MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 15:59
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

У какого мотора больше кпд, у 2-х или 4-рех тактного?

Переглядів: 16734
13.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
У какого мотора больше кпд? У 2-х или 4-рех тактного мотора?
like
good
bad
shockingly
10021971
13.10.2010 р. відповів для simmoto  
answerview
Уже отредактировал... 25_spiteful
like
good
bad
shockingly
simmoto
13.10.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Пиар.
like
good
bad
shockingly
10021971
13.10.2010 р. відповів для simmoto  
answerview
Не думаю - тем более говорю ж - читал в каком то журнале 25_spiteful . Теоретически - такой невозможности не вижу. Тем более это написано ( выложил что под руку попало, кого заело и не верит - пусть роет сам), в прошлом году.....
like
good
bad
shockingly
simmoto
13.10.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Не думаю - тем более говорю ж - читал в каком то журнале 25_spiteful . Теоретически - такой невозможности не вижу. Тем более это написано ( выложил что под руку попало, кого заело и не верит - пусть роет сам), в прошлом году.....

ВО-во и за год никакого шевеления дальше.(теоретически как бы проблемы то же не вижу но видимо не рентабельно)
like
good
bad
shockingly
13.10.2010 р.
answerview
як я поняв то 3 циліндр на вихлопних, то тоді шо мішає в любу вихлопну поставити ше один циліндр на любий моц? 03_biggrin
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
13.10.2010 р.
answerview
http://www.autotechnic.su/news/news.html?id=2009080602
like
good
bad
shockingly
krab23
13.10.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Я думал об этом! 15_badgrin  Но вода закипит минут за 15, а остальную энергию куда девать - гудок спаравоза ставить? 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
через каждые 15минут пить чай))
like
good
bad
shockingly
servar
13.10.2010 р. відповів для nikon  
answerview
есть есть 5т мотор верняк 25_spiteful

Никогда бы не пришло в голову искать в интернете пяти-тактный двигатель (да вот, 3-тактный подтолкнул; СССР, 19...41г).

О шеститактных, однако, доводилось читать в 1978 году в реферативных журналах ДВС. Там японцы налегали на тему продолженного расширения... Не выпускали они, "паниииимаеш" отработавшие газы, а снова их сжимали.... чтоб потом снова же догорело в них то, что сначала не успело сгореть. Ведь у них, бедняг, топлива в избытке наверное никогда не было.

Впрочем, японцы же, наряду с немцами, - мастера вести "патентную войну".
Для этого они публикуют дез-ориентирующие патенты (якобы, результат долгих исследований)....
"Разводилка" считается сработавшей, если ведущие фирмы мира начинают кидаться "им вслед" - как же, японцы-то уж передовые точно!
Главный результат, - конкуренты тратят деньги на копирование "тени на плетени". И деньги немалые, и конструкторов (путевых) меняют на... эээ   А кто не согласные?  - Под откос!

А трудолюбивые японцы в это время, вежливо друг другу кланяясь, движутся действительно вПЕРЕД.

Происходит ли сейчас подобный трюк с немецкими 5-тактными циклами, знает ли кто-нибудь?

Мотивируют они, вроде бы убедительно. Отталкиваясь от проблем по дальнейшему повышению оборотов на многоклапанных поршневых движках для "Формулы 1".

Причем, пекутся не столько о повышении экономичности жутко прожорливых спортивных моторов, а... озабочены тем, что не хватает времени смеси, находясь у ВМТ сгореть сколь-нибудь эффективно, чтоб за доли миллисекунд действительно хорошо поднялась температура и давление газов.
Короче, повод - повышение удельной мощности, - вполне благопристойный повод.

На картинке - http://www.diro-konstruktion.de/Deutsch/images/projekte/an5tov.gif  - вариант без клапанов.  В золотнике две камеры, фазы у которых сдвинуты на 180 градусов (одна "заготавливает" давление, а другая уже - "отдает" давление поршню). Золотниковый вал вращается очень медленно, поэтому смесь успевает "хорошо" сгореть.

