Показати повідомлення
Собственно мне стало интересно, что же все-таки лучше, китайская V-образная 250-ка или китайская рядная 250 кубов?
Ваши за и против.
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".
С 66 газа сливает
Он уже давно на полках лежит, и Мка тоже не 98 рассчитана, бегает и на 92.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
да, то зверь мотор. всетопливный, как Т-34
правда у немцев конструкцию стырили. стоп
хотя на немецком движке был нижний распредвал, не помню
Змінено: 14.10.2010 р., staroverrr
выфер? однозначно лучше.
М72 не стырили, а выпускали по лицензии. а после начала войны лицензия кончилась, но авторские права никто не затебовал - так с небольшими изменениями до сих пор его и выпускают...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
вот почитай http://museum.autoreview.ru/content/view/24/30/ м 72 выпускался с весны 41 года
значит нас обманули?
6) Московский мотоциклетный завод «Искра» (ММЗ «Искра») 1941-1951
После решения Государственного Комитета Обороны о начале выпуска в СССР копии немецкого «BMW R71» и получения из Германии документации на этот мотоцикл, на базе Московского велозавода был создан Московский мотоциклетный завод «Искра», а при нём – центральное конструкторское бюро по тяжёлым мотоциклам во главе с Н.П.Сердюковым. В марте 1941 года, из ворот завода вышли два опытных образца «М-72» и, после успешного прохождения госприёмки, мотоциклу был дан зелёный свет на массовое производство.
http://moto.kiev.ua/issue/hist/120652200307/zavtra_byla_voyna_mir_i_ego_voennye_mototsikly
ЗЫ. как по мне - сейчас уже не важно, была ли лицензия или ее не было. свои лицензионные отчисления наши деды сделали еще 65 лет назад.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.