Показати повідомлення
Вот и настал тот момент,когда в попытках вернуть своему дырчику былую прыть не было удачи.Что только не пробывал а мощьности особой не было.Хорошо у жены такой же мотик как и у меня,поставил с него глушак и скут как будто подменили.Попёр как бешеный.Так как терять теперь нечего,решил,что самый эфективный метод чистки глушака-вскрытие.
In GOD we trust
Я представляю как у вас на кухне дурно пахло
Да это на даче, в летней кухне, там можно
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Не Коль,этот глушитель обычный без облицовки нержавеющей.А ты в своём что переделывал?Звук изменился?Сегодня свой отнесу сварному,тогда и эффект узнаем!
Я свой почистил хорошенько,и изменил сечение трубки что на выхлоп уже идет,сделал чтоб можно было менять её сечение не разбирая глушитель.Информация и фото по проделанной работе в теме Хонда Дио.Звук немного изменился-более сочный стал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По поводу разборного глушителя , я читал на форуме , человек предлагал сделать вырез на трубе со стотоны двигателя (не на "лице") и на щурупы посадить металическую крышку вместо выреза , ну можно ещё как-то изолироваль , эбонитом например , а из нутри наклеить стекловолокно например.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Если и делать чтоб был разборной,то только чтобы внутренности вытягивались сзади(по типу как на сов мотоциклах).И ещё один плюс такой переделки-можно быстро изменять сечения внутренних трубок(для поиска оптимальных значений)не разрезая раз за разом глушитель.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Точьно Коль,вот именно в том же направлении и у меня мысль.Была у меня когда то ЯВА двенашка,вот там мне нравилась система выхлопа.Вот на первом фото показано где удобней всего сделать разъём,разъединил и тебе открываются все трубки в удобном для отчистки ракурсе.Вот как на втором и третьем фото,только в корпусе.Остаётся только допетрить как две трубы такого диаметра соеденить герметично и жаростойко,что бы при этом не сильно пострадал эстетический вид.
In GOD we trust
Змінено: 09.10.2010 р., ratman
А не кто не задавался мыслью-как сделать глушитель разборным???????Мне эта мысль не даёт покоя,но пока достойных бариантов не вижу.
Где то на форуме читал что человек сделал разборный глушитель. (фотки внизу)
Согласен, не разрезая глушитель можно его еще больше забить, если пользоваться всякими химиями. Сам проверял, что обычный прожиг в костре - мало что даёт, он может и помогает, но как достать всю ту грязь внутри, не разрезая его...
Я в своём глушителе уже давно хочу насверлить отверстий (снизу в каждой камере по 1 и сзади на выходе в горизонтальной плоскости две, для очистки перепускных отверстий шомполом) диаметром около 10 мм и приварить к ним гайки, в гайки вкручиваются болты и глушитель работает в стандартном режиме. Когда нужно чистить - выкручиваем болты, через отверстия сливаем и вытряхиваем всю гадость. Ещё + в таких отверстиях в том, что для проверки глушителя на непропускаемость (забитость) потребуется только открутить болт.
Еще не сделал только по причине отсутствия сварки полуавтомата, а в автомастерских у нас хотят за это нереально дорого.
Змінено: 04.03.2014 р., dim3kv
Вот за Явовскую систему я в первую очередь и подумал.Мне кажется что разъем лучше сделать по задней крышке глушителя,и чтоб вытягивались внутренности из глушителя вместе с ней.А так же сделать можно пару разных внутренностей-с разным расположением перегородок(или с возможностью изменять их расположение)-потому как на моем глушителе первая перегородка расположена на другом расстоянии чем на глушителе с 27и.И соответственно мотор по разному работает с той или иной трубой.А герметично и жаростойко сделать можно аккуратно,потребуется правда небольшие токарные работы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Красиво глушак смотрится
С закосом под 28 ЗХ
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Сергей привет.
Вот здесь почитай: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7832
Юр,привет.Ну у тебя как всегда-на любую тему есть ёмкие и познавательные ссылки.Спасибо,очень интересные статейки.
In GOD we trust
Ну вот мужики и настал момент истины.Сегодня принёс глушак от сварного,прежде чем придавать ему эстетический вид,решил проверить.Поставил,завёл скут,на холостых звук стал слегка басовитей-мужской (как раз как и хотел).Дал газу до полика,обороты развил двиг просто сумасшедшие,я даже до максималки не дагнал-нервы не выдержали (за двиг испугался).Жаль тахометра нет.В ходу не пробывал,хочу полностью доделать,покрасить а там уж и в дорогу.Получается что действительно стоковые глушаки сильно душат двиг!!!!!
In GOD we trust
Ну вот мужики и настал момент истины.Сегодня принёс глушак от сварного,прежде чем придавать ему эстетический вид,решил проверить.Поставил,завёл скут,на холостых звук стал слегка басовитей-мужской (как раз как и хотел).Дал газу до полика,обороты развил двиг просто сумасшедшие,я даже до максималки не дагнал-нервы не выдержали (за двиг испугался).Жаль тахометра нет.В ходу не пробывал,хочу полностью доделать,покрасить а там уж и в дорогу.Получается что действительно стоковые глушаки сильно душат двиг!!!!!
Ну скажем так что душат не сильно,всё один к одному-конструктивная особенность и забитость глушителя режет показатели.Но будет лучше это однозначно,вот только интересно на ходу как будет себя вести двигатель,может быть придется заново настраивать карбюратор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Обязательно отпишусь,доделаю полностью глушак,проведу тест-драйв,поднастрою что потребуется,может и груза потяжелее придётся поставить,карб есть от 34ки,с прежней трубой он не устойчиво работал на х.ходу и с провалом при резком открытии заслонки при разгоне.Держу его для 70 кубовой ЦПГ.
In GOD we trust
Да,перигородки всё таки лучше не удалять,япошки не дураки.А кто вскрывал глушитель,думаю что со мной согласится-что судя по конструкции явно видно без вскрытия,врят ли получится хорошо почистить.Может химия и термообработка отделят нагар от металла спорить не буду,но это даже не пол дела.Я лично не понимаю как его можно от туда достать (ну какую то часть,не более).
В глушителе должна быть золотая середина между входом и выходом газа. Второе это температура. Она определяет скорость волнового процесса. Если бы я вскрывал глушитель, и ставил 70ку, то менял бы 1ю трубку и 1й объем.
Акустика в доме, авто и мото
Обязательно отпишусь,доделаю полностью глушак,проведу тест-драйв,поднастрою что потребуется,может и груза потяжелее придётся поставить,карб есть от 34ки,с прежней трубой он не устойчиво работал на х.ходу и с провалом при резком открытии заслонки при разгоне.Держу его для 70 кубовой ЦПГ.
За трансмиссию я тоже хотел сказать,в любом случае должен лучше ехать.Как я и говорил раньше на моем двигателе после чистки глушителя температура немного упала,хотя он не сильно забит был.Но поскольку поршневая стоит 60сс чистка была необходима.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня срезана только задняя крышка,а кривой сосок сделан с резьбой и служит одновременно болтом.В любой момент можно открутить прочистить трубки.
Лужу ,паяю,телевизоры починяю.
Выхлоп не в фокусе, но у меня магара нет. Просто ржавая поверхность. Стояла другая труба. Как-то попробовал лить кастрол. Он оставляет сажу. Может не стоит заморачиваться, а после чистки лить масло с низкой зольностью?
Акустика в доме, авто и мото
Ух счас холода настанут дым из трубы повалит, заметил это еще прошлой зимой.
Я летом кроме 2-х тактной полусинтетики "Альпина" в бак еще добавляю грамм 50 на 5 л (на бак) 4х- тактного масла полусинтетика - синтетика когда как, просто есть возможность доставать его в небольших объемах. Недавно снимал цилиндр - состояние нормальное нагара не много, нагар в основном в выпускном окне, подозреваю что в глушителе его тоже не мало, но глушитель резать пока не решился, варить нечем - чищу едким натром, хотя только что задумался, что сам патрубок можно и пропалить паяльной лампой, чтоб твердый нагар убрать.
Змінено: 04.03.2014 р., dim3kv