Да, по правилам мопеды надо переводить через рельсы
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/10/13/722896.html
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
Первый раз такое слышу )))) Надо бы полистать великую книгу
Реально...зачем мопеду двигатель тогда, если его перекатывать везде надо? На переходах, на переездах...Если регу ввели, то пусть переделывают правила
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
первый раз слышу подобный бред.
в чьих правилах это написано не известно, но в ПДД Украины такого нет.
И к стати один вопрос ЗАЧЕМ это делать?
первый раз слышу подобный бред.
в чьих правилах это написано не известно, но в ПДД Украины такого нет.
И к стати один вопрос ЗАЧЕМ это делать?
Ну вдруг по дороге встретится переезд, так вот его типа как надо не переезжать, а встать с корча и перекатить
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Да уж,меня это тоже улыбнуло!!!
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
логика у явления отсутствует
надо было задать такой вопрос этим додикам и попросить показать правила, где такое пишут.
На нормально отрегулированном и оборудованном по уму переезде нарушений возникнуть не может.
В России стараются оборудовать переезды барьерами. Это исключает любую возможность выезда на пути при запрещающем сигнале.
Срабатывает свето-звуковая сигнализация, опускается шлагбаум , поднимается барьер . Даже КрАЗом не проедешь.
Когда поезд проехал , то сначала опускается барьер, после отключается сигнализация , потом поднимается шлагбаум.
В Украине барьеров не видел. Сначала поднимают шлагбаум, а только потом выключают сигнализацию. Естественно многие начинают ехать "на красный". Вот и нарушения. Зачем их провоцировать? - деньги.
О мопедах в ПДД ничего не сказано.
ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
20.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только на железнодорожных переездах.
20.2. Подъезжая к переезду, а также начиная движение после остановки перед ним, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд (локомотив, дрезина).
20.3. Для пропуска поезда, который приближается, и в других случаях, если движение через железнодорожный переезд запрещен, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) (см. дополнение 2), дорожным знаком 2.2
(см. дополнение 1), шлагбаумом или светофором так, чтобы видеть сигналы, а если средства организации дорожного движения отсутствуют - не ближе 10 м к ближайшему рельсу.
20.4. Если перед переездом нет дорожной разметки или дорожных знаков, которые определяют количество полос движения, движение транспортных средств через переезд разрешается только в один ряд.
20.5. Движение через переезд запрещается, если:
а) дежурный по переезду подает сигнал запрета движения - стоит к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом (красным фонарем или флажком) или с вытянутыми в стороны руками;
б) шлагбаум опущен или начал опускаться;
в) включен запретный сигнал светофора или звуковой сигнал независимо от наличия и положения шлагбаума;
г) за переездом образовался затор, который заставит водителя остановиться на переезде;
гг) к переезду в границах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
20.6. Движение через переезд сельскохозяйственных, дорожных, строительных и других машин и механизмов разрешается только в транспортном состоянии.
20.7. Запрещается самовольно открывать шлагбаум или объезжать его, а также объезжать транспортные средства, которые стоят перед переездом, если движение через него запрещено.
20.8. В случае вынужденной остановки транспортного средства на переезде водитель обязан немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда, а если это не удается сделать, он должен:
а) если есть возможность, послать двух человек вдоль колей в обе стороны от переезда не менее чем на 1000 м (если одного, то в сторону вероятного появления поезда, а на одноколейных переездах - в сторону худшей видимости железнодорожного пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту поезда (локомотива, дрезины), который приближается;
б) оставаться возле транспортного средства и, подавая сигналы общей тревоги, принимать все меры для освобождения переезда;
в) в случае появления поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
20.9. Сигналом остановки поезда (локомотива, дрезины) является круговое движение руки (в светлое время - с куском яркой ткани или любым хорошо заметным предметом, в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги являются серии звуковых сигналов транспортного средства, которые состоят из одного длинного и трех коротких сигналов.
20.10. Стадо животных разрешается перегонять через переезд только при достаточном количестве погонщиков, но не менее трех. Переводить одиночных животных (не более двух на одного погонщика) необходимо только за уздечку, повод.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Интересно журналюга пишет:
Цитата: "По правилам, мопеды нужно переводить через переезд. Но не все, даже опытные водители, об этом знают."
Конечно, не все, если не сказать, что вообще об этом никто знать не может, да и не должен, т.к. нигде про это ни слова не начертано...
А этот придурок пусть сам свое корыто через рельсы толкает...
Honda & Suzuki - the best!
О мопедах в ПДД ничего не сказано.
ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
20.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только на железнодорожных переездах.