Новости технологий: Ilmor строит 5-тактный двигатель
like
good
bad
shockingly
servar
13.10.2010 р.
answerview
like
good
bad
shockingly
simmoto
13.10.2010 р.
answerview
Опытный образец, построенный Ilmor, наглядно демонстрирует более эффективную работу такой схемы – трехцилиндровый мотор объемом 0,7л., оснащенный турбонаддувом, выдает 135л.с. при 7000об/мин и 166Нм при 5000об/мин! Правда, расход пока обозначен лишь трудносравнимой цифрой 226г/кВт, впрочем, нетрудно представить, что даже рядом с современными турбомоторами такой же мощности 700-кубовый двигатель Ilmor будет выглядеть весьма здорово.  18_good
Примером  карбюраторного  Двигателя  внутреннего  сгорания  может  служить
двигатель ГАЗ-21 "Волга". Это четырёхцилиндровый  четырёхтактный  двигатель,
развивающий мощность 55 кВт (75 л.с.) при 4000 об/мин и степени сжатия  6,7.
Удельный расход топлива на наиболее экономичном  режиме  составляет  290  г;
(кВт.ч).
Вот это экономия!!!! 08_lol  08_lol  08_lol
Я промолчу про ижекторы, но судя по этим статьям новый двигатель по экономичности от ГАЗ-21 далеко не ушол.
ЗЫ Таким параметром как удельный расход топлива зачастую характеризуются механизмы эксплуатируемые с разной нагрузкой и отсюда имеющие разный расход. Так вот современные трактора имеют расход в пределах от 212-270г/кВт.ч 15_badgrin
Змінено: 14.10.2010 р., simmoto
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 р.
answerview
Фигня. Вон, в 70-х какие надежды возлагали на роторный двигатель. Казалось, ещё чуть-чуть, и всё пучком. А главная проблема была - невозможность надёжной герметизации рабочих камер. В приведённой "Гифке" таже история. Крутится жутко заумный блок клапанов. Без зазора - работать не будет. С зазором - прогорит. Помните, как прогорают "зажатые" клапана?  01_smile
И вообще, "тактом" называется ход поршня от одной мёртвой точки до другой. Где тут такое? Разработчики подменяют понятия. Ну так давайте перекрытие окон в 2Т двигателях тоже обозвём "тактом", открытие выпусных - тоже.
В форкамерных двигателях от ГАЗ-24 есть отдельная камера, где воспламеняется заряд смеси, который потом поджигает факелом основную смесь. Тоже тактом назовём. Не ребята. Не то.

Насчёт цилиндра на выхлопе - уже пройдено. Проще поставить турбину и закачивать воздух в двигатель. Отсюда и повышение мощности.

И вообще, двигатель внутреннего сгорания, как по мне, уже давно морально устарел. Больше, чем за 100 лет никуда не сдвинулись. А нефть то жрём... Характеристики плохенькие, вынуждающие ставить КПП/Вариатор. Короче, отстой. Ездим только потому, что альтернативы пока что нет.
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
14.10.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Фигня. Вон, в 70-х какие надежды возлагали на роторный двигатель. Казалось, ещё чуть-чуть, и всё пучком. А главная проблема была - невозможность надёжной герметизации рабочих камер. В приведённой "Гифке" таже история. Крутится жутко заумный блок клапанов. Без зазора - работать не будет. С зазором - прогорит. Помните, как прогорают "зажатые" клапана?  01_smile
И вообще, "тактом" называется ход поршня от одной мёртвой точки до другой. Где тут такое? Разработчики подменяют понятия. Ну так давайте перекрытие окон в 2Т двигателях тоже обозвём "тактом", открытие выпусных - тоже.
В форкамерных двигателях от ГАЗ-24 есть отдельная камера, где воспламеняется заряд смеси, который потом поджигает факелом основную смесь. Тоже тактом назовём. Не ребята. Не то.

Насчёт цилиндра на выхлопе - уже пройдено. Проще поставить турбину и закачивать воздух в двигатель. Отсюда и повышение мощности.

И вообще, двигатель внутреннего сгорания, как по мне, уже давно морально устарел. Больше, чем за 100 лет никуда не сдвинулись. А нефть то жрём... Характеристики плохенькие, вынуждающие ставить КПП/Вариатор. Короче, отстой. Ездим только потому, что

альтернативы пока что нет.


Про роторный могу сказать, та же мазда RX - 7, RX - 8, мотор объемом 1,3 литра может выдавать за 200 лошадей  05_shok  А расход топллива такой же как и у копейки!!! Да минус в ресурсе, машины продают с 40 000 пробегом и уже с гавкнутыми моторами, но зато какая мощь, расход, и тишина, так как нет вибрации!!!!!
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
Насчёт вибраций - согласен. Почти электродвигатель. Моща - в принципе повыше, но не настолько. А вот расход побольше, чем у поршневых. Экономичностью там и не пахнет.
Кстати, насчёт дополнительного поршня. Вспомнил, в начале 20-го века были паровозы с ТРОЙНЫМ расширением пара. Что давало пару процентов экономии. Но это оказалось таким гемором, что в итоге с 20-х годов строили паровозы только с одинарным расширением.
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 р.
answerview
а как же
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
like
good
bad
shockingly
22.10.2010 р. відповів для GriZzlis  
answerview
а він безтактний 08_lol там процес згорання-випуску-впуску проходить безперервно(майже) 04_blush
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
like
good
bad
shockingly
22.10.2010 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
Про роторный могу сказать, та же мазда RX - 7, RX - 8, мотор объемом 1,3 литра может выдавать за 200 лошадей  05_shok  А расход топллива такой же как и у копейки!!! Да минус в ресурсе, машины продают с 40 000 пробегом и уже с гавкнутыми моторами, но зато какая мощь, расход, и тишина, так как нет вибрации!!!!!



ну пааехали)
1)как минимум 15 л. на 100 км это так в четверть педальки
2)то-ли на 50000 то ли на 80000 км. идет замена уплотнений,а до замены секций целиком можно нуу очень долго ездить

у РПД КПД не намного больше чем у классического ДВС
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин