Фу, ну и лето у нас было. Жара неймоверная! Давно видел масляное охлаждение, но ефективно ли оно? Делать хочу для Дельты, но там помоему нет масляного насоса, поэтому просто интересуюсь.
Всё таки жизнь не зря начинается на букву "Ж"....
Эффективно.
Но по опыту 157-го мотора скажу что при грамотнй настройке клапанов, карба и выпуска перегреть его сложно. Ездил с датчиком температуры, на максималке по трассе в самое пекло ( асфальт тёк! )- выше 110 в картере на было
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Пусть идет=)))
Всё таки жизнь не зря начинается на букву "Ж"....
И еще рубашку делать надо=)))
Всё таки жизнь не зря начинается на букву "Ж"....
Вот читай здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/ есть и процес установки, и отзывы владельцев.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Не вижу смысла делать доп. охлаждение, что там охлаждать? Цилиндр размером с кулак?
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
25-30 км без остановки по трассе со скоростью 85-90, каждый день, на работу и назад, 2 года. Еслиб увидел у себя 130 градусов на приборе- полез бы искать причину. Этот мотор проектировала Хонда, не самые глупые люди на планете, и не для Северного полюса, где не жарко
Повторю в 101-й раз, ГРАМОТНО настороенная кубатурная воздушка на хорошем масле не требует дополнительного охлаждения. ИМХО.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Масло начинает активно*перегорать* при 130
Теперь я понимаю одну вещь. Друг не менял масло 3500км. (125сс механика), проездил пол лета, решил сменить, заливал 1л. - слил 650гр. Корч не димит вобще (кольца, сальники в норме). Походу оно тупо сгорело
.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Незнаю где он остался
, но сечас (по холоду) наматал за 1500км., и масла уровень, а куда оно тогда делось
.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Уровень масла повышается за счет *подтекания* бензина. На исправной технике с нормальной поршневой незасранным карбом бывает очень редко. В особенности, если на длительных стонках бензокран перекрывать.
Разговор про температуру выгорания - не интересен, есть много информации в сети, смысл развозить сопли по поверхности - не вижу. Кому интересно - сам нароет инфу.
Если масло куда то испарилось - ненадо брать всяку разбавленную базарную хренотень, а потом расказывать, что масло имеет летучесть бензина. Если масло кудато уходит - значит оно где то должно проявиться - толи в виде дыма, толи в виде пятен, капель, ручьев.....
Привіт! Ось що я вам скажу: відрегулюйте всі системи і мкханізми двигуна, залийте нрмалне масло та пальне, і не парьтесь з додатковими приблудами які зменшують загальну надійність!
В жару 200км за одним махом непроблема.
Якщо вже жарило неймовірно, то я наприклад доливав присадку яка збільшує густину масла!
Влад