20.2. Подъезжая к переезду, а также начиная движение после остановки перед ним, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд (локомотив, дрезина).
20.3. Для пропуска поезда, который приближается, и в других случаях, если движение через железнодорожный переезд запрещен, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) (см. дополнение 2), дорожным знаком 2.2
(см. дополнение 1), шлагбаумом или светофором так, чтобы видеть сигналы, а если средства организации дорожного движения отсутствуют - не ближе 10 м к ближайшему рельсу.
20.4. Если перед переездом нет дорожной разметки или дорожных знаков, которые определяют количество полос движения, движение транспортных средств через переезд разрешается только в один ряд.
20.5. Движение через переезд запрещается, если:
а) дежурный по переезду подает сигнал запрета движения - стоит к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом (красным фонарем или флажком) или с вытянутыми в стороны руками;
б) шлагбаум опущен или начал опускаться;
в) включен запретный сигнал светофора или звуковой сигнал независимо от наличия и положения шлагбаума;
г) за переездом образовался затор, который заставит водителя остановиться на переезде;
гг) к переезду в границах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
20.6. Движение через переезд сельскохозяйственных, дорожных, строительных и других машин и механизмов разрешается только в транспортном состоянии.
20.7. Запрещается самовольно открывать шлагбаум или объезжать его, а также объезжать транспортные средства, которые стоят перед переездом, если движение через него запрещено.
20.8. В случае вынужденной остановки транспортного средства на переезде водитель обязан немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда, а если это не удается сделать, он должен:
а) если есть возможность, послать двух человек вдоль колей в обе стороны от переезда не менее чем на 1000 м (если одного, то в сторону вероятного появления поезда, а на одноколейных переездах - в сторону худшей видимости железнодорожного пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту поезда (локомотива, дрезины), который приближается;
б) оставаться возле транспортного средства и, подавая сигналы общей тревоги, принимать все меры для освобождения переезда;
в) в случае появления поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
20.9. Сигналом остановки поезда (локомотива, дрезины) является круговое движение руки (в светлое время - с куском яркой ткани или любым хорошо заметным предметом, в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги являются серии звуковых сигналов транспортного средства, которые состоят из одного длинного и трех коротких сигналов.
20.10. Стадо животных разрешается перегонять через переезд только при достаточном количестве погонщиков, но не менее трех. Переводить одиночных животных (не более двух на одного погонщика) необходимо только за уздечку, повод.
главное-гаишник ТУПАНУЛ на всю страну!!!
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
мент должен не только применить взыскание к нарушителю, но и провести разъяснительную работу.
короче говоря ткнуть носом в книгу где такое написано, дабы не казаться голословным.
чтобы чел не повторял этого нарушения.
p/s/ почтайте коменты к той статейке. пишут придурки из числа пускающих слюни.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
У нас в ПМР тоже такого нет.
15. Движение через железнодорожные пути
15.1. Водители транспортных средств могут пересекать
железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая
дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан
руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки,
положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в
отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо
от сигнала светофора);
- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и
наличия шлагбаума);
- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен
к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным
фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя
остановиться на переезде;
- если к переезду в пределах видимости приближается поезд
(локомотив, дрезина).
Кроме того, запрещается:
- объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед
переездом транспортные средства;
- самовольно открывать шлагбаум;
- провозить через переезд в нетранспортном положении
сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и
механизмы;
- без разрешения начальника дистанции пути железной дороги
движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также
тракторных саней-волокуш.
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель
должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет
- не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10
м до ближайшего рельса.
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен
немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда.
Одновременно водитель должен:
- при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в
обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей
видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки
машинисту приближающегося поезда;
- оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы
общей тревоги;
- при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал
остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки
(днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым
предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги
служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Более того есть пункт
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
Кроме того, запрещается:
- провозить через переезд в нетранспортном положении
сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и
механизмы;
А тут получается мопед в нетранспортном положении.
Змінено: 04.03.2014 р., dim3kv
Тема -бред.
Сто раз ехал через переезд на глазах у гаишников, никаких претензий не было... ну разве было иногда останавливали, и то, только для того чтобы понюхать....
Honda & Suzuki - the best!
Ну эт до поры ,до времени.Я тоже по городу мотаюсь и в третьей полосе и на виду у гайцов.
А вот товарища летом за зябры гайцы взяли за то ,что он с поворота пошел по второй полосе на скуте,при трёх полосах.Требовали 400 гривен за нарушение ПДД,но и от предложенной сотки не отказались.Н у эт и понятно,пятница была,деньгу на выпивон сшибали.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.