Я похож на паротяга?

Пятый такт газы проходят при пониженном давлении. В журнале байк и ли еще что то с мото связано была статья....
Линк пожалуйста. А также логическое обоснование.
От фома не верующая.... http://bibiker.ru/news/print

age,1,1895-pjatitaktnyjj-dvigatel-ot-ilmor-engineering.html
Ссылка почемуто не открывается - на так....
Компания Ilmor Engineering, которая работает в большинстве своём с Indy Cars и Formula 1, разработала двигатель, который может дать почву для размышлений. Они придумали пятитактный 700-кубовый трехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с.
Двигатель имеет два стандартных цилиндра высокого давления (HP) и один низкого давления (LP), который работает на выхлопных газах. Самая эффективная степень сжатия — 14.5:1, которую можно уменьшить при помощи задержки детонации, что практически не повлияет на работу двигателя и рабочие характеристики.
Топливный расход и выхлоп на 10% меньше, чем у обычных четырехтактных двигателях.
Хочется отметить, что это больше, чем просто компьютерная модель. У компании есть опытный образец, который вскоре должны протестировать, установив в транспортное средство.