Шото отпало или плохой контакт - у Барса с Харькова такое было.
А у меня было похожая ситуация, но мот глох чаще, причина забитый краник...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Так это его надо менять или прочистить можно?
ты сначала посмотри забил ли он вобще...
я себе прочистил...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Да вроде все проверял, все на месте. А у него Тоже Вольф?
Да,и как раз схожие были симптомы.
возможно CDI или высоковольтный провод на свечу при работе нагревается,проводимось падает(где то просто плохой контакт),смотришь, проверяешь.
смотри на карб и подачу топлива,закрой краник бака и прокатись,засекая через сколько он заглохнет,если пробег совпадёт с"трабловым",тогда смотри краник бака(сними трубку и открой кран,посмотри как потечёт бенз!),глянь не сливается ли с трубки перелива карба, при езде, бенз(так бывает когда западает менбрана!)
Еще есть сайт http://forum.motoduragon.com ,это сайт чисто по дракону,там куча шарящих!вдруг чего пиши в личку!
эх...а где-то ездит моя будущая R6 или R1....
Змінено: 06.11.2010 р., lusha
Так точно !! Первое контакт с аккумулятором, второе аккумулятор просто сел
У него генератор не очень... возьми второй аккумулятор один на моте второй заряди пусть ждёт совей очереди, и если есть зарядка просто попеременно их заряжай. Я примерно раз 1,5-2 месяца менял
вот такие дела а мот отличный!! Сколько сейчас он стоит? и где его можно купить в Одессе?
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
надеюсь что не так всё печально как написал Lusha! Если бензин нориально льётся из бака то карб можешь не трогать это не он.
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Приобрел себе новый Qingqi Wolf 200 - 2D с месяц назад, изначально все было отлично, никаких проблем с мотом не возникало, но спустя 100 км начал глохнуть. С начало глох при включенных фарах или поворотниках, проедешь 3-4 км после старта двигателя - заглохнет, постоишь 10-15 мин, заводиться и все повторяется заново. ездил к дилерам - разводят руками, говорят - когда заглохнет проверь есть ли в свече искра. Решил так и сделать. Проверил, искра есть, но не заводиться и все... Где то на 200 км начал глохнуть без включенных фар и повортников, конечно не через 3-4 км, но через 20км глохнет. Эксплуатирую нормально, обороты не превышаю 5000. Двигатель работает ровно. Были подозрения на электронику, но если искра есть причем тогда она? Значит дело в подаче топлива? Подскажите кто в курсе дела. Кста на этом байке стоит такой же двиг как и на Драконе 200.
Было такое на Zonshen GY2 у моего сына, меняли всё, катушку, карбюратор, бак, по колёсам стучали. Закончилось всё банально просто: припердолили дивовский коммутатор на 12В (не путать с тем,который питается от магнето) на его родном индуктивном датчике. Проблема была ещё в гавняных запчастях, мы сначала купили какой-то коммутатор ноунейм, припердолили-искры как небыло так и нет. Руки почти опустили после полугодовых исканий (до этого была целая серия всяких коммутов от Волги, 2108 с датчиком Холла, даже ваша одесская контора прислала мне коммутатор какой-то супер-пупер) заработал только Волговский и довольно неплохо, но при зааводе у него хромает угол и много жрёт тока (долго рассказывать). Закончилось банально: купили наконец просто "исправный" коммут и мотик заработал как часы и даже без аккумулятора тоже заводиться, но тяжелее. Стучи, подскажу как подключить, так , кстати, делают многие даже на Трансальпах и прочей фирме, цена вопроса что-то около 50грн против родного 50 баксов. Удачи.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
При всем многообразии выбора поломки в твоем случае всего 2 варианта.У меня была точно такая же фигня как у тебя.Через несколько км мот глох а постоишь снова заводится. Ищи почему не поступает бензин из бака. Снял шланг с бака,открыл краник и смотрю - через некоторое время бензин просто перестает литься.Причина была в крышке бензобака - создавался вакуум ,воздух не поступал - открываю крышку и бензин идет. Еще возможно краник фуфло,проверь фильтр.Но думаю у тебя первый вариант потому что у тебя как раз такая же крышка бензобака как и у меня хотя мот другой фирмы.Вообще такие крышки говно лучше поменять на другую. Если нет, тогда коммутатор.Та же хрень. Едешь и в любой момент глохнет потом снова заводится.Но тут цикличности нет.Можешь и 100км проехать а можешь пару км.Правильно тебе выше советовали, можно взять дешевый не родной мы меняли на Хонда Доминатор 650 и АХ-1 от китайского скутера но меняли контакты местами.В твоем случае можно взять и родной.
ЗЫ.Не все коммутаторы взаимозаменяемы если не знаешь какой тебе подойдет лучше возьми родной.