Показати повідомлення
Может кто подскажет нужно срочно. мощность генератора ( двигатель 139qmb )
Проблема заключается в следующем: у меня стояли в фаре две лампочки по 12v 18w18w они от удара "приказали жить" если я поставлю 12в 25Вт25Вт ,мой генератор вытянет ???????
Или ставить родные 18Вт18Вт ???????
Земеля. а никакого ля_ля тут и нет...два варианта: или ты ночью вообще не ездил или у меня был бракованный гена...все что я здесь написал относится к вайперу виктори и основано на личном примере экспериментов со светом))) пы.сы а всеравно_две двадцатипятки будут гореть не в полный накал :_(
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Понимаеш. просто визуально разница между 25 и18 ватками практически не видна...а вот для гены(генератора) существенна..я просто невижу смысла перегружать гену из_за самовнушения о более ярком свете..)) а ввобще в идеале одна путевая лампа на 35ватт _ вот она_то будет светит даже лучше. чем две 25ки...а вообще сам попрбуй поставь да поезди с разными лампами и сделаеш уже выводы лично для себя :_)
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
в мене накрилось ближнє на обол лямпочках, я купив по необізнаності в цьому ділі 2 галогенки на 55W, так як мені рекомендували я поставив лише 1 з них, і вот мені тре було вночі їхати, і враження були позитивні, на ближньому 1 ліва(55) світить так як старі 2, на дальному вона далеко ствітить, колір лампи синій. І взагалі то я довольний. НО я замітив шо на холостих коли включаю фару то мотор починає робити по інакшому, чи то обороти скидає чи ше шось
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
в мене накрилось ближнє на обол лямпочках, я купив по необізнаності в цьому ділі 2 галогенки на 55W, так як мені рекомендували я поставив лише 1 з них, і вот мені тре було вночі їхати, і враження були позитивні, на ближньому 1 ліва(55) світить так як старі 2, на дальному вона далеко ствітить, колір лампи синій. І взагалі то я довольний. НО я замітив шо на холостих коли включаю фару то мотор починає робити по інакшому, чи то обороти скидає чи ше шось
ВО ВО И Я О ТОМ_ЖЕ.ТОКО 55 МНОГО
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
А кто подскажит
1) галогенки 12в 2525Вт есть ?
2)разница между галогенкой и обычной какая ? (визуально и цена)
У меня стояли две как на рисунке верхняя
Змінено: 12.10.2010 р., sseerrggeeii
обычная лампочка это вольфрамовая нить накалена.. и не сгорает она потому что в нейтральном газе, но со временем все равно вольфрам испаряется. В галогенке какой-то особый газ (галоген), он постоянно циркулирует возле нити накаливания. С нити вещества испаряются и снова возвращаются в нее из-за циркуляции. Это обеспечивает повышенную температуру а следовательно яркость и более долгий срок службы нити накаливания (из-за циркуляции и постоянного обновления ее самой). Так.. в общих чертах
ставь 2*35ВТ но пользуйся одной из них - света будет больше на 20-30% чем от 2х по 18Вт
если фара питается от переменки то акум не высадет
также при увеличении мошности переведи подсветку приборов и габариты на диоды - экономия примерно 10Вт - фара будет лучше гореть на низких да и акуму побольше доставаться на зарядку
ну а если от постоянки - то ставь мотоксенон (на 15-21Вт) - лучшего не придумать
=====
галоген от обычной отличается большей яркостью за счет перегрева нити накала (немного другой состав нити и газа) срок службы канечно поменьше но это не актуально на мототехнике, а вот яркость на 20-40% выше
также бери обычные - не крашеные - лучше светят
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
Ребята я знаю что такое галоген но с галогенками стыкался только в авто.А на мои 3 вопроса, ответ так недал ответ никто
у меня стоят галогенки в мопеде. по задума две по 18/18. Я для пробы поставил одну 60/55. На холостых притухает, при езде светит хорошо, но на моей модели фокус отражателя кудато вдаль, а не на дорогу, так что видно хреново
А по моемому ответов даже больше,чем вопросов.Ох и любишь ты из мухи слона делать!
Может кто подскажет нужно срочно. мощность генератора ( двигатель 139qmb )
Проблема заключается в следующем: у меня стояли в фаре две лампочки по 12v 18w18w они от удара "приказали жить" если я поставлю 12в 25Вт25Вт ,мой генератор вытянет ???????
Или ставить родные 18Вт18Вт ???????
1) мощность генератора примерно 60-70Вт на 5000-5500 оборотах
2) 225Вт можешь ставить - должно потянуть, но лучше ставить что в паспорте (218Вт)
====
так устроит?
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
Змінено: 12.10.2010 р., ELITE
По фото экстрасенсы пусть определяют,а на коробке к лампе всё должно быть написано.
ты визуально 10 рублей от 50 отличишь?
они обе одного размера, обе бумажные, обе краской крашены ....
... также и с лампочками...
что на ней написано - то и будет
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
А кто подскажит
1) галогенки 12в 2525Вт есть ?
Да вроде есть - вот например
такие
ЗЫ: Как вариантт, если перевести пусковой обогатитель на ручной, заменить габариты и стоп на LED, то думаю удастся высвободить "лишних" пару десятков ватт, тогда можно запросто установить в фару галогенку помощнее (например 35/35, или даже помощней), и наслаждаться хорошим светом
Honda & Suzuki - the best!