Как кроссмен-аматор, авторитетно так тебе заявляю, ну очень авторитетно
Мотоцикл тебе нужен только кроссовый, двухтактный и 125 кубов. Японский, НЕ КТМ! Год выпуска - от 1990, НО!!! покупать только с матерым мастером и при обязательном вскытии ЦПГ и осмотре корзины сцепления (это нормальная практика, если отказываются - уходи). Год выпуска для тебя неважен, важно состояние. Цена разряженного от 800, подготовленного до 1500 долларов, дороже не бери. Форму купишь б/у за все со шлемом до 200 баксов. В клубе тебя разведут как лоха, состригут денег, впарят металлолом и ничему не научат. В Украине есть несколько таких товарищей, тренирующих новичков за деньги. После этого у тренеров появляются новые мотоциклы, машины, дома, а лохи встречают утро чуть ли не на улице. Сам понимаешь, список только в устной беседе. В любом городе есть трасса. Сначала покатайся по лесам, полям, почувствуй машину. Потом приезжай, там уже познакомишься. Учиться советую самостоятельно, смотри на других, читай книжки, посещай гонки, ДУМАЙ!!! Тут нельзя тулить без мозгов, а то быстро доедешь до травматологии. Тренер - дело прекрасное, но только очень дорогостоящее, а сам он должен быть с рекомендациями. Насчет ну очень дорогих тренировок... На тренировку надо 1 бак бензина, смешанного с маслом (для твоего уровня - с ЛЮБОЙ синтетикой, от 60 гривен). Резину купишь б/у по 100 гривен, колодки тормозные наклеишь из жигулевских накладок, цепь от ижа подходит, звезды сделаешь на любом заводе (ЛЮБАЯ самодельная звезда из стали крепче любой самой фирменной из дюраля
) Так что, пацаны, не шарите в теме - не пугайте чувака, он на правильном пути. Из переломов... ДА ШУТКА