натяжение ричага тормоза заднего колеса на какой либо крепеж которий привинчувался б например гайками к тому самому болту- то есть нужно снять нам прицеп-ключ-открутил гайку-тормоза прицепа сняти, сборка в обратном порядке- фиксация кожуха троса тормоза прицепа по принципу велосипедного тормоза типу "подкова"(фиксируем где-то на картере так чтоб тросик можна при надобности снять очень бистро) я кое что нарисовал на "скору руку", крепление тросика тормоза прицепа можно использувать с переключателя скоростей велосипеда
Сообщество пенсионеров 19+
Степанович
Не стоит этого делать. двуколёсники не подходят для буксировки. квадрик- да.
можно ещё купить на дачу москвичь пирожок без доков за 1000-1500 гриваков.
как надоест сдать на металлолом и вернуть свои деньги.
мне держать не будет где его, а прицеп хочу для перевозки картофеля в небольшом количестве, удобрений(солома, листья), инструментов(лопата,коса и т.п. чтоби в руках не таскать, так как у меня два участка на некоторому ростояние), дрова...
Сообщество пенсионеров 19+
Степанович
знать меня "кидают"
, но а пневматика чего? она не помеха, а колес полно в любом селе! хоть с "Украины" снять, дешево и сердито!
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
та да - ошибся земляк, точнее оба! мешок с цементом весит 40 кг, а 25 - то смеси всякия модныя
про тачечку, то хорошо придумали на "Минск" центр тяжести через крепеж опустили на уровень оси заднего колеса!
что касается тяжести грузов, то скажу, что я на велосипеде таскал от 100 до 150, с оптового рынка до киоска где подрабатывал...так что для скута с большей чем 1чел/сила думаю особо нет проблем. о тормозах верно подметили, при экстренной остановке зад выталкивает, так что правило 1 - ездить без резких разгонов и торможения, 2 - тормозить только в состоянии
соостности скута и тачки-причепа
Я прекрасно знаю как фасуют цемент
. Там 48 кг для моей бывшей фирмы. Левому - могут и по 40 нафасовать... Про тачку - свое мнение уже высказал. В инженерных разработках, особенно тормозов с пневматикой - не участвую
. Еще колеса не придумали с чего ставить, а уже пневматику лепят
в первих постах я написал что маю колеса на 8 дюймов и велосипедние колеса на 26 дюймов, так что с колесами у меня все понятно,
на колеса от велика можно тикнуть тормоза "подкову" думаю что вилить такие должни били большенство, а на пневматики-с тормозами ничего не получиться, так как ето усложнить конструкцию и сделает ее тяжелее,
велосипедние колеса-дадут висшую базу (не очень хорошо) но крепить к скутеру прицеп легше +возможность установить тормоза- нагрузить високо не получиться,естьб вероятность перевороту (опрокидувания)
пневматики не будуть имет таких плюсов за исключение нисшой бази и меншою вероятностю перекидувания(грузить можно практичиски где-то в висоту около 1 м)
Сообщество пенсионеров 19+
Степанович
http://www.misto.zp.ua/forum/index.php?showtopic=7878 посмотрите интересная статейка)))
I love you BMW 7 series,Audi RS6 and auto drift)
I love you BMW 7 series,Audi RS6 and auto drift)
последний вариант пожалуй самый грамотный по размещению центра тяжести, хотя и не оправданно низок.....а вообще мастеру 5 баллов!
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
Вот лови ссылку. Себе зделал мотоприцеп, но счас немного доработал,. А так как другой мопед взял- хочу к нему крепление придумать. С гаишниками не сталкивался, на нем самое большее 70кг перевозил- виноград с огорода.(незнаю может и большее потянул-бы?)
http://my.mail.ru/community/scooters/7BD992D11379C9B9.html
Чисто случайно наткнулся в интернете,думаю будет полезно) но там двигатель с Тулы, и оно едет 130 км.ч
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Вот лови ссылку. Себе зделал мотоприцеп, но счас немного доработал,. А так как другой мопед взял- хочу к нему крепление придумать. С гаишниками не сталкивался, на нем самое большее 70кг перевозил- виноград с огорода.(незнаю может и большее потянул-бы?)
http://my.mail.ru/community/scooters/7BD992D11379C9B9.html
да прицеп очень даже неплохой, колеса какого диаметра?????
я думал делать на болто-заклепках, так как доступу к сварке нет ну и розобрать такой прицеп будет попроще!!!!(при розборке останутся одни борти, которие можна скласть на даче даже за дверю)
а скутер то у тебя какой модели????
Сообщество пенсионеров 19+
Степанович
Змінено: 17.10.2010 р., ruslanduleba
Чисто случайно наткнулся в интернете,думаю будет полезно) но там двигатель с Тулы, и оно едет 130 км.ч
не плохо-очень даже не плохо, центр тяжести внизу-крепление класное, но есть вопрос к стандартному скутеру на моно амортизатире как прицепить такой фаркоп????
с левой сторони-конечно можно, но с правой где глушитель не получиться никак!!!!
Сообщество пенсионеров 19+
Степанович