К продолжению предыдущего поста. Я уже на третьем поршне ( 0 ремонт, первый ремонт и сейчас второй) от "крота" гоняю ( поршни брал только заводские, харьковские). За время их эксплуатации нагонял больше 30000 км ( с 2001 года)-чего я только не лил в бензобак !!! Смесь "кондера" ( кто не знает - поясню -когда добывают из скважины газ, попутно с ним идет газовый конденсат -вот его в просторечье и кличут кондером, у нас в Крыму все знают , что это такое) в перемешку с отработкой масла - и ни чё! Работал как часики, только надо было выхлопную трубу через каждые 3-4 тыс.км промывать от сажи. Вот это я понимаю образец двигателя!!! Как-то лет шесть назад пробовали завести хонду дио на "кондере" -куда там! Даже не чмыхает!
А залили в китайца 4-х тактника в том году на горячую, так он через киллометр поймал клина!
. Когда-то давно, когда ещё стоял родной стоковый поршень , в году этак 1995 решил по-экпериментировать, залил в бак не бодяженнного 95 -го бензина ( сам получал на нефтебазе, а не то что зачастую разливают по колонкам , но это отдельная тема), так вот, разогнал тогда симсона под 75км -летел как на крыльях, двигатель работал -шо у мессершмита, но счастье продолжалось не долго, через киломьетров пять раздался звон-щелчек в цилиндре, мотор стал делать бр-р-р-р и больше 30 км не тянул ( до дома, где-то 10 км дотянул)-результат- верхнее компрессионное лопнуло в 5 точках, нижнее -пополам,и задрало немного цилиндр.Вывод- 95 бензин, не для симсона! В идеале -92, но можно и 80.
Хочу сейчас, когда разберусь с зажиганием, присобачить на свой мопед проводку от хонды дио, поставить поршень тюнинговый 43 мм от дио 35 (65 см3) и карбюратор. Но сначала - коммутатор и зажигание.