ты на высоких оборотах и на скорости в сотку много дыма из низа мота увидишь? выгорает то на высоких. Кстати, смолы закоксовывающие маслосьемное - с неба берутся?
а на счет нормального масла - так на 157 и мотюль выгорает
Разговор ни о чем, насколько я помню , ты перескочил с двухтактников - совкопромов на корейскую вшку с масляным охлаждением, поэтому не знаком с этим эффектом на воздушках. У меня на боне тоже подхавывало масло, после установки маслянного охлаждения - что залил- то и слил. и масло хоть с бочек с базара, хоть мотюль 5100 лей.
я уже писал - температура масла в картере и в головке - 2 разных вещи. перепад 40-60 градусов. Если в картере 110 - и жара на улице - в головке масло может догнать до 170 градусов.
простой эксперимент. выставь духовку на 160-170 градусов и поставь туда грамм 20 масла. минут через 15 загляни. Думаю все вопросы исчезнут
Привіт! Ось що я вам скажу: відрегулюйте всі системи і мкханізми двигуна, залийте нрмалне масло та пальне, і не парьтесь з додатковими приблудами які зменшують загальну надійність!
В жару 200км за одним махом непроблема.
Якщо вже жарило неймовірно, то я наприклад доливав присадку яка збільшує густину масла!
и в чем заключается уменьшение общей надежности
? из 4 аппаратов с маслянным охлаждением ездивших этим летом в крым(общий пробег2400 за поездку) ни у кого не было проблем. как и потери мощности из за перегрева.
Действительно, лучше заливать в аппарат всякий хлам, что бы потом срань килограмами выгребать и сальники менять.