Предистория вкратце:
Начал подвывать опорный подшипник. Расколол двигатель. У подшипника был расколот сепаратор. Поршнь с цилиндром тоже в не лучшем состоянии. Решил расточить поршневую под поршень 44 мм (был 40 мм). Купил подшипники NTN по 55 грн, оригинальные но, как выяснилось позже, самые плохие. Проехал километров 100 в щадящем режиме, обкатка как никак, а потом при выезде под горку решил обогнать машину, и ....
Во общем мопед дернулся и начал тормозить. Вскрытие показало — раскол сепаратора опорного подшипника, со стороны генератора. Поставил опять новый подшипник, и....
В общем история повторилась
Сейчас снял крышку вариатора, и цилиндр. Двигатель пока не разбирал, но по всей видимости опять подшипник под замену.
Так вот на наружной щеке вариатора, или как там она называется, заметил потертости, они уже поржавели. И у штока, на котором барабан сцепления, появился люфт около 1,5 (полтора) мм.
Вот и хочу выяснить что это за потертости такие интересные, ведь движок клинил на высоких оборотах, то есть ремень находился вверху, или я чего-то не понимаю
А может это и не потертости
Кстати ремень в двух местах тоже потерт — с одной стороны на протжении нескольких сантиметров, и с другой стороны, но не напротив, а немного дальше. В этиих местах ремень Уже на 0,1 мм. Ремень тоже под замену или можно оставить так?
И ещё, люфт штока из редуктора это нормально? По какой причине он мог появиться?