чтоб соски не менять часто надо масло хорошее лить!
Соль не понял.... что такое сосок?
Кстати лью Мотюль 710!
Кевлар... насмешили... у меня наколенники на комбезе(FLM) обтянуты снаружи кевларом, мы трубы в несколько слоев делаем: верхняя карбона 2 слоя(собствено для внешнего вида), снизу 2 слоя кевлара(для прочности), и 2 слоя стекломата для формы...
Вы мне еще будете расказывать что такое кевлар?
Кевлар невозможно разрезать ножницами или ножом - они моментально тупятся... его нужно резать специнструментом(хотя те же ножницы) только стоят 70 евро и лезвия у них какойто злейший сплав+ керамика...
Кевлар ооооочень устойчев к износу и он не будет вырабатываться в отличии от резины...
Как только резина немного изоьтрется, кевларовый корд медленно начнет грызть варик и шкивы...
ДЛЯ СПРВВКИЖ кевлар ставится на те движки, в которых заряд превышает 16-20 сил, и которые разрывают ремни в клочья...
и еще, кевларовый ремень сильно буксует...и чтоб его натянуть необходима крассная пружина... тогда он не буксует(на таких моторах итак стоит крассная пружина)...
У меня стоит крассная и ремень ТОП...
Ясуни З работает на верхах, что например для меня необходимо, потому что у меня окно на уровне 21мм и мотор работает только на верхах...
Если уж вас сильно заботят низа, то ставте Лео Туринг(банку), или Полини Фанки...
У меня на некст Р муфлер развалился практически моментально...Из под крышек муфлера сифонит...
крепление - никакое...
Врядли Текнигасцы исправились!!!
Единственное понравилось из текнигаса это РС 50... очень неплохая трубка, и в отличии от нэкстэра сделана уже качественно!!!но она мидрэйс...
И кстати, есть еще одна отличная труба которая будет пахать с Оной поршневой _ Джианелли Шот!!! Хороша во всем диапазоне...
Кстати ребята, учите матчасть сами...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро