Собственно, сабж. Прикатили нам скутер Honda Today, 4-х тактник - не заводится. Подозрение пало на коммут, но такого нет нигде, все барыги разводят руками. надо бы поставить другой для проверки, но нет распиновки.
Откуда можно поставить? Мож кто сталкивался? Не силен в электрике
Охота пуще неволи...
Ох с этим проблема, врятли где есть литература по данному мопеду а в частности электрике.
Я не супер спец в электрике,но.. Надо разобраца с проводами какой куда идет с камтатора. Замерять напряжение которое выдает генератор для питания системы зажигания. Насколько помню,могу ошибаца, на дио 18-27 генератор выдает,для системы зажигания 12вольт,а у дио34-35,топик,лид48 64вольта. Мало вереятно что у тебя чтото другое. Вот отсюда и отталкивайся.
Я не супер спец в электрике,но.. Надо разобраца с проводами какой куда идет с камтатора. Замерять напряжение которое выдает генератор для питания системы зажигания. Насколько помню,могу ошибаца, на дио 18-27 генератор выдает,для системы зажигания 12вольт,а у дио34-35,топик,лид48 64вольта. Мало вереятно что у тебя чтото другое. Вот отсюда и отталкивайся.
Там другое то, что импульс на катушку, скорее всего, идет в 2 раза реже...
ЗЫ: Я бы оттарабанил его к шарящему радиоэлектронщику...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Один раз переделывал на комут дио 34-35.Тебе надо вычислить 4 провода.+12 вольт от замка зажигания при включенном замке,датчик зажигания(холла),масса и катушка.Родной комут сложный.Там и датчик детонации и датчик температуры и блокировка стартера.Правда работает жеще.Видать угол опережения не тот.Ездить можно.
Все гаразд,працюемо.
Я тоже от 35го дио ставил, один из разъемов вообще не был задействован из второго провода некоторые перемычкой соеденить надо... Точно не помню какие цвета куда но скутер ездит и человек доволен, китайский коммутатор для Дио 35.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Сегодня смотрел проводку на Хонде этой, таки да - батарейное зажигание, на коммут идет 12V постоянки от замка, а не переменка от гены. И под рукой как раз не было коммута от 35-ой...но то ладно, по крайней мере разобрался с проводкой.
Охота пуще неволи...
На этом мопеде должен стоять только родной коммутатор или его полный функциональный аналог. Там много важных функций начиная от правильно го электронного опережения и заканчивая управлением обогатителем. Если даже и подключить от 35 дио, он нормально ехать не будет, хотя можешь попробовать.
Выхода три: искать родной, чинить родной, делать правильную копию. Я делаю любые коммутаторы.
http://www.moto.com.ua/admoto/
Змінено: 16.01.2012 р., LiN
ремонт такого комутатора от 40 до 60 долл в эквиваленте. в зависимости от сложности ремонта.
Я собирал коммуты с изменяемым углом для водных скутеров Yamaha и т.д. На микроконтроллерах - так извени их цена 50-80 гр. А в чёмже разница то между какимто мопедом и водным скутом???
Совсем недавно расматривал этот дырч на предмет камутатора. Там есть реальная возможность установки гены с маховиком и камут со 139кмб. Уверен на 99,99% работать будет. Гена с маховиком по посадочным местам эдентичны.
Вот возьми этот Тудеевский комутатор, расковыряй его аккуратно - не повредив НИ ОДНОЙ детали, изучи все входные-выходные сигналы, изучи его схему, проанализируй в чем причина поломки, замени сгоревшие детали, если надо заменить микропроцессор-напиши программу на микроконтроллер И ЧТОБЫ АДЕКВАТНО РАБОТАЛА БЕЗ ГЛЮКОВ и исполняла все как положено, интегрируй его в тот комутатор, собери все обратно, найди хороший компаунд чтобы не съедал дорожки и детали-залей, убедись что все работает в идеале, дай гарантию на свою работу- И СМЕЛО МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ ЗА ЭТО 50-80 ГРН!!!
А болтать все умеют.
Ничто не обходится так дорого, как желание отделаться подешевле.
Ну с господином-это Вы преувеличили, ОК, спорить не будем, если что-обращайтесь...
а комут от пежо ремонту подлежит?