Только одного не понял-а зачем 4х-тактное масло в бензин добавляешь???????
На всякий случай, чтоб клина не словить и возможно компрессию немного повысить, т.к. у меня есть 2 положения газа - это на нуле и полный газ, а при полном газе двигатель не плохо греется. Да и так спокойней себя чувствуешь, не задумываешься о возможном масленом голодании ЦПГ в случае внезапного отказа маслонасоса.
Где то на просторах интернета вычитал, что как кашу маслом не испортишь, так и двигатель маслом не испортишь. Единственный минус этого, то, что чаще приходится чистить выпускную систему и снимать нагар со свечи и поршня, но вскрыв двигатель после 1000-1500 км обнаружил, что поршень и головка в обычном состоянии, нагара даже меньше чем при использовании полусинтетики "Азмол" 2Т,
Мой самый большой дальняк это 500км 200 до моря + 100 на месте + 200 обратно, при этом всю дорогу скорость 55-60 км/ч, на обратном пути вероятно словил клина т.к. дело было в середине июля (ехал с моря), через 100 км пути со скоростью 60км/ч упала тяга и скорость снизилась до 15-20 км/ч, в таком состоянии я еще ехал некоторое время т.к. не знал, что такое клин и нужно было срочно укрыться от внезапно начавшейся грозы, переждав под деревом грозу (знаю, что по деревья прятаться нельзя, но ландшафт и условия местности это позволяли) я сел на скутер и поехал дальше ещё 100 км.