MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 12:23
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Не могу понять причину износа щеки вариатора.

Переглядів: 13856
05.10.2010 р.
answerview
Предистория вкратце:
Начал подвывать опорный подшипник. Расколол двигатель. У подшипника был расколот сепаратор. Поршнь с цилиндром тоже в не лучшем состоянии. Решил расточить поршневую под поршень 44 мм (был 40 мм). Купил подшипники NTN по 55 грн, оригинальные но, как выяснилось позже, самые плохие. Проехал километров 100 в щадящем режиме, обкатка как никак, а потом при выезде под горку решил обогнать машину, и ....
Во общем мопед дернулся и начал тормозить. Вскрытие показало — раскол сепаратора опорного подшипника, со стороны генератора. Поставил опять новый подшипник, и....
В общем история повторилась 05_shok
Сейчас снял крышку вариатора, и цилиндр. Двигатель пока не разбирал, но по всей видимости опять подшипник под замену.

Так вот на наружной щеке вариатора, или как там она называется, заметил потертости, они уже поржавели. И у штока, на котором барабан сцепления, появился люфт около 1,5 (полтора) мм.

Вот и хочу выяснить что это за потертости такие интересные, ведь движок клинил на высоких оборотах, то есть ремень находился вверху, или я чего-то не понимаю 04_blush  А может это и не потертости 06_question  06_question  06_question  Кстати ремень в двух местах тоже потерт — с одной стороны на протжении нескольких сантиметров, и с другой стороны, но не напротив, а немного дальше. В этиих местах ремень Уже на 0,1 мм. Ремень тоже под замену или можно оставить так?

И ещё, люфт штока из редуктора это нормально? По какой причине он мог появиться?
Змінено: 05.10.2010 р., pa-shock
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для pa-shock  
answerview
двигатель после ремонта работал устойчиво? не было  ли  вибрации  или вибрации на каких то определенных оборотах ..???????
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для stakan  
answerview
Нет, вроде работал хорошо, мягко так как-то.
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р.
answerview
люфт на заднем вариаторе (где сцепление) - это не нормально. Вообщето ремень при люфтах в вариатора быстро крошется. Может у тебя ремень слишком зороший. А по следам ржавчины - значит ремень не возвращается на малый радиус, а значит задний вариатор не выталкивает на большой радиус. Вибрация и все такое.. следсвие быстрое разрушение механизмов.
Вообще подшипники "летят" из-за перекоса двух половинок картера. Может все причины сразу.
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для pa-shock  
answerview
по моему  где то нет  соосности или попросту подогнут коленвал...  подшипники  ломать будет..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р.
answerview
Да, может и коленвал сам кривой, тоде подшипники будут разрушаться.
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для Volt  
answerview
Значит буду присматриваться к коленвалу.
Почему так могло произойти, что задний вариатор перестал выталкивать ремень?
Змінено: 05.10.2010 р., pa-shock
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для pa-shock  
answerview
А там такие прорези есть.. типа шлицы вроде, они разбиваются от времени когда щеки сходятся и расходятся, и могут клинить. И смазать нечем - все горячее быстро испаряется от туда. Хотя какието вроде есть спец-"сгущенки" для высоких температур.
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для Volt  
answerview
Хорошо а почему люфтит сцепление? Подшипник?
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для pa-shock  
answerview
Прошлый раз, когда разбирал, люфта не было, И вариатор не был ржавый. А проехал от силы 150 км.
Может ли коленвал, если он все таки кривой, сделать такое со сцеплением???
Змінено: 06.10.2010 р., pa-shock
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для pa-shock  
answerview
Хорошо а почему люфтит сцепление? Подшипник?

Лифтит из-за подшипника первичного вала(в крышке редуктора)...у меня чуток люфтил..сменил подшипник-люфт пропал!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Змінено: 06.10.2010 р., bullet
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для pa-shock  
answerview
Хорошо а почему люфтит сцепление? Подшипник?

Так это я про задний варик где сцепление и говорил. Если просто на оси люфтит - значит подшипник. Там игольчатый. Тока как оно меняется не знаю.  60_tease
И нужно щеки подвигать двумя руками в руках зажать как эспандер понажимать. Должно нормально ходить - без перекосов и заеданий.
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для Volt  
answerview
Нет люфтит не на оси, а вместе с осью
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р.
answerview
Второй раз ставились такие же подшипники коленвала ????
Если я не ошибаюсь то у тебя подшипники 20x52x12. А в этом размере есть более достойные подшипники чем NTN за 50 грн. SKF тебе в помощь.
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для Alexei_K  
answerview
точно такие же 20x52x12. Буду покупать SKF. Скорей всего тут (moto-s) и куплю
Змінено: 06.10.2010 р., pa-shock
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для pa-shock  
answerview
Может все твои беды просто в некачественных подшипниках ???
Вполне возможно.
С учётом стоимости подделки NTN. 100 грн за SKF кажутся не такими большими деньгами.
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для Alexei_K  
answerview
Буду смотреть перекосы, если нет, то грешить можно на подшипники 10_ireful2
Кстати тут уже пытался выяснить насчет подшипников
Змінено: 06.10.2010 р., pa-shock
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р.
answerview
Совокупность факторов....
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для pa-shock  
answerview
Поподробней можно процесс установки подшипников? 21_umnik Просто возможно большой натяг вал-подшипник или кривой коленвал.
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для mitka  
answerview
Нагрел подшипник горелкой надел на коленвал, пришлось приложить немного усилий молотком через трубку. Нагрел сначала одну половинку картера, вставил коленвал, потом нагрел другую, и опять без усилий не обошлось, так как специальной приспособы нету.
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для pa-shock  
answerview
Может перегреваеш подшибник, и метал в нём теряет свои своиства. Сильно грееш ?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин